Реклама «Единственный в Кирове! Перманентный макияж III поколения..» будет проверена Кировским УФАС России

09.04.2012 Кировским УФАС России по заявлению физического лица возбуждено дело по признакам нарушения 1 части 3 и пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона  «О рекламе» в отношении ООО «НаноПрофКиров».

Нарушение выразилось в размещении в рекламном ежемесячном издании «Каталог семейных покупок «7я» за номером 3 (29/62) март 2012 года в рубрике «Красота – Здоровье» статьи «Единственный в Кирове! Перманентный макияж III поколения! Система RIsoft Lining – новейшая разработка немецкой компании RISO COOPERATION GmbH – одной из лидирующих школ перманентного макияжа. III поколения перманентного макияжа – наиболее безопасное и щадящее на сегодняшний день. Симбиоз из прибора, красок на 100 % минеральной основе, ухаживающих кремов и техники работы. Получаемый эффект вызывает восхищение! Позвольте и себе уникальную возможность измениться! ….».

В силу ч. 1 ст. 5 Закона о рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускается.

Справка: На основании пункта 1 части 3 и пункта 2 части 3 статьи 5 Закона  о реклама реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, а также о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара, является недостоверной.

Ответственность за нарушение пункта 1 части 3 и пункта 2 части 3 статьи 5 Закона несет рекламодатель, которым является ООО «НаноПрофКиров».

Рассмотрение дела назначено на  27 апреля 2012 года.