Решение по делу № 27 по признакам нарушения ООО фирма «Риком» п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38 - ФЗ «О рекламе»

Номер дела: № 27
Дата публикации: 16 октября 2009, 20:31

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области
 
610019, г.Киров обл., ул. К.Либкнехта, 69, тел. 64-73-31
 
от "07" октября  2009 г.                                                                        г. Киров
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
    Председателя Комиссии – <.........>. – заместителя руководителя управления и членов Комиссии – <.........>– начальника отдела финансовых рынков и рекламы, <....> - вед. специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы; Ласточкиной Е.В. - вед. специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы; 
    В присутствии:
<.........> – директора ООО фирма «Риком», 
рассмотрев дело № 27 по признакам нарушения ООО фирма  «Риком»   п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38 - ФЗ «О рекламе»,
 
УСТАНОВИЛ:
 
          При осуществлении государственного контроля за соблюдением рекламного законодательства Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кировской области было установлено, что ООО фирма «Риком» установило два пилона у домов №№ 6 и 7 по улице Московской города Кирова с информацией «ЯРПИВО Хлебное Традициям верное! Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления пива».
            Рассматриваемая информация полностью соответствует требованиям статьи 3 ФЗ «О рекламе», т.е. является рекламой, и служит исключительно для поддержания интереса к товару – пиву «Ярпиво».
            Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе не должна размещаться на расстоянии ближе, чем сто метров от медицинских учреждений… (пункт 6 часть 2 статьи 22 Закона). Данные рекламные конструкции (пилоны) установлены на расстоянии 2,5 метра и 5 метров от Кировской городской поликлиники № 1 (что подтверждается ситуационными планами данной территории).
 Согласно ст. 38 за нарушение требований п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламораспространитель.
           Из предоставленных МУ «Городская реклама» документов следует, что разрешение на установку рекламных конструкций имеет ООО фирма «Риком», следовательно, данное общество является рекламораспространителем.
 Учитывая то, что в действиях ООО фирма  «Риком», как рекламораспространителя, содержаться признаки нарушения рекламного законодательства, в отношении Общества было возбуждено производство по делу.
           При рассмотрении дела директор ООО фирма  «Риком» <.....> факт нарушения признал и пояснил, что в данном месте реклама пива была установлена ошибочно.
           Изучив имеющиеся документы и заслушав доводы ответчика, Комиссия установила, что ООО фирма  «Риком»  нарушен п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».
 Выводы Комиссии основаны на следующем:
 Согласно ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар – это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
          Размещенная на пилонах у домов №№ 6 и 7 по улице Московской города Кирова информация: «ЯРПИВО Хлебное Традициям верное! Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления пива», полностью соответствует понятию рекламы.
 Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются (часть 1 статьи 5 Федерального закона N 38-ФЗ).
Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе не должна размещаться на расстоянии ближе, чем сто метров от медицинских учреждений…. (пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона N 38-ФЗ). Наружная реклама ООО фирма «Риком», размещенная на пилонах напротив домов №№ 6 и 7 по улице Московская, установлена на расстоянии 2,5 и 5 метров от Кировской городской поликлиники № 1 (что подтверждается ситуационными планами данной территории)
Согласно ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных п. 6 ч. 2 ст. 22 несет рекламораспространитель, которым в рассматриваемом случае является ООО фирма «Риком».
         Таким образом, нарушение законодательства о рекламе произошло по его вине.
         Учитывая то, что на момент рассмотрения дела наружная реклама не демонтирована, Комиссия приняла решение выдать предписание.
         Кроме того, в соответствии со ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламораспространителем или рекламопроизводителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
          Комиссия считает необходимым привлечь к административной ответственности  - ООО фирма  «Риком».
Руководствуясь ст. 3, 22, 33, 36, 38 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
Р Е Ш И Л А :
 
1.        Признать ненадлежащей рекламу «Ярпиво», размещенную ООО фирма «Риком» на пилонах у домов №№ 6 и 7 по улице Московской г. Кирова, т.к. она не соответствует требованиям п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального Закона «О рекламе».
2.        Признать ООО фирма «Риком», нарушившим п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального Закона «О рекламе» при распространении рекламы пива.
3.        ООО фирма «Риком» выдать предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.
4.        Передать материалы дела начальнику отдела финансовых рынков и рекламы е для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП, в отношении ООО фирма «Риком».
 
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в трехмесячный срок.
 
Решение изготовлено в окончательной форме  21.10.2009 года.
 
 
 
 
Председатель Комиссии                                                                       <.........> 
 
Члены Комиссии                                                                         <..........>                                                                                                 
                                                                                                          <..........>
stdClass Object ( [vid] => 6513 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 27 по признакам нарушения ООО фирма «Риком» п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38 - ФЗ «О рекламе» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6513 [type] => solution [language] => ru [created] => 1255696270 [changed] => 1391356932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391356932 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области
 
610019, г.Киров обл., ул. К.Либкнехта, 69, тел. 64-73-31
 
от "07" октября  2009 г.                                                                        г. Киров
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
    Председателя Комиссии – <.........>. – заместителя руководителя управления и членов Комиссии – <.........>– начальника отдела финансовых рынков и рекламы, <....> - вед. специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы; Ласточкиной Е.В. - вед. специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы; 
    В присутствии:
<.........> – директора ООО фирма «Риком», 
рассмотрев дело № 27 по признакам нарушения ООО фирма  «Риком»   п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38 - ФЗ «О рекламе»,
 
УСТАНОВИЛ:
 
          При осуществлении государственного контроля за соблюдением рекламного законодательства Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кировской области было установлено, что ООО фирма «Риком» установило два пилона у домов №№ 6 и 7 по улице Московской города Кирова с информацией «ЯРПИВО Хлебное Традициям верное! Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления пива».
            Рассматриваемая информация полностью соответствует требованиям статьи 3 ФЗ «О рекламе», т.е. является рекламой, и служит исключительно для поддержания интереса к товару – пиву «Ярпиво».
            Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе не должна размещаться на расстоянии ближе, чем сто метров от медицинских учреждений… (пункт 6 часть 2 статьи 22 Закона). Данные рекламные конструкции (пилоны) установлены на расстоянии 2,5 метра и 5 метров от Кировской городской поликлиники № 1 (что подтверждается ситуационными планами данной территории).
 Согласно ст. 38 за нарушение требований п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламораспространитель.
           Из предоставленных МУ «Городская реклама» документов следует, что разрешение на установку рекламных конструкций имеет ООО фирма «Риком», следовательно, данное общество является рекламораспространителем.
 Учитывая то, что в действиях ООО фирма  «Риком», как рекламораспространителя, содержаться признаки нарушения рекламного законодательства, в отношении Общества было возбуждено производство по делу.
           При рассмотрении дела директор ООО фирма  «Риком» <.....> факт нарушения признал и пояснил, что в данном месте реклама пива была установлена ошибочно.
           Изучив имеющиеся документы и заслушав доводы ответчика, Комиссия установила, что ООО фирма  «Риком»  нарушен п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».
 Выводы Комиссии основаны на следующем:
 Согласно ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар – это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
          Размещенная на пилонах у домов №№ 6 и 7 по улице Московской города Кирова информация: «ЯРПИВО Хлебное Традициям верное! Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления пива», полностью соответствует понятию рекламы.
 Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются (часть 1 статьи 5 Федерального закона N 38-ФЗ).
Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе не должна размещаться на расстоянии ближе, чем сто метров от медицинских учреждений…. (пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона N 38-ФЗ). Наружная реклама ООО фирма «Риком», размещенная на пилонах напротив домов №№ 6 и 7 по улице Московская, установлена на расстоянии 2,5 и 5 метров от Кировской городской поликлиники № 1 (что подтверждается ситуационными планами данной территории)
Согласно ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных п. 6 ч. 2 ст. 22 несет рекламораспространитель, которым в рассматриваемом случае является ООО фирма «Риком».
         Таким образом, нарушение законодательства о рекламе произошло по его вине.
         Учитывая то, что на момент рассмотрения дела наружная реклама не демонтирована, Комиссия приняла решение выдать предписание.
         Кроме того, в соответствии со ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламораспространителем или рекламопроизводителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
          Комиссия считает необходимым привлечь к административной ответственности  - ООО фирма  «Риком».
Руководствуясь ст. 3, 22, 33, 36, 38 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
Р Е Ш И Л А :
 
1.        Признать ненадлежащей рекламу «Ярпиво», размещенную ООО фирма «Риком» на пилонах у домов №№ 6 и 7 по улице Московской г. Кирова, т.к. она не соответствует требованиям п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального Закона «О рекламе».
2.        Признать ООО фирма «Риком», нарушившим п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального Закона «О рекламе» при распространении рекламы пива.
3.        ООО фирма «Риком» выдать предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.
4.        Передать материалы дела начальнику отдела финансовых рынков и рекламы е для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП, в отношении ООО фирма «Риком».
 
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в трехмесячный срок.
 
Решение изготовлено в окончательной форме  21.10.2009 года.
 
 
 
 
Председатель Комиссии                                                                       <.........> 
 
Члены Комиссии                                                                         <..........>                                                                                                 
                                                                                                          <..........>
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

Управление по Кировской области
 
610019, г.Киров обл., ул. К.Либкнехта, 69, тел. 64-73-31
 
от "07" октября  2009 г.                                                                        г. Киров
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
    Председателя Комиссии – <.........>. – заместителя руководителя управления и членов Комиссии – <.........>– начальника отдела финансовых рынков и рекламы, <....> - вед. специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы; Ласточкиной Е.В. - вед. специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы; 
    В присутствии:
<.........> – директора ООО фирма «Риком», 
рассмотрев дело № 27 по признакам нарушения ООО фирма  «Риком»   п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38 - ФЗ «О рекламе»,
 
УСТАНОВИЛ:
 
          При осуществлении государственного контроля за соблюдением рекламного законодательства Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кировской области было установлено, что ООО фирма «Риком» установило два пилона у домов №№ 6 и 7 по улице Московской города Кирова с информацией «ЯРПИВО Хлебное Традициям верное! Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления пива».
            Рассматриваемая информация полностью соответствует требованиям статьи 3 ФЗ «О рекламе», т.е. является рекламой, и служит исключительно для поддержания интереса к товару – пиву «Ярпиво».
            Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе не должна размещаться на расстоянии ближе, чем сто метров от медицинских учреждений… (пункт 6 часть 2 статьи 22 Закона). Данные рекламные конструкции (пилоны) установлены на расстоянии 2,5 метра и 5 метров от Кировской городской поликлиники № 1 (что подтверждается ситуационными планами данной территории).
 Согласно ст. 38 за нарушение требований п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламораспространитель.
           Из предоставленных МУ «Городская реклама» документов следует, что разрешение на установку рекламных конструкций имеет ООО фирма «Риком», следовательно, данное общество является рекламораспространителем.
 Учитывая то, что в действиях ООО фирма  «Риком», как рекламораспространителя, содержаться признаки нарушения рекламного законодательства, в отношении Общества было возбуждено производство по делу.
           При рассмотрении дела директор ООО фирма  «Риком» <.....> факт нарушения признал и пояснил, что в данном месте реклама пива была установлена ошибочно.
           Изучив имеющиеся документы и заслушав доводы ответчика, Комиссия установила, что ООО фирма  «Риком»  нарушен п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».
 Выводы Комиссии основаны на следующем:
 Согласно ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар – это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
          Размещенная на пилонах у домов №№ 6 и 7 по улице Московской города Кирова информация: «ЯРПИВО Хлебное Традициям верное! Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления пива», полностью соответствует понятию рекламы.
 Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются (часть 1 статьи 5 Федерального закона N 38-ФЗ).
Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе не должна размещаться на расстоянии ближе, чем сто метров от медицинских учреждений…. (пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона N 38-ФЗ). Наружная реклама ООО фирма «Риком», размещенная на пилонах напротив домов №№ 6 и 7 по улице Московская, установлена на расстоянии 2,5 и 5 метров от Кировской городской поликлиники № 1 (что подтверждается ситуационными планами данной территории)
Согласно ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных п. 6 ч. 2 ст. 22 несет рекламораспространитель, которым в рассматриваемом случае является ООО фирма «Риком».
         Таким образом, нарушение законодательства о рекламе произошло по его вине.
         Учитывая то, что на момент рассмотрения дела наружная реклама не демонтирована, Комиссия приняла решение выдать предписание.
         Кроме того, в соответствии со ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламораспространителем или рекламопроизводителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
          Комиссия считает необходимым привлечь к административной ответственности  - ООО фирма  «Риком».
Руководствуясь ст. 3, 22, 33, 36, 38 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
Р Е Ш И Л А :
 
1.        Признать ненадлежащей рекламу «Ярпиво», размещенную ООО фирма «Риком» на пилонах у домов №№ 6 и 7 по улице Московской г. Кирова, т.к. она не соответствует требованиям п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального Закона «О рекламе».
2.        Признать ООО фирма «Риком», нарушившим п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального Закона «О рекламе» при распространении рекламы пива.
3.        ООО фирма «Риком» выдать предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.
4.        Передать материалы дела начальнику отдела финансовых рынков и рекламы е для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП, в отношении ООО фирма «Риком».
 
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в трехмесячный срок.
 
Решение изготовлено в окончательной форме  21.10.2009 года.
 
 
 
 
Председатель Комиссии                                                                       <.........> 
 
Члены Комиссии                                                                         <..........>                                                                                                 
                                                                                                          <..........>
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 27 [format] => [safe_value] => № 27 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-16 16:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-07 16:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322135252 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )