ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Управление по Кировской области
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
«18» февраля 2011 г. № 17/03-11-з
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. – начальника Кировского УФАС России,
Членов комиссии:
Кузнецовой А.М. – начальника отдела КРЗ Кировского УФАС России;
Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ Кировского УФАС России;
Видягина С.П. – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России;
Парфенова А.Г. – ведущего специалиста-эксперта отдела КРЗ Кировского УФАС России,
в присутствии:
Шубина В.Г. – представителя ООО ПКФ «Алена», по доверенности;
Семенченко А.В. – главного врача МЛПУ «Оричевская ЦРБ»,
рассмотрев жалобу ООО «Алена» на действия муниципального заказчика МЛПУ «Оричевская ЦРБ» (далее – Заказчик, Единая комиссия), допустившего нарушение законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа способом запроса котировок на поставку специализированных продуктов питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3-х лет
У С Т А Н О В И Л А:
14 февраля.2011 года в Кировское УФАС РФ поступила жалоба ООО «Алена» (далее - Заявитель) на действия муниципального заказчика МЛПУ «Оричевская ЦРБ» (далее - Заказчик), допустившего при размещении заказа способом запроса котировок на поставку специализированных продуктов питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3-х лет нарушение ч. 1 ст. 42 и ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, Заказчик, установив в извещении о проведении запроса котировок место поставки товара магазины п. Оричи, п. Стрижи, с. Коршик, п. Торфяной, п. Мирный Оричевского района Кировской области ограничил количество участников размещения заказа.
Просит приостановить размещение заказа.
В адреса Заявителя, Заказчика направлены уведомления о рассмотрении жалобы. Размещение заказа приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов при рассмотрении жалобы по существу проводится внеплановая проверка данного размещения заказа.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, указал, что в п. Оричи, п. Стрижи, с. Коршик, п. Торфяной, п. Мирный Оричевского района Кировской области у ООО ПКФ «Алена» отсутствуют торговые предприятия, что затрудняет его участие в данном размещении заказа.
Представитель Заказчика по существу жалобы пояснил следующее:
Во врачебных участках п. Оричи, п. Стрижи, с. Коршик, п. Торфяной, п. Мирный отсутствуют складские помещения для хранения продуктов, решение о выдаче продуктов через магазины вышеуказанных населенных пунктов является законным.
Изучив документы, представленные Заказчиком, доводы жалобы, письменные и устные пояснения комиссия приходит к следующим выводам:
Согласно ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Статья 43 Закона о размещении заказов устанавливает требования к содержанию запроса котировок, пункт 5 предусматривает указание места доставки товара.
В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
Условие о поставке продуктов питания через предприятия торговли поставщика, указанное в извещении о проведении запроса котировок ограничивает количество участников размещения заказа, так как затрудняет возможность участия в данном размещении заказов участников, не имеющих торговых предприятий в п. Оричи, п. Стрижи, с. Коршик, п. Торфяной, п. Мирный Оричевского района Кировской области.
Пункт «Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, срок и условия оплаты» извещения о проведении запроса котировок устанавливает место поставки – магазины в п. Оричи, п. Стрижи, с. Коршик, п. Торфяной, п. Мирный.
Пункт 2.1 проекта муниципального контракта устанавливает место поставки товара - магазины в п. Оричи, п. Стрижи, с. Коршик, п. Торфяной, п. Мирный.
Пункт 3.1 проекта муниципального контракта устанавливает, что цена муниципального контракта включает в себя действия по доставке Поставщиком товара до склада Муниципального заказчика (МЛПУ «Оричевская ЦРБ»).
Таким образом, извещение о проведении запроса котировок, проект муниципального контракта предусматривают различную структуру цены контракта, различные места поставки товара, что также нарушает часть 8 статьи 47 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия
Р Е Ш И Л А :
1. Признать обоснованной жалобу ООО «Алена» на действия муниципального заказчика МЛПУ «Оричевская ЦРБ», выразившиеся в нарушении ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа способом запроса котировок на поставку специализированных продуктов питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3-х лет.
2. Выдать муниципальному заказчику МЛПУ «Оричевская ЦРБ» предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Передать материалы начальнику отдела Кузнецовой А.М. для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренного частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении главного врача МЛПУ «Оричевская ЦРБ» Семенченко А.В.
В соответствии со ст. 17, ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Председатель комиссии В.В. Мильчаков
Члены комиссии А.М. Кузнецова
Т.Н. Фокина
С.П. Видягин
А.Г. Парфенов
stdClass Object
(
[vid] => 6282
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе ООО «Алена» на действия муниципального заказчика МЛПУ «Оричевская ЦРБ»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6282
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1298235600
[changed] => 1368718346
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718346
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Управление по Кировской области
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
«18» февраля 2011 г. № 17/03-11-з
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. – начальника Кировского УФАС России,
Членов комиссии:
Кузнецовой А.М. – начальника отдела КРЗ Кировского УФАС России;
Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ Кировского УФАС России;
Видягина С.П. – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России;
Парфенова А.Г. – ведущего специалиста-эксперта отдела КРЗ Кировского УФАС России,
в присутствии:
Шубина В.Г. – представителя ООО ПКФ «Алена», по доверенности;
Семенченко А.В. – главного врача МЛПУ «Оричевская ЦРБ»,
рассмотрев жалобу ООО «Алена» на действия муниципального заказчика МЛПУ «Оричевская ЦРБ» (далее – Заказчик, Единая комиссия), допустившего нарушение законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа способом запроса котировок на поставку специализированных продуктов питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3-х лет
У С Т А Н О В И Л А:
14 февраля.2011 года в Кировское УФАС РФ поступила жалоба ООО «Алена» (далее - Заявитель) на действия муниципального заказчика МЛПУ «Оричевская ЦРБ» (далее - Заказчик), допустившего при размещении заказа способом запроса котировок на поставку специализированных продуктов питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3-х лет нарушение ч. 1 ст. 42 и ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, Заказчик, установив в извещении о проведении запроса котировок место поставки товара магазины п. Оричи, п. Стрижи, с. Коршик, п. Торфяной, п. Мирный Оричевского района Кировской области ограничил количество участников размещения заказа.
Просит приостановить размещение заказа.
В адреса Заявителя, Заказчика направлены уведомления о рассмотрении жалобы. Размещение заказа приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов при рассмотрении жалобы по существу проводится внеплановая проверка данного размещения заказа.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, указал, что в п. Оричи, п. Стрижи, с. Коршик, п. Торфяной, п. Мирный Оричевского района Кировской области у ООО ПКФ «Алена» отсутствуют торговые предприятия, что затрудняет его участие в данном размещении заказа.
Представитель Заказчика по существу жалобы пояснил следующее:
Во врачебных участках п. Оричи, п. Стрижи, с. Коршик, п. Торфяной, п. Мирный отсутствуют складские помещения для хранения продуктов, решение о выдаче продуктов через магазины вышеуказанных населенных пунктов является законным.
Изучив документы, представленные Заказчиком, доводы жалобы, письменные и устные пояснения комиссия приходит к следующим выводам:
Согласно ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Статья 43 Закона о размещении заказов устанавливает требования к содержанию запроса котировок, пункт 5 предусматривает указание места доставки товара.
В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
Условие о поставке продуктов питания через предприятия торговли поставщика, указанное в извещении о проведении запроса котировок ограничивает количество участников размещения заказа, так как затрудняет возможность участия в данном размещении заказов участников, не имеющих торговых предприятий в п. Оричи, п. Стрижи, с. Коршик, п. Торфяной, п. Мирный Оричевского района Кировской области.
Пункт «Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, срок и условия оплаты» извещения о проведении запроса котировок устанавливает место поставки – магазины в п. Оричи, п. Стрижи, с. Коршик, п. Торфяной, п. Мирный.
Пункт 2.1 проекта муниципального контракта устанавливает место поставки товара - магазины в п. Оричи, п. Стрижи, с. Коршик, п. Торфяной, п. Мирный.
Пункт 3.1 проекта муниципального контракта устанавливает, что цена муниципального контракта включает в себя действия по доставке Поставщиком товара до склада Муниципального заказчика (МЛПУ «Оричевская ЦРБ»).
Таким образом, извещение о проведении запроса котировок, проект муниципального контракта предусматривают различную структуру цены контракта, различные места поставки товара, что также нарушает часть 8 статьи 47 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия
Р Е Ш И Л А :
1. Признать обоснованной жалобу ООО «Алена» на действия муниципального заказчика МЛПУ «Оричевская ЦРБ», выразившиеся в нарушении ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа способом запроса котировок на поставку специализированных продуктов питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3-х лет.
2. Выдать муниципальному заказчику МЛПУ «Оричевская ЦРБ» предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Передать материалы начальнику отдела Кузнецовой А.М. для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренного частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении главного врача МЛПУ «Оричевская ЦРБ» Семенченко А.В.
В соответствии со ст. 17, ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Председатель комиссии В.В. Мильчаков
Члены комиссии А.М. Кузнецова
Т.Н. Фокина
С.П. Видягин
А.Г. Парфенов
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Управление по Кировской области
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
«18» февраля 2011 г. № 17/03-11-з
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. – начальника Кировского УФАС России,
Членов комиссии:
Кузнецовой А.М. – начальника отдела КРЗ Кировского УФАС России;
Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ Кировского УФАС России;
Видягина С.П. – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России;
Парфенова А.Г. – ведущего специалиста-эксперта отдела КРЗ Кировского УФАС России,
в присутствии:
Шубина В.Г. – представителя ООО ПКФ «Алена», по доверенности;
Семенченко А.В. – главного врача МЛПУ «Оричевская ЦРБ»,
рассмотрев жалобу ООО «Алена» на действия муниципального заказчика МЛПУ «Оричевская ЦРБ» (далее – Заказчик, Единая комиссия), допустившего нарушение законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа способом запроса котировок на поставку специализированных продуктов питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3-х лет
У С Т А Н О В И Л А:
14 февраля.2011 года в Кировское УФАС РФ поступила жалоба ООО «Алена» (далее - Заявитель) на действия муниципального заказчика МЛПУ «Оричевская ЦРБ» (далее - Заказчик), допустившего при размещении заказа способом запроса котировок на поставку специализированных продуктов питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3-х лет нарушение ч. 1 ст. 42 и ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, Заказчик, установив в извещении о проведении запроса котировок место поставки товара магазины п. Оричи, п. Стрижи, с. Коршик, п. Торфяной, п. Мирный Оричевского района Кировской области ограничил количество участников размещения заказа.
Просит приостановить размещение заказа.
В адреса Заявителя, Заказчика направлены уведомления о рассмотрении жалобы. Размещение заказа приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов при рассмотрении жалобы по существу проводится внеплановая проверка данного размещения заказа.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, указал, что в п. Оричи, п. Стрижи, с. Коршик, п. Торфяной, п. Мирный Оричевского района Кировской области у ООО ПКФ «Алена» отсутствуют торговые предприятия, что затрудняет его участие в данном размещении заказа.
Представитель Заказчика по существу жалобы пояснил следующее:
Во врачебных участках п. Оричи, п. Стрижи, с. Коршик, п. Торфяной, п. Мирный отсутствуют складские помещения для хранения продуктов, решение о выдаче продуктов через магазины вышеуказанных населенных пунктов является законным.
Изучив документы, представленные Заказчиком, доводы жалобы, письменные и устные пояснения комиссия приходит к следующим выводам:
Согласно ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Статья 43 Закона о размещении заказов устанавливает требования к содержанию запроса котировок, пункт 5 предусматривает указание места доставки товара.
В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
Условие о поставке продуктов питания через предприятия торговли поставщика, указанное в извещении о проведении запроса котировок ограничивает количество участников размещения заказа, так как затрудняет возможность участия в данном размещении заказов участников, не имеющих торговых предприятий в п. Оричи, п. Стрижи, с. Коршик, п. Торфяной, п. Мирный Оричевского района Кировской области.
Пункт «Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, срок и условия оплаты» извещения о проведении запроса котировок устанавливает место поставки – магазины в п. Оричи, п. Стрижи, с. Коршик, п. Торфяной, п. Мирный.
Пункт 2.1 проекта муниципального контракта устанавливает место поставки товара - магазины в п. Оричи, п. Стрижи, с. Коршик, п. Торфяной, п. Мирный.
Пункт 3.1 проекта муниципального контракта устанавливает, что цена муниципального контракта включает в себя действия по доставке Поставщиком товара до склада Муниципального заказчика (МЛПУ «Оричевская ЦРБ»).
Таким образом, извещение о проведении запроса котировок, проект муниципального контракта предусматривают различную структуру цены контракта, различные места поставки товара, что также нарушает часть 8 статьи 47 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия
Р Е Ш И Л А :
1. Признать обоснованной жалобу ООО «Алена» на действия муниципального заказчика МЛПУ «Оричевская ЦРБ», выразившиеся в нарушении ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа способом запроса котировок на поставку специализированных продуктов питания для беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до 3-х лет.
2. Выдать муниципальному заказчику МЛПУ «Оричевская ЦРБ» предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Передать материалы начальнику отдела Кузнецовой А.М. для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренного частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении главного врача МЛПУ «Оричевская ЦРБ» Семенченко А.В.
В соответствии со ст. 17, ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Председатель комиссии В.В. Мильчаков
Члены комиссии А.М. Кузнецова
Т.Н. Фокина
С.П. Видягин
А.Г. Парфенов
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-02-21 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-02-21 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322135252
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Кировское УФАС России
)