ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Управление по Кировской области
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
«12» октября 2010 г. № 99-100/10-з
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. - руководителя управления,
Членов комиссии:
Кузнецовой А.М. - начальника отдела КРЗ,
Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ,
в присутствии:
< > – представителя ООО «Автономные Системы Теплоснабжения» по доверенности;
< > – представителя администрации города Вятские Поляны по доверенности;
рассмотрев жалобы ООО «Автономные Системы Теплоснабжения», ООО «Завод Газ – стандарт» (далее – заявители) на действия администрации города Вятские Поляны (далее - Заказчик), аукционной комиссии заказчика о нарушении ч.1 ст. 12, ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона на строительство блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт,
У С Т А Н О В И Л А:
06 и 07 октября .2010г. в Кировское УФАС России поступили жалобы заявителей на действия муниципального заказчика и аукционной комиссии, отказавшей заявителям в допуске к участию в открытом аукционе на строительство блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт в городе Вятские Поляны в связи с непредставлением в составе заявок рабочего проекта, сметы на строительство, поэтапного графика исполнения работ.
По мнению заявителей, отказ в допуске к участию в аукционе является необоснованным, так как техническое задание предусматривает разработку проектно-сметной документации, которая почему-то должна быть представлена уже в составе заявки.
Отсутствие поэтапного графика выполнения работ ООО «Завод Газ – стандарт» объясняет тем, что документацией об аукционе не предусмотрена форма данного графика.
В заявке ООО «Автономные Системы Теплоснабжения» представлен поэтапный график выполнения работ в свободной форме, соответствующий периоду выполнения работ по документации об аукционе.
Заявители просят провести проверку соответствия документации об аукционе требованиям Закона о размещении заказов и выдать предписание об устранении нарушении законодательства. ООО «Завод Газ – стандарт» ходатайствует о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя организации.
Размещение данного заказа было приостановлено до рассмотрения жалоб по существу, у заказчика запрошена документация открытого аукциона, письменные пояснения по существу жалоб.
В ходе рассмотрения жалоб проводится внеплановая камеральная проверка в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов.
На заседании комиссии представитель ООО «Автономные Системы Теплоснабжения» полностью поддержал требования, изложенные в жалобе, считает отказ в допуске необоснованным.
Представитель заказчика письменные пояснения по доводам жалоб не представила, в устных пояснениях заявила, что не считает отказ в допуске необоснованным, так как аукционная комиссия проверяла заявки участников на соответствие требованиям документации об аукционе. В заявках ООО «Автономные Системы Теплоснабжения», ООО «Завод Газ – стандарт» отсутствуют документы, предусмотренные приложением № 4 документации об аукционе, действия аукционной комиссии, отказавшей заявителям в допуске, не противоречат части 1 статьи 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»(далее – Закон о размещении заказов). Указала, что заявители не обращались с запросами по разъяснению документации об аукционе, поэтому заказчик был уверен, что техническая часть документации об аукционе составлена в соответствии с положениями Закона о размещении заказов. Просила признать жалобы необоснованными.
Представитель заказчика представила для обозрения комиссии подлинники заявок ООО «Автономные Системы Теплоснабжения», ООО «Завод Газ – стандарт», ЗАО «УЗСМК» (единственный участник аукциона).
Изучив представленные заявителями и заказчиком документы, оценив доводы сторон, комиссия приходит к следующим выводам:
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Содержание документации об аукционе установлено ч. 2,3,4 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Требования к содержанию заявки на участие в аукционе определены ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов. Данная правовая норма обязывает участника аукциона представлять в составе заявки, в том числе, сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Основания отказа в допуске к участию в торгах предусмотрены ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов. Отказ в допуске по иным основаниям не допускается (ч.2 ст. 12 Закона).
Проверка документации об открытом аукционе показала следующее:
Предметом данного аукциона является строительство блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт (п. 4 Извещения об открытом аукционе, п.1.5 Информационной карты). При этом пункт 1 приложения № 3 документации об аукционе «Предмет муниципального контракта» предусматривает выполнение строительства блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт «по собственно разработанному проектуи в соответствии с техническим заданием». Техническое задание в качестве первого этапа выполнения работ устанавливает изготовление рабочего проекта (п.2 Технического задания на проектирование). Разделы 12, 13 Технического задания устанавливают требования к проекту. Данные технические требования, установленные заказчиком, соответствуют предмету открытого аукциона и не нарушают ст. 34 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, приложение № 4 документации об аукционе «Условия исполнения муниципального контракта» обязывает участника размещения заказа представлять в составе заявки на участие в аукционе рабочий проект, смету на строительство блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт (п.1 приложения № 4). Указанное требование неправомерно, так как изготовление рабочего проекта является предметом муниципального контракта (приложение № 3 документации об аукционе) и участник размещения заказа не должен разрабатывать проект на стадии подачи заявки на участие в аукционе.
Следовательно, пункт 1 приложения № 4 «Условия исполнения муниципального контракта» противоречит ч. 2, 4 ст. 34,.ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
Однако, аукционная комиссия заказчика в соответствии с ч.7 ст. 7 Закона о размещении заказов обязана рассматривать заявки и осуществлять отбор участников с учетом требований, установленных документацией об аукционе.
Исследование содержания заявок ООО «Автономные Системы Теплоснабжения», ООО «Завод Газ – стандарт» показало, что данные участники открытого аукциона не представили в составе заявок рабочий проект и смету, поэтому у аукционной комиссии заказчика имелись основания для отказа им в допуске к участию в открытом аукционе в связи с несоответствием заявки требованиям документации об аукционе.
Изучение документов заявки ЗАО «УЗСМК» показало, что в составе заявки имеется рабочий проект, изготовленный до размещения на официальном сайте в сети Интернет извещения и документации открытого аукциона на строительство блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт в городе Вятские Поляны. Данный факт указывает на признаки нарушения ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006г № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч.6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия
Р Е Ш И Л А :
1. Признать обоснованными жалобы ООО «Автономные Системы Теплоснабжения», ООО «Завод Газ – стандарт» в части несоответствия технического задания требованиям законодательства о размещении заказов.
2. Выдать администрации города Вятские Поляны предписание об аннулировании открытого аукциона на строительство блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт.
3. Возбудить дело по признакам нарушения ст. 16 Закона о защите конкуренции в отношении администрации города Вятские Поляны и ЗАО ««УЗСМК».
4. Возбудить административное производство в отношении должностного лица муниципального заказчика.
.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Председателя комиссии В.В. Мильчаков
Члены комиссии А.М. Кузнецова
Т.Н. Фокина
stdClass Object
(
[vid] => 6246
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобам ООО «Автономные Системы Теплоснабжения» и ООО «Завод Газ – стандарт» на действия администрации города Вятские Поляны Кировской области и аукционной комиссии заказчика
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6246
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1287345600
[changed] => 1368718346
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718346
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Управление по Кировской области
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
«12» октября 2010 г. № 99-100/10-з
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. - руководителя управления,
Членов комиссии:
Кузнецовой А.М. - начальника отдела КРЗ,
Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ,
в присутствии:
< > – представителя ООО «Автономные Системы Теплоснабжения» по доверенности;
< > – представителя администрации города Вятские Поляны по доверенности;
рассмотрев жалобы ООО «Автономные Системы Теплоснабжения», ООО «Завод Газ – стандарт» (далее – заявители) на действия администрации города Вятские Поляны (далее - Заказчик), аукционной комиссии заказчика о нарушении ч.1 ст. 12, ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона на строительство блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт,
У С Т А Н О В И Л А:
06 и 07 октября .2010г. в Кировское УФАС России поступили жалобы заявителей на действия муниципального заказчика и аукционной комиссии, отказавшей заявителям в допуске к участию в открытом аукционе на строительство блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт в городе Вятские Поляны в связи с непредставлением в составе заявок рабочего проекта, сметы на строительство, поэтапного графика исполнения работ.
По мнению заявителей, отказ в допуске к участию в аукционе является необоснованным, так как техническое задание предусматривает разработку проектно-сметной документации, которая почему-то должна быть представлена уже в составе заявки.
Отсутствие поэтапного графика выполнения работ ООО «Завод Газ – стандарт» объясняет тем, что документацией об аукционе не предусмотрена форма данного графика.
В заявке ООО «Автономные Системы Теплоснабжения» представлен поэтапный график выполнения работ в свободной форме, соответствующий периоду выполнения работ по документации об аукционе.
Заявители просят провести проверку соответствия документации об аукционе требованиям Закона о размещении заказов и выдать предписание об устранении нарушении законодательства. ООО «Завод Газ – стандарт» ходатайствует о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя организации.
Размещение данного заказа было приостановлено до рассмотрения жалоб по существу, у заказчика запрошена документация открытого аукциона, письменные пояснения по существу жалоб.
В ходе рассмотрения жалоб проводится внеплановая камеральная проверка в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов.
На заседании комиссии представитель ООО «Автономные Системы Теплоснабжения» полностью поддержал требования, изложенные в жалобе, считает отказ в допуске необоснованным.
Представитель заказчика письменные пояснения по доводам жалоб не представила, в устных пояснениях заявила, что не считает отказ в допуске необоснованным, так как аукционная комиссия проверяла заявки участников на соответствие требованиям документации об аукционе. В заявках ООО «Автономные Системы Теплоснабжения», ООО «Завод Газ – стандарт» отсутствуют документы, предусмотренные приложением № 4 документации об аукционе, действия аукционной комиссии, отказавшей заявителям в допуске, не противоречат части 1 статьи 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»(далее – Закон о размещении заказов). Указала, что заявители не обращались с запросами по разъяснению документации об аукционе, поэтому заказчик был уверен, что техническая часть документации об аукционе составлена в соответствии с положениями Закона о размещении заказов. Просила признать жалобы необоснованными.
Представитель заказчика представила для обозрения комиссии подлинники заявок ООО «Автономные Системы Теплоснабжения», ООО «Завод Газ – стандарт», ЗАО «УЗСМК» (единственный участник аукциона).
Изучив представленные заявителями и заказчиком документы, оценив доводы сторон, комиссия приходит к следующим выводам:
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Содержание документации об аукционе установлено ч. 2,3,4 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Требования к содержанию заявки на участие в аукционе определены ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов. Данная правовая норма обязывает участника аукциона представлять в составе заявки, в том числе, сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Основания отказа в допуске к участию в торгах предусмотрены ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов. Отказ в допуске по иным основаниям не допускается (ч.2 ст. 12 Закона).
Проверка документации об открытом аукционе показала следующее:
Предметом данного аукциона является строительство блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт (п. 4 Извещения об открытом аукционе, п.1.5 Информационной карты). При этом пункт 1 приложения № 3 документации об аукционе «Предмет муниципального контракта» предусматривает выполнение строительства блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт «по собственно разработанному проектуи в соответствии с техническим заданием». Техническое задание в качестве первого этапа выполнения работ устанавливает изготовление рабочего проекта (п.2 Технического задания на проектирование). Разделы 12, 13 Технического задания устанавливают требования к проекту. Данные технические требования, установленные заказчиком, соответствуют предмету открытого аукциона и не нарушают ст. 34 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, приложение № 4 документации об аукционе «Условия исполнения муниципального контракта» обязывает участника размещения заказа представлять в составе заявки на участие в аукционе рабочий проект, смету на строительство блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт (п.1 приложения № 4). Указанное требование неправомерно, так как изготовление рабочего проекта является предметом муниципального контракта (приложение № 3 документации об аукционе) и участник размещения заказа не должен разрабатывать проект на стадии подачи заявки на участие в аукционе.
Следовательно, пункт 1 приложения № 4 «Условия исполнения муниципального контракта» противоречит ч. 2, 4 ст. 34,.ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
Однако, аукционная комиссия заказчика в соответствии с ч.7 ст. 7 Закона о размещении заказов обязана рассматривать заявки и осуществлять отбор участников с учетом требований, установленных документацией об аукционе.
Исследование содержания заявок ООО «Автономные Системы Теплоснабжения», ООО «Завод Газ – стандарт» показало, что данные участники открытого аукциона не представили в составе заявок рабочий проект и смету, поэтому у аукционной комиссии заказчика имелись основания для отказа им в допуске к участию в открытом аукционе в связи с несоответствием заявки требованиям документации об аукционе.
Изучение документов заявки ЗАО «УЗСМК» показало, что в составе заявки имеется рабочий проект, изготовленный до размещения на официальном сайте в сети Интернет извещения и документации открытого аукциона на строительство блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт в городе Вятские Поляны. Данный факт указывает на признаки нарушения ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006г № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч.6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия
Р Е Ш И Л А :
1. Признать обоснованными жалобы ООО «Автономные Системы Теплоснабжения», ООО «Завод Газ – стандарт» в части несоответствия технического задания требованиям законодательства о размещении заказов.
2. Выдать администрации города Вятские Поляны предписание об аннулировании открытого аукциона на строительство блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт.
3. Возбудить дело по признакам нарушения ст. 16 Закона о защите конкуренции в отношении администрации города Вятские Поляны и ЗАО ««УЗСМК».
4. Возбудить административное производство в отношении должностного лица муниципального заказчика.
.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Председателя комиссии В.В. Мильчаков
Члены комиссии А.М. Кузнецова
Т.Н. Фокина
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Управление по Кировской области
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
«12» октября 2010 г. № 99-100/10-з
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. - руководителя управления,
Членов комиссии:
Кузнецовой А.М. - начальника отдела КРЗ,
Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ,
в присутствии:
< > – представителя ООО «Автономные Системы Теплоснабжения» по доверенности;
< > – представителя администрации города Вятские Поляны по доверенности;
рассмотрев жалобы ООО «Автономные Системы Теплоснабжения», ООО «Завод Газ – стандарт» (далее – заявители) на действия администрации города Вятские Поляны (далее - Заказчик), аукционной комиссии заказчика о нарушении ч.1 ст. 12, ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона на строительство блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт,
У С Т А Н О В И Л А:
06 и 07 октября .2010г. в Кировское УФАС России поступили жалобы заявителей на действия муниципального заказчика и аукционной комиссии, отказавшей заявителям в допуске к участию в открытом аукционе на строительство блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт в городе Вятские Поляны в связи с непредставлением в составе заявок рабочего проекта, сметы на строительство, поэтапного графика исполнения работ.
По мнению заявителей, отказ в допуске к участию в аукционе является необоснованным, так как техническое задание предусматривает разработку проектно-сметной документации, которая почему-то должна быть представлена уже в составе заявки.
Отсутствие поэтапного графика выполнения работ ООО «Завод Газ – стандарт» объясняет тем, что документацией об аукционе не предусмотрена форма данного графика.
В заявке ООО «Автономные Системы Теплоснабжения» представлен поэтапный график выполнения работ в свободной форме, соответствующий периоду выполнения работ по документации об аукционе.
Заявители просят провести проверку соответствия документации об аукционе требованиям Закона о размещении заказов и выдать предписание об устранении нарушении законодательства. ООО «Завод Газ – стандарт» ходатайствует о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя организации.
Размещение данного заказа было приостановлено до рассмотрения жалоб по существу, у заказчика запрошена документация открытого аукциона, письменные пояснения по существу жалоб.
В ходе рассмотрения жалоб проводится внеплановая камеральная проверка в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов.
На заседании комиссии представитель ООО «Автономные Системы Теплоснабжения» полностью поддержал требования, изложенные в жалобе, считает отказ в допуске необоснованным.
Представитель заказчика письменные пояснения по доводам жалоб не представила, в устных пояснениях заявила, что не считает отказ в допуске необоснованным, так как аукционная комиссия проверяла заявки участников на соответствие требованиям документации об аукционе. В заявках ООО «Автономные Системы Теплоснабжения», ООО «Завод Газ – стандарт» отсутствуют документы, предусмотренные приложением № 4 документации об аукционе, действия аукционной комиссии, отказавшей заявителям в допуске, не противоречат части 1 статьи 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»(далее – Закон о размещении заказов). Указала, что заявители не обращались с запросами по разъяснению документации об аукционе, поэтому заказчик был уверен, что техническая часть документации об аукционе составлена в соответствии с положениями Закона о размещении заказов. Просила признать жалобы необоснованными.
Представитель заказчика представила для обозрения комиссии подлинники заявок ООО «Автономные Системы Теплоснабжения», ООО «Завод Газ – стандарт», ЗАО «УЗСМК» (единственный участник аукциона).
Изучив представленные заявителями и заказчиком документы, оценив доводы сторон, комиссия приходит к следующим выводам:
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Содержание документации об аукционе установлено ч. 2,3,4 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Требования к содержанию заявки на участие в аукционе определены ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов. Данная правовая норма обязывает участника аукциона представлять в составе заявки, в том числе, сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Основания отказа в допуске к участию в торгах предусмотрены ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов. Отказ в допуске по иным основаниям не допускается (ч.2 ст. 12 Закона).
Проверка документации об открытом аукционе показала следующее:
Предметом данного аукциона является строительство блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт (п. 4 Извещения об открытом аукционе, п.1.5 Информационной карты). При этом пункт 1 приложения № 3 документации об аукционе «Предмет муниципального контракта» предусматривает выполнение строительства блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт «по собственно разработанному проектуи в соответствии с техническим заданием». Техническое задание в качестве первого этапа выполнения работ устанавливает изготовление рабочего проекта (п.2 Технического задания на проектирование). Разделы 12, 13 Технического задания устанавливают требования к проекту. Данные технические требования, установленные заказчиком, соответствуют предмету открытого аукциона и не нарушают ст. 34 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, приложение № 4 документации об аукционе «Условия исполнения муниципального контракта» обязывает участника размещения заказа представлять в составе заявки на участие в аукционе рабочий проект, смету на строительство блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт (п.1 приложения № 4). Указанное требование неправомерно, так как изготовление рабочего проекта является предметом муниципального контракта (приложение № 3 документации об аукционе) и участник размещения заказа не должен разрабатывать проект на стадии подачи заявки на участие в аукционе.
Следовательно, пункт 1 приложения № 4 «Условия исполнения муниципального контракта» противоречит ч. 2, 4 ст. 34,.ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
Однако, аукционная комиссия заказчика в соответствии с ч.7 ст. 7 Закона о размещении заказов обязана рассматривать заявки и осуществлять отбор участников с учетом требований, установленных документацией об аукционе.
Исследование содержания заявок ООО «Автономные Системы Теплоснабжения», ООО «Завод Газ – стандарт» показало, что данные участники открытого аукциона не представили в составе заявок рабочий проект и смету, поэтому у аукционной комиссии заказчика имелись основания для отказа им в допуске к участию в открытом аукционе в связи с несоответствием заявки требованиям документации об аукционе.
Изучение документов заявки ЗАО «УЗСМК» показало, что в составе заявки имеется рабочий проект, изготовленный до размещения на официальном сайте в сети Интернет извещения и документации открытого аукциона на строительство блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт в городе Вятские Поляны. Данный факт указывает на признаки нарушения ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006г № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании изложенного, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч.6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия
Р Е Ш И Л А :
1. Признать обоснованными жалобы ООО «Автономные Системы Теплоснабжения», ООО «Завод Газ – стандарт» в части несоответствия технического задания требованиям законодательства о размещении заказов.
2. Выдать администрации города Вятские Поляны предписание об аннулировании открытого аукциона на строительство блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт.
3. Возбудить дело по признакам нарушения ст. 16 Закона о защите конкуренции в отношении администрации города Вятские Поляны и ЗАО ««УЗСМК».
4. Возбудить административное производство в отношении должностного лица муниципального заказчика.
.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Председателя комиссии В.В. Мильчаков
Члены комиссии А.М. Кузнецова
Т.Н. Фокина
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-10-18 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-10-18 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322135252
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Кировское УФАС России
)