ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Управление по Кировской области
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
08.11.2010 г. № 115/03-10-з
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. - руководителя Кировского УФАС России,
Членов комиссии:
Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ Кировского УФАС России,
Хлебниковой Н.В. – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,
Видягина С.П. – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,
Парфенова А.Г. – ведущего специалиста-эксперта отдела КРЗ Кировского УФАС России,
в присутствии:
< > – представителя ГОУ ВПО «ВятГУ», по доверенности,
< > – представителя ГОУ ВПО «ВятГУ», по доверенности,
< > – представителя ГОУ ВПО «ВятГУ», по доверенности,
< > – представителя ГОУ ВПО «ВятГУ», по доверенности,
< > – представителя ЗАО «НТЦ Экспертцентр», по доверенности,
< > – представителя ЗАО «НТЦ Экспертцентр», по доверенности,
рассмотрев жалобу ЗАО «НТЦ Экспертцентр» на действия Единой комиссии Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Вятский государственный университет», отказавшей Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на поставку энергодисперсионного спектометра для растрового сканирующего микроскопа JSM-6510LV
У С Т А Н О В И Л А:
28 октября 2010г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ЗАО «НТЦ Экспертцентр» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии государственного заказчика ГОУ ВПО «Вятский государственный университет» (далее - Заказчик), при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на поставку энергодисперсионного спектометра для растрового сканирующего микроскопа JSM-6510LV (далее - Аукцион) в связи с нарушением членами Единой комиссии п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Заявитель считает незаконным отказ в допуске к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Указывает на то, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок № 2 – 10/10-ЭА от 22 октября 2010г. не содержится обоснования принятого решения в части указания недостоверных сведений, согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов комиссия должна проверять сведения на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. В соответствии с частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов аукционная комиссия не может установить факт недостоверности сведений на этапе рассмотрения заявок.
Просит признать протокол рассмотрения первых частей заявок от 22.10.2010 года в части отклонения аукционной заявки Заявителя недействительным.
Согласно ч. 4 ст. 60 Закона о размещении заказов Кировским УФАС России была размещена информация о поступившей жалобе и ее содержании в сети интернет. В адрес Заказчика, Заявителя направлено уведомление о рассмотрении жалобы, у Заказчика запрошены необходимые документы и выставлено требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.
Заказчик в своих письменных возражениях на жалобу пояснил следующее:
Согласно пункта 5 извещения о проведении Аукциона и пункта 6 информационной карты документации об открытом аукционе, предметом государственного контракта, заключаемого по результатам Аукциона, является поставка энергодисперсионного спектрометра для электронного растрового микроскопа JSM-6510LV. При этом, в соответствии с пунктом 7 информационной карты Аукциона, поставляемый товар, не являющийся самостоятельно используемым прибором, должен быть полностью совместим со сканирующим электронным микроскопом JSM-6510LV.
На участие в открытом аукционе было подано две заявки (номер 1 и номер 2), предлагающие 2 различных вида энергодисперсионных спектрометров.
В соответствии с частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов Заказчик 18.10.2010г. направил производителю основного оборудования (электронного микроскопа) – компании JEOL (RUS) LLS запрос о подтверждении полного соответствия предлагаемых энергодисперсионных спектрометров с электронным микроскопом JSM-6510LV.
Заявка под номером 2 была отклонена по причине указания недостоверных сведений из-за отсутствия полной совместимости энергодисперсионного спектрометра электронному микроскопу.
Причины отклонения первой части заявки, с указанием на конкретные нормы Закона о размещении заказов, содержатся в протоколе рассмотрения первых частей заявок.
Согласно вышеизложенному, считает решение, принятое Единой комиссией, правомерным. Просит в удовлетворении жалобы Заявителя на действия Единой комиссии отказать.
В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов при рассмотрении жалобы по существу проводится внеплановая проверка данного размещения заказа.
На заседании комиссии представители Заявителя поддержали доводы, указанные в жалобе.
Представители Заказчика поддержали доводы, изложенные в возражениях на жалобу.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, заслушав пояснения Заявителя и Заказчика, рассмотрев имеющиеся документы, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам:
Согласно части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Проверка Аукционной документации, установила ее соответствие положениям Закона о размещении заказов.
Пункт 7 информационной карты Аукциона устанавливает, что поставляемый товар (энергодисперсионный спектрометр) должен быть полностью совместим сосканирующим электронным микроскопом JSM-6510LV.
Из первых частей заявок (номер 1 и номер 2) следует, что участники размещения заказа продекларировали полную совместимость поставляемого ими товара со сканирующим электронным микроскопом JSM-6510LV.
Однако ответ компании JEOL (RUS) LLS от 18.10.2010г. содержит данные о том, что работа сканирующих электронных микроскопов JSM-6510 и JSM-6610 с энергодисперсионными спектрометрами Bruker имеет высокую возможность утечки рентгеновского излучения, т.е. энергодисперсионный спектрометр Bruker (дополнительное оборудование) не имеет полного соответствия сканирующему электронному микроскопу JSM-6510 (основному оборудованию).
Таким образом, в заявке участника размещения заказа номер 2 имеется недостоверная информация о полной совместимости предлагаемого дополнительного оборудования, Заказчик обоснованно воспользовался правом проведения проверки, Единая комиссия правомерно посчитала возможным отклонение заявки номер 2 по п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказа.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.ч. 5, 9 ст. 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия
Р Е Ш И Л А :
Признать жалобу ЗАО «НТЦ Экспертцентр» на действия Единой комиссии Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Вятский государственный университет», отказавшей Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе электронной форме на поставку энергодисперсионного спектометра для растрового сканирующего микроскопа JSM-6510LV с нарушением требований пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» необоснованной.
В соответствии со ст. 17, ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Председатель комиссии В.В. Мильчаков
stdClass Object
(
[vid] => 6264
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе ЗАО «НТЦ Экспертцентр» на действия Единой комиссии ГОУ ВПО «Вятский государственный университет», отказавшей Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6264
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1289768400
[changed] => 1368718346
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718346
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Управление по Кировской области
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
08.11.2010 г. № 115/03-10-з
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. - руководителя Кировского УФАС России,
Членов комиссии:
Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ Кировского УФАС России,
Хлебниковой Н.В. – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,
Видягина С.П. – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,
Парфенова А.Г. – ведущего специалиста-эксперта отдела КРЗ Кировского УФАС России,
в присутствии:
< > – представителя ГОУ ВПО «ВятГУ», по доверенности,
< > – представителя ГОУ ВПО «ВятГУ», по доверенности,
< > – представителя ГОУ ВПО «ВятГУ», по доверенности,
< > – представителя ГОУ ВПО «ВятГУ», по доверенности,
< > – представителя ЗАО «НТЦ Экспертцентр», по доверенности,
< > – представителя ЗАО «НТЦ Экспертцентр», по доверенности,
рассмотрев жалобу ЗАО «НТЦ Экспертцентр» на действия Единой комиссии Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Вятский государственный университет», отказавшей Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на поставку энергодисперсионного спектометра для растрового сканирующего микроскопа JSM-6510LV
У С Т А Н О В И Л А:
28 октября 2010г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ЗАО «НТЦ Экспертцентр» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии государственного заказчика ГОУ ВПО «Вятский государственный университет» (далее - Заказчик), при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на поставку энергодисперсионного спектометра для растрового сканирующего микроскопа JSM-6510LV (далее - Аукцион) в связи с нарушением членами Единой комиссии п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Заявитель считает незаконным отказ в допуске к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Указывает на то, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок № 2 – 10/10-ЭА от 22 октября 2010г. не содержится обоснования принятого решения в части указания недостоверных сведений, согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов комиссия должна проверять сведения на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. В соответствии с частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов аукционная комиссия не может установить факт недостоверности сведений на этапе рассмотрения заявок.
Просит признать протокол рассмотрения первых частей заявок от 22.10.2010 года в части отклонения аукционной заявки Заявителя недействительным.
Согласно ч. 4 ст. 60 Закона о размещении заказов Кировским УФАС России была размещена информация о поступившей жалобе и ее содержании в сети интернет. В адрес Заказчика, Заявителя направлено уведомление о рассмотрении жалобы, у Заказчика запрошены необходимые документы и выставлено требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.
Заказчик в своих письменных возражениях на жалобу пояснил следующее:
Согласно пункта 5 извещения о проведении Аукциона и пункта 6 информационной карты документации об открытом аукционе, предметом государственного контракта, заключаемого по результатам Аукциона, является поставка энергодисперсионного спектрометра для электронного растрового микроскопа JSM-6510LV. При этом, в соответствии с пунктом 7 информационной карты Аукциона, поставляемый товар, не являющийся самостоятельно используемым прибором, должен быть полностью совместим со сканирующим электронным микроскопом JSM-6510LV.
На участие в открытом аукционе было подано две заявки (номер 1 и номер 2), предлагающие 2 различных вида энергодисперсионных спектрометров.
В соответствии с частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов Заказчик 18.10.2010г. направил производителю основного оборудования (электронного микроскопа) – компании JEOL (RUS) LLS запрос о подтверждении полного соответствия предлагаемых энергодисперсионных спектрометров с электронным микроскопом JSM-6510LV.
Заявка под номером 2 была отклонена по причине указания недостоверных сведений из-за отсутствия полной совместимости энергодисперсионного спектрометра электронному микроскопу.
Причины отклонения первой части заявки, с указанием на конкретные нормы Закона о размещении заказов, содержатся в протоколе рассмотрения первых частей заявок.
Согласно вышеизложенному, считает решение, принятое Единой комиссией, правомерным. Просит в удовлетворении жалобы Заявителя на действия Единой комиссии отказать.
В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов при рассмотрении жалобы по существу проводится внеплановая проверка данного размещения заказа.
На заседании комиссии представители Заявителя поддержали доводы, указанные в жалобе.
Представители Заказчика поддержали доводы, изложенные в возражениях на жалобу.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, заслушав пояснения Заявителя и Заказчика, рассмотрев имеющиеся документы, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам:
Согласно части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Проверка Аукционной документации, установила ее соответствие положениям Закона о размещении заказов.
Пункт 7 информационной карты Аукциона устанавливает, что поставляемый товар (энергодисперсионный спектрометр) должен быть полностью совместим сосканирующим электронным микроскопом JSM-6510LV.
Из первых частей заявок (номер 1 и номер 2) следует, что участники размещения заказа продекларировали полную совместимость поставляемого ими товара со сканирующим электронным микроскопом JSM-6510LV.
Однако ответ компании JEOL (RUS) LLS от 18.10.2010г. содержит данные о том, что работа сканирующих электронных микроскопов JSM-6510 и JSM-6610 с энергодисперсионными спектрометрами Bruker имеет высокую возможность утечки рентгеновского излучения, т.е. энергодисперсионный спектрометр Bruker (дополнительное оборудование) не имеет полного соответствия сканирующему электронному микроскопу JSM-6510 (основному оборудованию).
Таким образом, в заявке участника размещения заказа номер 2 имеется недостоверная информация о полной совместимости предлагаемого дополнительного оборудования, Заказчик обоснованно воспользовался правом проведения проверки, Единая комиссия правомерно посчитала возможным отклонение заявки номер 2 по п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказа.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.ч. 5, 9 ст. 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия
Р Е Ш И Л А :
Признать жалобу ЗАО «НТЦ Экспертцентр» на действия Единой комиссии Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Вятский государственный университет», отказавшей Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе электронной форме на поставку энергодисперсионного спектометра для растрового сканирующего микроскопа JSM-6510LV с нарушением требований пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» необоснованной.
В соответствии со ст. 17, ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Председатель комиссии В.В. Мильчаков
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Управление по Кировской области
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
08.11.2010 г. № 115/03-10-з
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. - руководителя Кировского УФАС России,
Членов комиссии:
Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ Кировского УФАС России,
Хлебниковой Н.В. – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,
Видягина С.П. – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,
Парфенова А.Г. – ведущего специалиста-эксперта отдела КРЗ Кировского УФАС России,
в присутствии:
< > – представителя ГОУ ВПО «ВятГУ», по доверенности,
< > – представителя ГОУ ВПО «ВятГУ», по доверенности,
< > – представителя ГОУ ВПО «ВятГУ», по доверенности,
< > – представителя ГОУ ВПО «ВятГУ», по доверенности,
< > – представителя ЗАО «НТЦ Экспертцентр», по доверенности,
< > – представителя ЗАО «НТЦ Экспертцентр», по доверенности,
рассмотрев жалобу ЗАО «НТЦ Экспертцентр» на действия Единой комиссии Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Вятский государственный университет», отказавшей Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на поставку энергодисперсионного спектометра для растрового сканирующего микроскопа JSM-6510LV
У С Т А Н О В И Л А:
28 октября 2010г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ЗАО «НТЦ Экспертцентр» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии государственного заказчика ГОУ ВПО «Вятский государственный университет» (далее - Заказчик), при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на поставку энергодисперсионного спектометра для растрового сканирующего микроскопа JSM-6510LV (далее - Аукцион) в связи с нарушением членами Единой комиссии п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Заявитель считает незаконным отказ в допуске к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Указывает на то, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок № 2 – 10/10-ЭА от 22 октября 2010г. не содержится обоснования принятого решения в части указания недостоверных сведений, согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов комиссия должна проверять сведения на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. В соответствии с частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов аукционная комиссия не может установить факт недостоверности сведений на этапе рассмотрения заявок.
Просит признать протокол рассмотрения первых частей заявок от 22.10.2010 года в части отклонения аукционной заявки Заявителя недействительным.
Согласно ч. 4 ст. 60 Закона о размещении заказов Кировским УФАС России была размещена информация о поступившей жалобе и ее содержании в сети интернет. В адрес Заказчика, Заявителя направлено уведомление о рассмотрении жалобы, у Заказчика запрошены необходимые документы и выставлено требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.
Заказчик в своих письменных возражениях на жалобу пояснил следующее:
Согласно пункта 5 извещения о проведении Аукциона и пункта 6 информационной карты документации об открытом аукционе, предметом государственного контракта, заключаемого по результатам Аукциона, является поставка энергодисперсионного спектрометра для электронного растрового микроскопа JSM-6510LV. При этом, в соответствии с пунктом 7 информационной карты Аукциона, поставляемый товар, не являющийся самостоятельно используемым прибором, должен быть полностью совместим со сканирующим электронным микроскопом JSM-6510LV.
На участие в открытом аукционе было подано две заявки (номер 1 и номер 2), предлагающие 2 различных вида энергодисперсионных спектрометров.
В соответствии с частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов Заказчик 18.10.2010г. направил производителю основного оборудования (электронного микроскопа) – компании JEOL (RUS) LLS запрос о подтверждении полного соответствия предлагаемых энергодисперсионных спектрометров с электронным микроскопом JSM-6510LV.
Заявка под номером 2 была отклонена по причине указания недостоверных сведений из-за отсутствия полной совместимости энергодисперсионного спектрометра электронному микроскопу.
Причины отклонения первой части заявки, с указанием на конкретные нормы Закона о размещении заказов, содержатся в протоколе рассмотрения первых частей заявок.
Согласно вышеизложенному, считает решение, принятое Единой комиссией, правомерным. Просит в удовлетворении жалобы Заявителя на действия Единой комиссии отказать.
В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов при рассмотрении жалобы по существу проводится внеплановая проверка данного размещения заказа.
На заседании комиссии представители Заявителя поддержали доводы, указанные в жалобе.
Представители Заказчика поддержали доводы, изложенные в возражениях на жалобу.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, заслушав пояснения Заявителя и Заказчика, рассмотрев имеющиеся документы, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам:
Согласно части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Проверка Аукционной документации, установила ее соответствие положениям Закона о размещении заказов.
Пункт 7 информационной карты Аукциона устанавливает, что поставляемый товар (энергодисперсионный спектрометр) должен быть полностью совместим сосканирующим электронным микроскопом JSM-6510LV.
Из первых частей заявок (номер 1 и номер 2) следует, что участники размещения заказа продекларировали полную совместимость поставляемого ими товара со сканирующим электронным микроскопом JSM-6510LV.
Однако ответ компании JEOL (RUS) LLS от 18.10.2010г. содержит данные о том, что работа сканирующих электронных микроскопов JSM-6510 и JSM-6610 с энергодисперсионными спектрометрами Bruker имеет высокую возможность утечки рентгеновского излучения, т.е. энергодисперсионный спектрометр Bruker (дополнительное оборудование) не имеет полного соответствия сканирующему электронному микроскопу JSM-6510 (основному оборудованию).
Таким образом, в заявке участника размещения заказа номер 2 имеется недостоверная информация о полной совместимости предлагаемого дополнительного оборудования, Заказчик обоснованно воспользовался правом проведения проверки, Единая комиссия правомерно посчитала возможным отклонение заявки номер 2 по п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказа.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.ч. 5, 9 ст. 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия
Р Е Ш И Л А :
Признать жалобу ЗАО «НТЦ Экспертцентр» на действия Единой комиссии Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Вятский государственный университет», отказавшей Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе электронной форме на поставку энергодисперсионного спектометра для растрового сканирующего микроскопа JSM-6510LV с нарушением требований пункта 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» необоснованной.
В соответствии со ст. 17, ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Председатель комиссии В.В. Мильчаков
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-11-15 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-11-15 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322135252
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Кировское УФАС России
)