ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Управление по Кировской области
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69, тел:64-73-31
02 февраля 2010 г. № 06/03-10-з
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. – руководителя управления;
Членов комиссии:
Кузнецовой А.М. – начальника отдела КРЗ,
Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ,
Хлебниковой Н.В. – специалиста отдела КРЗ,
в присутствии:
< > – консультанта отдела правовой и кадровой работы департамента здравоохранения Кировской области, доверенность №485-41-01-03 от 02.02.2010г,
< > – юрисконсульта отдела по размещению государственного заказа КОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр», доверенность №485-41-01-03 от 02.02.2010г,
< > – представителя ООО «ДоминоГруп», доверенность от 01.02.2010г,
рассмотрев жалобу ООО «ДоминоГруп» на действия единой комиссии государственного заказчика - департамент здравоохранения Кировской области при размещении заказа способом открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку мягкого инвентаря для ОГУЗ «Кировская областная детская клиническая больница»
У С Т А Н О В И Л А.
27.01. 2010года в Кировское УФАС РФ поступила жалоба ООО «ДоминоГруп» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии государственного заказчика - департамент здравоохранения Кировской области (далее – единая комиссия, Заказчик) при размещении заказа способом открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку мягкого инвентаря для ОГУЗ «Кировская областная детская клиническая больница».
Извещение о проведении аукциона на официальном сайте субъекта РФ в сети Интернет размещено 29.12.2009г, № 10/ОА-000762/РВА. Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.01.2010 г № 10-ОА. Начальная цена контракта лот №1 – 825800 руб., лот №2 – 656750 руб.
Кировским УФАС РФ в адреса Заявителя и Заказчика направлено уведомление о рассмотрении жалобы, приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу. У Заказчика истребованы документы по размещению заказа, письменное пояснение по данной жалобе.
По мнению Заявителя жалобы, единая комиссия Заказчика необоснованно приняла решение об отказе ему в допуске к участию в аукционе. Причиной отказа явилось непредставление документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, т.е. несоответствие п.18 информационной карты документации об аукционе и п.1ч.1 ст.12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещения заказа). Заявитель не согласен с выводами Заказчика. Сообщает, что в информационной карте открытого аукциона п. 18, п.1.16.2 в перечне документов представляемых в составе заявки указан документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее - руководитель). Согласно требованиям представлен приказ о назначении директора Митрошихина О.В. на должность, согласно штатному расписанию. В представленной в составе заявки Выписке из ЕГРЮЛ директором также значится Митрошихин О.В. Просит отменить решение единой комиссии об отказе ООО «ДоминоГруп» в допуске к участию в аукционе.
Заказчик представил письменное пояснение по жалобе, из которого следует, что в соответствии с пп. в) п.2 ст.35 Закона о размещения заказа в составе заявки участник размещения заказа должен представить документы подтверждающие полномочия лица действовать от имени участника без доверенности. Такими документами являются копия решения о назначении или об избрании, либо приказ о назначении физического лица на должность. Выбор документов определяется в зависимости от организационно правовой формы участника.
Согласно п.1 ст.40 Федерального закона от 28.01.98г №14 - ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» директор избирается на должность общим собранием участников или советом директоров. Аналогичная норма содержится в Уставе Заявителя, п.19.4 – директор избирается на должность общим собранием участников. Следовательно, Заявитель должен был представить в составе заявки заверенную копию решения общего собрания учредителей об избрании на должность директора О.В.Митрошихина. В заявке представлен приказ, что не подтверждает полномочия лица на осуществление действий без доверенности. Считает, что отказали в допуске обоснованно. Просит в удовлетворении жалобы отказать.
На заседании комиссии УФАС по Кировской области представитель Заявителя подтвердила требования, указанные в жалобе. В заявке представлен только приказ, т.к. документация об аукционе предусматривала выбор (пп 6 п.18 информационной карты) - копия решения о назначении либо - приказ о назначении. Запросов на разъяснение документации об аукционе не направляли. Учредитель и Директор - разные физические лица.
Представители Заказчика считают, что приказ о назначении директора не является документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа без доверенности. Просит в удовлетворении жалобы отказать.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные материалы по существу дела, комиссия Кировского УФАС РФ приходит к следующим выводам:
В соответствии с п.1 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается комиссией Заказчика к участию в аукционе в случае не предоставления в составе заявки на участие документов, определенных ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов.
Согласно пп. в) п.2 ст.35 Закона о размещения заказа в составе заявки должен представить документы подтверждающие полномочия лица действовать от имени участника размещения заказа (копия решения о назначении или об избрании либо, приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности).
Пунктом 19.4. Устава общества с ограниченной ответственностью «ДоминоГруп» (редакция 2009г) предусмотрено, что избрание директора Общества и досрочное прекращение его полномочий осуществляется по решению общего собрания его участников.
Заявитель в заявке на участие представил приказ о назначении директора, что не является документом, подтверждающим полномочия лица действовать от имени участника размещения заказа.
Единая комиссия при рассмотрении заявок на участие в аукционе руководствовалась ст.12 Закона о размещении заказов и при отсутствии документом, подтверждающим полномочия лица действовать от имени участника размещения заказа без доверенности, правомочно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «ДоминоГруп».
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «ДоминоГруп» необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Председатель комиссии В.В.Мильчаков
Члены комиссии А.М.Кузнецова
Т.Н.Фокина
Н.В.Хлебникова
stdClass Object
(
[vid] => 6195
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе ООО «ДоминоГруп» на действия единой комиссии государственного заказчика - департамент здравоохранения Кировской области при размещении заказа способом открытого аукциона на право заключения государственного контракта
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6195
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1265317200
[changed] => 1368718346
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718346
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Управление по Кировской области
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69, тел:64-73-31
02 февраля 2010 г. № 06/03-10-з
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. – руководителя управления;
Членов комиссии:
Кузнецовой А.М. – начальника отдела КРЗ,
Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ,
Хлебниковой Н.В. – специалиста отдела КРЗ,
в присутствии:
< > – консультанта отдела правовой и кадровой работы департамента здравоохранения Кировской области, доверенность №485-41-01-03 от 02.02.2010г,
< > – юрисконсульта отдела по размещению государственного заказа КОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр», доверенность №485-41-01-03 от 02.02.2010г,
< > – представителя ООО «ДоминоГруп», доверенность от 01.02.2010г,
рассмотрев жалобу ООО «ДоминоГруп» на действия единой комиссии государственного заказчика - департамент здравоохранения Кировской области при размещении заказа способом открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку мягкого инвентаря для ОГУЗ «Кировская областная детская клиническая больница»
У С Т А Н О В И Л А.
27.01. 2010года в Кировское УФАС РФ поступила жалоба ООО «ДоминоГруп» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии государственного заказчика - департамент здравоохранения Кировской области (далее – единая комиссия, Заказчик) при размещении заказа способом открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку мягкого инвентаря для ОГУЗ «Кировская областная детская клиническая больница».
Извещение о проведении аукциона на официальном сайте субъекта РФ в сети Интернет размещено 29.12.2009г, № 10/ОА-000762/РВА. Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.01.2010 г № 10-ОА. Начальная цена контракта лот №1 – 825800 руб., лот №2 – 656750 руб.
Кировским УФАС РФ в адреса Заявителя и Заказчика направлено уведомление о рассмотрении жалобы, приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу. У Заказчика истребованы документы по размещению заказа, письменное пояснение по данной жалобе.
По мнению Заявителя жалобы, единая комиссия Заказчика необоснованно приняла решение об отказе ему в допуске к участию в аукционе. Причиной отказа явилось непредставление документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, т.е. несоответствие п.18 информационной карты документации об аукционе и п.1ч.1 ст.12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещения заказа). Заявитель не согласен с выводами Заказчика. Сообщает, что в информационной карте открытого аукциона п. 18, п.1.16.2 в перечне документов представляемых в составе заявки указан документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее - руководитель). Согласно требованиям представлен приказ о назначении директора Митрошихина О.В. на должность, согласно штатному расписанию. В представленной в составе заявки Выписке из ЕГРЮЛ директором также значится Митрошихин О.В. Просит отменить решение единой комиссии об отказе ООО «ДоминоГруп» в допуске к участию в аукционе.
Заказчик представил письменное пояснение по жалобе, из которого следует, что в соответствии с пп. в) п.2 ст.35 Закона о размещения заказа в составе заявки участник размещения заказа должен представить документы подтверждающие полномочия лица действовать от имени участника без доверенности. Такими документами являются копия решения о назначении или об избрании, либо приказ о назначении физического лица на должность. Выбор документов определяется в зависимости от организационно правовой формы участника.
Согласно п.1 ст.40 Федерального закона от 28.01.98г №14 - ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» директор избирается на должность общим собранием участников или советом директоров. Аналогичная норма содержится в Уставе Заявителя, п.19.4 – директор избирается на должность общим собранием участников. Следовательно, Заявитель должен был представить в составе заявки заверенную копию решения общего собрания учредителей об избрании на должность директора О.В.Митрошихина. В заявке представлен приказ, что не подтверждает полномочия лица на осуществление действий без доверенности. Считает, что отказали в допуске обоснованно. Просит в удовлетворении жалобы отказать.
На заседании комиссии УФАС по Кировской области представитель Заявителя подтвердила требования, указанные в жалобе. В заявке представлен только приказ, т.к. документация об аукционе предусматривала выбор (пп 6 п.18 информационной карты) - копия решения о назначении либо - приказ о назначении. Запросов на разъяснение документации об аукционе не направляли. Учредитель и Директор - разные физические лица.
Представители Заказчика считают, что приказ о назначении директора не является документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа без доверенности. Просит в удовлетворении жалобы отказать.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные материалы по существу дела, комиссия Кировского УФАС РФ приходит к следующим выводам:
В соответствии с п.1 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается комиссией Заказчика к участию в аукционе в случае не предоставления в составе заявки на участие документов, определенных ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов.
Согласно пп. в) п.2 ст.35 Закона о размещения заказа в составе заявки должен представить документы подтверждающие полномочия лица действовать от имени участника размещения заказа (копия решения о назначении или об избрании либо, приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности).
Пунктом 19.4. Устава общества с ограниченной ответственностью «ДоминоГруп» (редакция 2009г) предусмотрено, что избрание директора Общества и досрочное прекращение его полномочий осуществляется по решению общего собрания его участников.
Заявитель в заявке на участие представил приказ о назначении директора, что не является документом, подтверждающим полномочия лица действовать от имени участника размещения заказа.
Единая комиссия при рассмотрении заявок на участие в аукционе руководствовалась ст.12 Закона о размещении заказов и при отсутствии документом, подтверждающим полномочия лица действовать от имени участника размещения заказа без доверенности, правомочно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «ДоминоГруп».
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «ДоминоГруп» необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Председатель комиссии В.В.Мильчаков
Члены комиссии А.М.Кузнецова
Т.Н.Фокина
Н.В.Хлебникова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Управление по Кировской области
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69, тел:64-73-31
02 февраля 2010 г. № 06/03-10-з
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. – руководителя управления;
Членов комиссии:
Кузнецовой А.М. – начальника отдела КРЗ,
Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ,
Хлебниковой Н.В. – специалиста отдела КРЗ,
в присутствии:
< > – консультанта отдела правовой и кадровой работы департамента здравоохранения Кировской области, доверенность №485-41-01-03 от 02.02.2010г,
< > – юрисконсульта отдела по размещению государственного заказа КОГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр», доверенность №485-41-01-03 от 02.02.2010г,
< > – представителя ООО «ДоминоГруп», доверенность от 01.02.2010г,
рассмотрев жалобу ООО «ДоминоГруп» на действия единой комиссии государственного заказчика - департамент здравоохранения Кировской области при размещении заказа способом открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку мягкого инвентаря для ОГУЗ «Кировская областная детская клиническая больница»
У С Т А Н О В И Л А.
27.01. 2010года в Кировское УФАС РФ поступила жалоба ООО «ДоминоГруп» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии государственного заказчика - департамент здравоохранения Кировской области (далее – единая комиссия, Заказчик) при размещении заказа способом открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку мягкого инвентаря для ОГУЗ «Кировская областная детская клиническая больница».
Извещение о проведении аукциона на официальном сайте субъекта РФ в сети Интернет размещено 29.12.2009г, № 10/ОА-000762/РВА. Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.01.2010 г № 10-ОА. Начальная цена контракта лот №1 – 825800 руб., лот №2 – 656750 руб.
Кировским УФАС РФ в адреса Заявителя и Заказчика направлено уведомление о рассмотрении жалобы, приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу. У Заказчика истребованы документы по размещению заказа, письменное пояснение по данной жалобе.
По мнению Заявителя жалобы, единая комиссия Заказчика необоснованно приняла решение об отказе ему в допуске к участию в аукционе. Причиной отказа явилось непредставление документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, т.е. несоответствие п.18 информационной карты документации об аукционе и п.1ч.1 ст.12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещения заказа). Заявитель не согласен с выводами Заказчика. Сообщает, что в информационной карте открытого аукциона п. 18, п.1.16.2 в перечне документов представляемых в составе заявки указан документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее - руководитель). Согласно требованиям представлен приказ о назначении директора Митрошихина О.В. на должность, согласно штатному расписанию. В представленной в составе заявки Выписке из ЕГРЮЛ директором также значится Митрошихин О.В. Просит отменить решение единой комиссии об отказе ООО «ДоминоГруп» в допуске к участию в аукционе.
Заказчик представил письменное пояснение по жалобе, из которого следует, что в соответствии с пп. в) п.2 ст.35 Закона о размещения заказа в составе заявки участник размещения заказа должен представить документы подтверждающие полномочия лица действовать от имени участника без доверенности. Такими документами являются копия решения о назначении или об избрании, либо приказ о назначении физического лица на должность. Выбор документов определяется в зависимости от организационно правовой формы участника.
Согласно п.1 ст.40 Федерального закона от 28.01.98г №14 - ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» директор избирается на должность общим собранием участников или советом директоров. Аналогичная норма содержится в Уставе Заявителя, п.19.4 – директор избирается на должность общим собранием участников. Следовательно, Заявитель должен был представить в составе заявки заверенную копию решения общего собрания учредителей об избрании на должность директора О.В.Митрошихина. В заявке представлен приказ, что не подтверждает полномочия лица на осуществление действий без доверенности. Считает, что отказали в допуске обоснованно. Просит в удовлетворении жалобы отказать.
На заседании комиссии УФАС по Кировской области представитель Заявителя подтвердила требования, указанные в жалобе. В заявке представлен только приказ, т.к. документация об аукционе предусматривала выбор (пп 6 п.18 информационной карты) - копия решения о назначении либо - приказ о назначении. Запросов на разъяснение документации об аукционе не направляли. Учредитель и Директор - разные физические лица.
Представители Заказчика считают, что приказ о назначении директора не является документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа без доверенности. Просит в удовлетворении жалобы отказать.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные материалы по существу дела, комиссия Кировского УФАС РФ приходит к следующим выводам:
В соответствии с п.1 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается комиссией Заказчика к участию в аукционе в случае не предоставления в составе заявки на участие документов, определенных ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов.
Согласно пп. в) п.2 ст.35 Закона о размещения заказа в составе заявки должен представить документы подтверждающие полномочия лица действовать от имени участника размещения заказа (копия решения о назначении или об избрании либо, приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности).
Пунктом 19.4. Устава общества с ограниченной ответственностью «ДоминоГруп» (редакция 2009г) предусмотрено, что избрание директора Общества и досрочное прекращение его полномочий осуществляется по решению общего собрания его участников.
Заявитель в заявке на участие представил приказ о назначении директора, что не является документом, подтверждающим полномочия лица действовать от имени участника размещения заказа.
Единая комиссия при рассмотрении заявок на участие в аукционе руководствовалась ст.12 Закона о размещении заказов и при отсутствии документом, подтверждающим полномочия лица действовать от имени участника размещения заказа без доверенности, правомочно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «ДоминоГруп».
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «ДоминоГруп» необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Председатель комиссии В.В.Мильчаков
Члены комиссии А.М.Кузнецова
Т.Н.Фокина
Н.В.Хлебникова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-05 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-05 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322135252
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Кировское УФАС России
)