Результаты мониторинга оптово-отпускных цен на отдельные виды социально-значимых продовольственных товаров за период с 13.11.2014 г. по 20.11.2014 г.

По результатам проведенного мониторинга средневзвешенных оптово-отпускных цен на отдельные виды социально-значимых продовольственных товаров за период с 13.11.2014 г. по 20.11.2014 г. установлено следующее:

1. На мясо говядины было отмечено как повышение цен на 0,4-4,9 %%, так и снижение цен на 0,9 %.

2. На мясо свинины у отдельных оптовых продавцов цены не менялись, у других продавцов наблюдалось снижение цен на 0,1-5,4 %%. 

3. На мясо куры у части оптовых продавцов цены не менялись, у других продавцов цены снизились на 9,6 %.

4. На молоко у отдельных оптовых продавцов цены не менялись, у других продавцов цены снизились на 0,9-1,4 %%.

5. На масло сливочное цены оставались на прежнем уровне, у отдельных продавцов цены снизились на 0,2-1,6 %%.

6. На рыбу цены выросли на 0,7-1,3 %% и только у одного оптового продавца отмечен рост более чем на 5 % (рост средневзвешенной цены объясняется увеличением в продажах удельного веса рыбы более высокой ценовой категории). 

7. На картофель было отмечено как повышение цен на 0,8-1,7 %%, так и снижение цен на 1,6 %.

8. На капусту цены выросли на 1,0-4,98 %%.

9. На лук репчатый у отдельных оптовых продавцов цены не менялись, у части продавцов цены выросли на 3,5 %, и только у одного продавца цены выросли более чем на 5 % (рост средневзвешенной цены объясняется увеличением закупочных цен).

10. На морковь было отмечено как повышение цен на 1,1 %, так и снижение цен на 1,9 %, и только у одного продавца цены выросли более чем на 5 % (рост средневзвешенной цены объясняется повышением закупочных цен и увеличением доли продаж мытой моркови, которая стоит дороже).

11. На яблоки у отдельных оптовых продавцов цены не менялись, у части продавцов наблюдалось незначительное повышение цен на 0,02 % и только у одного продавца наблюдался рост цен более чем на 5 % (рост средневзвешенной цены вызван повышением закупочных цен).

Признаков нарушения статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части заключения антиконкурентных соглашений и совершения согласованных действий между хозяйствующими субъектами – оптовыми продавцами продовольственных товаров не установлено.