«№ 1 в мире», но в отсутствии подтверждения!
Кировским УФАС России в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ наложен административный штраф на ИП Бологова Н.М. за ненадлежащую рекламу «Спортландия. Сеть спортивных магазинов для всей семьи, «№ 1 в мире», в отсутствии документального подтверждения достоверности использования в рекламе сведений о преимуществах рекламного товара путем использования фразы «№ 1 в мире» перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Ранее Комиссия Кировского УФАС России, рассмотрев дело, возбужденное по заявлению физического лица, в отношении ИП Бологова Н.М. признала вышеуказанную рекламу противоречащей требованиям 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Справка:
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.