Торговый дом «Кардаковский» и кто может сказать, что именно в магазине находится?
13 февраля 2013 года в Кировском УФАС по заявлению ООО «Звероводческое племенное хозяйство «Вятка» в отношении ИП Бугай А.В. возбуждено дело по признакам нарушения п. 4 ч. 2 и п. 20 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».
Суть нарушения заключается в том, что заявитель, являясь правообладателем товарного знака - Торговый дом «Кардаковский» в отношении 35 и 36 классов МКТУ, что дает ему эксклюзивное право использовать данный товарный знак в отношении услуг оптово-розничной торговли, аренды площадей для размещения рекламы, демонстрации товаров, изучения рынка, оформлении витрин, публикации рекламных текстов и т.п., считает действия ИП Бугай по использованию в рекламе магазина «Меховая мода» обозначения «КАРДАКОВСКИЙ» в качестве местонахождения магазина неправомерными, так как данный факт сам по себе является недостоверным, а использование в рекламе сходного до степени смешения с товарным знаком правообладателя обозначения, является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
Следует отметить, что ИП Бугай так же зарегистрировал товарный знак «Кардаковский» в январе 2012 года только по классам МКТУ 25, 39, 40: воротники для одежды, хранение товаров, выделка шкур, что говорит о возможности использования его для производства, хранения, выделки шкур, но не для осуществления услуги по розничной торговле.
Рассмотрение дела назначено на 28 февраля 2013 года.
Справка: В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с ан6тимонопольным законодательством; кроме того, в силу п. 20 ч. 3 ст. 5 вышеуказанного закона недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.