Реклама стоматологических услуг должна сопровождаться обязательным предупреждением

21.03.2012 Кировское УФАС России, по заявлению физического лица, возбудило производство по делу по признакам нарушения ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» в отношении учредителя и издателя журнала «В ритме города Кирова» - ООО «Технология успеха».

По мнению заявителя, нарушение заключается в следующем:

В журнале «В ритме города Киров» № 2 (7) от марта 2012 г. в рубрике  «на приеме у стоматолога» размещена статья, содержащая рекламу «Центра стоматологии и имплантологии «Блик», содержащая информацию о стоматологических услугах и материалах, используемых при их оказании. Реклама не сопровождается предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, указания необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Размещение рекламного модуля с указанием конкретных медицинских услуг без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию содержит признаки нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

Рассмотрение дела назначено на 03.04.2012.