Решение по жалобе ООО «Стройресурс плюс» на действия аукционной комиссии Департамента государственных закупок Кировской области государственный заказчик

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 8 октября 2010, 04:00

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 Управление по Кировской области
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
 
«01» октября   2010 г.                                                                            № 97-03/10-з
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В.. -  руководителя управления,
Членов комиссии:
Кузнецовой А.М. -  начальника отдела КРЗ,
Фокиной Т.Н.       – эксперта отдела КРЗ,
в присутствии:
<   > –  представителя ООО «Стройресурс плюс» по доверенности;
<   >.- представителя Департамента государственных закупок Кировской области по доверенности;
<   > - представителя Департамента государственных закупок Кировской области по доверенности;
рассмотрев  жалобу ООО «Стройресурс плюс» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии Департамента государственных закупок Кировской области (далее – уполномоченный орган), государственный заказчик – Управление ветеринарии Кировской области (далее – заказчик) об отказе в допуске к участию в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по проектированию, монтажу и пуско-наладке системы пожарной сигнализации по лотам № 5,6,7,  
 
У С Т А Н О В И Л А:
 
       24.09.2010г. в Кировское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, отказавшей заявителю в допуске к участию в открытом аукционе по лотам № 5,6,7   на право заключения государственного контракта на выполнение работ по проектированию, монтажу и пуско-наладке системы пожарной сигнализации
      Заявитель указывает, что основанием отказа в допуске к участию в аукционе явилось отсутствие у заявителя свидетельства о допуске к работам по подготовке проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, к работам по организации подготовки проектной документации, отсутствие у участника размещения заказа лицензии по предупреждению и тушению пожаров. Считает, что комиссия нарушила статьи 11, 12 Федерального закона от   21.07.2005г.
№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), так как имеет место ограничение доступа к участию в размещении заказа. Указывает, что в составе заявки имеется договор о сотрудничестве с ООО «Архимед» на выполнение проектных работ и приложена копия свидетельства СРО о допуске к работам в области подготовки проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Информационная карта открытого аукциона и проект государственного контракта не запрещают привлечение к выполнению работ субподрядные организации. Просит приостановить размещение заказа, отменить результаты аукциона, обязать государственного заказчика и уполномоченный орган допустить заявителя к участию в открытом аукционе.    
     Размещение данного заказа по лотам № 5,6,7 было приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
    Уполномоченный орган представил запрошенную документацию об открытом аукционе и письменные пояснения по существу жалобы, указав следующее:
       24.08.2010г. на официальном сайте в сети Интернет размещены извещение о проведении открытого аукциона и документация об аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту помещений, кровли, системы электроснабжения проектированию и монтажу системы пожарной сигнализации для государственных нужд Кировской области.
      В документации об аукционе установлено требование о соответствии участника размещения заказов требованиям законодательства Российской Федерации (ч. 1 ст. 11Закона о размещении заказов).
      Согласно части 4 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к таким видам работ.
     Поскольку в Перечень видов работ, утвержденный приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009г. № 624, включены работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности (пункт 10 Приказа), то участник размещения заказа должен иметь допуск к выполнению указанных работ.
     Подпункт 10 пункта 19 Информационной карты открытого аукциона предусматривает альтернативную возможность подтверждения соответствия участника размещения заказов требованиям части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов предоставлением в составе заявки копии лицензии на осуществление деятельности по предупреждению и тушению пожаров.
      У заявителя отсутствовали указанные документы, а также разрешение на генеральный подряд и комиссия обоснованно отказала в допуске.
      Просит отказать в удовлетворении жалобы. 
      В подтверждение своих доводов представили копии лицензий на осуществление деятельности по тушению пожаров. В представленной копии лицензии от 19.11.2007г. № 1/12415 в числе прочих видов деятельности указано и выполнение проектных работ по средствам обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
      На заседании комиссии представитель заявителя полностью поддержал доводы жалобы, просит признать жалобу обоснованной, отменить протокол рассмотрения заявок, допустить ООО «Стройресурс плюс» к участию в открытом аукционе.
       Заказчик на заседание комиссии представителя не направил, извещен надлежащим образом.
       Представители уполномоченного органа полностью поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях, просят признать жалобу необоснованной.
      Изучив представленные заявителем, уполномоченным органом документы, принимая во внимание пояснения лиц, участвующих в деле, комиссия приходит к следующим выводам:
      Статья 11 Закона о размещении заказов устанавливает требования к участникам размещения заказа путем проведения торгов. Пункт 1 части 1 указанной статьи предусматривает обязательное требование к участнику – соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
      Статья 35 Закона о размещении заказов регламентирует порядок подачи заявок на участие в аукционе. При этом подпункт б) пункта 3) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов предусматривает обязательное наличие в составе заявки копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов. 
       Статья 12 Закона о размещении заказов предусматривает основания отказа в допуске к участию в торгах. Согласно пункту 2 части 1 статьи 12 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в торгах, если его заявка не соответствует требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
     Проверка документации об аукционе на выполнение работ по ремонту помещений, кровли, системы электроснабжения проектированию и монтажу системы пожарной сигнализации для государственных нужд Кировской области показала, что пункт 19 Информационной карты открытого аукциона устанавливает перечень документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе по каждому лоту. По лотам № 5,6,7 предусмотрено наличие в составе заявки копии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к видам работ, являющихся предметом открытого аукциона, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. При отсутствии в свидетельстве СРО допуска к работам по подготовке проектов мероприятий по обеспечения пожарной безопасности допускается представление в составе заявки копии лицензии на деятельность по предупреждению и тушению пожаров, с указанием видов работ по предмету аукциона.
    Системный анализ положений части 4 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, пунктов 10, 13 раздела 11 приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009г. № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, пункта 19 Информационной карты открытого аукциона показывают, что участник размещения заказа может привлекать для выполнения работ по проектированию системы пожарной сигнализации субподрядную организацию только при наличии у него допуска   на осуществление деятельности генерального проектировщика. 
     В составе заявки ООО «Стройресурс плюс» отсутствует копия документа, свидетельствующая о наличии у него допуска на осуществление деятельности генерального проектировщика, следовательно, его заявка   не содержит документа, подтверждающего его соответствие требованиям пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов и аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно отказала в допуске на участие в открытом аукционе.
    
     На основании изложенного, руководствуясь  ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия
         
Р Е Ш И Л А :
 
      Признать жалобу ООО «Стройресурс плюс» на действия аукционной комиссии Департамента государственных закупок Кировской области необоснованной.
 
    В соответствии с ч. 9  ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.   
 
 
stdClass Object ( [vid] => 6254 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Стройресурс плюс» на действия аукционной комиссии Департамента государственных закупок Кировской области государственный заказчик [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6254 [type] => solution [language] => ru [created] => 1286481600 [changed] => 1368718346 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718346 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 Управление по Кировской области
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
 
«01» октября   2010 г.                                                                            № 97-03/10-з
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В.. -  руководителя управления,
Членов комиссии:
Кузнецовой А.М. -  начальника отдела КРЗ,
Фокиной Т.Н.       – эксперта отдела КРЗ,
в присутствии:
<   > –  представителя ООО «Стройресурс плюс» по доверенности;
<   >.- представителя Департамента государственных закупок Кировской области по доверенности;
<   > - представителя Департамента государственных закупок Кировской области по доверенности;
рассмотрев  жалобу ООО «Стройресурс плюс» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии Департамента государственных закупок Кировской области (далее – уполномоченный орган), государственный заказчик – Управление ветеринарии Кировской области (далее – заказчик) об отказе в допуске к участию в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по проектированию, монтажу и пуско-наладке системы пожарной сигнализации по лотам № 5,6,7,  
 
У С Т А Н О В И Л А:
 
       24.09.2010г. в Кировское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, отказавшей заявителю в допуске к участию в открытом аукционе по лотам № 5,6,7   на право заключения государственного контракта на выполнение работ по проектированию, монтажу и пуско-наладке системы пожарной сигнализации
      Заявитель указывает, что основанием отказа в допуске к участию в аукционе явилось отсутствие у заявителя свидетельства о допуске к работам по подготовке проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, к работам по организации подготовки проектной документации, отсутствие у участника размещения заказа лицензии по предупреждению и тушению пожаров. Считает, что комиссия нарушила статьи 11, 12 Федерального закона от   21.07.2005г.
№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), так как имеет место ограничение доступа к участию в размещении заказа. Указывает, что в составе заявки имеется договор о сотрудничестве с ООО «Архимед» на выполнение проектных работ и приложена копия свидетельства СРО о допуске к работам в области подготовки проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Информационная карта открытого аукциона и проект государственного контракта не запрещают привлечение к выполнению работ субподрядные организации. Просит приостановить размещение заказа, отменить результаты аукциона, обязать государственного заказчика и уполномоченный орган допустить заявителя к участию в открытом аукционе.    
     Размещение данного заказа по лотам № 5,6,7 было приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
    Уполномоченный орган представил запрошенную документацию об открытом аукционе и письменные пояснения по существу жалобы, указав следующее:
       24.08.2010г. на официальном сайте в сети Интернет размещены извещение о проведении открытого аукциона и документация об аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту помещений, кровли, системы электроснабжения проектированию и монтажу системы пожарной сигнализации для государственных нужд Кировской области.
      В документации об аукционе установлено требование о соответствии участника размещения заказов требованиям законодательства Российской Федерации (ч. 1 ст. 11Закона о размещении заказов).
      Согласно части 4 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к таким видам работ.
     Поскольку в Перечень видов работ, утвержденный приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009г. № 624, включены работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности (пункт 10 Приказа), то участник размещения заказа должен иметь допуск к выполнению указанных работ.
     Подпункт 10 пункта 19 Информационной карты открытого аукциона предусматривает альтернативную возможность подтверждения соответствия участника размещения заказов требованиям части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов предоставлением в составе заявки копии лицензии на осуществление деятельности по предупреждению и тушению пожаров.
      У заявителя отсутствовали указанные документы, а также разрешение на генеральный подряд и комиссия обоснованно отказала в допуске.
      Просит отказать в удовлетворении жалобы. 
      В подтверждение своих доводов представили копии лицензий на осуществление деятельности по тушению пожаров. В представленной копии лицензии от 19.11.2007г. № 1/12415 в числе прочих видов деятельности указано и выполнение проектных работ по средствам обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
      На заседании комиссии представитель заявителя полностью поддержал доводы жалобы, просит признать жалобу обоснованной, отменить протокол рассмотрения заявок, допустить ООО «Стройресурс плюс» к участию в открытом аукционе.
       Заказчик на заседание комиссии представителя не направил, извещен надлежащим образом.
       Представители уполномоченного органа полностью поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях, просят признать жалобу необоснованной.
      Изучив представленные заявителем, уполномоченным органом документы, принимая во внимание пояснения лиц, участвующих в деле, комиссия приходит к следующим выводам:
      Статья 11 Закона о размещении заказов устанавливает требования к участникам размещения заказа путем проведения торгов. Пункт 1 части 1 указанной статьи предусматривает обязательное требование к участнику – соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
      Статья 35 Закона о размещении заказов регламентирует порядок подачи заявок на участие в аукционе. При этом подпункт б) пункта 3) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов предусматривает обязательное наличие в составе заявки копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов. 
       Статья 12 Закона о размещении заказов предусматривает основания отказа в допуске к участию в торгах. Согласно пункту 2 части 1 статьи 12 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в торгах, если его заявка не соответствует требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
     Проверка документации об аукционе на выполнение работ по ремонту помещений, кровли, системы электроснабжения проектированию и монтажу системы пожарной сигнализации для государственных нужд Кировской области показала, что пункт 19 Информационной карты открытого аукциона устанавливает перечень документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе по каждому лоту. По лотам № 5,6,7 предусмотрено наличие в составе заявки копии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к видам работ, являющихся предметом открытого аукциона, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. При отсутствии в свидетельстве СРО допуска к работам по подготовке проектов мероприятий по обеспечения пожарной безопасности допускается представление в составе заявки копии лицензии на деятельность по предупреждению и тушению пожаров, с указанием видов работ по предмету аукциона.
    Системный анализ положений части 4 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, пунктов 10, 13 раздела 11 приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009г. № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, пункта 19 Информационной карты открытого аукциона показывают, что участник размещения заказа может привлекать для выполнения работ по проектированию системы пожарной сигнализации субподрядную организацию только при наличии у него допуска   на осуществление деятельности генерального проектировщика. 
     В составе заявки ООО «Стройресурс плюс» отсутствует копия документа, свидетельствующая о наличии у него допуска на осуществление деятельности генерального проектировщика, следовательно, его заявка   не содержит документа, подтверждающего его соответствие требованиям пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов и аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно отказала в допуске на участие в открытом аукционе.
    
     На основании изложенного, руководствуясь  ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия
         
Р Е Ш И Л А :
 
      Признать жалобу ООО «Стройресурс плюс» на действия аукционной комиссии Департамента государственных закупок Кировской области необоснованной.
 
    В соответствии с ч. 9  ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.   
 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 Управление по Кировской области
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
 
«01» октября   2010 г.                                                                            № 97-03/10-з
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В.. -  руководителя управления,
Членов комиссии:
Кузнецовой А.М. -  начальника отдела КРЗ,
Фокиной Т.Н.       – эксперта отдела КРЗ,
в присутствии:
<   > –  представителя ООО «Стройресурс плюс» по доверенности;
<   >.- представителя Департамента государственных закупок Кировской области по доверенности;
<   > - представителя Департамента государственных закупок Кировской области по доверенности;
рассмотрев  жалобу ООО «Стройресурс плюс» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии Департамента государственных закупок Кировской области (далее – уполномоченный орган), государственный заказчик – Управление ветеринарии Кировской области (далее – заказчик) об отказе в допуске к участию в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по проектированию, монтажу и пуско-наладке системы пожарной сигнализации по лотам № 5,6,7,  
 
У С Т А Н О В И Л А:
 
       24.09.2010г. в Кировское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, отказавшей заявителю в допуске к участию в открытом аукционе по лотам № 5,6,7   на право заключения государственного контракта на выполнение работ по проектированию, монтажу и пуско-наладке системы пожарной сигнализации
      Заявитель указывает, что основанием отказа в допуске к участию в аукционе явилось отсутствие у заявителя свидетельства о допуске к работам по подготовке проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, к работам по организации подготовки проектной документации, отсутствие у участника размещения заказа лицензии по предупреждению и тушению пожаров. Считает, что комиссия нарушила статьи 11, 12 Федерального закона от   21.07.2005г.
№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), так как имеет место ограничение доступа к участию в размещении заказа. Указывает, что в составе заявки имеется договор о сотрудничестве с ООО «Архимед» на выполнение проектных работ и приложена копия свидетельства СРО о допуске к работам в области подготовки проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Информационная карта открытого аукциона и проект государственного контракта не запрещают привлечение к выполнению работ субподрядные организации. Просит приостановить размещение заказа, отменить результаты аукциона, обязать государственного заказчика и уполномоченный орган допустить заявителя к участию в открытом аукционе.    
     Размещение данного заказа по лотам № 5,6,7 было приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
    Уполномоченный орган представил запрошенную документацию об открытом аукционе и письменные пояснения по существу жалобы, указав следующее:
       24.08.2010г. на официальном сайте в сети Интернет размещены извещение о проведении открытого аукциона и документация об аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту помещений, кровли, системы электроснабжения проектированию и монтажу системы пожарной сигнализации для государственных нужд Кировской области.
      В документации об аукционе установлено требование о соответствии участника размещения заказов требованиям законодательства Российской Федерации (ч. 1 ст. 11Закона о размещении заказов).
      Согласно части 4 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к таким видам работ.
     Поскольку в Перечень видов работ, утвержденный приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009г. № 624, включены работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности (пункт 10 Приказа), то участник размещения заказа должен иметь допуск к выполнению указанных работ.
     Подпункт 10 пункта 19 Информационной карты открытого аукциона предусматривает альтернативную возможность подтверждения соответствия участника размещения заказов требованиям части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов предоставлением в составе заявки копии лицензии на осуществление деятельности по предупреждению и тушению пожаров.
      У заявителя отсутствовали указанные документы, а также разрешение на генеральный подряд и комиссия обоснованно отказала в допуске.
      Просит отказать в удовлетворении жалобы. 
      В подтверждение своих доводов представили копии лицензий на осуществление деятельности по тушению пожаров. В представленной копии лицензии от 19.11.2007г. № 1/12415 в числе прочих видов деятельности указано и выполнение проектных работ по средствам обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
      На заседании комиссии представитель заявителя полностью поддержал доводы жалобы, просит признать жалобу обоснованной, отменить протокол рассмотрения заявок, допустить ООО «Стройресурс плюс» к участию в открытом аукционе.
       Заказчик на заседание комиссии представителя не направил, извещен надлежащим образом.
       Представители уполномоченного органа полностью поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях, просят признать жалобу необоснованной.
      Изучив представленные заявителем, уполномоченным органом документы, принимая во внимание пояснения лиц, участвующих в деле, комиссия приходит к следующим выводам:
      Статья 11 Закона о размещении заказов устанавливает требования к участникам размещения заказа путем проведения торгов. Пункт 1 части 1 указанной статьи предусматривает обязательное требование к участнику – соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
      Статья 35 Закона о размещении заказов регламентирует порядок подачи заявок на участие в аукционе. При этом подпункт б) пункта 3) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов предусматривает обязательное наличие в составе заявки копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов. 
       Статья 12 Закона о размещении заказов предусматривает основания отказа в допуске к участию в торгах. Согласно пункту 2 части 1 статьи 12 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в торгах, если его заявка не соответствует требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
     Проверка документации об аукционе на выполнение работ по ремонту помещений, кровли, системы электроснабжения проектированию и монтажу системы пожарной сигнализации для государственных нужд Кировской области показала, что пункт 19 Информационной карты открытого аукциона устанавливает перечень документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе по каждому лоту. По лотам № 5,6,7 предусмотрено наличие в составе заявки копии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к видам работ, являющихся предметом открытого аукциона, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. При отсутствии в свидетельстве СРО допуска к работам по подготовке проектов мероприятий по обеспечения пожарной безопасности допускается представление в составе заявки копии лицензии на деятельность по предупреждению и тушению пожаров, с указанием видов работ по предмету аукциона.
    Системный анализ положений части 4 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, пунктов 10, 13 раздела 11 приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009г. № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, пункта 19 Информационной карты открытого аукциона показывают, что участник размещения заказа может привлекать для выполнения работ по проектированию системы пожарной сигнализации субподрядную организацию только при наличии у него допуска   на осуществление деятельности генерального проектировщика. 
     В составе заявки ООО «Стройресурс плюс» отсутствует копия документа, свидетельствующая о наличии у него допуска на осуществление деятельности генерального проектировщика, следовательно, его заявка   не содержит документа, подтверждающего его соответствие требованиям пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов и аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно отказала в допуске на участие в открытом аукционе.
    
     На основании изложенного, руководствуясь  ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия
         
Р Е Ш И Л А :
 
      Признать жалобу ООО «Стройресурс плюс» на действия аукционной комиссии Департамента государственных закупок Кировской области необоснованной.
 
    В соответствии с ч. 9  ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.   
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-08 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-08 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322135252 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )