Резолютивная часть решения оглашена 18 июля 2014 года
В полном объеме решение изготовлено 18 июля 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Молчанова А.В. – руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Кузнецовой А.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,
В отсутствие представителей Подосиновской районной Думы Подосиновского района Кировской области,
рассмотрев дело № 72/05-14 по признакам нарушения Подосиновской районной Думы Подосиновского района Кировской области (613930, Кировская область, пгт Подосиновец, ул. Советская, 77) п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
Подосиновской районной Думой Кировской области было принято решение от 26.12.2013 № 41/257 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Подосиновский муниципальный район Кировской области».
Как было установлено, «Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Подосиновский муниципальный район Кировской области» утв. Решением Подосиновской районной Думы Кировской области от 26.12.2013 № 41/257 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.
Учитывая тот факт, что в бездействии Подосиновской районной Думы Кировской области, связанном с не приведением в соответствие с действующим антимонопольным законодательством «Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Подосиновский муниципальный район Кировской области» утв. Решением Подосиновской районной Думы Кировской области от 26.12.2013 № 41/257 содержались признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении данного муниципального органа было возбуждено производство по делу.
На заседание Комиссии Подосиновская районная Дума своих представителей не направила, ходатайствовала о рассмотрении дела в их отсутствие, запрошенные документы представила.
Изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в бездействии Подосиновской районной Думы содержится факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».
Выводы Комиссии основаны на следующем:
Подосиновской районной Думой Кировской области было принято решение от 26.12.2013 № 41/257 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Подосиновский муниципальный район Кировской области».
Так пункт 6.1.1 предусматривает, что объекты муниципального имущества могут быть переданы в аренду физическим и юридическим лицам, федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления иных муниципальных образований.
Согласно части 1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.
Во исполнение ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Порядок проведения конкурсов или аукционов).
Согласно пункту 17 Правил участником конкурсов и аукционов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
Положения пункта 6.1.1, противоречащие требованиям пункта 17 Правил, утв. Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, исключают из числа потенциальных претендентов на право заключения договоров аренды муниципального имущества индивидуальных предпринимателей, сужают круг участников конкурентных процедур, препятствуют деятельности таких участников, могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и содержат нарушение требований п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Подосиновской районной Думы.
Так как на момент принятия решения по делу «Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Подосиновский муниципальный район Кировской области» не приведено в соответствие действующему антимонопольному законодательству, Комиссия считает необходимым выдать предписание об изменении нормативно-правового акта.
Руководствуясь статьей 15, статьей 17.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать в бездействии Подосиновской районной Думы Кировской области, связанном с не приведением в соответствие с действующим антимонопольным законодательством «Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Подосиновский муниципальный район Кировской области» утв. Решением Подосиновской районной Думы Кировской области от 26.12.2013 № 41/257 в части пункта 6.1.1 противоречащего требованиям пункта 17 Правил, утв. Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Подосиновской районной Думе выдать предписание об изменении нормативно-правового акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
Председатель Комиссии А.В. Молчанов
Члены Комиссии А.Г.Рогожкин
А.М. Кузнецова
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
stdClass Object
(
[vid] => 9623
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 72/05-14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9628
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1406703564
[changed] => 1406703564
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1406703564
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 18 июля 2014 года
В полном объеме решение изготовлено 18 июля 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Молчанова А.В. – руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Кузнецовой А.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,
В отсутствие представителей Подосиновской районной Думы Подосиновского района Кировской области,
рассмотрев дело № 72/05-14 по признакам нарушения Подосиновской районной Думы Подосиновского района Кировской области (613930, Кировская область, пгт Подосиновец, ул. Советская, 77) п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
Подосиновской районной Думой Кировской области было принято решение от 26.12.2013 № 41/257 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Подосиновский муниципальный район Кировской области».
Как было установлено, «Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Подосиновский муниципальный район Кировской области» утв. Решением Подосиновской районной Думы Кировской области от 26.12.2013 № 41/257 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.
Учитывая тот факт, что в бездействии Подосиновской районной Думы Кировской области, связанном с не приведением в соответствие с действующим антимонопольным законодательством «Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Подосиновский муниципальный район Кировской области» утв. Решением Подосиновской районной Думы Кировской области от 26.12.2013 № 41/257 содержались признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении данного муниципального органа было возбуждено производство по делу.
На заседание Комиссии Подосиновская районная Дума своих представителей не направила, ходатайствовала о рассмотрении дела в их отсутствие, запрошенные документы представила.
Изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в бездействии Подосиновской районной Думы содержится факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».
Выводы Комиссии основаны на следующем:
Подосиновской районной Думой Кировской области было принято решение от 26.12.2013 № 41/257 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Подосиновский муниципальный район Кировской области».
Так пункт 6.1.1 предусматривает, что объекты муниципального имущества могут быть переданы в аренду физическим и юридическим лицам, федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления иных муниципальных образований.
Согласно части 1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.
Во исполнение ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Порядок проведения конкурсов или аукционов).
Согласно пункту 17 Правил участником конкурсов и аукционов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
Положения пункта 6.1.1, противоречащие требованиям пункта 17 Правил, утв. Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, исключают из числа потенциальных претендентов на право заключения договоров аренды муниципального имущества индивидуальных предпринимателей, сужают круг участников конкурентных процедур, препятствуют деятельности таких участников, могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и содержат нарушение требований п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Подосиновской районной Думы.
Так как на момент принятия решения по делу «Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Подосиновский муниципальный район Кировской области» не приведено в соответствие действующему антимонопольному законодательству, Комиссия считает необходимым выдать предписание об изменении нормативно-правового акта.
Руководствуясь статьей 15, статьей 17.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать в бездействии Подосиновской районной Думы Кировской области, связанном с не приведением в соответствие с действующим антимонопольным законодательством «Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Подосиновский муниципальный район Кировской области» утв. Решением Подосиновской районной Думы Кировской области от 26.12.2013 № 41/257 в части пункта 6.1.1 противоречащего требованиям пункта 17 Правил, утв. Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Подосиновской районной Думе выдать предписание об изменении нормативно-правового акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
Председатель Комиссии А.В. Молчанов
Члены Комиссии А.Г.Рогожкин
А.М. Кузнецова
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения оглашена 18 июля 2014 года
В полном объеме решение изготовлено 18 июля 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Молчанова А.В. – руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Кузнецовой А.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,
В отсутствие представителей Подосиновской районной Думы Подосиновского района Кировской области,
рассмотрев дело № 72/05-14 по признакам нарушения Подосиновской районной Думы Подосиновского района Кировской области (613930, Кировская область, пгт Подосиновец, ул. Советская, 77) п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
Подосиновской районной Думой Кировской области было принято решение от 26.12.2013 № 41/257 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Подосиновский муниципальный район Кировской области».
Как было установлено, «Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Подосиновский муниципальный район Кировской области» утв. Решением Подосиновской районной Думы Кировской области от 26.12.2013 № 41/257 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.
Учитывая тот факт, что в бездействии Подосиновской районной Думы Кировской области, связанном с не приведением в соответствие с действующим антимонопольным законодательством «Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Подосиновский муниципальный район Кировской области» утв. Решением Подосиновской районной Думы Кировской области от 26.12.2013 № 41/257 содержались признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении данного муниципального органа было возбуждено производство по делу.
На заседание Комиссии Подосиновская районная Дума своих представителей не направила, ходатайствовала о рассмотрении дела в их отсутствие, запрошенные документы представила.
Изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в бездействии Подосиновской районной Думы содержится факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».
Выводы Комиссии основаны на следующем:
Подосиновской районной Думой Кировской области было принято решение от 26.12.2013 № 41/257 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Подосиновский муниципальный район Кировской области».
Так пункт 6.1.1 предусматривает, что объекты муниципального имущества могут быть переданы в аренду физическим и юридическим лицам, федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления иных муниципальных образований.
Согласно части 1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.
Во исполнение ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Порядок проведения конкурсов или аукционов).
Согласно пункту 17 Правил участником конкурсов и аукционов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
Положения пункта 6.1.1, противоречащие требованиям пункта 17 Правил, утв. Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, исключают из числа потенциальных претендентов на право заключения договоров аренды муниципального имущества индивидуальных предпринимателей, сужают круг участников конкурентных процедур, препятствуют деятельности таких участников, могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и содержат нарушение требований п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Подосиновской районной Думы.
Так как на момент принятия решения по делу «Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Подосиновский муниципальный район Кировской области» не приведено в соответствие действующему антимонопольному законодательству, Комиссия считает необходимым выдать предписание об изменении нормативно-правового акта.
Руководствуясь статьей 15, статьей 17.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать в бездействии Подосиновской районной Думы Кировской области, связанном с не приведением в соответствие с действующим антимонопольным законодательством «Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Подосиновский муниципальный район Кировской области» утв. Решением Подосиновской районной Думы Кировской области от 26.12.2013 № 41/257 в части пункта 6.1.1 противоречащего требованиям пункта 17 Правил, утв. Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Подосиновской районной Думе выдать предписание об изменении нормативно-правового акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
Председатель Комиссии А.В. Молчанов
Члены Комиссии А.Г.Рогожкин
А.М. Кузнецова
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №72/05-14
[format] =>
[safe_value] => №72/05-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 907
[uid] => 5
[filename] => predpisanie_2014_podosinovskaya.doc
[uri] => public://solution/2014/07/30/predpisanie_2014_podosinovskaya.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 93696
[status] => 1
[timestamp] => 1406703564
[origname] => predpisanie_2014_podosinovskaya.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] =>
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-21 06:57:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-21 06:57:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1406703564
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Кировское УФАС России
)