Кировским УФАС России возбуждено дело по признакам нарушения рекламного законодательства при размещении на металлическом заборе около кафе «Мельница» рекламного плаката торговых марок чешского и немецкого пива

18 ноября 2010по заявлению Кировской региональной общественной организации «Защита прав потребителей «Народный контроль» возбуждено дело по признакам нарушения п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Федерального закона № 38 «О рекламе»  в отношении ООО «Евразия». 

Нарушение выразилось в размещении на металлическом заборе около кафе «Мельница»  рекламного плаката торговых марок чешского и немецкого пива. Реклама сопровождается   изображением наполненных пивных кружек и образов   девушек,   выполненных с помощью мультипликации. Вышеуказанная реклама содержит предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива, которое  составляет 3 процента  рекламной площади.

В соответствии с п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации), а также в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде его чрезмерного потребления. В рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).