Решение и предписание по жалобе ООО «Универсалстрой-люкс» на действия администрации Мокрецовского сельского поселения и аукционной комиссии заказчика

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 22 февраля 2011, 03:00
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Управление по Кировской области

 

610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69

 

 

 

 «16» февраля 2011г.                                      №20-03/11-3
 
РЕШЕНИЕ
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Киров­ской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
 Председателя комиссии:
 Мильчакова В.В.- руководителя управления;
Членов комиссии:
Кузнецовой A.M. - начальника отдела КРЗ, Фокиной Т.Н.     - эксперта отдела КРЗ;
Парфенова А.Г. - ведущего специалиста - эксперта отдела КРЗ
в присутствии:
Фофанова СП.- представителя ООО «Универсалстрой-люкс» по доверен­ности;
Копытовой Н.В. - главы администрации Мокрецовского сельского поселе­ния,
Елькина СВ. - представителя администрации Мокрецовского сельского поселения по доверенности;
рассмотрев жалобу ООО «Универсалстрой-люкс» (далее - заявитель) на дейст­вия администрации Мокрецовского сельского поселения (далее - заказчик), аук­ционной комиссии заказчика (далее - комиссии) на отказ в допуске к участию в открытом аукционе на выполнение работ по реализации экспериментальных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских насе­ленных пунктов сельских поселений Кировской области по лоту № 2,
 
УСТАНОВИЛА:
 
10.02.2011г. в Кировское УФАС России поступила жалоба заявителя на дей­ствия заказчика, комиссии на отказ в допуске к участию в открытом аукционе по лоту № 2 на выполнение работ по строительству дома культуры на 160 мест в Кирово-Чепецком районе   Кировской области.
Заявитель указывает, что заказчик нарушил ч. 2 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполне­ние работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), неправомерно отказав ему в допуске к участию в аукционе по лоту № 2. Указывает, что в документации об аукционе отсутствует приложение к форме «Заявка на участие в открытом аукционе» Предложения о качестве и объемах выполняемых работ», предусмотренная п. п.9 п. 1.23 ин­формационной карты, раздел 3 техническая часть документации об аукционе.
Заказчик представил запрошенную аукционную документацию и письмен­ные пояснения по жалобе, указав следующее:
При рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе по реализации экспериментальных проектов комплексной компактной застройки и благоуст­ройства населенных пунктов сельских поселений Кировской области по лоту № 2 (строительство дома культуры в селе Каринка на 160 мест) аукционная ко­миссия отклонила заявку ООО «Универсалстрой-люкс» в связи с ее несоответ­ствием аукционной документации в части предложений по качеству работ.
Размещение заказа по лоту № 2 было приостановлено до рассмотрения жало­бы по существу.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов при рас­смотрении жалобы проводится внеплановая камеральная проверка.
На заседании комиссии представитель заявителя полностью поддержал дово­ды жалобы, просит восстановить нарушенные права, допустить к участию в от­крытом аукционе по лоту № 2.
Представители заказчика также полностью поддержали доводы, изложен­ные письменно, пояснили, что проектно-сметная документация не была разме­щена на официальном сайте, однако любой участник размещения заказа имел возможность ознакомиться с ней и оформить заявку с учетом положений ПСД. Считают требования заявителя необоснованными.
Изучив документы, представленные заявителем, заказчиком, доводы жа­лобы, письменные пояснения по жалобе, устные пояснения участников рассмот­рения жалобыj комиссия приходит к следующим выводам:
Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномо­ченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.
В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о размещении заказов докумен­тация об аукционе должна содержать, в том числе, требования к описанию уча­стниками размещения заказа поставляемого товара, который является предме­том аукциона, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик.
Представленная заказчиком документация об открытом аукционе содер­жит следующие требования, в том числе по лоту № 2:
-   п. 1.13 Информационной карты «Требования к описанию выполняемых работ» предусматривает описание выполняемых работ согласно приложению к форме «Заявка на участие в открытом аукционе». Предложения о качестве и объемах выполняемых работ по форме, размещенной документации об открытом аукцио­не;
-   п. 1.23 Информационной карты «Документы, входящие в состав заявки на уча­стие в открытом аукционе» предусматривает наличие в составе заявки приложе­ния к форме «Заявка на участие в открытом аукционе». Предложения о качестве и объемах выполняемых работ по формам, размещенным в документации об от­крытом аукционе (п.п.9);
-   п. 2.16.3.1, 2.16.5.1 «Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в открытом аукционе», «Требования к описанию поставляемо­го товара, работ, услуг» также предусматривают наличие в составе заявки доку­ментов, составленных по формам, установленным документацией об открытом аукционе.
Однако в документации об открытом аукционе (Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа) отсутствует форма «Предло­жения о качестве и объемах выполняемых работ».
Документация об открытом аукционе по лоту № 2 не содержит технического задания с указанием наименования и объемов выполняемых работ, требований к качеству, техническим характеристикам работ. Документацией предусмотрено выполнение работ по лоту № 2 в соответствии с проектно-сметной документаци­ей, которая не была размещена в составе документации об открытом аукционе.
Отсутствие технического задания по лоту № 2, не размещение проектно-сметной документации, в соответствии с которой должны быть выполнены ра­боты, является нарушением частей 2, 4 статьи 34 Закона о размещении зака­зов.
По результатам внеплановой проверки установлено нарушение п.п. а) п.1 ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов: форма документа «Анкета участника раз­мещения заказа» содержит сведения об участнике размещения заказа, не преду­смотренные законодательством о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ч 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Феде­рального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципаль­ных нужд» комиссия
РЕШИЛ:
 
1.   Признать обоснованной жалобу ООО «Универсалстрой-люкс» на действия администрации Мокрецовского сельского поселения, отказавшей заявителю в допуске к участию в открытом аукционе на выполнение работ по реализации экспериментальных проектов комплексной компактной застройки и благоуст­ройства сельских населенных пунктов сельских поселений Кировской области по лоту № 2.
2.   Выдать администрации Мокрецовского сельского поселения предписание о прекращении нарушений частей 2,4 статьи 34, п.п. а) п.1 ч.2 ст. 35 Закона о раз­мещении заказов.
3.   Возбудить административное производство в отношении должностного лица администрации Мокрецовского сельского поселения по факту нарушения зако­нодательства в сфере размещения заказов при проведении открытого аукциона на выполнение работ по реализации экспериментальных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских населенных пунктов сельских поселений Кировской области.
 
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на по­ставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» реше­ние может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
 
Председатель комиссии                                                     В.В. Мильчаков
Члены комиссии                                                                 А.М. Кузнецова
                                                                                              Т.Н. Фокина 
                                                                                              А.Г. Парфенов
 

 


 
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Управление по Кировской области
 
610019 г .Киров обл., ул. К. Либкнехта, 69.
16 февраля 2011г.
 
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений Закона о размещении заказов
 
 
Комиссия   Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. - руководителя управления;
Членов комиссии:
Кузнецовой A.M. - начальника отдела контроля размещения заказов и антимонопольного контроля органов власти,
Фокиной Т.Н. - эксперта отдела контроля размещения заказов и ан­тимонопольного контроля органов власти,
Парфенова А.Г. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения заказов и антимонопольного контроля органов власти,
в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, вы­полнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), на основании решения № 20/03-П-з от 16.02.2011г. о рассмотрении жалобы ООО «Универсалстрой-люкс» на действия муниципального заказчика администрации Мокрецовского сельского поселения,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Администрации Мокрецовского сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области прекратить нарушения ч. 2, 4 ст. 34, п.п. а) п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, в срок до 26.02.2011г. аннулировать открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реализации экспериментальных проек­тов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских насе­ленных пунктов сельских поселений Кировской области по лоту № 2
2. При повторном размещении заказа:
 - включить в документацию об аукционе техническое задание с указанием наименования и объемов выполняемых работ согласно проектно-сметной документации;
- исключить из анкеты участника размещения заказа сведения, не преду­смотренные Законом о размещении заказа.
 
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Кировское УФАС России в срок до 10.03.2011 года.
 
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Кировской области в течение трех месяцев.
За неисполнение в установленный срок законного предписания анти­монопольного органа предусмотрена административная ответствен­ность в виде административного штрафа.
 
Председатель комиссии                                                     В.В. Мильчаков
Члены комиссии                                                                 А.М. Кузнецова
                                                                                              Т.Н. Фокина 
                                                                                              А.Г. Парфенов
 
stdClass Object ( [vid] => 6299 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «Универсалстрой-люкс» на действия администрации Мокрецовского сельского поселения и аукционной комиссии заказчика [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6299 [type] => solution [language] => ru [created] => 1298322000 [changed] => 1368718346 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718346 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Управление по Кировской области

 

610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69

 

 

 

 «16» февраля 2011г.                                      №20-03/11-3
 
РЕШЕНИЕ
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Киров­ской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
 Председателя комиссии:
 Мильчакова В.В.- руководителя управления;
Членов комиссии:
Кузнецовой A.M. - начальника отдела КРЗ, Фокиной Т.Н.     - эксперта отдела КРЗ;
Парфенова А.Г. - ведущего специалиста - эксперта отдела КРЗ
в присутствии:
Фофанова СП.- представителя ООО «Универсалстрой-люкс» по доверен­ности;
Копытовой Н.В. - главы администрации Мокрецовского сельского поселе­ния,
Елькина СВ. - представителя администрации Мокрецовского сельского поселения по доверенности;
рассмотрев жалобу ООО «Универсалстрой-люкс» (далее - заявитель) на дейст­вия администрации Мокрецовского сельского поселения (далее - заказчик), аук­ционной комиссии заказчика (далее - комиссии) на отказ в допуске к участию в открытом аукционе на выполнение работ по реализации экспериментальных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских насе­ленных пунктов сельских поселений Кировской области по лоту № 2,
 
УСТАНОВИЛА:
 
10.02.2011г. в Кировское УФАС России поступила жалоба заявителя на дей­ствия заказчика, комиссии на отказ в допуске к участию в открытом аукционе по лоту № 2 на выполнение работ по строительству дома культуры на 160 мест в Кирово-Чепецком районе   Кировской области.
Заявитель указывает, что заказчик нарушил ч. 2 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполне­ние работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), неправомерно отказав ему в допуске к участию в аукционе по лоту № 2. Указывает, что в документации об аукционе отсутствует приложение к форме «Заявка на участие в открытом аукционе» Предложения о качестве и объемах выполняемых работ», предусмотренная п. п.9 п. 1.23 ин­формационной карты, раздел 3 техническая часть документации об аукционе.
Заказчик представил запрошенную аукционную документацию и письмен­ные пояснения по жалобе, указав следующее:
При рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе по реализации экспериментальных проектов комплексной компактной застройки и благоуст­ройства населенных пунктов сельских поселений Кировской области по лоту № 2 (строительство дома культуры в селе Каринка на 160 мест) аукционная ко­миссия отклонила заявку ООО «Универсалстрой-люкс» в связи с ее несоответ­ствием аукционной документации в части предложений по качеству работ.
Размещение заказа по лоту № 2 было приостановлено до рассмотрения жало­бы по существу.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов при рас­смотрении жалобы проводится внеплановая камеральная проверка.
На заседании комиссии представитель заявителя полностью поддержал дово­ды жалобы, просит восстановить нарушенные права, допустить к участию в от­крытом аукционе по лоту № 2.
Представители заказчика также полностью поддержали доводы, изложен­ные письменно, пояснили, что проектно-сметная документация не была разме­щена на официальном сайте, однако любой участник размещения заказа имел возможность ознакомиться с ней и оформить заявку с учетом положений ПСД. Считают требования заявителя необоснованными.
Изучив документы, представленные заявителем, заказчиком, доводы жа­лобы, письменные пояснения по жалобе, устные пояснения участников рассмот­рения жалобыj комиссия приходит к следующим выводам:
Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномо­ченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.
В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о размещении заказов докумен­тация об аукционе должна содержать, в том числе, требования к описанию уча­стниками размещения заказа поставляемого товара, который является предме­том аукциона, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик.
Представленная заказчиком документация об открытом аукционе содер­жит следующие требования, в том числе по лоту № 2:
-   п. 1.13 Информационной карты «Требования к описанию выполняемых работ» предусматривает описание выполняемых работ согласно приложению к форме «Заявка на участие в открытом аукционе». Предложения о качестве и объемах выполняемых работ по форме, размещенной документации об открытом аукцио­не;
-   п. 1.23 Информационной карты «Документы, входящие в состав заявки на уча­стие в открытом аукционе» предусматривает наличие в составе заявки приложе­ния к форме «Заявка на участие в открытом аукционе». Предложения о качестве и объемах выполняемых работ по формам, размещенным в документации об от­крытом аукционе (п.п.9);
-   п. 2.16.3.1, 2.16.5.1 «Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в открытом аукционе», «Требования к описанию поставляемо­го товара, работ, услуг» также предусматривают наличие в составе заявки доку­ментов, составленных по формам, установленным документацией об открытом аукционе.
Однако в документации об открытом аукционе (Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа) отсутствует форма «Предло­жения о качестве и объемах выполняемых работ».
Документация об открытом аукционе по лоту № 2 не содержит технического задания с указанием наименования и объемов выполняемых работ, требований к качеству, техническим характеристикам работ. Документацией предусмотрено выполнение работ по лоту № 2 в соответствии с проектно-сметной документаци­ей, которая не была размещена в составе документации об открытом аукционе.
Отсутствие технического задания по лоту № 2, не размещение проектно-сметной документации, в соответствии с которой должны быть выполнены ра­боты, является нарушением частей 2, 4 статьи 34 Закона о размещении зака­зов.
По результатам внеплановой проверки установлено нарушение п.п. а) п.1 ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов: форма документа «Анкета участника раз­мещения заказа» содержит сведения об участнике размещения заказа, не преду­смотренные законодательством о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ч 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Феде­рального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципаль­ных нужд» комиссия
РЕШИЛ:
 
1.   Признать обоснованной жалобу ООО «Универсалстрой-люкс» на действия администрации Мокрецовского сельского поселения, отказавшей заявителю в допуске к участию в открытом аукционе на выполнение работ по реализации экспериментальных проектов комплексной компактной застройки и благоуст­ройства сельских населенных пунктов сельских поселений Кировской области по лоту № 2.
2.   Выдать администрации Мокрецовского сельского поселения предписание о прекращении нарушений частей 2,4 статьи 34, п.п. а) п.1 ч.2 ст. 35 Закона о раз­мещении заказов.
3.   Возбудить административное производство в отношении должностного лица администрации Мокрецовского сельского поселения по факту нарушения зако­нодательства в сфере размещения заказов при проведении открытого аукциона на выполнение работ по реализации экспериментальных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских населенных пунктов сельских поселений Кировской области.
 
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на по­ставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» реше­ние может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
 
Председатель комиссии                                                     В.В. Мильчаков
Члены комиссии                                                                 А.М. Кузнецова
                                                                                              Т.Н. Фокина 
                                                                                              А.Г. Парфенов
 

 


 
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Управление по Кировской области
 
610019 г .Киров обл., ул. К. Либкнехта, 69.
16 февраля 2011г.
 
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений Закона о размещении заказов
 
 
Комиссия   Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. - руководителя управления;
Членов комиссии:
Кузнецовой A.M. - начальника отдела контроля размещения заказов и антимонопольного контроля органов власти,
Фокиной Т.Н. - эксперта отдела контроля размещения заказов и ан­тимонопольного контроля органов власти,
Парфенова А.Г. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения заказов и антимонопольного контроля органов власти,
в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, вы­полнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), на основании решения № 20/03-П-з от 16.02.2011г. о рассмотрении жалобы ООО «Универсалстрой-люкс» на действия муниципального заказчика администрации Мокрецовского сельского поселения,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Администрации Мокрецовского сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области прекратить нарушения ч. 2, 4 ст. 34, п.п. а) п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, в срок до 26.02.2011г. аннулировать открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реализации экспериментальных проек­тов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских насе­ленных пунктов сельских поселений Кировской области по лоту № 2
2. При повторном размещении заказа:
 - включить в документацию об аукционе техническое задание с указанием наименования и объемов выполняемых работ согласно проектно-сметной документации;
- исключить из анкеты участника размещения заказа сведения, не преду­смотренные Законом о размещении заказа.
 
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Кировское УФАС России в срок до 10.03.2011 года.
 
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Кировской области в течение трех месяцев.
За неисполнение в установленный срок законного предписания анти­монопольного органа предусмотрена административная ответствен­ность в виде административного штрафа.
 
Председатель комиссии                                                     В.В. Мильчаков
Члены комиссии                                                                 А.М. Кузнецова
                                                                                              Т.Н. Фокина 
                                                                                              А.Г. Парфенов
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Управление по Кировской области

 

610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69

 

 

 

 «16» февраля 2011г.                                      №20-03/11-3
 
РЕШЕНИЕ
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Киров­ской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
 Председателя комиссии:
 Мильчакова В.В.- руководителя управления;
Членов комиссии:
Кузнецовой A.M. - начальника отдела КРЗ, Фокиной Т.Н.     - эксперта отдела КРЗ;
Парфенова А.Г. - ведущего специалиста - эксперта отдела КРЗ
в присутствии:
Фофанова СП.- представителя ООО «Универсалстрой-люкс» по доверен­ности;
Копытовой Н.В. - главы администрации Мокрецовского сельского поселе­ния,
Елькина СВ. - представителя администрации Мокрецовского сельского поселения по доверенности;
рассмотрев жалобу ООО «Универсалстрой-люкс» (далее - заявитель) на дейст­вия администрации Мокрецовского сельского поселения (далее - заказчик), аук­ционной комиссии заказчика (далее - комиссии) на отказ в допуске к участию в открытом аукционе на выполнение работ по реализации экспериментальных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских насе­ленных пунктов сельских поселений Кировской области по лоту № 2,
 
УСТАНОВИЛА:
 
10.02.2011г. в Кировское УФАС России поступила жалоба заявителя на дей­ствия заказчика, комиссии на отказ в допуске к участию в открытом аукционе по лоту № 2 на выполнение работ по строительству дома культуры на 160 мест в Кирово-Чепецком районе   Кировской области.
Заявитель указывает, что заказчик нарушил ч. 2 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполне­ние работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), неправомерно отказав ему в допуске к участию в аукционе по лоту № 2. Указывает, что в документации об аукционе отсутствует приложение к форме «Заявка на участие в открытом аукционе» Предложения о качестве и объемах выполняемых работ», предусмотренная п. п.9 п. 1.23 ин­формационной карты, раздел 3 техническая часть документации об аукционе.
Заказчик представил запрошенную аукционную документацию и письмен­ные пояснения по жалобе, указав следующее:
При рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе по реализации экспериментальных проектов комплексной компактной застройки и благоуст­ройства населенных пунктов сельских поселений Кировской области по лоту № 2 (строительство дома культуры в селе Каринка на 160 мест) аукционная ко­миссия отклонила заявку ООО «Универсалстрой-люкс» в связи с ее несоответ­ствием аукционной документации в части предложений по качеству работ.
Размещение заказа по лоту № 2 было приостановлено до рассмотрения жало­бы по существу.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов при рас­смотрении жалобы проводится внеплановая камеральная проверка.
На заседании комиссии представитель заявителя полностью поддержал дово­ды жалобы, просит восстановить нарушенные права, допустить к участию в от­крытом аукционе по лоту № 2.
Представители заказчика также полностью поддержали доводы, изложен­ные письменно, пояснили, что проектно-сметная документация не была разме­щена на официальном сайте, однако любой участник размещения заказа имел возможность ознакомиться с ней и оформить заявку с учетом положений ПСД. Считают требования заявителя необоснованными.
Изучив документы, представленные заявителем, заказчиком, доводы жа­лобы, письменные пояснения по жалобе, устные пояснения участников рассмот­рения жалобыj комиссия приходит к следующим выводам:
Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномо­ченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.
В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о размещении заказов докумен­тация об аукционе должна содержать, в том числе, требования к описанию уча­стниками размещения заказа поставляемого товара, который является предме­том аукциона, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик.
Представленная заказчиком документация об открытом аукционе содер­жит следующие требования, в том числе по лоту № 2:
-   п. 1.13 Информационной карты «Требования к описанию выполняемых работ» предусматривает описание выполняемых работ согласно приложению к форме «Заявка на участие в открытом аукционе». Предложения о качестве и объемах выполняемых работ по форме, размещенной документации об открытом аукцио­не;
-   п. 1.23 Информационной карты «Документы, входящие в состав заявки на уча­стие в открытом аукционе» предусматривает наличие в составе заявки приложе­ния к форме «Заявка на участие в открытом аукционе». Предложения о качестве и объемах выполняемых работ по формам, размещенным в документации об от­крытом аукционе (п.п.9);
-   п. 2.16.3.1, 2.16.5.1 «Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в открытом аукционе», «Требования к описанию поставляемо­го товара, работ, услуг» также предусматривают наличие в составе заявки доку­ментов, составленных по формам, установленным документацией об открытом аукционе.
Однако в документации об открытом аукционе (Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа) отсутствует форма «Предло­жения о качестве и объемах выполняемых работ».
Документация об открытом аукционе по лоту № 2 не содержит технического задания с указанием наименования и объемов выполняемых работ, требований к качеству, техническим характеристикам работ. Документацией предусмотрено выполнение работ по лоту № 2 в соответствии с проектно-сметной документаци­ей, которая не была размещена в составе документации об открытом аукционе.
Отсутствие технического задания по лоту № 2, не размещение проектно-сметной документации, в соответствии с которой должны быть выполнены ра­боты, является нарушением частей 2, 4 статьи 34 Закона о размещении зака­зов.
По результатам внеплановой проверки установлено нарушение п.п. а) п.1 ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов: форма документа «Анкета участника раз­мещения заказа» содержит сведения об участнике размещения заказа, не преду­смотренные законодательством о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ч 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Феде­рального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципаль­ных нужд» комиссия
РЕШИЛ:
 
1.   Признать обоснованной жалобу ООО «Универсалстрой-люкс» на действия администрации Мокрецовского сельского поселения, отказавшей заявителю в допуске к участию в открытом аукционе на выполнение работ по реализации экспериментальных проектов комплексной компактной застройки и благоуст­ройства сельских населенных пунктов сельских поселений Кировской области по лоту № 2.
2.   Выдать администрации Мокрецовского сельского поселения предписание о прекращении нарушений частей 2,4 статьи 34, п.п. а) п.1 ч.2 ст. 35 Закона о раз­мещении заказов.
3.   Возбудить административное производство в отношении должностного лица администрации Мокрецовского сельского поселения по факту нарушения зако­нодательства в сфере размещения заказов при проведении открытого аукциона на выполнение работ по реализации экспериментальных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских населенных пунктов сельских поселений Кировской области.
 
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на по­ставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» реше­ние может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
 
Председатель комиссии                                                     В.В. Мильчаков
Члены комиссии                                                                 А.М. Кузнецова
                                                                                              Т.Н. Фокина 
                                                                                              А.Г. Парфенов
 

 



 
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Управление по Кировской области
 
610019 г .Киров обл., ул. К. Либкнехта, 69.
16 февраля 2011г.
 
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений Закона о размещении заказов
 
 
Комиссия   Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. - руководителя управления;
Членов комиссии:
Кузнецовой A.M. - начальника отдела контроля размещения заказов и антимонопольного контроля органов власти,
Фокиной Т.Н. - эксперта отдела контроля размещения заказов и ан­тимонопольного контроля органов власти,
Парфенова А.Г. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения заказов и антимонопольного контроля органов власти,
в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, вы­полнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), на основании решения № 20/03-П-з от 16.02.2011г. о рассмотрении жалобы ООО «Универсалстрой-люкс» на действия муниципального заказчика администрации Мокрецовского сельского поселения,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Администрации Мокрецовского сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области прекратить нарушения ч. 2, 4 ст. 34, п.п. а) п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, в срок до 26.02.2011г. аннулировать открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реализации экспериментальных проек­тов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских насе­ленных пунктов сельских поселений Кировской области по лоту № 2
2. При повторном размещении заказа:
 - включить в документацию об аукционе техническое задание с указанием наименования и объемов выполняемых работ согласно проектно-сметной документации;
- исключить из анкеты участника размещения заказа сведения, не преду­смотренные Законом о размещении заказа.
 
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Кировское УФАС России в срок до 10.03.2011 года.
 
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Кировской области в течение трех месяцев.
За неисполнение в установленный срок законного предписания анти­монопольного органа предусмотрена административная ответствен­ность в виде административного штрафа.
 
Председатель комиссии                                                     В.В. Мильчаков
Члены комиссии                                                                 А.М. Кузнецова
                                                                                              Т.Н. Фокина 
                                                                                              А.Г. Парфенов
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-22 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-22 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322135252 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )