Решение по делу № 23 по признакам нарушения ООО «Комьюнити» ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе»

Дата публикации: 24 декабря 2009, 03:00

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области
 
610019, г.Киров обл., ул. К.Либкнехта, 69, тел. 64-73-31
 
от "09" сентября 2009 г.                                                                                              г. Киров
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии – Мильчакова В.В.. –  руководителя управления и членов Комиссии – Созиновой А.И. – начальника отдела финансовых рынков и рекламы, Рогожкина А.Г. - вед. специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы;
В присутствии:
Еремина Андрея Юрьевича – директора ООО «Комьюнити», <>
Черезова Михаила Васильевича – представителя Управления Роскомнадзора по доверенности от 08.09.2009 г. № 07/19,
рассмотрев дело № 23 по признакам нарушения ООО «Комьюнити» (613040, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул. Революции, д.1 офис 6)  ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе»,
 
УСТАНОВИЛ:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области поступили материалы от Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области с результатами проведенной проверки в отношении еженедельника «Наш город Кирово-Чепецк». 
Проверкой установлено, что газета «Наш город Кирово-Чепецк» (свидетельство о регистрации СМИ от 13.11.2002 ПИ № 18-1038) выходит еженедельно, максимальный объем СМИ -12 полос формата А3, тираж 20 000 экземпляров, что соответствует заявленному максимальному объему СМИ. Согласно свидетельству о регистрации СМИ, газета на сообщениях и материалах рекламного характера не специализируется (реклама должна быть менее 40%). Вместе с тем, основная часть публикаций носит рекламный характер.
Вся рекламная информация сопровождается пометкой «реклама».
Согласно ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более 40 % объема одного номера периодических печатных изделий.
Общий объем данного печатного издания составляет 5772 см.кв., в котором реклама составляет 2609,75 см. кв., что соответствует 45,8 % общего объема номера.
Согласно части 7 статьи 38 Закона ответственность за несоблюдение требований рекламного законодательства несет рекламораспространитель.
В данном случае рекламораспространителем является ООО «КОМЬЮНИТИ».
Учитывая то, что в действиях ООО «КОМЬЮНИТИ», как рекламораспространителя, содержаться признаки нарушения рекламного законодательства, в отношении Общества было возбуждено производство по делу.
При рассмотрении дела на комиссии стороны пояснили следующее: директор ООО «Комьюнити» Еремин А.Ю. факт нарушения признал и пояснил, что объем рекламы действительно превысил 40% и составил не 45,8 %, а 43% от общего объема номера. Нарушение произошло в связи с недостаточностью сотрудников и необходимостью выполнения условий по ранее заключенным договорам. В настоящее время нами поданы документы на регистрацию рекламного печатного издания. После получения свидетельства о регистрации нарушения будут устранены.
Представитель Управления Роскомнадзора по Кировской области, по доверенности № 07/19 от 08.09.2009 г., Черезов Михаил Васильевич пояснил, что  после обнаружения нарушения, буквально на следующий день, нам была представлена 8 полосная газета. Вопрос возник по вкладышу под названием «Городская толкучка». Редакция газеты предоставила новый формат газеты, где были изменены названия рубрик.
Изучив имеющиеся документы и заслушав доводы ответчика, Комиссия установила, что ООО «Комьюнити» нарушена ст. 16 Федерального закона «О рекламе».
Выводы Комиссии основаны на следующем:
Газета «Наш город Кирово-Чепецк», согласно свидетельству о регистрации СМИ, не специализируется на сообщениях и материалах рекламного характера (реклама должна быть менее 40%). Вместе с тем, основная часть публикаций носит рекламный характер.
Общий объем газеты «Наш город Кирово-Чепецк» № 16 от 25.06.2009 года составляет 5772 см.кв., в том числе реклама 2609,75 см. кв., что соответствует 45,8 % общего объема номера. Заявленный ответчиком объем рекламы по данному номеру газеты в 43% не может быть принят во внимание, т.к. не подтвержден никакими документами. При этом он в любом случае превышает установленный законом предельный объем для рекламы.
Как указано в ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более 40 % объема одного номера периодических печатных изделий.
Согласно части 7 статьи 38 Закона ответственность за данное нарушение несет рекламораспространитель, которым в рассматриваемом деле является ООО «КОМЬЮНИТИ».
Таким образом, нарушение законодательства о рекламе произошло по его вине.
Учитывая то, что на момент рассмотрения дела отсутствовало документальное подтверждение устранения нарушения, Комиссия приняла решение выдать предписание.
Кроме того, в соответствии со ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламораспространителем или рекламопроизводителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
Комиссия считает необходимым привлечь к административной ответственности должностное лицо общества -  директора ООО «Комьюнити» Еремина Андрея Юрьевича.
Руководствуясь ст. 3, 16, 33, 36, 38 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
Р Е Ш И Л А :
 
1.                 Признать ООО «Комьюнити», нарушившим ст. 16 Федерального Закона «О рекламе» при выпуске газеты «Наш город Кирово-Чепецк» № 16 от 25.06.2009 года.
2.                 Выдать предписание об устранении рекламного законодательства ООО «Комьюнити».
3.                 Передать материалы дела начальнику отдела финансовых рынков и рекламы Созиновой Альбине Игоревне для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП, в отношении директора ООО «Комьюнити».
 
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в трехмесячный срок.
 
Решение изготовлено в окончательной форме 23.09.2009 года.
 
 
 
 
Председатель Комиссии                                                                       В.В. Мильчаков
 
Члены Комиссии                                                                         А.И.Созинова
                                                                                                
                                                                                                          А.Г. Рогожкин
stdClass Object ( [vid] => 6506 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 23 по признакам нарушения ООО «Комьюнити» ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6506 [type] => solution [language] => ru [created] => 1261602000 [changed] => 1368718346 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718346 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области
 
610019, г.Киров обл., ул. К.Либкнехта, 69, тел. 64-73-31
 
от "09" сентября 2009 г.                                                                                              г. Киров
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии – Мильчакова В.В.. –  руководителя управления и членов Комиссии – Созиновой А.И. – начальника отдела финансовых рынков и рекламы, Рогожкина А.Г. - вед. специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы;
В присутствии:
Еремина Андрея Юрьевича – директора ООО «Комьюнити», <>
Черезова Михаила Васильевича – представителя Управления Роскомнадзора по доверенности от 08.09.2009 г. № 07/19,
рассмотрев дело № 23 по признакам нарушения ООО «Комьюнити» (613040, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул. Революции, д.1 офис 6)  ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе»,
 
УСТАНОВИЛ:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области поступили материалы от Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области с результатами проведенной проверки в отношении еженедельника «Наш город Кирово-Чепецк». 
Проверкой установлено, что газета «Наш город Кирово-Чепецк» (свидетельство о регистрации СМИ от 13.11.2002 ПИ № 18-1038) выходит еженедельно, максимальный объем СМИ -12 полос формата А3, тираж 20 000 экземпляров, что соответствует заявленному максимальному объему СМИ. Согласно свидетельству о регистрации СМИ, газета на сообщениях и материалах рекламного характера не специализируется (реклама должна быть менее 40%). Вместе с тем, основная часть публикаций носит рекламный характер.
Вся рекламная информация сопровождается пометкой «реклама».
Согласно ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более 40 % объема одного номера периодических печатных изделий.
Общий объем данного печатного издания составляет 5772 см.кв., в котором реклама составляет 2609,75 см. кв., что соответствует 45,8 % общего объема номера.
Согласно части 7 статьи 38 Закона ответственность за несоблюдение требований рекламного законодательства несет рекламораспространитель.
В данном случае рекламораспространителем является ООО «КОМЬЮНИТИ».
Учитывая то, что в действиях ООО «КОМЬЮНИТИ», как рекламораспространителя, содержаться признаки нарушения рекламного законодательства, в отношении Общества было возбуждено производство по делу.
При рассмотрении дела на комиссии стороны пояснили следующее: директор ООО «Комьюнити» Еремин А.Ю. факт нарушения признал и пояснил, что объем рекламы действительно превысил 40% и составил не 45,8 %, а 43% от общего объема номера. Нарушение произошло в связи с недостаточностью сотрудников и необходимостью выполнения условий по ранее заключенным договорам. В настоящее время нами поданы документы на регистрацию рекламного печатного издания. После получения свидетельства о регистрации нарушения будут устранены.
Представитель Управления Роскомнадзора по Кировской области, по доверенности № 07/19 от 08.09.2009 г., Черезов Михаил Васильевич пояснил, что  после обнаружения нарушения, буквально на следующий день, нам была представлена 8 полосная газета. Вопрос возник по вкладышу под названием «Городская толкучка». Редакция газеты предоставила новый формат газеты, где были изменены названия рубрик.
Изучив имеющиеся документы и заслушав доводы ответчика, Комиссия установила, что ООО «Комьюнити» нарушена ст. 16 Федерального закона «О рекламе».
Выводы Комиссии основаны на следующем:
Газета «Наш город Кирово-Чепецк», согласно свидетельству о регистрации СМИ, не специализируется на сообщениях и материалах рекламного характера (реклама должна быть менее 40%). Вместе с тем, основная часть публикаций носит рекламный характер.
Общий объем газеты «Наш город Кирово-Чепецк» № 16 от 25.06.2009 года составляет 5772 см.кв., в том числе реклама 2609,75 см. кв., что соответствует 45,8 % общего объема номера. Заявленный ответчиком объем рекламы по данному номеру газеты в 43% не может быть принят во внимание, т.к. не подтвержден никакими документами. При этом он в любом случае превышает установленный законом предельный объем для рекламы.
Как указано в ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более 40 % объема одного номера периодических печатных изделий.
Согласно части 7 статьи 38 Закона ответственность за данное нарушение несет рекламораспространитель, которым в рассматриваемом деле является ООО «КОМЬЮНИТИ».
Таким образом, нарушение законодательства о рекламе произошло по его вине.
Учитывая то, что на момент рассмотрения дела отсутствовало документальное подтверждение устранения нарушения, Комиссия приняла решение выдать предписание.
Кроме того, в соответствии со ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламораспространителем или рекламопроизводителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
Комиссия считает необходимым привлечь к административной ответственности должностное лицо общества -  директора ООО «Комьюнити» Еремина Андрея Юрьевича.
Руководствуясь ст. 3, 16, 33, 36, 38 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
Р Е Ш И Л А :
 
1.                 Признать ООО «Комьюнити», нарушившим ст. 16 Федерального Закона «О рекламе» при выпуске газеты «Наш город Кирово-Чепецк» № 16 от 25.06.2009 года.
2.                 Выдать предписание об устранении рекламного законодательства ООО «Комьюнити».
3.                 Передать материалы дела начальнику отдела финансовых рынков и рекламы Созиновой Альбине Игоревне для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП, в отношении директора ООО «Комьюнити».
 
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в трехмесячный срок.
 
Решение изготовлено в окончательной форме 23.09.2009 года.
 
 
 
 
Председатель Комиссии                                                                       В.В. Мильчаков
 
Члены Комиссии                                                                         А.И.Созинова
                                                                                                
                                                                                                          А.Г. Рогожкин
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области
 
610019, г.Киров обл., ул. К.Либкнехта, 69, тел. 64-73-31
 
от "09" сентября 2009 г.                                                                                              г. Киров
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии – Мильчакова В.В.. –  руководителя управления и членов Комиссии – Созиновой А.И. – начальника отдела финансовых рынков и рекламы, Рогожкина А.Г. - вед. специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы;
В присутствии:
Еремина Андрея Юрьевича – директора ООО «Комьюнити», <>
Черезова Михаила Васильевича – представителя Управления Роскомнадзора по доверенности от 08.09.2009 г. № 07/19,
рассмотрев дело № 23 по признакам нарушения ООО «Комьюнити» (613040, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул. Революции, д.1 офис 6)  ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе»,
 
УСТАНОВИЛ:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области поступили материалы от Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области с результатами проведенной проверки в отношении еженедельника «Наш город Кирово-Чепецк». 
Проверкой установлено, что газета «Наш город Кирово-Чепецк» (свидетельство о регистрации СМИ от 13.11.2002 ПИ № 18-1038) выходит еженедельно, максимальный объем СМИ -12 полос формата А3, тираж 20 000 экземпляров, что соответствует заявленному максимальному объему СМИ. Согласно свидетельству о регистрации СМИ, газета на сообщениях и материалах рекламного характера не специализируется (реклама должна быть менее 40%). Вместе с тем, основная часть публикаций носит рекламный характер.
Вся рекламная информация сопровождается пометкой «реклама».
Согласно ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более 40 % объема одного номера периодических печатных изделий.
Общий объем данного печатного издания составляет 5772 см.кв., в котором реклама составляет 2609,75 см. кв., что соответствует 45,8 % общего объема номера.
Согласно части 7 статьи 38 Закона ответственность за несоблюдение требований рекламного законодательства несет рекламораспространитель.
В данном случае рекламораспространителем является ООО «КОМЬЮНИТИ».
Учитывая то, что в действиях ООО «КОМЬЮНИТИ», как рекламораспространителя, содержаться признаки нарушения рекламного законодательства, в отношении Общества было возбуждено производство по делу.
При рассмотрении дела на комиссии стороны пояснили следующее: директор ООО «Комьюнити» Еремин А.Ю. факт нарушения признал и пояснил, что объем рекламы действительно превысил 40% и составил не 45,8 %, а 43% от общего объема номера. Нарушение произошло в связи с недостаточностью сотрудников и необходимостью выполнения условий по ранее заключенным договорам. В настоящее время нами поданы документы на регистрацию рекламного печатного издания. После получения свидетельства о регистрации нарушения будут устранены.
Представитель Управления Роскомнадзора по Кировской области, по доверенности № 07/19 от 08.09.2009 г., Черезов Михаил Васильевич пояснил, что  после обнаружения нарушения, буквально на следующий день, нам была представлена 8 полосная газета. Вопрос возник по вкладышу под названием «Городская толкучка». Редакция газеты предоставила новый формат газеты, где были изменены названия рубрик.
Изучив имеющиеся документы и заслушав доводы ответчика, Комиссия установила, что ООО «Комьюнити» нарушена ст. 16 Федерального закона «О рекламе».
Выводы Комиссии основаны на следующем:
Газета «Наш город Кирово-Чепецк», согласно свидетельству о регистрации СМИ, не специализируется на сообщениях и материалах рекламного характера (реклама должна быть менее 40%). Вместе с тем, основная часть публикаций носит рекламный характер.
Общий объем газеты «Наш город Кирово-Чепецк» № 16 от 25.06.2009 года составляет 5772 см.кв., в том числе реклама 2609,75 см. кв., что соответствует 45,8 % общего объема номера. Заявленный ответчиком объем рекламы по данному номеру газеты в 43% не может быть принят во внимание, т.к. не подтвержден никакими документами. При этом он в любом случае превышает установленный законом предельный объем для рекламы.
Как указано в ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более 40 % объема одного номера периодических печатных изделий.
Согласно части 7 статьи 38 Закона ответственность за данное нарушение несет рекламораспространитель, которым в рассматриваемом деле является ООО «КОМЬЮНИТИ».
Таким образом, нарушение законодательства о рекламе произошло по его вине.
Учитывая то, что на момент рассмотрения дела отсутствовало документальное подтверждение устранения нарушения, Комиссия приняла решение выдать предписание.
Кроме того, в соответствии со ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламораспространителем или рекламопроизводителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
Комиссия считает необходимым привлечь к административной ответственности должностное лицо общества -  директора ООО «Комьюнити» Еремина Андрея Юрьевича.
Руководствуясь ст. 3, 16, 33, 36, 38 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
Р Е Ш И Л А :
 
1.                 Признать ООО «Комьюнити», нарушившим ст. 16 Федерального Закона «О рекламе» при выпуске газеты «Наш город Кирово-Чепецк» № 16 от 25.06.2009 года.
2.                 Выдать предписание об устранении рекламного законодательства ООО «Комьюнити».
3.                 Передать материалы дела начальнику отдела финансовых рынков и рекламы Созиновой Альбине Игоревне для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП, в отношении директора ООО «Комьюнити».
 
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в трехмесячный срок.
 
Решение изготовлено в окончательной форме 23.09.2009 года.
 
 
 
 
Председатель Комиссии                                                                       В.В. Мильчаков
 
Члены Комиссии                                                                         А.И.Созинова
                                                                                                
                                                                                                          А.Г. Рогожкин
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-24 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-24 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322135252 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )