«№ 1 в мире», но в отсутствии подтверждения!

Кировским УФАС России в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ наложен административный штраф на ИП Бологова Н.М. за ненадлежащую рекламу  «Спортландия. Сеть спортивных магазинов для всей семьи, «№ 1 в мире», в отсутствии документального подтверждения достоверности использования в рекламе сведений о преимуществах рекламного товара путем использования фразы «№ 1 в мире»  перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Ранее Комиссия Кировского УФАС России, рассмотрев дело, возбужденное  по заявлению физического лица, в отношении ИП Бологова Н.М. признала вышеуказанную рекламу противоречащей требованиям 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Справка:

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.