В рекламе медицинской техники нельзя забывать о предупреждении

13.06.2012 Кировским УФАС России на должностное лицо ООО «Исток Аудио Трейдинг» наложен штраф в минимальном размере, установленном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ  за  нарушение действующего рекламного законодательства при распространении наружной рекламы «Центр хорошего слуха. Радуга звуков. Слуховые аппараты….» без обязательного предупреждения.

Ранее Кировское УФАС России, рассмотрев дело, возбужденное в отношении ООО «Исток Аудио Трейдинг», признало рекламу, размещенную на металлическом ограждении и на фасаде здания по адресу: г.Киров, ул.Энгельса 79, а также на выносном штендере, противоречащей требованиям части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».

Вышеуказанная реклама «Центр хорошего слуха. Радуга звуков. Слуховые аппараты….» не содержала предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов и была размещена  с нарушением требований ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе».

Справка:

В силу части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, которое  должно составлять не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.