Решение по жалобе ООО «Межрегионмедснаб» на действия муниципального заказчика МЛПУ «Слободская центральная городская больница»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 26 июля 2010, 04:00

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69, тел:64-73-31
 
 
23 июля 2010 г                                                                                                    № 69/03-10-з
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
     Председателя комиссии:
     Кузнецовой А.М. – начальника отдела КРЗ,
     Членов комиссии:
     Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ,
     Видягина С.П. – специалиста отдела КРЗ,
в присутствии:
    <   > – представителя ООО «Межрегионмедснаб», по доверенности,
     <   > – представителя  МЛПУ «Слободская центральная городская больница», по доверенности,        
     рассмотрев жалобу ООО «Межрегионмедснаб»
 
У С Т А Н О В И Л А.
 
    В Кировское УФАС РФ поступила жалоба  ООО «Межрегионмедснаб»   (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика  МЛПУ «Слободская центральная городская больница»  (далее – Заказчик) при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме  на поставку нитропрепаратов и прочих сердечно-сосудистых средств.
   Извещение о проведении открытого аукциона  в электронной форме размещено в сети Интернет по адресу http://www.pgz.ako.kirov.ru19.06.2010г.  № 10/ЭА-001158/СМВ. Протокол  проведения открытого аукциона – 09.07.2010г.  Начальная цена контракта – 950 000 руб.
    Кировским УФАС РФ в адреса Заявителя, департамента государственных закупок Кировской области (далее - оператор электронной торговой площадки, оператор ЭТП), Заказчика направлено уведомление о рассмотрении жалобы, приостановлении заключения муниципального контракта  до рассмотрения жалобы по существу. У Заказчика и оператора ЭТП истребованы документы по размещению заказа, журнал событий аукциона, письменные пояснения по данной жалобе.
     Заявитель жалобы считает, что Заказчик нарушил установленный порядок проведения открытых аукционов в электронной форме. Проведение электронного аукциона осуществлялось Заказчиком на сайте оператора ЭТП. Порядок и время проведения электронного аукциона установлено приказом главы департамента государственных закупок Кировской области от 23.06.2009г №139 «Об утверждении Временного регламента проведения открытых аукционов в электронной форме» (далее – Временный регламент). Приказом от 24.05.2010 №98 «Об изменении режима работы» время проведения электронных аукционов устанавливается в соответствии с графиком работы оператора ЭТП: понедельник- четверг с 9-00 до 18-00; пятница с 9-00 до 17-00 час. Обжалуемый электронный аукцион продолжался с 30 июня 2010г по 09 июля 2010г с приостановлением на время регламентного технологического перерыва с 18-00 до 9-00 часов ежедневно. Информация о дате и времени возобновления  приостановленного электронного аукциона размещалась на сайте непосредственно после приостановки электронного аукциона. 08 июля 2010 г. аукцион был приостановлен до 9-00 часов утра 09 июля 2010г. При приостановлении электронного аукциона блокируется ввод ценовых предложений участниками аукциона. При  подаче ценового предложения 09 июля 2010г в 9:01:01 часов обнаружили данный аукцион в стадии прошедших закупок, завершенным. Электронный аукцион считается оконченным, если в течение одного часа с момента размещения последнего предложения о цене контракта не поступало ни одного предложения,  предусматривающего более низкую цену контракта. Заказчик возобновил приостановленный аукцион 09 июля 2010г  в 8-01 час, чем нарушил порядок проведения электронного аукциона. Просит отменить протокол проведения открытого аукциона в электронной форме от 09.07.2010 г № 10/ЭА-001158/СМВ.
     Заказчик представил письменное пояснение по жалобе, из которого следует, что электронный аукцион на поставку нитропрепаратов и прочих сердечно-сосудистых средств продолжался с 30.06.2010г по 09.07.2010 г с приостановлением на время регламентного перерыва с 18-00 до 9-00 часов ежедневно. 09 июля 2010г по технической ошибке оператора Заказчика аукцион был возобновлен в 8-00 часов, в результате чего в 9:01:01 был объявлен победитель аукциона ЗАО «Киров-Фарм», который сделал последнее предложение аукциона 08.07.2010г.
     Оператор ЭТП в письменном пояснении указал, что согласно утвержденному Временному регламенту и приказу от 24.05.2010г № 98 был изменен режим работы департамента и время проведения электронных аукционов должно быть установлено государственными и муниципальными заказчиками в соответствии с изменениями режима работы график работы оператора ЭТП. Представил журнал событий, в котором значится, что закупка остановлена 08.07.2010 г в 18:02:42 и возобновлена 09.07.2010г в 8:00:04 час.  
     На заседании комиссии УФАС по Кировской области представитель Заявителя подтвердила требования, указанные в жалобе. Сообщает, что участник размещения заказа во время регламентного технологического перерыва с 18-00 до 9-00 часов «не видит»  на сайте электронный аукцион, т.е. программное обеспечение сайта не позволяет «входить» в аукцион и подавать ценовые предложения.
    Представитель Заказчика пояснила, что в отличие от участника размещения заказа, оператор Заказчика имеет доступ на сайт электронного аукциона в любое время, т.е. ввод данных не блокируется. 
     Заслушав доводы сторон, изучив представленные материалы по существу дела, комиссия Кировского УФАС РФ приходит к следующим выводам:
      В соответствии с ч.5 ст.41 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчиком обеспечивается надежность программного обеспечения, используемого для проведения открытого аукциона в электронной форме, равный доступ участников размещения заказа к участию в аукционе.
     Согласно п.2.12 Временного регламента электронный аукцион может быть приостановлен на время регламентного технологического перерыва. При приостановлении электронного аукциона блокируется ввод ценовых предложений участниками аукциона, а также обеспечивается сохранность информации приостановленного электронного аукциона. Информация о дате и времени возобновления приостановленного электронного аукциона должна быть размещена на сайте непосредственно после приостановки электронного аукциона.
    По данным журнала событий  проводимого аукциона в электронной форме, представленного оператором ЭТП,  подтверждается факт нарушения порядка проведения аукциона.
     Заказчик не отрицает  преждевременное возобновление приостановленного аукциона № 10/ЭА-001158/СМВ, что является нарушением ч.5 ст.41 Закона о размещении заказов.
     Процедура проведения открытого аукциона в электронной форме при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, согласно Временному регламенту, осуществляется в автоматизированной информационной системе размещения государственного и муниципальных заказов Кировской области (далее –АИС ГЗ), разработчиком которой (ООО «Норбит») не предусмотрена блокировка входа Заказчика в электронный аукцион во время регламентированного технологического перерыва, что говорит о  недоработке  программного обеспечения.
    Учитывая данное обстоятельство, комиссия Кировского УФАС  не возбуждает в  отношении Заказчика и оператора ЭТП производство по делу об административном правонарушении по ч.10 ст.7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
    На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия
 
Р Е Ш И Л А:
 
1. Признать жалобу ООО «Межрегионмедснаб» обоснованной.
       2. Муниципальному заказчику - МЛПУ «Слободская центральная городская больница»выдать предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов.
     
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия. 
 
 
Председатель комиссии                                                                           А.М.Кузнецова
 
Члены комиссии                                                                                         Т.Н.Фокина
 
                                                                                                                       С.П.Видягин 
 
 
 
 
 
П Р Е Д П И С А Н И Е
 
 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Кузнецовой А.М. – начальника отдела КРЗ,
Членов комиссии:
Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ,
Видягина С.П. – специалиста отдела КРЗ
на основании своего решения от 23.07.2010 г по делу № 69/03-10-з о нарушении муниципальным   заказчиком МЛПУ «Слободская центральная городская больница» Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на поставку нитропрепаратов и прочих сердечно-сосудистых средств,
 
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т :
 
         1. Муниципальному заказчику в срок до 30.07.2010 года аннулировать открытый аукциона  в электронной форме, отменив протокол от 09.07.2010г № 10/ЭА-001158/СМВ.
        2. Провести процедуру размещения заказа вновь.
 
 
         Информацию об исполнении предписания представить в срок до 03 августа 2010 года.
 
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.   
         Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
 
 
 
Председатель комиссии                                                                                А.М. Кузнецова
 
Члены комиссии                                                                                  Т.Н.Фокина                         
                                                                                                                 С.П.Видягин
 
stdClass Object ( [vid] => 6225 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Межрегионмедснаб» на действия муниципального заказчика МЛПУ «Слободская центральная городская больница» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6225 [type] => solution [language] => ru [created] => 1280088000 [changed] => 1368718346 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718346 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69, тел:64-73-31
 
 
23 июля 2010 г                                                                                                    № 69/03-10-з
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
     Председателя комиссии:
     Кузнецовой А.М. – начальника отдела КРЗ,
     Членов комиссии:
     Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ,
     Видягина С.П. – специалиста отдела КРЗ,
в присутствии:
    <   > – представителя ООО «Межрегионмедснаб», по доверенности,
     <   > – представителя  МЛПУ «Слободская центральная городская больница», по доверенности,        
     рассмотрев жалобу ООО «Межрегионмедснаб»
 
У С Т А Н О В И Л А.
 
    В Кировское УФАС РФ поступила жалоба  ООО «Межрегионмедснаб»   (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика  МЛПУ «Слободская центральная городская больница»  (далее – Заказчик) при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме  на поставку нитропрепаратов и прочих сердечно-сосудистых средств.
   Извещение о проведении открытого аукциона  в электронной форме размещено в сети Интернет по адресу http://www.pgz.ako.kirov.ru19.06.2010г.  № 10/ЭА-001158/СМВ. Протокол  проведения открытого аукциона – 09.07.2010г.  Начальная цена контракта – 950 000 руб.
    Кировским УФАС РФ в адреса Заявителя, департамента государственных закупок Кировской области (далее - оператор электронной торговой площадки, оператор ЭТП), Заказчика направлено уведомление о рассмотрении жалобы, приостановлении заключения муниципального контракта  до рассмотрения жалобы по существу. У Заказчика и оператора ЭТП истребованы документы по размещению заказа, журнал событий аукциона, письменные пояснения по данной жалобе.
     Заявитель жалобы считает, что Заказчик нарушил установленный порядок проведения открытых аукционов в электронной форме. Проведение электронного аукциона осуществлялось Заказчиком на сайте оператора ЭТП. Порядок и время проведения электронного аукциона установлено приказом главы департамента государственных закупок Кировской области от 23.06.2009г №139 «Об утверждении Временного регламента проведения открытых аукционов в электронной форме» (далее – Временный регламент). Приказом от 24.05.2010 №98 «Об изменении режима работы» время проведения электронных аукционов устанавливается в соответствии с графиком работы оператора ЭТП: понедельник- четверг с 9-00 до 18-00; пятница с 9-00 до 17-00 час. Обжалуемый электронный аукцион продолжался с 30 июня 2010г по 09 июля 2010г с приостановлением на время регламентного технологического перерыва с 18-00 до 9-00 часов ежедневно. Информация о дате и времени возобновления  приостановленного электронного аукциона размещалась на сайте непосредственно после приостановки электронного аукциона. 08 июля 2010 г. аукцион был приостановлен до 9-00 часов утра 09 июля 2010г. При приостановлении электронного аукциона блокируется ввод ценовых предложений участниками аукциона. При  подаче ценового предложения 09 июля 2010г в 9:01:01 часов обнаружили данный аукцион в стадии прошедших закупок, завершенным. Электронный аукцион считается оконченным, если в течение одного часа с момента размещения последнего предложения о цене контракта не поступало ни одного предложения,  предусматривающего более низкую цену контракта. Заказчик возобновил приостановленный аукцион 09 июля 2010г  в 8-01 час, чем нарушил порядок проведения электронного аукциона. Просит отменить протокол проведения открытого аукциона в электронной форме от 09.07.2010 г № 10/ЭА-001158/СМВ.
     Заказчик представил письменное пояснение по жалобе, из которого следует, что электронный аукцион на поставку нитропрепаратов и прочих сердечно-сосудистых средств продолжался с 30.06.2010г по 09.07.2010 г с приостановлением на время регламентного перерыва с 18-00 до 9-00 часов ежедневно. 09 июля 2010г по технической ошибке оператора Заказчика аукцион был возобновлен в 8-00 часов, в результате чего в 9:01:01 был объявлен победитель аукциона ЗАО «Киров-Фарм», который сделал последнее предложение аукциона 08.07.2010г.
     Оператор ЭТП в письменном пояснении указал, что согласно утвержденному Временному регламенту и приказу от 24.05.2010г № 98 был изменен режим работы департамента и время проведения электронных аукционов должно быть установлено государственными и муниципальными заказчиками в соответствии с изменениями режима работы график работы оператора ЭТП. Представил журнал событий, в котором значится, что закупка остановлена 08.07.2010 г в 18:02:42 и возобновлена 09.07.2010г в 8:00:04 час.  
     На заседании комиссии УФАС по Кировской области представитель Заявителя подтвердила требования, указанные в жалобе. Сообщает, что участник размещения заказа во время регламентного технологического перерыва с 18-00 до 9-00 часов «не видит»  на сайте электронный аукцион, т.е. программное обеспечение сайта не позволяет «входить» в аукцион и подавать ценовые предложения.
    Представитель Заказчика пояснила, что в отличие от участника размещения заказа, оператор Заказчика имеет доступ на сайт электронного аукциона в любое время, т.е. ввод данных не блокируется. 
     Заслушав доводы сторон, изучив представленные материалы по существу дела, комиссия Кировского УФАС РФ приходит к следующим выводам:
      В соответствии с ч.5 ст.41 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчиком обеспечивается надежность программного обеспечения, используемого для проведения открытого аукциона в электронной форме, равный доступ участников размещения заказа к участию в аукционе.
     Согласно п.2.12 Временного регламента электронный аукцион может быть приостановлен на время регламентного технологического перерыва. При приостановлении электронного аукциона блокируется ввод ценовых предложений участниками аукциона, а также обеспечивается сохранность информации приостановленного электронного аукциона. Информация о дате и времени возобновления приостановленного электронного аукциона должна быть размещена на сайте непосредственно после приостановки электронного аукциона.
    По данным журнала событий  проводимого аукциона в электронной форме, представленного оператором ЭТП,  подтверждается факт нарушения порядка проведения аукциона.
     Заказчик не отрицает  преждевременное возобновление приостановленного аукциона № 10/ЭА-001158/СМВ, что является нарушением ч.5 ст.41 Закона о размещении заказов.
     Процедура проведения открытого аукциона в электронной форме при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, согласно Временному регламенту, осуществляется в автоматизированной информационной системе размещения государственного и муниципальных заказов Кировской области (далее –АИС ГЗ), разработчиком которой (ООО «Норбит») не предусмотрена блокировка входа Заказчика в электронный аукцион во время регламентированного технологического перерыва, что говорит о  недоработке  программного обеспечения.
    Учитывая данное обстоятельство, комиссия Кировского УФАС  не возбуждает в  отношении Заказчика и оператора ЭТП производство по делу об административном правонарушении по ч.10 ст.7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
    На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия
 
Р Е Ш И Л А:
 
1. Признать жалобу ООО «Межрегионмедснаб» обоснованной.
       2. Муниципальному заказчику - МЛПУ «Слободская центральная городская больница»выдать предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов.
     
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия. 
 
 
Председатель комиссии                                                                           А.М.Кузнецова
 
Члены комиссии                                                                                         Т.Н.Фокина
 
                                                                                                                       С.П.Видягин 
 
 
 
 
 
П Р Е Д П И С А Н И Е
 
 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Кузнецовой А.М. – начальника отдела КРЗ,
Членов комиссии:
Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ,
Видягина С.П. – специалиста отдела КРЗ
на основании своего решения от 23.07.2010 г по делу № 69/03-10-з о нарушении муниципальным   заказчиком МЛПУ «Слободская центральная городская больница» Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на поставку нитропрепаратов и прочих сердечно-сосудистых средств,
 
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т :
 
         1. Муниципальному заказчику в срок до 30.07.2010 года аннулировать открытый аукциона  в электронной форме, отменив протокол от 09.07.2010г № 10/ЭА-001158/СМВ.
        2. Провести процедуру размещения заказа вновь.
 
 
         Информацию об исполнении предписания представить в срок до 03 августа 2010 года.
 
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.   
         Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
 
 
 
Председатель комиссии                                                                                А.М. Кузнецова
 
Члены комиссии                                                                                  Т.Н.Фокина                         
                                                                                                                 С.П.Видягин
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69, тел:64-73-31
 
 
23 июля 2010 г                                                                                                    № 69/03-10-з
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
     Председателя комиссии:
     Кузнецовой А.М. – начальника отдела КРЗ,
     Членов комиссии:
     Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ,
     Видягина С.П. – специалиста отдела КРЗ,
в присутствии:
    <   > – представителя ООО «Межрегионмедснаб», по доверенности,
     <   > – представителя  МЛПУ «Слободская центральная городская больница», по доверенности,        
     рассмотрев жалобу ООО «Межрегионмедснаб»
 
У С Т А Н О В И Л А.
 
    В Кировское УФАС РФ поступила жалоба  ООО «Межрегионмедснаб»   (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика  МЛПУ «Слободская центральная городская больница»  (далее – Заказчик) при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме  на поставку нитропрепаратов и прочих сердечно-сосудистых средств.
   Извещение о проведении открытого аукциона  в электронной форме размещено в сети Интернет по адресу http://www.pgz.ako.kirov.ru19.06.2010г.  № 10/ЭА-001158/СМВ. Протокол  проведения открытого аукциона – 09.07.2010г.  Начальная цена контракта – 950 000 руб.
    Кировским УФАС РФ в адреса Заявителя, департамента государственных закупок Кировской области (далее - оператор электронной торговой площадки, оператор ЭТП), Заказчика направлено уведомление о рассмотрении жалобы, приостановлении заключения муниципального контракта  до рассмотрения жалобы по существу. У Заказчика и оператора ЭТП истребованы документы по размещению заказа, журнал событий аукциона, письменные пояснения по данной жалобе.
     Заявитель жалобы считает, что Заказчик нарушил установленный порядок проведения открытых аукционов в электронной форме. Проведение электронного аукциона осуществлялось Заказчиком на сайте оператора ЭТП. Порядок и время проведения электронного аукциона установлено приказом главы департамента государственных закупок Кировской области от 23.06.2009г №139 «Об утверждении Временного регламента проведения открытых аукционов в электронной форме» (далее – Временный регламент). Приказом от 24.05.2010 №98 «Об изменении режима работы» время проведения электронных аукционов устанавливается в соответствии с графиком работы оператора ЭТП: понедельник- четверг с 9-00 до 18-00; пятница с 9-00 до 17-00 час. Обжалуемый электронный аукцион продолжался с 30 июня 2010г по 09 июля 2010г с приостановлением на время регламентного технологического перерыва с 18-00 до 9-00 часов ежедневно. Информация о дате и времени возобновления  приостановленного электронного аукциона размещалась на сайте непосредственно после приостановки электронного аукциона. 08 июля 2010 г. аукцион был приостановлен до 9-00 часов утра 09 июля 2010г. При приостановлении электронного аукциона блокируется ввод ценовых предложений участниками аукциона. При  подаче ценового предложения 09 июля 2010г в 9:01:01 часов обнаружили данный аукцион в стадии прошедших закупок, завершенным. Электронный аукцион считается оконченным, если в течение одного часа с момента размещения последнего предложения о цене контракта не поступало ни одного предложения,  предусматривающего более низкую цену контракта. Заказчик возобновил приостановленный аукцион 09 июля 2010г  в 8-01 час, чем нарушил порядок проведения электронного аукциона. Просит отменить протокол проведения открытого аукциона в электронной форме от 09.07.2010 г № 10/ЭА-001158/СМВ.
     Заказчик представил письменное пояснение по жалобе, из которого следует, что электронный аукцион на поставку нитропрепаратов и прочих сердечно-сосудистых средств продолжался с 30.06.2010г по 09.07.2010 г с приостановлением на время регламентного перерыва с 18-00 до 9-00 часов ежедневно. 09 июля 2010г по технической ошибке оператора Заказчика аукцион был возобновлен в 8-00 часов, в результате чего в 9:01:01 был объявлен победитель аукциона ЗАО «Киров-Фарм», который сделал последнее предложение аукциона 08.07.2010г.
     Оператор ЭТП в письменном пояснении указал, что согласно утвержденному Временному регламенту и приказу от 24.05.2010г № 98 был изменен режим работы департамента и время проведения электронных аукционов должно быть установлено государственными и муниципальными заказчиками в соответствии с изменениями режима работы график работы оператора ЭТП. Представил журнал событий, в котором значится, что закупка остановлена 08.07.2010 г в 18:02:42 и возобновлена 09.07.2010г в 8:00:04 час.  
     На заседании комиссии УФАС по Кировской области представитель Заявителя подтвердила требования, указанные в жалобе. Сообщает, что участник размещения заказа во время регламентного технологического перерыва с 18-00 до 9-00 часов «не видит»  на сайте электронный аукцион, т.е. программное обеспечение сайта не позволяет «входить» в аукцион и подавать ценовые предложения.
    Представитель Заказчика пояснила, что в отличие от участника размещения заказа, оператор Заказчика имеет доступ на сайт электронного аукциона в любое время, т.е. ввод данных не блокируется. 
     Заслушав доводы сторон, изучив представленные материалы по существу дела, комиссия Кировского УФАС РФ приходит к следующим выводам:
      В соответствии с ч.5 ст.41 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчиком обеспечивается надежность программного обеспечения, используемого для проведения открытого аукциона в электронной форме, равный доступ участников размещения заказа к участию в аукционе.
     Согласно п.2.12 Временного регламента электронный аукцион может быть приостановлен на время регламентного технологического перерыва. При приостановлении электронного аукциона блокируется ввод ценовых предложений участниками аукциона, а также обеспечивается сохранность информации приостановленного электронного аукциона. Информация о дате и времени возобновления приостановленного электронного аукциона должна быть размещена на сайте непосредственно после приостановки электронного аукциона.
    По данным журнала событий  проводимого аукциона в электронной форме, представленного оператором ЭТП,  подтверждается факт нарушения порядка проведения аукциона.
     Заказчик не отрицает  преждевременное возобновление приостановленного аукциона № 10/ЭА-001158/СМВ, что является нарушением ч.5 ст.41 Закона о размещении заказов.
     Процедура проведения открытого аукциона в электронной форме при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, согласно Временному регламенту, осуществляется в автоматизированной информационной системе размещения государственного и муниципальных заказов Кировской области (далее –АИС ГЗ), разработчиком которой (ООО «Норбит») не предусмотрена блокировка входа Заказчика в электронный аукцион во время регламентированного технологического перерыва, что говорит о  недоработке  программного обеспечения.
    Учитывая данное обстоятельство, комиссия Кировского УФАС  не возбуждает в  отношении Заказчика и оператора ЭТП производство по делу об административном правонарушении по ч.10 ст.7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
    На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия
 
Р Е Ш И Л А:
 
1. Признать жалобу ООО «Межрегионмедснаб» обоснованной.
       2. Муниципальному заказчику - МЛПУ «Слободская центральная городская больница»выдать предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов.
     
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия. 
 
 
Председатель комиссии                                                                           А.М.Кузнецова
 
Члены комиссии                                                                                         Т.Н.Фокина
 
                                                                                                                       С.П.Видягин 
 
 
 
 
 
П Р Е Д П И С А Н И Е
 
 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Кузнецовой А.М. – начальника отдела КРЗ,
Членов комиссии:
Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ,
Видягина С.П. – специалиста отдела КРЗ
на основании своего решения от 23.07.2010 г по делу № 69/03-10-з о нарушении муниципальным   заказчиком МЛПУ «Слободская центральная городская больница» Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на поставку нитропрепаратов и прочих сердечно-сосудистых средств,
 
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т :
 
         1. Муниципальному заказчику в срок до 30.07.2010 года аннулировать открытый аукциона  в электронной форме, отменив протокол от 09.07.2010г № 10/ЭА-001158/СМВ.
        2. Провести процедуру размещения заказа вновь.
 
 
         Информацию об исполнении предписания представить в срок до 03 августа 2010 года.
 
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.   
         Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
 
 
 
Председатель комиссии                                                                                А.М. Кузнецова
 
Члены комиссии                                                                                  Т.Н.Фокина                         
                                                                                                                 С.П.Видягин
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-26 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-26 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322135252 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )