Статья «Пивная Мекка в Кирове» размещена в журнале "Бизнес класс Киров" с нарушениями Закона о рекламе

23.04.2012г. Комиссия Кировского УФАС России своим решением признала в действиях ИП Долгих А.В., как рекламодателя, факт нарушения п. 10 ч. 3 и п. 3 ч. 5 ст. 5, п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе» при размещении в газете «Бизнес класс Киров» рекламной статьи «Пивная Мекка в Кирове».  

В статье рекламируется как сам пивной ресторан «Мюнхен», так и реализуемая там продукция – пиво «Hofbrau». Размещенная статья сопровождается демонстрацией потребления пива конкретными людьми. Из содержания статьи следует, что указанные лица рекомендует пиво  «Hofbrau» к употреблению. Нарушением является факт использования в рекламе образов людей и  отсутствие предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива.

Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что реклама нарушает п. 10 ч. 3 и п. 3 ч. 5 ст. 5, п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе».

Согласно статье 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение п. 10 ч. 3 и п. 3 ч. 5 ст. 5, п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель. Согласно представленных документов, спорный материал для публикации в журнале «Бизнес класс Киров» был подготовлен и размещен ИП Долгих Анастасией Викторовной, которая будет в данном случае являться одновременно его рекламодателем и рекламораспространителем.  

По результатам рассмотрения дела в отношении ИП Долгих А.В. будет возбуждено административное производство по ст. 14.3 КОАП РФ.