Кировское УФАС России предупреждает: не вводите в заблуждение потребителей рекламы – иначе будет штраф!

09.07.2013г. Кировским УФАС России в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ наложен административный штраф в размере 4000 рублей на должностное лицо ООО «Золотое копытце» за размещение в газете «Про Город Киров» рекламного модуля следующего содержания: «Яшма Золото сеть ювелирных салонов-магазинов. Успей купить изделия с бриллиантами и из серебра и получить подарки на сумму покупки…».

В указанной рекламе отсутствует часть существенных условий, предусмотренных при покупке изделий с бриллиантами и из серебра для получения подарка на сумму покупки, что вводит в заблуждение потребителей рекламы.

Ранее Комиссия Кировского УФАС России, рассмотрев дело, возбужденное в отношении ООО «Золотое копытце», признала вышеуказанную рекламу противоречащей требованиям ч. 7 ст. 5 «О рекламе».

    

 

Справка:

 

В соответствии с ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения и использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.