Словосочетание «Шопинг-гид» использовать нельзя – оно зарегистрировано!

30.08.2012 Кировским УФАС России по заявлениям физического лица и ООО «Пульс цен» возбуждено дело в отношении учредителя ООО «Каталог семья» и редакции ООО «Каталог семейных покупок «7я» по признакам нарушения пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 7 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Нарушение выразилось в размещении в рекламном ежемесячном издании «Каталог семейных покупок «7я» в № 06 (032/65) июнь 2012 года в разделе «От редактора» информации о журнале и собственной рекламы с использованием результатов интеллектуальной деятельности заявителя ООО Издательство «Пульс цен», а именно: зарегистрированных словесных товарных знаков - «Шопинг-гид» и «Шопинг гид», что является нарушением требований п. 4 ч. 2 ст. 5 и  п. 7 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

Ответственность за нарушение пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 7 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.

Учредителем рекламного ежемесячного издания «Каталог семейных покупок «7я» является  ООО «Каталог семья», а редакцией является ООО «Каталог семейных покупок «7я».

Справка:

На основании пункта 4 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

Согласно пункту 7 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара.

Рассмотрение дела назначено на 12.09.2012