ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Управление по Кировской области
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
«16» февраля 2011г. №20-03/11-3
РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В.- руководителя управления;
Членов комиссии:
Кузнецовой A.M. - начальника отдела КРЗ, Фокиной Т.Н. - эксперта отдела КРЗ;
Парфенова А.Г. - ведущего специалиста - эксперта отдела КРЗ
в присутствии:
Фофанова СП.- представителя ООО «Универсалстрой-люкс» по доверенности;
Копытовой Н.В. - главы администрации Мокрецовского сельского поселения,
Елькина СВ. - представителя администрации Мокрецовского сельского поселения по доверенности;
рассмотрев жалобу ООО «Универсалстрой-люкс» (далее - заявитель) на действия администрации Мокрецовского сельского поселения (далее - заказчик), аукционной комиссии заказчика (далее - комиссии) на отказ в допуске к участию в открытом аукционе на выполнение работ по реализации экспериментальных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских населенных пунктов сельских поселений Кировской области по лоту № 2,
УСТАНОВИЛА:
10.02.2011г. в Кировское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия заказчика, комиссии на отказ в допуске к участию в открытом аукционе по лоту № 2 на выполнение работ по строительству дома культуры на 160 мест в Кирово-Чепецком районе Кировской области.
Заявитель указывает, что заказчик нарушил ч. 2 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), неправомерно отказав ему в допуске к участию в аукционе по лоту № 2. Указывает, что в документации об аукционе отсутствует приложение к форме «Заявка на участие в открытом аукционе» Предложения о качестве и объемах выполняемых работ», предусмотренная п. п.9 п. 1.23 информационной карты, раздел 3 техническая часть документации об аукционе.
Заказчик представил запрошенную аукционную документацию и письменные пояснения по жалобе, указав следующее:
При рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе по реализации экспериментальных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства населенных пунктов сельских поселений Кировской области по лоту № 2 (строительство дома культуры в селе Каринка на 160 мест) аукционная комиссия отклонила заявку ООО «Универсалстрой-люкс» в связи с ее несоответствием аукционной документации в части предложений по качеству работ.
Размещение заказа по лоту № 2 было приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов при рассмотрении жалобы проводится внеплановая камеральная проверка.
На заседании комиссии представитель заявителя полностью поддержал доводы жалобы, просит восстановить нарушенные права, допустить к участию в открытом аукционе по лоту № 2.
Представители заказчика также полностью поддержали доводы, изложенные письменно, пояснили, что проектно-сметная документация не была размещена на официальном сайте, однако любой участник размещения заказа имел возможность ознакомиться с ней и оформить заявку с учетом положений ПСД. Считают требования заявителя необоснованными.
Изучив документы, представленные заявителем, заказчиком, доводы жалобы, письменные пояснения по жалобе, устные пояснения участников рассмотрения жалобыj комиссия приходит к следующим выводам:
Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.
В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать, в том числе, требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом аукциона, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик.
Представленная заказчиком документация об открытом аукционе содержит следующие требования, в том числе по лоту № 2:
- п. 1.13 Информационной карты «Требования к описанию выполняемых работ» предусматривает описание выполняемых работ согласно приложению к форме «Заявка на участие в открытом аукционе». Предложения о качестве и объемах выполняемых работ по форме, размещенной документации об открытом аукционе;
- п. 1.23 Информационной карты «Документы, входящие в состав заявки на участие в открытом аукционе» предусматривает наличие в составе заявки приложения к форме «Заявка на участие в открытом аукционе». Предложения о качестве и объемах выполняемых работ по формам, размещенным в документации об открытом аукционе (п.п.9);
- п. 2.16.3.1, 2.16.5.1 «Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в открытом аукционе», «Требования к описанию поставляемого товара, работ, услуг» также предусматривают наличие в составе заявки документов, составленных по формам, установленным документацией об открытом аукционе.
Однако в документации об открытом аукционе (Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа) отсутствует форма «Предложения о качестве и объемах выполняемых работ».
Документация об открытом аукционе по лоту № 2 не содержит технического задания с указанием наименования и объемов выполняемых работ, требований к качеству, техническим характеристикам работ. Документацией предусмотрено выполнение работ по лоту № 2 в соответствии с проектно-сметной документацией, которая не была размещена в составе документации об открытом аукционе.
Отсутствие технического задания по лоту № 2, не размещение проектно-сметной документации, в соответствии с которой должны быть выполнены работы, является нарушением частей 2, 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
По результатам внеплановой проверки установлено нарушение п.п. а) п.1 ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов: форма документа «Анкета участника размещения заказа» содержит сведения об участнике размещения заказа, не предусмотренные законодательством о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ч 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия
РЕШИЛ:
1. Признать обоснованной жалобу ООО «Универсалстрой-люкс» на действия администрации Мокрецовского сельского поселения, отказавшей заявителю в допуске к участию в открытом аукционе на выполнение работ по реализации экспериментальных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских населенных пунктов сельских поселений Кировской области по лоту № 2.
2. Выдать администрации Мокрецовского сельского поселения предписание о прекращении нарушений частей 2,4 статьи 34, п.п. а) п.1 ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
3. Возбудить административное производство в отношении должностного лица администрации Мокрецовского сельского поселения по факту нарушения законодательства в сфере размещения заказов при проведении открытого аукциона на выполнение работ по реализации экспериментальных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских населенных пунктов сельских поселений Кировской области.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Председатель комиссии В.В. Мильчаков
Члены комиссии А.М. Кузнецова
Т.Н. Фокина
А.Г. Парфенов
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Управление по Кировской области
610019 г .Киров обл., ул. К. Либкнехта, 69.
16 февраля 2011г.
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений Закона о размещении заказов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. - руководителя управления;
Членов комиссии:
Кузнецовой A.M. - начальника отдела контроля размещения заказов и антимонопольного контроля органов власти,
Фокиной Т.Н. - эксперта отдела контроля размещения заказов и антимонопольного контроля органов власти,
Парфенова А.Г. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения заказов и антимонопольного контроля органов власти,
в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), на основании решения № 20/03-П-з от 16.02.2011г. о рассмотрении жалобы ООО «Универсалстрой-люкс» на действия муниципального заказчика администрации Мокрецовского сельского поселения,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации Мокрецовского сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области прекратить нарушения ч. 2, 4 ст. 34, п.п. а) п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, в срок до 26.02.2011г. аннулировать открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реализации экспериментальных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских населенных пунктов сельских поселений Кировской области по лоту № 2
2. При повторном размещении заказа:
- включить в документацию об аукционе техническое задание с указанием наименования и объемов выполняемых работ согласно проектно-сметной документации;
- исключить из анкеты участника размещения заказа сведения, не предусмотренные Законом о размещении заказа.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Кировское УФАС России в срок до 10.03.2011 года.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Кировской области в течение трех месяцев.
За неисполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа.
Председатель комиссии В.В. Мильчаков
Члены комиссии А.М. Кузнецова
Т.Н. Фокина
А.Г. Парфенов
stdClass Object
(
[vid] => 6299
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по жалобе ООО «Универсалстрой-люкс» на действия администрации Мокрецовского сельского поселения и аукционной комиссии заказчика
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6299
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1298322000
[changed] => 1368718346
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718346
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Управление по Кировской области
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
«16» февраля 2011г. №20-03/11-3
РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В.- руководителя управления;
Членов комиссии:
Кузнецовой A.M. - начальника отдела КРЗ, Фокиной Т.Н. - эксперта отдела КРЗ;
Парфенова А.Г. - ведущего специалиста - эксперта отдела КРЗ
в присутствии:
Фофанова СП.- представителя ООО «Универсалстрой-люкс» по доверенности;
Копытовой Н.В. - главы администрации Мокрецовского сельского поселения,
Елькина СВ. - представителя администрации Мокрецовского сельского поселения по доверенности;
рассмотрев жалобу ООО «Универсалстрой-люкс» (далее - заявитель) на действия администрации Мокрецовского сельского поселения (далее - заказчик), аукционной комиссии заказчика (далее - комиссии) на отказ в допуске к участию в открытом аукционе на выполнение работ по реализации экспериментальных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских населенных пунктов сельских поселений Кировской области по лоту № 2,
УСТАНОВИЛА:
10.02.2011г. в Кировское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия заказчика, комиссии на отказ в допуске к участию в открытом аукционе по лоту № 2 на выполнение работ по строительству дома культуры на 160 мест в Кирово-Чепецком районе Кировской области.
Заявитель указывает, что заказчик нарушил ч. 2 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), неправомерно отказав ему в допуске к участию в аукционе по лоту № 2. Указывает, что в документации об аукционе отсутствует приложение к форме «Заявка на участие в открытом аукционе» Предложения о качестве и объемах выполняемых работ», предусмотренная п. п.9 п. 1.23 информационной карты, раздел 3 техническая часть документации об аукционе.
Заказчик представил запрошенную аукционную документацию и письменные пояснения по жалобе, указав следующее:
При рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе по реализации экспериментальных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства населенных пунктов сельских поселений Кировской области по лоту № 2 (строительство дома культуры в селе Каринка на 160 мест) аукционная комиссия отклонила заявку ООО «Универсалстрой-люкс» в связи с ее несоответствием аукционной документации в части предложений по качеству работ.
Размещение заказа по лоту № 2 было приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов при рассмотрении жалобы проводится внеплановая камеральная проверка.
На заседании комиссии представитель заявителя полностью поддержал доводы жалобы, просит восстановить нарушенные права, допустить к участию в открытом аукционе по лоту № 2.
Представители заказчика также полностью поддержали доводы, изложенные письменно, пояснили, что проектно-сметная документация не была размещена на официальном сайте, однако любой участник размещения заказа имел возможность ознакомиться с ней и оформить заявку с учетом положений ПСД. Считают требования заявителя необоснованными.
Изучив документы, представленные заявителем, заказчиком, доводы жалобы, письменные пояснения по жалобе, устные пояснения участников рассмотрения жалобыj комиссия приходит к следующим выводам:
Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.
В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать, в том числе, требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом аукциона, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик.
Представленная заказчиком документация об открытом аукционе содержит следующие требования, в том числе по лоту № 2:
- п. 1.13 Информационной карты «Требования к описанию выполняемых работ» предусматривает описание выполняемых работ согласно приложению к форме «Заявка на участие в открытом аукционе». Предложения о качестве и объемах выполняемых работ по форме, размещенной документации об открытом аукционе;
- п. 1.23 Информационной карты «Документы, входящие в состав заявки на участие в открытом аукционе» предусматривает наличие в составе заявки приложения к форме «Заявка на участие в открытом аукционе». Предложения о качестве и объемах выполняемых работ по формам, размещенным в документации об открытом аукционе (п.п.9);
- п. 2.16.3.1, 2.16.5.1 «Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в открытом аукционе», «Требования к описанию поставляемого товара, работ, услуг» также предусматривают наличие в составе заявки документов, составленных по формам, установленным документацией об открытом аукционе.
Однако в документации об открытом аукционе (Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа) отсутствует форма «Предложения о качестве и объемах выполняемых работ».
Документация об открытом аукционе по лоту № 2 не содержит технического задания с указанием наименования и объемов выполняемых работ, требований к качеству, техническим характеристикам работ. Документацией предусмотрено выполнение работ по лоту № 2 в соответствии с проектно-сметной документацией, которая не была размещена в составе документации об открытом аукционе.
Отсутствие технического задания по лоту № 2, не размещение проектно-сметной документации, в соответствии с которой должны быть выполнены работы, является нарушением частей 2, 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
По результатам внеплановой проверки установлено нарушение п.п. а) п.1 ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов: форма документа «Анкета участника размещения заказа» содержит сведения об участнике размещения заказа, не предусмотренные законодательством о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ч 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия
РЕШИЛ:
1. Признать обоснованной жалобу ООО «Универсалстрой-люкс» на действия администрации Мокрецовского сельского поселения, отказавшей заявителю в допуске к участию в открытом аукционе на выполнение работ по реализации экспериментальных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских населенных пунктов сельских поселений Кировской области по лоту № 2.
2. Выдать администрации Мокрецовского сельского поселения предписание о прекращении нарушений частей 2,4 статьи 34, п.п. а) п.1 ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
3. Возбудить административное производство в отношении должностного лица администрации Мокрецовского сельского поселения по факту нарушения законодательства в сфере размещения заказов при проведении открытого аукциона на выполнение работ по реализации экспериментальных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских населенных пунктов сельских поселений Кировской области.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Председатель комиссии В.В. Мильчаков
Члены комиссии А.М. Кузнецова
Т.Н. Фокина
А.Г. Парфенов
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Управление по Кировской области
610019 г .Киров обл., ул. К. Либкнехта, 69.
16 февраля 2011г.
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений Закона о размещении заказов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. - руководителя управления;
Членов комиссии:
Кузнецовой A.M. - начальника отдела контроля размещения заказов и антимонопольного контроля органов власти,
Фокиной Т.Н. - эксперта отдела контроля размещения заказов и антимонопольного контроля органов власти,
Парфенова А.Г. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения заказов и антимонопольного контроля органов власти,
в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), на основании решения № 20/03-П-з от 16.02.2011г. о рассмотрении жалобы ООО «Универсалстрой-люкс» на действия муниципального заказчика администрации Мокрецовского сельского поселения,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации Мокрецовского сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области прекратить нарушения ч. 2, 4 ст. 34, п.п. а) п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, в срок до 26.02.2011г. аннулировать открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реализации экспериментальных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских населенных пунктов сельских поселений Кировской области по лоту № 2
2. При повторном размещении заказа:
- включить в документацию об аукционе техническое задание с указанием наименования и объемов выполняемых работ согласно проектно-сметной документации;
- исключить из анкеты участника размещения заказа сведения, не предусмотренные Законом о размещении заказа.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Кировское УФАС России в срок до 10.03.2011 года.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Кировской области в течение трех месяцев.
За неисполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа.
Председатель комиссии В.В. Мильчаков
Члены комиссии А.М. Кузнецова
Т.Н. Фокина
А.Г. Парфенов
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Управление по Кировской области
610019 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
«16» февраля 2011г. №20-03/11-3
РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В.- руководителя управления;
Членов комиссии:
Кузнецовой A.M. - начальника отдела КРЗ, Фокиной Т.Н. - эксперта отдела КРЗ;
Парфенова А.Г. - ведущего специалиста - эксперта отдела КРЗ
в присутствии:
Фофанова СП.- представителя ООО «Универсалстрой-люкс» по доверенности;
Копытовой Н.В. - главы администрации Мокрецовского сельского поселения,
Елькина СВ. - представителя администрации Мокрецовского сельского поселения по доверенности;
рассмотрев жалобу ООО «Универсалстрой-люкс» (далее - заявитель) на действия администрации Мокрецовского сельского поселения (далее - заказчик), аукционной комиссии заказчика (далее - комиссии) на отказ в допуске к участию в открытом аукционе на выполнение работ по реализации экспериментальных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских населенных пунктов сельских поселений Кировской области по лоту № 2,
УСТАНОВИЛА:
10.02.2011г. в Кировское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия заказчика, комиссии на отказ в допуске к участию в открытом аукционе по лоту № 2 на выполнение работ по строительству дома культуры на 160 мест в Кирово-Чепецком районе Кировской области.
Заявитель указывает, что заказчик нарушил ч. 2 ст. 12 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), неправомерно отказав ему в допуске к участию в аукционе по лоту № 2. Указывает, что в документации об аукционе отсутствует приложение к форме «Заявка на участие в открытом аукционе» Предложения о качестве и объемах выполняемых работ», предусмотренная п. п.9 п. 1.23 информационной карты, раздел 3 техническая часть документации об аукционе.
Заказчик представил запрошенную аукционную документацию и письменные пояснения по жалобе, указав следующее:
При рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе по реализации экспериментальных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства населенных пунктов сельских поселений Кировской области по лоту № 2 (строительство дома культуры в селе Каринка на 160 мест) аукционная комиссия отклонила заявку ООО «Универсалстрой-люкс» в связи с ее несоответствием аукционной документации в части предложений по качеству работ.
Размещение заказа по лоту № 2 было приостановлено до рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов при рассмотрении жалобы проводится внеплановая камеральная проверка.
На заседании комиссии представитель заявителя полностью поддержал доводы жалобы, просит восстановить нарушенные права, допустить к участию в открытом аукционе по лоту № 2.
Представители заказчика также полностью поддержали доводы, изложенные письменно, пояснили, что проектно-сметная документация не была размещена на официальном сайте, однако любой участник размещения заказа имел возможность ознакомиться с ней и оформить заявку с учетом положений ПСД. Считают требования заявителя необоснованными.
Изучив документы, представленные заявителем, заказчиком, доводы жалобы, письменные пояснения по жалобе, устные пояснения участников рассмотрения жалобыj комиссия приходит к следующим выводам:
Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.
В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать, в том числе, требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом аукциона, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик.
Представленная заказчиком документация об открытом аукционе содержит следующие требования, в том числе по лоту № 2:
- п. 1.13 Информационной карты «Требования к описанию выполняемых работ» предусматривает описание выполняемых работ согласно приложению к форме «Заявка на участие в открытом аукционе». Предложения о качестве и объемах выполняемых работ по форме, размещенной документации об открытом аукционе;
- п. 1.23 Информационной карты «Документы, входящие в состав заявки на участие в открытом аукционе» предусматривает наличие в составе заявки приложения к форме «Заявка на участие в открытом аукционе». Предложения о качестве и объемах выполняемых работ по формам, размещенным в документации об открытом аукционе (п.п.9);
- п. 2.16.3.1, 2.16.5.1 «Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в открытом аукционе», «Требования к описанию поставляемого товара, работ, услуг» также предусматривают наличие в составе заявки документов, составленных по формам, установленным документацией об открытом аукционе.
Однако в документации об открытом аукционе (Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа) отсутствует форма «Предложения о качестве и объемах выполняемых работ».
Документация об открытом аукционе по лоту № 2 не содержит технического задания с указанием наименования и объемов выполняемых работ, требований к качеству, техническим характеристикам работ. Документацией предусмотрено выполнение работ по лоту № 2 в соответствии с проектно-сметной документацией, которая не была размещена в составе документации об открытом аукционе.
Отсутствие технического задания по лоту № 2, не размещение проектно-сметной документации, в соответствии с которой должны быть выполнены работы, является нарушением частей 2, 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
По результатам внеплановой проверки установлено нарушение п.п. а) п.1 ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов: форма документа «Анкета участника размещения заказа» содержит сведения об участнике размещения заказа, не предусмотренные законодательством о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ч 5, 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия
РЕШИЛ:
1. Признать обоснованной жалобу ООО «Универсалстрой-люкс» на действия администрации Мокрецовского сельского поселения, отказавшей заявителю в допуске к участию в открытом аукционе на выполнение работ по реализации экспериментальных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских населенных пунктов сельских поселений Кировской области по лоту № 2.
2. Выдать администрации Мокрецовского сельского поселения предписание о прекращении нарушений частей 2,4 статьи 34, п.п. а) п.1 ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
3. Возбудить административное производство в отношении должностного лица администрации Мокрецовского сельского поселения по факту нарушения законодательства в сфере размещения заказов при проведении открытого аукциона на выполнение работ по реализации экспериментальных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских населенных пунктов сельских поселений Кировской области.
В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Председатель комиссии В.В. Мильчаков
Члены комиссии А.М. Кузнецова
Т.Н. Фокина
А.Г. Парфенов
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Управление по Кировской области
610019 г .Киров обл., ул. К. Либкнехта, 69.
16 февраля 2011г.
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений Закона о размещении заказов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова В.В. - руководителя управления;
Членов комиссии:
Кузнецовой A.M. - начальника отдела контроля размещения заказов и антимонопольного контроля органов власти,
Фокиной Т.Н. - эксперта отдела контроля размещения заказов и антимонопольного контроля органов власти,
Парфенова А.Г. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения заказов и антимонопольного контроля органов власти,
в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), на основании решения № 20/03-П-з от 16.02.2011г. о рассмотрении жалобы ООО «Универсалстрой-люкс» на действия муниципального заказчика администрации Мокрецовского сельского поселения,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации Мокрецовского сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области прекратить нарушения ч. 2, 4 ст. 34, п.п. а) п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, в срок до 26.02.2011г. аннулировать открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реализации экспериментальных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских населенных пунктов сельских поселений Кировской области по лоту № 2
2. При повторном размещении заказа:
- включить в документацию об аукционе техническое задание с указанием наименования и объемов выполняемых работ согласно проектно-сметной документации;
- исключить из анкеты участника размещения заказа сведения, не предусмотренные Законом о размещении заказа.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Кировское УФАС России в срок до 10.03.2011 года.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Кировской области в течение трех месяцев.
За неисполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа.
Председатель комиссии В.В. Мильчаков
Члены комиссии А.М. Кузнецова
Т.Н. Фокина
А.Г. Парфенов
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-02-22 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-02-22 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322135252
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Кировское УФАС России
)