Техосмотр в ООО «Росгосстрах»
В Кировское УФАС России поступают обращения граждан по поводу оплаты прохождения повторного техосмотра у ИП Пестрикова А.П. (при отсутствии его проведения) даже при предъявлении действующей диагностической карты при заключении договора ОСАГО, ссылаясь при этом, что данных по пройденному техосмотру нет в автоматизированной базе.
Кроме того, менеджеры ООО «Росгосстрах» навязывают оплату за проведение контрольной диагностики одной аккумуляторной батареи автотранспортного средства (тестирование).
Всех тех, кто столкнулся с подобными нарушениями при заключении договора ОСАГО
ПРОСИМ:
1.Направить в Кировское УФАС России копии (или сканирование оригинала для отправки электронной почтой): заключенного договора ОСАГО, предыдущего договора ОСАГО, договора проведения технического осмотра в указанной ООО «Росгосстрах» компании, направление, расписки, выданные сотрудниками ООО «Росгосстрах» на проведение технического осмотра.
2.В обязательном порядке необходимо приложить сопроводительное письмо. В письме необходимо указать Ф.И.О., контактную информацию (адрес местожительства или адрес электронной почты), адрес офиса ООО «Росгосстрах» в который Вы обращались и кратко изложить процесс заключения договора ОСАГО.
Направлять информацию можно:
- по почте на адрес: 610020, г. Киров, ул. К. Либкнехта, д. 55.
- по электронной почте: to43@fas.gov.ru