Техосмотр в ООО «Росгосстрах»

В Кировское УФАС России поступают обращения граждан по поводу  оплаты  прохождения повторного техосмотра у ИП Пестрикова А.П. (при отсутствии  его проведения) даже при предъявлении действующей диагностической карты при заключении договора ОСАГО, ссылаясь при этом, что данных  по пройденному техосмотру нет в  автоматизированной базе.

Кроме того, менеджеры ООО «Росгосстрах» навязывают оплату за проведение контрольной диагностики  одной аккумуляторной батареи автотранспортного средства (тестирование).

Всех тех, кто столкнулся с подобными нарушениями при заключении договора ОСАГО

ПРОСИМ:

 

1.Направить в Кировское УФАС России копии (или сканирование оригинала для отправки электронной почтой): заключенного договора ОСАГО, предыдущего договора ОСАГО,  договора проведения технического осмотра в указанной ООО «Росгосстрах» компании, направление, расписки, выданные сотрудниками ООО «Росгосстрах» на проведение технического осмотра.

2.В обязательном порядке необходимо приложить сопроводительное письмо. В письме необходимо указать Ф.И.О., контактную информацию (адрес местожительства или адрес электронной почты), адрес офиса ООО «Росгосстрах» в который Вы обращались и кратко изложить процесс заключения договора ОСАГО.

 

Направлять информацию можно:

- по почте на адрес: 610020, г. Киров, ул. К. Либкнехта, д. 55.

- по электронной почте: to43@fas.gov.ru