ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Управление по Кировской области
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
«11» февраля 2011 г. № 16/03-11-з
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. – начальника Кировского УФАС России,
Членов комиссии:
Кузнецовой А.М. – начальника отдела КРЗ Кировского УФАС России;
Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ Кировского УФАС России;
Хлебниковой Н.В. – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,
Видягина С.П. – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,
в присутствии:
Калугина С.Ю. – представителя Управления Росреестра по Кировской области, по доверенности;
Кропачева В.В.. – представителя Управления Росреестра по Кировской области, по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО «Форвард Софт Бизнес» на действия единой комиссии Управления Росреестра по Кировской области (далее – Заказчик, Единая комиссия) при размещении заказа способом запроса котировок на приобретение исключительных прав использования антивирусного лицензионного программного обеспечения (АПО) для серверов и рабочих станций Управления службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области
У С Т А Н О В И Л А:
07 февраля 2011 года в Кировское УФАС РФ поступила жалоба ООО «Форвард Софт Бизнес» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии при размещении заказа способом запроса котировок на приобретение исключительных прав использования антивирусного лицензионного программного обеспечения (АПО) для серверов и рабочих станций Управления службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области (далее – Запрос котировок) о нарушении п. 2 ст. 46, п. 3, 4 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, Единая комиссия неправомерно отклонила заявку на участие в запросе котировок в связи с подачей котировочной заявки в неустановленный срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Просит приостановить размещение заказа, жалобу признать обоснованной, вынести предписание в адрес департамента здравоохранения Кировской области (далее - Заказчик) об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
В адреса Заявителя, Заказчика направлены уведомления о рассмотрении жалобы. Размещение заказа приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
Заказчик до начала рассмотрения жалобы представил письменные пояснения по существу жалобы, указав следующее:
26.01.2011г. в 08 часов 57 минут на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении запроса котировок. В данном извещении, в соответствии с п. 9 ст. 43 Закона о размещении заказов был указан срок подачи котировочных заявок – с 27.01.2011г. с 08 часов 00 минут по 02.02.2011 17 часов 00 минут.
Котировочная заявка ООО «Форвард Софт Бизнес» Заказчиком принята по электронной почте 26.01.2011г. в 09 часов 54 минуты, отправлено подтверждение о получении котировочной заявки.
03.02.2011г. при рассмотрении и оценке котировочных заявок Единой комиссией было принято решение об отклонении данной заявки как несоответствующей ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов (несоответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок).
Считает, что Единая комиссия не нарушила Закон о размещении заказов, жалоба Заявителя необоснованна.
В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов при рассмотрении жалобы по существу проводится внеплановая проверка данного размещения заказа.
Заявитель направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
Представители Заказчика полностью поддержали доводы пояснений по жалобе.
Изучив документы, представленные Заказчиком, доводы жалобы, письменные и устные пояснения комиссия приходит к следующим выводам:
Статьей 43 Закона о размещении заказов определен перечень сведений, содержащихся в запросе котировок, пункт 9 которого устанавливает срок подачи котировочных заявок.
Согласно ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона
В соответствии с ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В соответствии с ч.4 ст. 47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Таким образом, Законом о размещении заказов установлено требование об указании в извещении о проведении запроса котировок сведений о времени подачи котировочных заявок.
Извещение о проведении запроса котировок соответствует статье 43 Закона о размещении заказов, установлена дата и время начала подачи котировочных заявок, дата и время окончания подачи котировочных заявок - с 27.01.2011г. с 08 часов 00 минут по 02.02.2011 17 часов 00 минут.
В соответствии с журналом регистрации конкурсных (котировочных) заявок заявка ООО «Форвард Софт Бизнес» зарегистрирована 26.01.2011г. в 09 часов 50 минут
Таким образом, время подачи заявки ООО «Форвард Софт Бизнес» не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.
В действиях Единой комиссии нарушений Закона о размещении заказов не содержится.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия
Р Е Ш И Л А :
Признать необоснованной жалобу ООО «Форвард Софт Бизнес» на действия единой комиссии Управления Росреестра по Кировской области, выразившиеся в нарушении п. 2 ст. 46, п. 3, 4 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа способом запроса котировок на приобретение исключительных прав использования антивирусного лицензионного программного обеспечения (АПО) для серверов и рабочих станций Управления службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области.
В соответствии со ст. 17, ч. 9 ст. 660 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Председатель комиссии В.В. Мильчаков
Члены комиссии А.М. Кузнецова
Т.Н. Фокина
Н.В. Хлебникова
С.П. Видягин
stdClass Object
(
[vid] => 6283
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе ООО «Форвард Софт Бизнес» на действия единой комиссии Управления Росреестра по Кировской области при размещении заказа способом запроса котировок
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6283
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1297544400
[changed] => 1368718346
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718346
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Управление по Кировской области
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
«11» февраля 2011 г. № 16/03-11-з
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. – начальника Кировского УФАС России,
Членов комиссии:
Кузнецовой А.М. – начальника отдела КРЗ Кировского УФАС России;
Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ Кировского УФАС России;
Хлебниковой Н.В. – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,
Видягина С.П. – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,
в присутствии:
Калугина С.Ю. – представителя Управления Росреестра по Кировской области, по доверенности;
Кропачева В.В.. – представителя Управления Росреестра по Кировской области, по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО «Форвард Софт Бизнес» на действия единой комиссии Управления Росреестра по Кировской области (далее – Заказчик, Единая комиссия) при размещении заказа способом запроса котировок на приобретение исключительных прав использования антивирусного лицензионного программного обеспечения (АПО) для серверов и рабочих станций Управления службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области
У С Т А Н О В И Л А:
07 февраля 2011 года в Кировское УФАС РФ поступила жалоба ООО «Форвард Софт Бизнес» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии при размещении заказа способом запроса котировок на приобретение исключительных прав использования антивирусного лицензионного программного обеспечения (АПО) для серверов и рабочих станций Управления службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области (далее – Запрос котировок) о нарушении п. 2 ст. 46, п. 3, 4 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, Единая комиссия неправомерно отклонила заявку на участие в запросе котировок в связи с подачей котировочной заявки в неустановленный срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Просит приостановить размещение заказа, жалобу признать обоснованной, вынести предписание в адрес департамента здравоохранения Кировской области (далее - Заказчик) об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
В адреса Заявителя, Заказчика направлены уведомления о рассмотрении жалобы. Размещение заказа приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
Заказчик до начала рассмотрения жалобы представил письменные пояснения по существу жалобы, указав следующее:
26.01.2011г. в 08 часов 57 минут на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении запроса котировок. В данном извещении, в соответствии с п. 9 ст. 43 Закона о размещении заказов был указан срок подачи котировочных заявок – с 27.01.2011г. с 08 часов 00 минут по 02.02.2011 17 часов 00 минут.
Котировочная заявка ООО «Форвард Софт Бизнес» Заказчиком принята по электронной почте 26.01.2011г. в 09 часов 54 минуты, отправлено подтверждение о получении котировочной заявки.
03.02.2011г. при рассмотрении и оценке котировочных заявок Единой комиссией было принято решение об отклонении данной заявки как несоответствующей ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов (несоответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок).
Считает, что Единая комиссия не нарушила Закон о размещении заказов, жалоба Заявителя необоснованна.
В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов при рассмотрении жалобы по существу проводится внеплановая проверка данного размещения заказа.
Заявитель направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
Представители Заказчика полностью поддержали доводы пояснений по жалобе.
Изучив документы, представленные Заказчиком, доводы жалобы, письменные и устные пояснения комиссия приходит к следующим выводам:
Статьей 43 Закона о размещении заказов определен перечень сведений, содержащихся в запросе котировок, пункт 9 которого устанавливает срок подачи котировочных заявок.
Согласно ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона
В соответствии с ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В соответствии с ч.4 ст. 47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Таким образом, Законом о размещении заказов установлено требование об указании в извещении о проведении запроса котировок сведений о времени подачи котировочных заявок.
Извещение о проведении запроса котировок соответствует статье 43 Закона о размещении заказов, установлена дата и время начала подачи котировочных заявок, дата и время окончания подачи котировочных заявок - с 27.01.2011г. с 08 часов 00 минут по 02.02.2011 17 часов 00 минут.
В соответствии с журналом регистрации конкурсных (котировочных) заявок заявка ООО «Форвард Софт Бизнес» зарегистрирована 26.01.2011г. в 09 часов 50 минут
Таким образом, время подачи заявки ООО «Форвард Софт Бизнес» не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.
В действиях Единой комиссии нарушений Закона о размещении заказов не содержится.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия
Р Е Ш И Л А :
Признать необоснованной жалобу ООО «Форвард Софт Бизнес» на действия единой комиссии Управления Росреестра по Кировской области, выразившиеся в нарушении п. 2 ст. 46, п. 3, 4 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа способом запроса котировок на приобретение исключительных прав использования антивирусного лицензионного программного обеспечения (АПО) для серверов и рабочих станций Управления службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области.
В соответствии со ст. 17, ч. 9 ст. 660 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Председатель комиссии В.В. Мильчаков
Члены комиссии А.М. Кузнецова
Т.Н. Фокина
Н.В. Хлебникова
С.П. Видягин
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Управление по Кировской области
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
«11» февраля 2011 г. № 16/03-11-з
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. – начальника Кировского УФАС России,
Членов комиссии:
Кузнецовой А.М. – начальника отдела КРЗ Кировского УФАС России;
Фокиной Т.Н. – эксперта отдела КРЗ Кировского УФАС России;
Хлебниковой Н.В. – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,
Видягина С.П. – специалиста отдела КРЗ Кировского УФАС России,
в присутствии:
Калугина С.Ю. – представителя Управления Росреестра по Кировской области, по доверенности;
Кропачева В.В.. – представителя Управления Росреестра по Кировской области, по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО «Форвард Софт Бизнес» на действия единой комиссии Управления Росреестра по Кировской области (далее – Заказчик, Единая комиссия) при размещении заказа способом запроса котировок на приобретение исключительных прав использования антивирусного лицензионного программного обеспечения (АПО) для серверов и рабочих станций Управления службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области
У С Т А Н О В И Л А:
07 февраля 2011 года в Кировское УФАС РФ поступила жалоба ООО «Форвард Софт Бизнес» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии при размещении заказа способом запроса котировок на приобретение исключительных прав использования антивирусного лицензионного программного обеспечения (АПО) для серверов и рабочих станций Управления службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области (далее – Запрос котировок) о нарушении п. 2 ст. 46, п. 3, 4 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, Единая комиссия неправомерно отклонила заявку на участие в запросе котировок в связи с подачей котировочной заявки в неустановленный срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Просит приостановить размещение заказа, жалобу признать обоснованной, вынести предписание в адрес департамента здравоохранения Кировской области (далее - Заказчик) об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
В адреса Заявителя, Заказчика направлены уведомления о рассмотрении жалобы. Размещение заказа приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
Заказчик до начала рассмотрения жалобы представил письменные пояснения по существу жалобы, указав следующее:
26.01.2011г. в 08 часов 57 минут на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении запроса котировок. В данном извещении, в соответствии с п. 9 ст. 43 Закона о размещении заказов был указан срок подачи котировочных заявок – с 27.01.2011г. с 08 часов 00 минут по 02.02.2011 17 часов 00 минут.
Котировочная заявка ООО «Форвард Софт Бизнес» Заказчиком принята по электронной почте 26.01.2011г. в 09 часов 54 минуты, отправлено подтверждение о получении котировочной заявки.
03.02.2011г. при рассмотрении и оценке котировочных заявок Единой комиссией было принято решение об отклонении данной заявки как несоответствующей ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов (несоответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок).
Считает, что Единая комиссия не нарушила Закон о размещении заказов, жалоба Заявителя необоснованна.
В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов при рассмотрении жалобы по существу проводится внеплановая проверка данного размещения заказа.
Заявитель направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
Представители Заказчика полностью поддержали доводы пояснений по жалобе.
Изучив документы, представленные Заказчиком, доводы жалобы, письменные и устные пояснения комиссия приходит к следующим выводам:
Статьей 43 Закона о размещении заказов определен перечень сведений, содержащихся в запросе котировок, пункт 9 которого устанавливает срок подачи котировочных заявок.
Согласно ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона
В соответствии с ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В соответствии с ч.4 ст. 47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Таким образом, Законом о размещении заказов установлено требование об указании в извещении о проведении запроса котировок сведений о времени подачи котировочных заявок.
Извещение о проведении запроса котировок соответствует статье 43 Закона о размещении заказов, установлена дата и время начала подачи котировочных заявок, дата и время окончания подачи котировочных заявок - с 27.01.2011г. с 08 часов 00 минут по 02.02.2011 17 часов 00 минут.
В соответствии с журналом регистрации конкурсных (котировочных) заявок заявка ООО «Форвард Софт Бизнес» зарегистрирована 26.01.2011г. в 09 часов 50 минут
Таким образом, время подачи заявки ООО «Форвард Софт Бизнес» не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.
В действиях Единой комиссии нарушений Закона о размещении заказов не содержится.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия
Р Е Ш И Л А :
Признать необоснованной жалобу ООО «Форвард Софт Бизнес» на действия единой комиссии Управления Росреестра по Кировской области, выразившиеся в нарушении п. 2 ст. 46, п. 3, 4 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа способом запроса котировок на приобретение исключительных прав использования антивирусного лицензионного программного обеспечения (АПО) для серверов и рабочих станций Управления службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кировской области.
В соответствии со ст. 17, ч. 9 ст. 660 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Председатель комиссии В.В. Мильчаков
Члены комиссии А.М. Кузнецова
Т.Н. Фокина
Н.В. Хлебникова
С.П. Видягин
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-02-13 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-02-13 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322135252
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Кировское УФАС России
)