Состоялось очередное заседание Экспертного совета по рекламе!

06.11.2013 г. в Кировском УФАС России состоялось заседание Экспертного совета по рекламе. На заседании обсуждались следующие вопросы:

1. Можно ли рассматривать указанное в рекламе туристической фирмы, размещенной в газете «Вятско-Полянская Правда» слово «а уедь» в совокупности с изображением девушки как бранное слово?

2. Могут ли потребители наружной рекламы «Бизнес центр Кристалл» однозначно определить, что является объектом рекламирования и может ли реклама вводить  потребителей в заблуждение относительно природы рекламируемого товара?

3. Вызывают ли использованные в рекламе «Юникс», размещенной в газете «PRO Город Киров» образы женщины и мужчины ассоциации именно с медицинскими работниками? Можно ли  рассматривать использованные в рекламе образы мужчины и женщины в медицинских халатах и с атрибутами медработников: скальпель в руках, перчатки, шприц, в сочетании со слоганом «режем цены», как непристойный в отношении профессии медицинского работника?

 

Были приняты следующие решения:

 

По первому вопросу:

Члены Экспертного совета пришли к единому мнению, что для решения вопроса об использовании в рекламе бранного слова, необходимо проведение психолого-лингвистической экспертизы.

 

По второму вопросу:

Из содержания наружной рекламы «Бизнес центр «Кристалл» невозможно однозначно определить, что является объектом рекламирования. Потребители рекламы могут вводиться в заблуждение относительно природы рекламируемого товара.

По третьему вопросу:   

Члены Экспертного совета пришли к единому мнению, что использованные в рекламе «Юникс», образы женщины и мужчины ассоциируются с медицинскими работниками. При этом указанные образы не являются непристойными в отношении профессии – медицинского работника.