Кировским УФАС России возбуждено дело по признакам нарушения рекламного законодательства при размещении рекламных баннеров «Ярпиво. Качество прежде всего!»

05.05.2011 Кировским УФАС России возбуждено дело по признакам нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» в отношении  ООО «Грейхаунд».

Нарушение выразилось в размещении рекламных баннеров «Ярпиво. Качество прежде всего!»  с текстом предупреждения, выполненном слева вертикально по отношению к основному тексту рекламы печатными буквами, которое сливается с основным фоном на котором оно исполнено. 

 В соответствии с ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). При визуальном восприятии текста наружной рекламы,  указанное предупреждение не позволяет потребителям воспринимать содержание текста и зафиксировать наличие предупреждения в рекламе.

Рассмотрение дела назначено на 18.05.2011