Кировским УФАС России возбуждено дело по признакам нарушения рекламного законодательства при размещении на металлическом заборе около кафе «Мельница» рекламного плаката торговых марок чешского и немецкого пива
19 ноября 2010, 18:30
18 ноября 2010по заявлению Кировской региональной общественной организации «Защита прав потребителей «Народный контроль» возбуждено дело по признакам нарушения п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Федерального закона № 38 «О рекламе» в отношении ООО «Евразия».
Нарушение выразилось в размещении на металлическом заборе около кафе «Мельница» рекламного плаката торговых марок чешского и немецкого пива. Реклама сопровождается изображением наполненных пивных кружек и образов девушек, выполненных с помощью мультипликации. Вышеуказанная реклама содержит предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива, которое составляет 3 процента рекламной площади.
В соответствии с п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации), а также в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде его чрезмерного потребления. В рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Поделиться в: