Предупреждение должно соответствовать установленным размерам

30.05.2012 Кировское УФАС России по заявлению физического лица, возбудило производство по делу в отношении рекламораспространителя ООО «Бизнес класс» по признакам нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

По мнению заявителя нарушение выразилось в следующем.

В журнале «Бизнес класс Киров» за сентябрь 2011 на странице 100 размещалась рекламная статья «Пробуждение красоты», рассказывающая о центре медицины и косметологии «Эллада» и оказываемых им медицинских услугах в области косметологии.

Справк: в соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которое  должно составлять не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Указанная статья сопровождалась предупреждением «уточните возможные противопоказания, проконсультируйтесь у специалистов», которому было уделено менее пяти процентов рекламного пространства, что является нарушением ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

Рассмотрение дела назначено на 20.06.2012.