Решение по жалобам ООО «Автономные Системы Теплоснабжения» и ООО «Завод Газ – стандарт» на действия администрации города Вятские Поляны Кировской области и аукционной комиссии заказчика

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 18 октября 2010, 04:00

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

  Управление по Кировской области
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
 
«12» октября  2010 г.                                                                             № 99-100/10-з
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. - руководителя управления,
Членов комиссии:
Кузнецовой А.М. -  начальника отдела КРЗ,
Фокиной Т.Н.      –  эксперта отдела КРЗ,
в присутствии:
<   > –  представителя  ООО «Автономные Системы Теплоснабжения» по доверенности;
 <   > – представителя администрации города Вятские Поляны по доверенности;
рассмотрев  жалобы ООО «Автономные Системы Теплоснабжения», ООО «Завод Газ – стандарт»  (далее – заявители) на действия администрации города Вятские Поляны (далее - Заказчик), аукционной комиссии заказчика о нарушении ч.1 ст. 12, ст. 34 Федерального закона от   21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона на строительство блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт,
У С Т А Н О В И Л А:
 
        06 и 07 октября .2010г. в Кировское УФАС России поступили жалобы заявителей на действия муниципального заказчика и аукционной комиссии, отказавшей заявителям в допуске к участию в открытом аукционе на строительство   блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт в городе Вятские Поляны в связи с непредставлением в составе заявок рабочего проекта, сметы на строительство, поэтапного графика исполнения работ.
      По мнению заявителей, отказ в допуске к участию в аукционе является необоснованным, так как техническое задание предусматривает разработку проектно-сметной документации, которая почему-то должна быть представлена уже в составе заявки.
    Отсутствие поэтапного графика выполнения работ ООО «Завод Газ – стандарт» объясняет тем, что документацией об аукционе не предусмотрена  форма данного графика.
      В заявке ООО «Автономные Системы Теплоснабжения» представлен поэтапный график выполнения работ в свободной форме, соответствующий периоду выполнения работ по документации об аукционе.
       Заявители просят провести проверку соответствия документации об аукционе требованиям Закона о размещении заказов и выдать предписание об устранении нарушении законодательства. ООО «Завод Газ – стандарт» ходатайствует о рассмотрении жалобы в отсутствие  представителя организации. 
      Размещение данного заказа было приостановлено до рассмотрения жалоб по существу, у заказчика запрошена документация открытого аукциона, письменные пояснения по существу жалоб.
       В ходе рассмотрения жалоб проводится внеплановая камеральная проверка в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов.
       На заседании комиссии представитель ООО «Автономные Системы Теплоснабжения» полностью поддержал требования, изложенные в жалобе, считает отказ в допуске необоснованным.
       Представитель заказчика письменные пояснения по доводам жалоб не представила, в устных пояснениях заявила, что не считает отказ в допуске необоснованным, так как аукционная комиссия проверяла заявки участников на соответствие требованиям документации об аукционе. В заявках ООО «Автономные Системы Теплоснабжения»,  ООО «Завод Газ – стандарт» отсутствуют документы, предусмотренные приложением № 4 документации об аукционе,  действия  аукционной комиссии, отказавшей заявителям в допуске, не противоречат части 1 статьи 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»(далее – Закон о размещении заказов). Указала, что заявители не обращались с запросами по разъяснению документации об аукционе, поэтому заказчик был уверен, что техническая часть документации об аукционе составлена в соответствии с положениями Закона о размещении заказов. Просила признать жалобы необоснованными.
       Представитель заказчика представила для обозрения комиссии подлинники заявок ООО «Автономные Системы Теплоснабжения», ООО «Завод Газ – стандарт», ЗАО «УЗСМК» (единственный участник аукциона).        
       Изучив представленные заявителями и  заказчиком  документы, оценив доводы сторон,  комиссия приходит к следующим выводам:
      Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе  разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Содержание  документации об аукционе  установлено  ч. 2,3,4 ст. 34 Закона о размещении заказов.
     Требования к содержанию   заявки  на участие в аукционе определены ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов. Данная правовая норма обязывает участника аукциона представлять в составе заявки, в том числе, сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
      Основания отказа в допуске к участию в торгах предусмотрены ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов. Отказ в допуске по иным основаниям не допускается (ч.2 ст. 12 Закона).   
      Проверка  документации об открытом  аукционе показала следующее:
      Предметом данного аукциона является строительство блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт (п. 4 Извещения об открытом аукционе, п.1.5 Информационной карты). При этом пункт 1 приложения № 3 документации об аукционе «Предмет муниципального контракта» предусматривает выполнение строительства блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт  «по собственно разработанному проектуи в соответствии с техническим заданием». Техническое задание в качестве первого этапа выполнения работ устанавливает изготовление рабочего проекта (п.2 Технического задания на проектирование). Разделы 12, 13 Технического задания устанавливают требования  к проекту. Данные технические требования, установленные заказчиком, соответствуют предмету открытого аукциона и не нарушают ст. 34 Закона о размещении заказов.
      Вместе с тем, приложение № 4 документации об аукционе «Условия исполнения муниципального контракта» обязывает участника размещения заказа представлять в составе заявки на участие в аукционе рабочий проект, смету на строительство блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт (п.1 приложения № 4). Указанное требование неправомерно, так как изготовление рабочего проекта   является предметом   муниципального контракта (приложение № 3 документации об аукционе) и   участник размещения заказа не должен разрабатывать проект на стадии подачи заявки на участие в аукционе.
     Следовательно, пункт 1 приложения № 4 «Условия исполнения муниципального контракта»  противоречит ч. 2, 4 ст. 34,.ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
      Однако, аукционная комиссия заказчика в соответствии с ч.7 ст. 7 Закона о размещении заказов обязана рассматривать заявки и осуществлять отбор участников с учетом требований, установленных документацией об аукционе.
      Исследование содержания заявок ООО «Автономные Системы Теплоснабжения», ООО «Завод Газ – стандарт» показало, что данные участники открытого аукциона не представили в составе заявок рабочий проект и смету, поэтому у аукционной комиссии заказчика имелись основания для отказа им в допуске к участию в открытом аукционе в связи с несоответствием заявки требованиям документации об аукционе.
       Изучение документов заявки ЗАО «УЗСМК» показало, что в составе заявки имеется рабочий проект, изготовленный до размещения на официальном сайте в сети Интернет извещения и документации открытого аукциона на строительство блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт в городе Вятские Поляны.   Данный факт указывает на признаки нарушения ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006г  № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
    
    На основании изложенного, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч.6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия           
Р Е Ш И Л А :
 
1.     Признать обоснованными жалобы ООО «Автономные Системы Теплоснабжения», ООО «Завод Газ – стандарт» в части несоответствия технического задания требованиям законодательства о размещении заказов.
2.     Выдать администрации города Вятские Поляны предписание об аннулировании открытого аукциона на строительство   блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт.
3.     Возбудить дело по признакам нарушения ст. 16 Закона о защите конкуренции в отношении администрации города Вятские Поляны и ЗАО ««УЗСМК».
4.     Возбудить административное производство в отношении должностного лица муниципального заказчика.
 
.
    В соответствии с ч. 9  ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.   
 
 
Председателя комиссии                                                                         В.В. Мильчаков
 
 
Члены комиссии                                                                                       А.М. Кузнецова
                                                                                                         
Т.Н. Фокина
 
stdClass Object ( [vid] => 6246 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобам ООО «Автономные Системы Теплоснабжения» и ООО «Завод Газ – стандарт» на действия администрации города Вятские Поляны Кировской области и аукционной комиссии заказчика [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6246 [type] => solution [language] => ru [created] => 1287345600 [changed] => 1368718346 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718346 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

  Управление по Кировской области
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
 
«12» октября  2010 г.                                                                             № 99-100/10-з
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. - руководителя управления,
Членов комиссии:
Кузнецовой А.М. -  начальника отдела КРЗ,
Фокиной Т.Н.      –  эксперта отдела КРЗ,
в присутствии:
<   > –  представителя  ООО «Автономные Системы Теплоснабжения» по доверенности;
 <   > – представителя администрации города Вятские Поляны по доверенности;
рассмотрев  жалобы ООО «Автономные Системы Теплоснабжения», ООО «Завод Газ – стандарт»  (далее – заявители) на действия администрации города Вятские Поляны (далее - Заказчик), аукционной комиссии заказчика о нарушении ч.1 ст. 12, ст. 34 Федерального закона от   21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона на строительство блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт,
У С Т А Н О В И Л А:
 
        06 и 07 октября .2010г. в Кировское УФАС России поступили жалобы заявителей на действия муниципального заказчика и аукционной комиссии, отказавшей заявителям в допуске к участию в открытом аукционе на строительство   блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт в городе Вятские Поляны в связи с непредставлением в составе заявок рабочего проекта, сметы на строительство, поэтапного графика исполнения работ.
      По мнению заявителей, отказ в допуске к участию в аукционе является необоснованным, так как техническое задание предусматривает разработку проектно-сметной документации, которая почему-то должна быть представлена уже в составе заявки.
    Отсутствие поэтапного графика выполнения работ ООО «Завод Газ – стандарт» объясняет тем, что документацией об аукционе не предусмотрена  форма данного графика.
      В заявке ООО «Автономные Системы Теплоснабжения» представлен поэтапный график выполнения работ в свободной форме, соответствующий периоду выполнения работ по документации об аукционе.
       Заявители просят провести проверку соответствия документации об аукционе требованиям Закона о размещении заказов и выдать предписание об устранении нарушении законодательства. ООО «Завод Газ – стандарт» ходатайствует о рассмотрении жалобы в отсутствие  представителя организации. 
      Размещение данного заказа было приостановлено до рассмотрения жалоб по существу, у заказчика запрошена документация открытого аукциона, письменные пояснения по существу жалоб.
       В ходе рассмотрения жалоб проводится внеплановая камеральная проверка в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов.
       На заседании комиссии представитель ООО «Автономные Системы Теплоснабжения» полностью поддержал требования, изложенные в жалобе, считает отказ в допуске необоснованным.
       Представитель заказчика письменные пояснения по доводам жалоб не представила, в устных пояснениях заявила, что не считает отказ в допуске необоснованным, так как аукционная комиссия проверяла заявки участников на соответствие требованиям документации об аукционе. В заявках ООО «Автономные Системы Теплоснабжения»,  ООО «Завод Газ – стандарт» отсутствуют документы, предусмотренные приложением № 4 документации об аукционе,  действия  аукционной комиссии, отказавшей заявителям в допуске, не противоречат части 1 статьи 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»(далее – Закон о размещении заказов). Указала, что заявители не обращались с запросами по разъяснению документации об аукционе, поэтому заказчик был уверен, что техническая часть документации об аукционе составлена в соответствии с положениями Закона о размещении заказов. Просила признать жалобы необоснованными.
       Представитель заказчика представила для обозрения комиссии подлинники заявок ООО «Автономные Системы Теплоснабжения», ООО «Завод Газ – стандарт», ЗАО «УЗСМК» (единственный участник аукциона).        
       Изучив представленные заявителями и  заказчиком  документы, оценив доводы сторон,  комиссия приходит к следующим выводам:
      Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе  разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Содержание  документации об аукционе  установлено  ч. 2,3,4 ст. 34 Закона о размещении заказов.
     Требования к содержанию   заявки  на участие в аукционе определены ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов. Данная правовая норма обязывает участника аукциона представлять в составе заявки, в том числе, сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
      Основания отказа в допуске к участию в торгах предусмотрены ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов. Отказ в допуске по иным основаниям не допускается (ч.2 ст. 12 Закона).   
      Проверка  документации об открытом  аукционе показала следующее:
      Предметом данного аукциона является строительство блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт (п. 4 Извещения об открытом аукционе, п.1.5 Информационной карты). При этом пункт 1 приложения № 3 документации об аукционе «Предмет муниципального контракта» предусматривает выполнение строительства блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт  «по собственно разработанному проектуи в соответствии с техническим заданием». Техническое задание в качестве первого этапа выполнения работ устанавливает изготовление рабочего проекта (п.2 Технического задания на проектирование). Разделы 12, 13 Технического задания устанавливают требования  к проекту. Данные технические требования, установленные заказчиком, соответствуют предмету открытого аукциона и не нарушают ст. 34 Закона о размещении заказов.
      Вместе с тем, приложение № 4 документации об аукционе «Условия исполнения муниципального контракта» обязывает участника размещения заказа представлять в составе заявки на участие в аукционе рабочий проект, смету на строительство блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт (п.1 приложения № 4). Указанное требование неправомерно, так как изготовление рабочего проекта   является предметом   муниципального контракта (приложение № 3 документации об аукционе) и   участник размещения заказа не должен разрабатывать проект на стадии подачи заявки на участие в аукционе.
     Следовательно, пункт 1 приложения № 4 «Условия исполнения муниципального контракта»  противоречит ч. 2, 4 ст. 34,.ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
      Однако, аукционная комиссия заказчика в соответствии с ч.7 ст. 7 Закона о размещении заказов обязана рассматривать заявки и осуществлять отбор участников с учетом требований, установленных документацией об аукционе.
      Исследование содержания заявок ООО «Автономные Системы Теплоснабжения», ООО «Завод Газ – стандарт» показало, что данные участники открытого аукциона не представили в составе заявок рабочий проект и смету, поэтому у аукционной комиссии заказчика имелись основания для отказа им в допуске к участию в открытом аукционе в связи с несоответствием заявки требованиям документации об аукционе.
       Изучение документов заявки ЗАО «УЗСМК» показало, что в составе заявки имеется рабочий проект, изготовленный до размещения на официальном сайте в сети Интернет извещения и документации открытого аукциона на строительство блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт в городе Вятские Поляны.   Данный факт указывает на признаки нарушения ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006г  № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
    
    На основании изложенного, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч.6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия           
Р Е Ш И Л А :
 
1.     Признать обоснованными жалобы ООО «Автономные Системы Теплоснабжения», ООО «Завод Газ – стандарт» в части несоответствия технического задания требованиям законодательства о размещении заказов.
2.     Выдать администрации города Вятские Поляны предписание об аннулировании открытого аукциона на строительство   блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт.
3.     Возбудить дело по признакам нарушения ст. 16 Закона о защите конкуренции в отношении администрации города Вятские Поляны и ЗАО ««УЗСМК».
4.     Возбудить административное производство в отношении должностного лица муниципального заказчика.
 
.
    В соответствии с ч. 9  ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.   
 
 
Председателя комиссии                                                                         В.В. Мильчаков
 
 
Члены комиссии                                                                                       А.М. Кузнецова
                                                                                                         
Т.Н. Фокина
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

  Управление по Кировской области
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
 
«12» октября  2010 г.                                                                             № 99-100/10-з
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. - руководителя управления,
Членов комиссии:
Кузнецовой А.М. -  начальника отдела КРЗ,
Фокиной Т.Н.      –  эксперта отдела КРЗ,
в присутствии:
<   > –  представителя  ООО «Автономные Системы Теплоснабжения» по доверенности;
 <   > – представителя администрации города Вятские Поляны по доверенности;
рассмотрев  жалобы ООО «Автономные Системы Теплоснабжения», ООО «Завод Газ – стандарт»  (далее – заявители) на действия администрации города Вятские Поляны (далее - Заказчик), аукционной комиссии заказчика о нарушении ч.1 ст. 12, ст. 34 Федерального закона от   21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона на строительство блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт,
У С Т А Н О В И Л А:
 
        06 и 07 октября .2010г. в Кировское УФАС России поступили жалобы заявителей на действия муниципального заказчика и аукционной комиссии, отказавшей заявителям в допуске к участию в открытом аукционе на строительство   блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт в городе Вятские Поляны в связи с непредставлением в составе заявок рабочего проекта, сметы на строительство, поэтапного графика исполнения работ.
      По мнению заявителей, отказ в допуске к участию в аукционе является необоснованным, так как техническое задание предусматривает разработку проектно-сметной документации, которая почему-то должна быть представлена уже в составе заявки.
    Отсутствие поэтапного графика выполнения работ ООО «Завод Газ – стандарт» объясняет тем, что документацией об аукционе не предусмотрена  форма данного графика.
      В заявке ООО «Автономные Системы Теплоснабжения» представлен поэтапный график выполнения работ в свободной форме, соответствующий периоду выполнения работ по документации об аукционе.
       Заявители просят провести проверку соответствия документации об аукционе требованиям Закона о размещении заказов и выдать предписание об устранении нарушении законодательства. ООО «Завод Газ – стандарт» ходатайствует о рассмотрении жалобы в отсутствие  представителя организации. 
      Размещение данного заказа было приостановлено до рассмотрения жалоб по существу, у заказчика запрошена документация открытого аукциона, письменные пояснения по существу жалоб.
       В ходе рассмотрения жалоб проводится внеплановая камеральная проверка в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов.
       На заседании комиссии представитель ООО «Автономные Системы Теплоснабжения» полностью поддержал требования, изложенные в жалобе, считает отказ в допуске необоснованным.
       Представитель заказчика письменные пояснения по доводам жалоб не представила, в устных пояснениях заявила, что не считает отказ в допуске необоснованным, так как аукционная комиссия проверяла заявки участников на соответствие требованиям документации об аукционе. В заявках ООО «Автономные Системы Теплоснабжения»,  ООО «Завод Газ – стандарт» отсутствуют документы, предусмотренные приложением № 4 документации об аукционе,  действия  аукционной комиссии, отказавшей заявителям в допуске, не противоречат части 1 статьи 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»(далее – Закон о размещении заказов). Указала, что заявители не обращались с запросами по разъяснению документации об аукционе, поэтому заказчик был уверен, что техническая часть документации об аукционе составлена в соответствии с положениями Закона о размещении заказов. Просила признать жалобы необоснованными.
       Представитель заказчика представила для обозрения комиссии подлинники заявок ООО «Автономные Системы Теплоснабжения», ООО «Завод Газ – стандарт», ЗАО «УЗСМК» (единственный участник аукциона).        
       Изучив представленные заявителями и  заказчиком  документы, оценив доводы сторон,  комиссия приходит к следующим выводам:
      Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе  разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Содержание  документации об аукционе  установлено  ч. 2,3,4 ст. 34 Закона о размещении заказов.
     Требования к содержанию   заявки  на участие в аукционе определены ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов. Данная правовая норма обязывает участника аукциона представлять в составе заявки, в том числе, сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
      Основания отказа в допуске к участию в торгах предусмотрены ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов. Отказ в допуске по иным основаниям не допускается (ч.2 ст. 12 Закона).   
      Проверка  документации об открытом  аукционе показала следующее:
      Предметом данного аукциона является строительство блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт (п. 4 Извещения об открытом аукционе, п.1.5 Информационной карты). При этом пункт 1 приложения № 3 документации об аукционе «Предмет муниципального контракта» предусматривает выполнение строительства блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт  «по собственно разработанному проектуи в соответствии с техническим заданием». Техническое задание в качестве первого этапа выполнения работ устанавливает изготовление рабочего проекта (п.2 Технического задания на проектирование). Разделы 12, 13 Технического задания устанавливают требования  к проекту. Данные технические требования, установленные заказчиком, соответствуют предмету открытого аукциона и не нарушают ст. 34 Закона о размещении заказов.
      Вместе с тем, приложение № 4 документации об аукционе «Условия исполнения муниципального контракта» обязывает участника размещения заказа представлять в составе заявки на участие в аукционе рабочий проект, смету на строительство блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт (п.1 приложения № 4). Указанное требование неправомерно, так как изготовление рабочего проекта   является предметом   муниципального контракта (приложение № 3 документации об аукционе) и   участник размещения заказа не должен разрабатывать проект на стадии подачи заявки на участие в аукционе.
     Следовательно, пункт 1 приложения № 4 «Условия исполнения муниципального контракта»  противоречит ч. 2, 4 ст. 34,.ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
      Однако, аукционная комиссия заказчика в соответствии с ч.7 ст. 7 Закона о размещении заказов обязана рассматривать заявки и осуществлять отбор участников с учетом требований, установленных документацией об аукционе.
      Исследование содержания заявок ООО «Автономные Системы Теплоснабжения», ООО «Завод Газ – стандарт» показало, что данные участники открытого аукциона не представили в составе заявок рабочий проект и смету, поэтому у аукционной комиссии заказчика имелись основания для отказа им в допуске к участию в открытом аукционе в связи с несоответствием заявки требованиям документации об аукционе.
       Изучение документов заявки ЗАО «УЗСМК» показало, что в составе заявки имеется рабочий проект, изготовленный до размещения на официальном сайте в сети Интернет извещения и документации открытого аукциона на строительство блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт в городе Вятские Поляны.   Данный факт указывает на признаки нарушения ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006г  № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
    
    На основании изложенного, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч.6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия           
Р Е Ш И Л А :
 
1.     Признать обоснованными жалобы ООО «Автономные Системы Теплоснабжения», ООО «Завод Газ – стандарт» в части несоответствия технического задания требованиям законодательства о размещении заказов.
2.     Выдать администрации города Вятские Поляны предписание об аннулировании открытого аукциона на строительство   блочно-модульной котельной мощностью 2 МВт.
3.     Возбудить дело по признакам нарушения ст. 16 Закона о защите конкуренции в отношении администрации города Вятские Поляны и ЗАО ««УЗСМК».
4.     Возбудить административное производство в отношении должностного лица муниципального заказчика.
 
.
    В соответствии с ч. 9  ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.   
 
 
Председателя комиссии                                                                         В.В. Мильчаков
 
 
Члены комиссии                                                                                       А.М. Кузнецова
                                                                                                         
Т.Н. Фокина
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-18 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-18 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322135252 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )