В Кирове составили топ-5 худших реклам 2016 года

Рейтинг представили специалисты антимонопольной службы 

///

stroikomp-sk.ru, автор текста: Виктория Погудина

Федеральная антимонопольная служба по Кировской области составила топ-5 худших реклам 2016 года. Фотографии рекламных творений опубликованы на сайте регионального УФАС. 

При создании рейтинга эксперты учитывали несколько критериев. Реклама рассматривалась с точки зрения оформления, этичности и общественной опасности. 

Так, в список «худших» попал баннер с рекламой пенного напитка и вывеска с рекламой ночного клуба. В число лауреатов также включили листовку с нестандартно рекламирующей свои услуги автомойкой. В службе подчеркнули, что топ-5 был составлен в целях предотвращения нарушений «Закона о рекламе».