Решение по жалобе Буториной Елены Борисовны и Буторина Александра Владимировича на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – управления муниципального заказа администрации г.Кирова

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 22 апреля 2010, 04:00

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 Управление по Кировской области
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69, тел:64-73-31
 
14 апреля 2010 г.                                                                                                   № 27/03-10-з
Р Е Ш Е Н И Е
 
 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
     Председателя комиссии:
     Мильчакова В.В. –  руководителя управления;
     Членов комиссии:
     Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ,
    Хлебниковой Н.В.  – специалиста отдела КРЗ,
в присутствии:
     <    > – представителя администрации муниципального образования «Город Киров»,  доверенность № 5613-01-01 от 24.08.2009г,
    <    > – представителя администрации муниципального образования «Город Киров»,  доверенность от 13.04.2010 № 3966,
    <    > – представителя Буториной Е.Б., Буторина А.В. по доверенности от 14.04.2010г № 43-01/700139,
рассмотрев жалобу Буториной Елены Борисовны и Буторина Александра Владимировича на действия  аукционной  комиссии уполномоченного органа – управления муниципального заказа администрации г.Кирова при размещении заказа способом открытого аукциона №32 на право заключения муниципального  контракта на поставку жилого помещения по лоту №8
 
У С Т А Н О В И Л А
 
         12.04.2010года в Кировское УФАС РФ поступила жалоба Буториной Елены Борисовны и Буторина Александра Владимировича  (далее – Заявитель) на действия аукционной  комиссии уполномоченного органа – управления муниципального заказа администрации г.Кирова (далее – комиссия, Уполномоченный орган) при размещении заказа способом открытого аукциона №32 на право заключения муниципального контракта на поставку жилого помещения по лоту №8.
www.pgz.akokirov.ru .  Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 08.04.2010 г № 32-1. Начальная цена контракта лота №8 – 1 756 570 руб Кировским УФАС РФ в адреса Заявителя и  Уполномоченного органа направлено уведомление о рассмотрении жалобы, приостановлении размещения заказа  до рассмотрения жалобы по существу. У Уполномоченного органа  истребованы документы по размещению заказа, письменное пояснение по данной жалобе. www.mo-kirov.ru , www.admkirov.ru        Извещение о проведении  аукциона №32  размещено в  сети Интернет  по адресу ,
        По мнению Заявителя жалобы,  аукционная   комиссия Уполномоченного органа необоснованно приняла решение об отказе ему в  допуске к участию в аукционе по лоту №8 согласно п.4ч.1 ст.12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещения заказа). Причиной отказа явилось несоответствие сведений о функциональных характеристиках предлагаемого товара требованиям, установленным п.8 Информационной карты документации об аукционе.
        Заявитель не согласен с выводами комиссии Уполномоченного органа. Сообщает, что в п. 8 информационной карте открытого аукциона указаны требования к функциональным характеристикам поставляемого товара по лотам №№ 1-10 «жилое помещение должно быть выделено в натуре (доли в праве общей долевой собственности не принимаются), находиться в границах городской черты города Кирова, исключая п.Лянгасово и п. Победилово (ст.1, 2 главы 1 Устава муниципального образования «Город Киров»)». В п.3 ст.2 гл.1 Устава муниципального образования «Город Киров»(далее - Устав) городская черта определена следующим образом: «территория муниципального образования в городской черте подразделяется на 4 района: Ленинский, Октябрьский, Первомайский и Нововятский. Территории сельских населенных пунктов входят в территорию Ленинского (Дороничевский) Захарищевский, Чистопрудненский сельские округа), Октябрьского (Бахтинский, Ганинский, Костинский, Русский сельские округа), Первомайского (Порошинский сельский округ) районов». В документации заказчик исключил п. Лянгасово и п. Победилово, из чего следует, что жилые помещения, находящиеся в других населенных пунктах, соответствуют функциональным характеристикам поставляемого товара. Предложенная Заявителем квартира находится по адресу г.Киров, с.Русское, а согласно Устава село Русское находится в Октябрьском районе, который находится в границах городской черты города Кирова. Считает, что интересы Заявителя ущемлены и заявка  отклонена неправомерно. Просит признать недействительным протокол от 08.04.2010 № 32-1, провести процедуру рассмотрения заявок вновь, провести аукцион по лоту №8 повторно.
         Уполномоченный орган представил письменное пояснение по жалобе, из которого следует, что Заявитель на участие в аукционе в лоте №8 предложил квартиру в селе Русском, которая не находится в границах городской черты города Кирова. Согласно ч.2 ст.2 Устава, принятого решением Кировской городской Думы от 29.06.2005г № 42/19 в состав территории муниципального образования «Город Киров» входит:
- территория города Кирова в границах городской черты,
- территории, в границах 8 сельских округов: Бахтинского, Ганинского, Дороничевского, Захарищевского, Костинского, Порошинского, Русского, Чистопруднинского.    
       Городская черта – это граница населенного пункта города.
       Село Русское, расположенное в Октябрьском районе муниципального образования «Город Киров», является сельским населенным пунктом, расположенным в границах муниципального образования «Город Киров», но не в городской черте города Кирова.
       Относительно предмета спора запросов о разъяснении положений документации не поступало. Комиссия отказала в допуске обоснованно. Просит в удовлетворении жалобы отказать.
       На заседании комиссии УФАС по Кировской области представитель  Заявителя подтвердила требования, указанные в жалобе. Считает, что с. Русское находится в Октябрьском районе, следовательно, в черте города Кирова.
       Представители Уполномоченного органа считают, что  границы города и границы муниципального образования – различные понятия, решение об отказе в допуске принято обоснованно. В заседание представили карту - схему границ муниципального образования «Город Киров» с указанием границ административных районов и границ населенного пункта город Киров («Кировская область, Административно- территориальное устройство» на 15.06.2008г, издательство Типография КнигоГрад).  Просит в удовлетворении жалобы отказать.
       Заслушав мнения сторон, изучив представленные материалы по существу дела, комиссия Кировского УФАС РФ приходит к следующим выводам:
       В соответствии  с п.4 ч.1 ст.12 Закона  о размещении заказов участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
      Согласно Информационной карте документации об аукционе, пункту 8 «Функциональные характеристики поставляемого товара по лотам №№ 1-10» жилое помещение должно быть выделено в натуре (доли в праве общей долевой собственности не принимаются), находиться в границах городской черты города Кирова, исключая п.Лянгасово, и п. Победилово (ст.1,2 главы 1 Устава муниципального образования «Город Киров»).
       В соответствии со статьей 2 главы 1 Устава муниципального образования «Город Киров» в состав территории муниципального образования входит территория города Кирова в границах городской черты, а также территории, предназначенные для развития его социальной, транспортной и иной инфраструктуры, в границах 8 сельских округов.
       В законе Кировской области  от 31.10.2000 г №218-ЗО (ред. Закона Кировской области от 30.04.2009г № 373-ЗО), в разделе 45 дано описание границ города Кирова, следуя которому с. Русское Октябрьского района не входит в границы городской черты г.Кирова.
       Заявитель в заявке на участие в аукционе по лоту №8 предложил к поставке квартиру, по своему месторасположению не соответствующую требованиям документации об аукционе.
       Аукционная  комиссия при рассмотрении заявок на участие в аукционе руководствовалась ст.12 Закона  о размещении заказов и при несоответствии функциональных характеристик заявки на участие в аукционе, требованиям документации об аукционе, правомочно отказала в допуске к участию в аукционе Буториной Елене Борисовне и Буторину Александру Владимировичу.
      На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия
 
Р Е Ш И Л А:
 
Признать жалобу Буториной Елены Борисовны и Буторина Александра Владимировича необоснованной.
       
     
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.   
 
 
Председатель комиссии                                                                                          В.В.Мильчаков
 
Члены комиссии                                                                                                      Т.Н.Фокина 
 
                                                                                                                                   Н.В.Хлебникова
stdClass Object ( [vid] => 6219 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе Буториной Елены Борисовны и Буторина Александра Владимировича на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – управления муниципального заказа администрации г.Кирова [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6219 [type] => solution [language] => ru [created] => 1271880000 [changed] => 1368718346 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718346 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 Управление по Кировской области
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69, тел:64-73-31
 
14 апреля 2010 г.                                                                                                   № 27/03-10-з
Р Е Ш Е Н И Е
 
 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
     Председателя комиссии:
     Мильчакова В.В. –  руководителя управления;
     Членов комиссии:
     Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ,
    Хлебниковой Н.В.  – специалиста отдела КРЗ,
в присутствии:
     <    > – представителя администрации муниципального образования «Город Киров»,  доверенность № 5613-01-01 от 24.08.2009г,
    <    > – представителя администрации муниципального образования «Город Киров»,  доверенность от 13.04.2010 № 3966,
    <    > – представителя Буториной Е.Б., Буторина А.В. по доверенности от 14.04.2010г № 43-01/700139,
рассмотрев жалобу Буториной Елены Борисовны и Буторина Александра Владимировича на действия  аукционной  комиссии уполномоченного органа – управления муниципального заказа администрации г.Кирова при размещении заказа способом открытого аукциона №32 на право заключения муниципального  контракта на поставку жилого помещения по лоту №8
 
У С Т А Н О В И Л А
 
         12.04.2010года в Кировское УФАС РФ поступила жалоба Буториной Елены Борисовны и Буторина Александра Владимировича  (далее – Заявитель) на действия аукционной  комиссии уполномоченного органа – управления муниципального заказа администрации г.Кирова (далее – комиссия, Уполномоченный орган) при размещении заказа способом открытого аукциона №32 на право заключения муниципального контракта на поставку жилого помещения по лоту №8.
www.pgz.akokirov.ru .  Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 08.04.2010 г № 32-1. Начальная цена контракта лота №8 – 1 756 570 руб Кировским УФАС РФ в адреса Заявителя и  Уполномоченного органа направлено уведомление о рассмотрении жалобы, приостановлении размещения заказа  до рассмотрения жалобы по существу. У Уполномоченного органа  истребованы документы по размещению заказа, письменное пояснение по данной жалобе. www.mo-kirov.ru , www.admkirov.ru        Извещение о проведении  аукциона №32  размещено в  сети Интернет  по адресу ,
        По мнению Заявителя жалобы,  аукционная   комиссия Уполномоченного органа необоснованно приняла решение об отказе ему в  допуске к участию в аукционе по лоту №8 согласно п.4ч.1 ст.12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещения заказа). Причиной отказа явилось несоответствие сведений о функциональных характеристиках предлагаемого товара требованиям, установленным п.8 Информационной карты документации об аукционе.
        Заявитель не согласен с выводами комиссии Уполномоченного органа. Сообщает, что в п. 8 информационной карте открытого аукциона указаны требования к функциональным характеристикам поставляемого товара по лотам №№ 1-10 «жилое помещение должно быть выделено в натуре (доли в праве общей долевой собственности не принимаются), находиться в границах городской черты города Кирова, исключая п.Лянгасово и п. Победилово (ст.1, 2 главы 1 Устава муниципального образования «Город Киров»)». В п.3 ст.2 гл.1 Устава муниципального образования «Город Киров»(далее - Устав) городская черта определена следующим образом: «территория муниципального образования в городской черте подразделяется на 4 района: Ленинский, Октябрьский, Первомайский и Нововятский. Территории сельских населенных пунктов входят в территорию Ленинского (Дороничевский) Захарищевский, Чистопрудненский сельские округа), Октябрьского (Бахтинский, Ганинский, Костинский, Русский сельские округа), Первомайского (Порошинский сельский округ) районов». В документации заказчик исключил п. Лянгасово и п. Победилово, из чего следует, что жилые помещения, находящиеся в других населенных пунктах, соответствуют функциональным характеристикам поставляемого товара. Предложенная Заявителем квартира находится по адресу г.Киров, с.Русское, а согласно Устава село Русское находится в Октябрьском районе, который находится в границах городской черты города Кирова. Считает, что интересы Заявителя ущемлены и заявка  отклонена неправомерно. Просит признать недействительным протокол от 08.04.2010 № 32-1, провести процедуру рассмотрения заявок вновь, провести аукцион по лоту №8 повторно.
         Уполномоченный орган представил письменное пояснение по жалобе, из которого следует, что Заявитель на участие в аукционе в лоте №8 предложил квартиру в селе Русском, которая не находится в границах городской черты города Кирова. Согласно ч.2 ст.2 Устава, принятого решением Кировской городской Думы от 29.06.2005г № 42/19 в состав территории муниципального образования «Город Киров» входит:
- территория города Кирова в границах городской черты,
- территории, в границах 8 сельских округов: Бахтинского, Ганинского, Дороничевского, Захарищевского, Костинского, Порошинского, Русского, Чистопруднинского.    
       Городская черта – это граница населенного пункта города.
       Село Русское, расположенное в Октябрьском районе муниципального образования «Город Киров», является сельским населенным пунктом, расположенным в границах муниципального образования «Город Киров», но не в городской черте города Кирова.
       Относительно предмета спора запросов о разъяснении положений документации не поступало. Комиссия отказала в допуске обоснованно. Просит в удовлетворении жалобы отказать.
       На заседании комиссии УФАС по Кировской области представитель  Заявителя подтвердила требования, указанные в жалобе. Считает, что с. Русское находится в Октябрьском районе, следовательно, в черте города Кирова.
       Представители Уполномоченного органа считают, что  границы города и границы муниципального образования – различные понятия, решение об отказе в допуске принято обоснованно. В заседание представили карту - схему границ муниципального образования «Город Киров» с указанием границ административных районов и границ населенного пункта город Киров («Кировская область, Административно- территориальное устройство» на 15.06.2008г, издательство Типография КнигоГрад).  Просит в удовлетворении жалобы отказать.
       Заслушав мнения сторон, изучив представленные материалы по существу дела, комиссия Кировского УФАС РФ приходит к следующим выводам:
       В соответствии  с п.4 ч.1 ст.12 Закона  о размещении заказов участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
      Согласно Информационной карте документации об аукционе, пункту 8 «Функциональные характеристики поставляемого товара по лотам №№ 1-10» жилое помещение должно быть выделено в натуре (доли в праве общей долевой собственности не принимаются), находиться в границах городской черты города Кирова, исключая п.Лянгасово, и п. Победилово (ст.1,2 главы 1 Устава муниципального образования «Город Киров»).
       В соответствии со статьей 2 главы 1 Устава муниципального образования «Город Киров» в состав территории муниципального образования входит территория города Кирова в границах городской черты, а также территории, предназначенные для развития его социальной, транспортной и иной инфраструктуры, в границах 8 сельских округов.
       В законе Кировской области  от 31.10.2000 г №218-ЗО (ред. Закона Кировской области от 30.04.2009г № 373-ЗО), в разделе 45 дано описание границ города Кирова, следуя которому с. Русское Октябрьского района не входит в границы городской черты г.Кирова.
       Заявитель в заявке на участие в аукционе по лоту №8 предложил к поставке квартиру, по своему месторасположению не соответствующую требованиям документации об аукционе.
       Аукционная  комиссия при рассмотрении заявок на участие в аукционе руководствовалась ст.12 Закона  о размещении заказов и при несоответствии функциональных характеристик заявки на участие в аукционе, требованиям документации об аукционе, правомочно отказала в допуске к участию в аукционе Буториной Елене Борисовне и Буторину Александру Владимировичу.
      На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия
 
Р Е Ш И Л А:
 
Признать жалобу Буториной Елены Борисовны и Буторина Александра Владимировича необоснованной.
       
     
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.   
 
 
Председатель комиссии                                                                                          В.В.Мильчаков
 
Члены комиссии                                                                                                      Т.Н.Фокина 
 
                                                                                                                                   Н.В.Хлебникова
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 Управление по Кировской области
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69, тел:64-73-31
 
14 апреля 2010 г.                                                                                                   № 27/03-10-з
Р Е Ш Е Н И Е
 
 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
     Председателя комиссии:
     Мильчакова В.В. –  руководителя управления;
     Членов комиссии:
     Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ,
    Хлебниковой Н.В.  – специалиста отдела КРЗ,
в присутствии:
     <    > – представителя администрации муниципального образования «Город Киров»,  доверенность № 5613-01-01 от 24.08.2009г,
    <    > – представителя администрации муниципального образования «Город Киров»,  доверенность от 13.04.2010 № 3966,
    <    > – представителя Буториной Е.Б., Буторина А.В. по доверенности от 14.04.2010г № 43-01/700139,
рассмотрев жалобу Буториной Елены Борисовны и Буторина Александра Владимировича на действия  аукционной  комиссии уполномоченного органа – управления муниципального заказа администрации г.Кирова при размещении заказа способом открытого аукциона №32 на право заключения муниципального  контракта на поставку жилого помещения по лоту №8
 
У С Т А Н О В И Л А
 
         12.04.2010года в Кировское УФАС РФ поступила жалоба Буториной Елены Борисовны и Буторина Александра Владимировича  (далее – Заявитель) на действия аукционной  комиссии уполномоченного органа – управления муниципального заказа администрации г.Кирова (далее – комиссия, Уполномоченный орган) при размещении заказа способом открытого аукциона №32 на право заключения муниципального контракта на поставку жилого помещения по лоту №8.
www.pgz.akokirov.ru .  Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 08.04.2010 г № 32-1. Начальная цена контракта лота №8 – 1 756 570 руб Кировским УФАС РФ в адреса Заявителя и  Уполномоченного органа направлено уведомление о рассмотрении жалобы, приостановлении размещения заказа  до рассмотрения жалобы по существу. У Уполномоченного органа  истребованы документы по размещению заказа, письменное пояснение по данной жалобе. www.mo-kirov.ru , www.admkirov.ru        Извещение о проведении  аукциона №32  размещено в  сети Интернет  по адресу ,
        По мнению Заявителя жалобы,  аукционная   комиссия Уполномоченного органа необоснованно приняла решение об отказе ему в  допуске к участию в аукционе по лоту №8 согласно п.4ч.1 ст.12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещения заказа). Причиной отказа явилось несоответствие сведений о функциональных характеристиках предлагаемого товара требованиям, установленным п.8 Информационной карты документации об аукционе.
        Заявитель не согласен с выводами комиссии Уполномоченного органа. Сообщает, что в п. 8 информационной карте открытого аукциона указаны требования к функциональным характеристикам поставляемого товара по лотам №№ 1-10 «жилое помещение должно быть выделено в натуре (доли в праве общей долевой собственности не принимаются), находиться в границах городской черты города Кирова, исключая п.Лянгасово и п. Победилово (ст.1, 2 главы 1 Устава муниципального образования «Город Киров»)». В п.3 ст.2 гл.1 Устава муниципального образования «Город Киров»(далее - Устав) городская черта определена следующим образом: «территория муниципального образования в городской черте подразделяется на 4 района: Ленинский, Октябрьский, Первомайский и Нововятский. Территории сельских населенных пунктов входят в территорию Ленинского (Дороничевский) Захарищевский, Чистопрудненский сельские округа), Октябрьского (Бахтинский, Ганинский, Костинский, Русский сельские округа), Первомайского (Порошинский сельский округ) районов». В документации заказчик исключил п. Лянгасово и п. Победилово, из чего следует, что жилые помещения, находящиеся в других населенных пунктах, соответствуют функциональным характеристикам поставляемого товара. Предложенная Заявителем квартира находится по адресу г.Киров, с.Русское, а согласно Устава село Русское находится в Октябрьском районе, который находится в границах городской черты города Кирова. Считает, что интересы Заявителя ущемлены и заявка  отклонена неправомерно. Просит признать недействительным протокол от 08.04.2010 № 32-1, провести процедуру рассмотрения заявок вновь, провести аукцион по лоту №8 повторно.
         Уполномоченный орган представил письменное пояснение по жалобе, из которого следует, что Заявитель на участие в аукционе в лоте №8 предложил квартиру в селе Русском, которая не находится в границах городской черты города Кирова. Согласно ч.2 ст.2 Устава, принятого решением Кировской городской Думы от 29.06.2005г № 42/19 в состав территории муниципального образования «Город Киров» входит:
- территория города Кирова в границах городской черты,
- территории, в границах 8 сельских округов: Бахтинского, Ганинского, Дороничевского, Захарищевского, Костинского, Порошинского, Русского, Чистопруднинского.    
       Городская черта – это граница населенного пункта города.
       Село Русское, расположенное в Октябрьском районе муниципального образования «Город Киров», является сельским населенным пунктом, расположенным в границах муниципального образования «Город Киров», но не в городской черте города Кирова.
       Относительно предмета спора запросов о разъяснении положений документации не поступало. Комиссия отказала в допуске обоснованно. Просит в удовлетворении жалобы отказать.
       На заседании комиссии УФАС по Кировской области представитель  Заявителя подтвердила требования, указанные в жалобе. Считает, что с. Русское находится в Октябрьском районе, следовательно, в черте города Кирова.
       Представители Уполномоченного органа считают, что  границы города и границы муниципального образования – различные понятия, решение об отказе в допуске принято обоснованно. В заседание представили карту - схему границ муниципального образования «Город Киров» с указанием границ административных районов и границ населенного пункта город Киров («Кировская область, Административно- территориальное устройство» на 15.06.2008г, издательство Типография КнигоГрад).  Просит в удовлетворении жалобы отказать.
       Заслушав мнения сторон, изучив представленные материалы по существу дела, комиссия Кировского УФАС РФ приходит к следующим выводам:
       В соответствии  с п.4 ч.1 ст.12 Закона  о размещении заказов участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
      Согласно Информационной карте документации об аукционе, пункту 8 «Функциональные характеристики поставляемого товара по лотам №№ 1-10» жилое помещение должно быть выделено в натуре (доли в праве общей долевой собственности не принимаются), находиться в границах городской черты города Кирова, исключая п.Лянгасово, и п. Победилово (ст.1,2 главы 1 Устава муниципального образования «Город Киров»).
       В соответствии со статьей 2 главы 1 Устава муниципального образования «Город Киров» в состав территории муниципального образования входит территория города Кирова в границах городской черты, а также территории, предназначенные для развития его социальной, транспортной и иной инфраструктуры, в границах 8 сельских округов.
       В законе Кировской области  от 31.10.2000 г №218-ЗО (ред. Закона Кировской области от 30.04.2009г № 373-ЗО), в разделе 45 дано описание границ города Кирова, следуя которому с. Русское Октябрьского района не входит в границы городской черты г.Кирова.
       Заявитель в заявке на участие в аукционе по лоту №8 предложил к поставке квартиру, по своему месторасположению не соответствующую требованиям документации об аукционе.
       Аукционная  комиссия при рассмотрении заявок на участие в аукционе руководствовалась ст.12 Закона  о размещении заказов и при несоответствии функциональных характеристик заявки на участие в аукционе, требованиям документации об аукционе, правомочно отказала в допуске к участию в аукционе Буториной Елене Борисовне и Буторину Александру Владимировичу.
      На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия
 
Р Е Ш И Л А:
 
Признать жалобу Буториной Елены Борисовны и Буторина Александра Владимировича необоснованной.
       
     
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.   
 
 
Председатель комиссии                                                                                          В.В.Мильчаков
 
Члены комиссии                                                                                                      Т.Н.Фокина 
 
                                                                                                                                   Н.В.Хлебникова
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-22 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-22 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322135252 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )