Решение по жалобе ООО «КСИЛ Казань» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа управления муниципального заказа администрации города Кирова

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 9 августа 2010, 04:00

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области
 
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69, тел:64-73-31
 
 
04 августа  2010 г.                                                                                                          № 73/03-10-з
Р Е Ш Е Н И Е
 
 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
     Председателя комиссии:
     Кузнецовой А.М. –  начальника отдела КРЗ,
     Членов комиссии:
     Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ,
    Хлебниковой Н.В. – специалиста отдела КРЗ,
     Видягина С.В. – специалиста отдела КРЗ,
в присутствии:
    <   > – директора ООО «КСИЛ Казань»,  по доверенности,
    <   > – представителя ООО «КСИЛ Казань», по доверенности,        
    <   > - представителя ООО «КСИЛ Казань», по доверенности,       
    <   > - начальника УМЗ администрации г.Кирова, по удостоверению,
    <   > – представителя УМЗ администрации г.Кирова, по удостоверению,
рассмотрев жалобу ООО «КСИЛ Казань»,
 
У С Т А Н О В И Л А
 
         В Кировское УФАС РФ поступила жалоба  ООО «КСИЛ Казань»   (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа управления муниципального заказа администрации города Кирова (далее – аукционная комиссия, Уполномоченный орган) при размещении заказа способом открытого аукциона  на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий по лоту №2. Предмет муниципального контракта по лоту №2 – Благоустройство дворовых территорий с установкой детской площадки.
       Извещение о проведении  открытого аукциона №569 размещено в сети Интернет   30.06.2010г  по адресам www.mo-kirov.ru, www.pgz.ako.kirov.ru. Протокол рассмотрения заявок №569-1 от 27.07.2010г.  Начальная цена контракта по лоту №2 – 100 000 руб.
       Кировским УФАС РФ в адреса Заявителя, Уполномоченного органа направлено уведомление о рассмотрении жалобы, приостановлении размещения заказа по лоту №2  до рассмотрения жалобы по существу. У Уполномоченного органа  истребованы документы по размещению заказа, письменные пояснения по данной жалобе.
       Заявитель жалобы считает, что аукционная комиссия не обоснованно отказала в допуске к участию в аукционе. Организация полностью соответствовала требованиям, установленным ст.11 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), предоставила все необходимые для участия в аукционе документы, предусмотренные ст.12 названного Закона.
      Сообщает, что сведения о качественных характеристиках предлагаемых товаров, работ и услуг были подробно расписаны в соответствующем разделе заявки. Кроме того, в абзаце втором заявки на участие в аукционе подтверждается соответствие предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям документации об аукционе, т.е. требованиям СНиП благоустройство территории III -10-75, ВСН 24-88,ГОСТ Р 52167-2000 «Безопасность конструкции и методы испытания качелей. Общие требования»,ГОСТ Р 52169-2003 «Оборудование детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытания. Общие требования».  Просит проверить обоснованность и законность отказа в допуске к участию в аукционе по лоту №2.
       Уполномоченный орган  представил письменное пояснение по жалобе, из которого следует, что заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве работ, услуг. Это прямое обязательное требование к содержанию заявки указано в документации об аукционе, в форме №1. Заявка ООО «КСИЛ Казань» не содержит сведений о качестве работ, услуг, что и явилось основанием отказа. Считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
       В ходе заседания комиссии УФАС по Кировской области представители Заявителя указали, что в своей заявке (в форме №1) подтверждают соответствие предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям документации об аукционе. Считают, что подтвердив согласие на участие в торгах, могут только присоединится к условиям, указанным в документации об аукционе. Являются производителями детских игровых площадок. В документации об аукционе (п.10 информационной карты) указаны не существующие ВСН 24-88 и ГОСТ Р 52167-2000, необходимо руководствоваться ГОСТ Р 52167- 2003, что и указано в заявке Заявителя.  Уточнили требования жалобы: отменить протокол от 27.07.2010 № 569-1 , допустить к участию в аукционе.
     Представители уполномоченного органа пояснили,  что запросов об указании в документации об аукционе на несуществующие ГОСТы  не поступало. Участник имел право указать в своей заявке на участие в аукционе СНиПы, собственные стандарты и нормативы, которыми руководствуется при  выполнении работ, и которые свидетельствуют о качественном исполнении работ, услуг. Кроме того, форма 1 – заявка ООО «КСИЛ Казань» на участие в аукционе даже формально не соответствовала   форме №1 документации об аукционе по заполнению: отсутствовали указания на «сведения … о качестве работ, услуг». Указывают, что требования о качестве работ, услуг, также как и требования о качестве товара необходимы для включения в муниципальный контракт. Просят признать жалобу не обоснованной.   
     Заслушав мнения представителей Заявителя и уполномоченного органа, изучив представленные материалы по существу дела, комиссия Кировского УФАС РФ приходит к следующим выводам:
     Согласно п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе  требованиям документации об аукционе.
      В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
      В п.10 информационной карты документации об аукционе указаны требования к качеству выполняемых работ, согласно которому качество работы должно соответствовать требованиям СНиП благоустройство территории III-10-75, ВСН 24-88, ГОСТ Р 52167-2000 «Безопасность конструкции и методы испытания качелей. Общие требования», ГОСТ Р 52169-2003 «Оборудование детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытания. Общие требования», действующим нормам и техническим условиям с соблюдением экологических требований, норм пожарной безопасности, охраны труда и другим нормативным и правовым актам, установленным законодательством.
       В форме №1 «Заявка на участие в аукционе №569 по лоту № __», отдельно выделены требования по предоставлению «сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг:__».
      Заявка ООО «КСИЛ Казань» на участие в аукционе (форма №1) содержит «Сведения о функциональных и качественных  характеристиках поставляемого товара» (песочницы, качели на деревянных стойках, качалки- балансира «М», детского игрового комплекса) и не содержит сведения о качестве работ, услуг, учитывая, что предметом контракта   является «Благоустройство дворовых территорий с установкой детской площадки».
     Следовательно, аукционная комиссия уполномоченного органа обоснованно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «КСИЛ Казань», т.к. заявка не соответствовала требованиям п.4ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов.
      На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия
 
Р Е Ш И Л А:
 
Признать жалобу ООО «КСИЛ Казань» необоснованной.
      
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия. 
 
 
Председатель комиссии                                                                          А.М.Кузнецова
 
Члены комиссии                                                                                         Т.Н.Фокина
 
                                                                                                                       Н.В.Хлебникова
 
                                                                                                                       С.П.Видягин
stdClass Object ( [vid] => 6228 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «КСИЛ Казань» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа управления муниципального заказа администрации города Кирова [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6228 [type] => solution [language] => ru [created] => 1281297600 [changed] => 1368718346 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718346 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области
 
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69, тел:64-73-31
 
 
04 августа  2010 г.                                                                                                          № 73/03-10-з
Р Е Ш Е Н И Е
 
 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
     Председателя комиссии:
     Кузнецовой А.М. –  начальника отдела КРЗ,
     Членов комиссии:
     Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ,
    Хлебниковой Н.В. – специалиста отдела КРЗ,
     Видягина С.В. – специалиста отдела КРЗ,
в присутствии:
    <   > – директора ООО «КСИЛ Казань»,  по доверенности,
    <   > – представителя ООО «КСИЛ Казань», по доверенности,        
    <   > - представителя ООО «КСИЛ Казань», по доверенности,       
    <   > - начальника УМЗ администрации г.Кирова, по удостоверению,
    <   > – представителя УМЗ администрации г.Кирова, по удостоверению,
рассмотрев жалобу ООО «КСИЛ Казань»,
 
У С Т А Н О В И Л А
 
         В Кировское УФАС РФ поступила жалоба  ООО «КСИЛ Казань»   (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа управления муниципального заказа администрации города Кирова (далее – аукционная комиссия, Уполномоченный орган) при размещении заказа способом открытого аукциона  на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий по лоту №2. Предмет муниципального контракта по лоту №2 – Благоустройство дворовых территорий с установкой детской площадки.
       Извещение о проведении  открытого аукциона №569 размещено в сети Интернет   30.06.2010г  по адресам www.mo-kirov.ru, www.pgz.ako.kirov.ru. Протокол рассмотрения заявок №569-1 от 27.07.2010г.  Начальная цена контракта по лоту №2 – 100 000 руб.
       Кировским УФАС РФ в адреса Заявителя, Уполномоченного органа направлено уведомление о рассмотрении жалобы, приостановлении размещения заказа по лоту №2  до рассмотрения жалобы по существу. У Уполномоченного органа  истребованы документы по размещению заказа, письменные пояснения по данной жалобе.
       Заявитель жалобы считает, что аукционная комиссия не обоснованно отказала в допуске к участию в аукционе. Организация полностью соответствовала требованиям, установленным ст.11 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), предоставила все необходимые для участия в аукционе документы, предусмотренные ст.12 названного Закона.
      Сообщает, что сведения о качественных характеристиках предлагаемых товаров, работ и услуг были подробно расписаны в соответствующем разделе заявки. Кроме того, в абзаце втором заявки на участие в аукционе подтверждается соответствие предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям документации об аукционе, т.е. требованиям СНиП благоустройство территории III -10-75, ВСН 24-88,ГОСТ Р 52167-2000 «Безопасность конструкции и методы испытания качелей. Общие требования»,ГОСТ Р 52169-2003 «Оборудование детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытания. Общие требования».  Просит проверить обоснованность и законность отказа в допуске к участию в аукционе по лоту №2.
       Уполномоченный орган  представил письменное пояснение по жалобе, из которого следует, что заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве работ, услуг. Это прямое обязательное требование к содержанию заявки указано в документации об аукционе, в форме №1. Заявка ООО «КСИЛ Казань» не содержит сведений о качестве работ, услуг, что и явилось основанием отказа. Считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
       В ходе заседания комиссии УФАС по Кировской области представители Заявителя указали, что в своей заявке (в форме №1) подтверждают соответствие предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям документации об аукционе. Считают, что подтвердив согласие на участие в торгах, могут только присоединится к условиям, указанным в документации об аукционе. Являются производителями детских игровых площадок. В документации об аукционе (п.10 информационной карты) указаны не существующие ВСН 24-88 и ГОСТ Р 52167-2000, необходимо руководствоваться ГОСТ Р 52167- 2003, что и указано в заявке Заявителя.  Уточнили требования жалобы: отменить протокол от 27.07.2010 № 569-1 , допустить к участию в аукционе.
     Представители уполномоченного органа пояснили,  что запросов об указании в документации об аукционе на несуществующие ГОСТы  не поступало. Участник имел право указать в своей заявке на участие в аукционе СНиПы, собственные стандарты и нормативы, которыми руководствуется при  выполнении работ, и которые свидетельствуют о качественном исполнении работ, услуг. Кроме того, форма 1 – заявка ООО «КСИЛ Казань» на участие в аукционе даже формально не соответствовала   форме №1 документации об аукционе по заполнению: отсутствовали указания на «сведения … о качестве работ, услуг». Указывают, что требования о качестве работ, услуг, также как и требования о качестве товара необходимы для включения в муниципальный контракт. Просят признать жалобу не обоснованной.   
     Заслушав мнения представителей Заявителя и уполномоченного органа, изучив представленные материалы по существу дела, комиссия Кировского УФАС РФ приходит к следующим выводам:
     Согласно п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе  требованиям документации об аукционе.
      В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
      В п.10 информационной карты документации об аукционе указаны требования к качеству выполняемых работ, согласно которому качество работы должно соответствовать требованиям СНиП благоустройство территории III-10-75, ВСН 24-88, ГОСТ Р 52167-2000 «Безопасность конструкции и методы испытания качелей. Общие требования», ГОСТ Р 52169-2003 «Оборудование детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытания. Общие требования», действующим нормам и техническим условиям с соблюдением экологических требований, норм пожарной безопасности, охраны труда и другим нормативным и правовым актам, установленным законодательством.
       В форме №1 «Заявка на участие в аукционе №569 по лоту № __», отдельно выделены требования по предоставлению «сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг:__».
      Заявка ООО «КСИЛ Казань» на участие в аукционе (форма №1) содержит «Сведения о функциональных и качественных  характеристиках поставляемого товара» (песочницы, качели на деревянных стойках, качалки- балансира «М», детского игрового комплекса) и не содержит сведения о качестве работ, услуг, учитывая, что предметом контракта   является «Благоустройство дворовых территорий с установкой детской площадки».
     Следовательно, аукционная комиссия уполномоченного органа обоснованно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «КСИЛ Казань», т.к. заявка не соответствовала требованиям п.4ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов.
      На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия
 
Р Е Ш И Л А:
 
Признать жалобу ООО «КСИЛ Казань» необоснованной.
      
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия. 
 
 
Председатель комиссии                                                                          А.М.Кузнецова
 
Члены комиссии                                                                                         Т.Н.Фокина
 
                                                                                                                       Н.В.Хлебникова
 
                                                                                                                       С.П.Видягин
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области
 
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69, тел:64-73-31
 
 
04 августа  2010 г.                                                                                                          № 73/03-10-з
Р Е Ш Е Н И Е
 
 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
     Председателя комиссии:
     Кузнецовой А.М. –  начальника отдела КРЗ,
     Членов комиссии:
     Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ,
    Хлебниковой Н.В. – специалиста отдела КРЗ,
     Видягина С.В. – специалиста отдела КРЗ,
в присутствии:
    <   > – директора ООО «КСИЛ Казань»,  по доверенности,
    <   > – представителя ООО «КСИЛ Казань», по доверенности,        
    <   > - представителя ООО «КСИЛ Казань», по доверенности,       
    <   > - начальника УМЗ администрации г.Кирова, по удостоверению,
    <   > – представителя УМЗ администрации г.Кирова, по удостоверению,
рассмотрев жалобу ООО «КСИЛ Казань»,
 
У С Т А Н О В И Л А
 
         В Кировское УФАС РФ поступила жалоба  ООО «КСИЛ Казань»   (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа управления муниципального заказа администрации города Кирова (далее – аукционная комиссия, Уполномоченный орган) при размещении заказа способом открытого аукциона  на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий по лоту №2. Предмет муниципального контракта по лоту №2 – Благоустройство дворовых территорий с установкой детской площадки.
       Извещение о проведении  открытого аукциона №569 размещено в сети Интернет   30.06.2010г  по адресам www.mo-kirov.ru, www.pgz.ako.kirov.ru. Протокол рассмотрения заявок №569-1 от 27.07.2010г.  Начальная цена контракта по лоту №2 – 100 000 руб.
       Кировским УФАС РФ в адреса Заявителя, Уполномоченного органа направлено уведомление о рассмотрении жалобы, приостановлении размещения заказа по лоту №2  до рассмотрения жалобы по существу. У Уполномоченного органа  истребованы документы по размещению заказа, письменные пояснения по данной жалобе.
       Заявитель жалобы считает, что аукционная комиссия не обоснованно отказала в допуске к участию в аукционе. Организация полностью соответствовала требованиям, установленным ст.11 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), предоставила все необходимые для участия в аукционе документы, предусмотренные ст.12 названного Закона.
      Сообщает, что сведения о качественных характеристиках предлагаемых товаров, работ и услуг были подробно расписаны в соответствующем разделе заявки. Кроме того, в абзаце втором заявки на участие в аукционе подтверждается соответствие предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям документации об аукционе, т.е. требованиям СНиП благоустройство территории III -10-75, ВСН 24-88,ГОСТ Р 52167-2000 «Безопасность конструкции и методы испытания качелей. Общие требования»,ГОСТ Р 52169-2003 «Оборудование детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытания. Общие требования».  Просит проверить обоснованность и законность отказа в допуске к участию в аукционе по лоту №2.
       Уполномоченный орган  представил письменное пояснение по жалобе, из которого следует, что заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве работ, услуг. Это прямое обязательное требование к содержанию заявки указано в документации об аукционе, в форме №1. Заявка ООО «КСИЛ Казань» не содержит сведений о качестве работ, услуг, что и явилось основанием отказа. Считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
       В ходе заседания комиссии УФАС по Кировской области представители Заявителя указали, что в своей заявке (в форме №1) подтверждают соответствие предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям документации об аукционе. Считают, что подтвердив согласие на участие в торгах, могут только присоединится к условиям, указанным в документации об аукционе. Являются производителями детских игровых площадок. В документации об аукционе (п.10 информационной карты) указаны не существующие ВСН 24-88 и ГОСТ Р 52167-2000, необходимо руководствоваться ГОСТ Р 52167- 2003, что и указано в заявке Заявителя.  Уточнили требования жалобы: отменить протокол от 27.07.2010 № 569-1 , допустить к участию в аукционе.
     Представители уполномоченного органа пояснили,  что запросов об указании в документации об аукционе на несуществующие ГОСТы  не поступало. Участник имел право указать в своей заявке на участие в аукционе СНиПы, собственные стандарты и нормативы, которыми руководствуется при  выполнении работ, и которые свидетельствуют о качественном исполнении работ, услуг. Кроме того, форма 1 – заявка ООО «КСИЛ Казань» на участие в аукционе даже формально не соответствовала   форме №1 документации об аукционе по заполнению: отсутствовали указания на «сведения … о качестве работ, услуг». Указывают, что требования о качестве работ, услуг, также как и требования о качестве товара необходимы для включения в муниципальный контракт. Просят признать жалобу не обоснованной.   
     Заслушав мнения представителей Заявителя и уполномоченного органа, изучив представленные материалы по существу дела, комиссия Кировского УФАС РФ приходит к следующим выводам:
     Согласно п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе  требованиям документации об аукционе.
      В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
      В п.10 информационной карты документации об аукционе указаны требования к качеству выполняемых работ, согласно которому качество работы должно соответствовать требованиям СНиП благоустройство территории III-10-75, ВСН 24-88, ГОСТ Р 52167-2000 «Безопасность конструкции и методы испытания качелей. Общие требования», ГОСТ Р 52169-2003 «Оборудование детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытания. Общие требования», действующим нормам и техническим условиям с соблюдением экологических требований, норм пожарной безопасности, охраны труда и другим нормативным и правовым актам, установленным законодательством.
       В форме №1 «Заявка на участие в аукционе №569 по лоту № __», отдельно выделены требования по предоставлению «сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг:__».
      Заявка ООО «КСИЛ Казань» на участие в аукционе (форма №1) содержит «Сведения о функциональных и качественных  характеристиках поставляемого товара» (песочницы, качели на деревянных стойках, качалки- балансира «М», детского игрового комплекса) и не содержит сведения о качестве работ, услуг, учитывая, что предметом контракта   является «Благоустройство дворовых территорий с установкой детской площадки».
     Следовательно, аукционная комиссия уполномоченного органа обоснованно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «КСИЛ Казань», т.к. заявка не соответствовала требованиям п.4ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов.
      На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия
 
Р Е Ш И Л А:
 
Признать жалобу ООО «КСИЛ Казань» необоснованной.
      
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия. 
 
 
Председатель комиссии                                                                          А.М.Кузнецова
 
Члены комиссии                                                                                         Т.Н.Фокина
 
                                                                                                                       Н.В.Хлебникова
 
                                                                                                                       С.П.Видягин
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-09 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-09 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322135252 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )