Об итогах работы "горячей линии" по вопросам качества предоставления жилищно-коммунальных услуг

03.10.2014 г. в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Кировской области с 13:30 до 14:30 работала "горячая линия". Жители г. Кирова и Кировской области имели возможность задать вопросы, касающиеся качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, и получить на них ответы.

За время работы «горячей линии» поступило 22 обращения  граждан, большая часть из которых касалась отсутствия горячего водоснабжения и отопления в жилых домах или некачественного оказания услуг горячего водоснабжения и отопления. Также поступили обращения по вопросам установки и ввода в эксплуатацию приборов учета воды и установки приборов учета газа.

Следует отметить, что в тех случаях, когда отсутствует отопление в отдельных жилых помещениях многоквартирного жилого дома, гражданам необходимо обращаться в свою управляющую организацию, т.к. состояние внутридомовых сетей – это зона ответственности управляющей организации, под управлением которой находится жилой дом.

Еще раз напоминаем, что ввод индивидуальных  приборов учета воды и их первичная опломбировка производится без взимания платы с граждан. Установку приборов учета газа вправе производить только специализированная организация, являющаяся действующим членом саморегулируемой организации и имеющая свидетельство о допуске к данному виду работ. Выбрать такую специализированную организацию гражданин может самостоятельно.