ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Управление по Кировской области
610010 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
от «14» января 2009 г. г.Киров
РЕШЕНИЕ № 12/02-08
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова Владимира Васильевича - руководителя УФ АС по Кировской области. Членов комиссии:
Никоновой Марины Леонидовны - заместителя руководителя УФАС по Кировской области;
Созиновой Альбины Игоревны - начальника отдела финансовых рынков и рекламы;
Варавва Галины Ивановны - ведущего специалиста - эксперта отдела товарных рынков и естественных монополий;
при секретаре - Козловой Галине Евгеньевне - специалисте 3-го разряда отдела товарных рынков и естественных монополий, рассмотрев дело № 12/02-08 по признакам нарушения ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» (613982, Кировская область, г. Луза, пл.Труда, д.1) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области 16.10.2008 года поступило заявление от Администрации Лузского района и 10.11.2008 г. - от ООО «Управляющая компания «Лузское управление ЖКХ и строительства» о том, что в действиях ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» (Кировская область, г.Луза, пл. Труда, д.1) содержатся признаки нарушения ч.1, ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции».
По мнению заявителей, нарушение заключается в создании угрозы прекращения подачи тепловой энергии и горячего водоснабжения жилых домов и социальных объектов.
Между ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» и ООО «Управляющая компания «Лузское управление ЖКХ и строительства» заключен договор от 21.06.07 г. № 01-07-Т на пользование тепловой энергией в горячей воде.
Генеральный директор ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» В.Р. Арзуманов 16.09.2008 г. на встрече с руководителями администрации Лузского района заявил, что принадлежащая предприятию котельная, обеспечивающая тепловой энергией жилые дома, социальные объекты, в декабре прекратит свою деятельность.
Начальником отдела кадров ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» в ГУ Центр занятости населения в Лузском районе были представлены списки работников предприятия, подлежащих высвобождению в январе 2009 года (работники цеха № 14-котельная, цеха № 21-канализационно-очистные сооружения и водоочистные сооружения г. Лузы).
Планируемое увольнение работников, свидетельствует о том, что перечисленные объекты прекратят свою деятельность.
Объекты ресурсоснабжения - котельная, канализационно-очистные сооружения и водоочистные сооружения, принадлежащие ООО «Лузский лесопромышленный комплекс», являются единственными источниками обеспечения потребителей коммунальными услугами, альтернативные источники питания отсутствуют, в связи с чем возникает угроза прекращения тепло- и водоснабжения населения города.
Ресурсоснабжающая организация - ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» занимает доминирующее положение по обеспечению коммунальным ресурсом данных потребителей как субъект естественной монополии, что и подтверждает ООО УК «Лузское управление ЖКХ и С» и администрация Лузского района.
Учитывая изложенное, по признакам нарушения ч.1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» приказом №93 от 25 ноября 2008 г. было возбуждено дело.
Ответчик, надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела (уведомление о вручении почтового отправления № 33694.1 получено адресатом 28.11.2008 г.), на заседание комиссии не явился.
9.12.2008 г. на заседании Комиссии представитель ООО УК «Лузское управление ЖКХ и С» пояснил, что ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» выполняет свои обязательства по действующему договору, предупреждений о расторжении договора не поступало. Приказы об увольнении работников не отменены.
Рассмотрение дела отложили до 14 января 2009 года, в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу.
14.01.2009 г. стороны, извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела, на заседание комиссии не явились. Запрошенные документы и дополнительную информацию ответчик не представил. На заседании Комиссии представитель депертамента промышленного развития Кировской области представил копии документов, подтверждающие, что между ООО УК «Лузское управление ЖКХ и С» и ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» заключен договор аренды котельного оборудования от 25.12.2008 г. № 09-08-01 и между ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» и Администрацией Лузского городского поселения заключены договоры купли-продажи: от 24.12.2008 г. № 08-09 оборудования водопроводных очистных сооружений и от 24.12.2008 г. № 08-07 оборудования канализационных очистных сооружений. В настоящее время услуги по теплоснабжению водоснабжению и водоотведению предоставляет ООО УК «Лузское управление ЖКХ и С».
На основании вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу о том, что вышеуказанные действия являются основанием для прекращения производства по делу в отношении ООО «Лузский лесопромышленный комплекс».
Руководствуясь статьей 41, частью 3 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», п.3.41 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства РФ,
РЕШИЛА:
Прекратить производство по делу № 12/02-08 в отношении ООО «Лузский лесопромышленный комплекс».
Председатель Комиссии В.В.Мильчаков
Члены Комиссии М.Л.Никонова
А.И.Созинова
Г.И.Варавва
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6610
[uid] => 1
[title] => Решение по признакам нарушения ООО «Лузский лесопромышленный комплекс" ч.1, ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6610
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1240257600
[changed] => 1368718346
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718346
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Управление по Кировской области
610010 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
от «14» января 2009 г. г.Киров
РЕШЕНИЕ № 12/02-08
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова Владимира Васильевича - руководителя УФ АС по Кировской области. Членов комиссии:
Никоновой Марины Леонидовны - заместителя руководителя УФАС по Кировской области;
Созиновой Альбины Игоревны - начальника отдела финансовых рынков и рекламы;
Варавва Галины Ивановны - ведущего специалиста - эксперта отдела товарных рынков и естественных монополий;
при секретаре - Козловой Галине Евгеньевне - специалисте 3-го разряда отдела товарных рынков и естественных монополий, рассмотрев дело № 12/02-08 по признакам нарушения ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» (613982, Кировская область, г. Луза, пл.Труда, д.1) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области 16.10.2008 года поступило заявление от Администрации Лузского района и 10.11.2008 г. - от ООО «Управляющая компания «Лузское управление ЖКХ и строительства» о том, что в действиях ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» (Кировская область, г.Луза, пл. Труда, д.1) содержатся признаки нарушения ч.1, ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции».
По мнению заявителей, нарушение заключается в создании угрозы прекращения подачи тепловой энергии и горячего водоснабжения жилых домов и социальных объектов.
Между ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» и ООО «Управляющая компания «Лузское управление ЖКХ и строительства» заключен договор от 21.06.07 г. № 01-07-Т на пользование тепловой энергией в горячей воде.
Генеральный директор ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» В.Р. Арзуманов 16.09.2008 г. на встрече с руководителями администрации Лузского района заявил, что принадлежащая предприятию котельная, обеспечивающая тепловой энергией жилые дома, социальные объекты, в декабре прекратит свою деятельность.
Начальником отдела кадров ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» в ГУ Центр занятости населения в Лузском районе были представлены списки работников предприятия, подлежащих высвобождению в январе 2009 года (работники цеха № 14-котельная, цеха № 21-канализационно-очистные сооружения и водоочистные сооружения г. Лузы).
Планируемое увольнение работников, свидетельствует о том, что перечисленные объекты прекратят свою деятельность.
Объекты ресурсоснабжения - котельная, канализационно-очистные сооружения и водоочистные сооружения, принадлежащие ООО «Лузский лесопромышленный комплекс», являются единственными источниками обеспечения потребителей коммунальными услугами, альтернативные источники питания отсутствуют, в связи с чем возникает угроза прекращения тепло- и водоснабжения населения города.
Ресурсоснабжающая организация - ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» занимает доминирующее положение по обеспечению коммунальным ресурсом данных потребителей как субъект естественной монополии, что и подтверждает ООО УК «Лузское управление ЖКХ и С» и администрация Лузского района.
Учитывая изложенное, по признакам нарушения ч.1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» приказом №93 от 25 ноября 2008 г. было возбуждено дело.
Ответчик, надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела (уведомление о вручении почтового отправления № 33694.1 получено адресатом 28.11.2008 г.), на заседание комиссии не явился.
9.12.2008 г. на заседании Комиссии представитель ООО УК «Лузское управление ЖКХ и С» пояснил, что ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» выполняет свои обязательства по действующему договору, предупреждений о расторжении договора не поступало. Приказы об увольнении работников не отменены.
Рассмотрение дела отложили до 14 января 2009 года, в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу.
14.01.2009 г. стороны, извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела, на заседание комиссии не явились. Запрошенные документы и дополнительную информацию ответчик не представил. На заседании Комиссии представитель депертамента промышленного развития Кировской области представил копии документов, подтверждающие, что между ООО УК «Лузское управление ЖКХ и С» и ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» заключен договор аренды котельного оборудования от 25.12.2008 г. № 09-08-01 и между ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» и Администрацией Лузского городского поселения заключены договоры купли-продажи: от 24.12.2008 г. № 08-09 оборудования водопроводных очистных сооружений и от 24.12.2008 г. № 08-07 оборудования канализационных очистных сооружений. В настоящее время услуги по теплоснабжению водоснабжению и водоотведению предоставляет ООО УК «Лузское управление ЖКХ и С».
На основании вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу о том, что вышеуказанные действия являются основанием для прекращения производства по делу в отношении ООО «Лузский лесопромышленный комплекс».
Руководствуясь статьей 41, частью 3 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», п.3.41 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства РФ,
РЕШИЛА:
Прекратить производство по делу № 12/02-08 в отношении ООО «Лузский лесопромышленный комплекс».
Председатель Комиссии В.В.Мильчаков
Члены Комиссии М.Л.Никонова
А.И.Созинова
Г.И.Варавва
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Управление по Кировской области
610010 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
от «14» января 2009 г. г.Киров
РЕШЕНИЕ № 12/02-08
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова Владимира Васильевича - руководителя УФ АС по Кировской области. Членов комиссии:
Никоновой Марины Леонидовны - заместителя руководителя УФАС по Кировской области;
Созиновой Альбины Игоревны - начальника отдела финансовых рынков и рекламы;
Варавва Галины Ивановны - ведущего специалиста - эксперта отдела товарных рынков и естественных монополий;
при секретаре - Козловой Галине Евгеньевне - специалисте 3-го разряда отдела товарных рынков и естественных монополий, рассмотрев дело № 12/02-08 по признакам нарушения ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» (613982, Кировская область, г. Луза, пл.Труда, д.1) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области 16.10.2008 года поступило заявление от Администрации Лузского района и 10.11.2008 г. - от ООО «Управляющая компания «Лузское управление ЖКХ и строительства» о том, что в действиях ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» (Кировская область, г.Луза, пл. Труда, д.1) содержатся признаки нарушения ч.1, ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции».
По мнению заявителей, нарушение заключается в создании угрозы прекращения подачи тепловой энергии и горячего водоснабжения жилых домов и социальных объектов.
Между ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» и ООО «Управляющая компания «Лузское управление ЖКХ и строительства» заключен договор от 21.06.07 г. № 01-07-Т на пользование тепловой энергией в горячей воде.
Генеральный директор ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» В.Р. Арзуманов 16.09.2008 г. на встрече с руководителями администрации Лузского района заявил, что принадлежащая предприятию котельная, обеспечивающая тепловой энергией жилые дома, социальные объекты, в декабре прекратит свою деятельность.
Начальником отдела кадров ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» в ГУ Центр занятости населения в Лузском районе были представлены списки работников предприятия, подлежащих высвобождению в январе 2009 года (работники цеха № 14-котельная, цеха № 21-канализационно-очистные сооружения и водоочистные сооружения г. Лузы).
Планируемое увольнение работников, свидетельствует о том, что перечисленные объекты прекратят свою деятельность.
Объекты ресурсоснабжения - котельная, канализационно-очистные сооружения и водоочистные сооружения, принадлежащие ООО «Лузский лесопромышленный комплекс», являются единственными источниками обеспечения потребителей коммунальными услугами, альтернативные источники питания отсутствуют, в связи с чем возникает угроза прекращения тепло- и водоснабжения населения города.
Ресурсоснабжающая организация - ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» занимает доминирующее положение по обеспечению коммунальным ресурсом данных потребителей как субъект естественной монополии, что и подтверждает ООО УК «Лузское управление ЖКХ и С» и администрация Лузского района.
Учитывая изложенное, по признакам нарушения ч.1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» приказом №93 от 25 ноября 2008 г. было возбуждено дело.
Ответчик, надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела (уведомление о вручении почтового отправления № 33694.1 получено адресатом 28.11.2008 г.), на заседание комиссии не явился.
9.12.2008 г. на заседании Комиссии представитель ООО УК «Лузское управление ЖКХ и С» пояснил, что ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» выполняет свои обязательства по действующему договору, предупреждений о расторжении договора не поступало. Приказы об увольнении работников не отменены.
Рассмотрение дела отложили до 14 января 2009 года, в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу.
14.01.2009 г. стороны, извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела, на заседание комиссии не явились. Запрошенные документы и дополнительную информацию ответчик не представил. На заседании Комиссии представитель депертамента промышленного развития Кировской области представил копии документов, подтверждающие, что между ООО УК «Лузское управление ЖКХ и С» и ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» заключен договор аренды котельного оборудования от 25.12.2008 г. № 09-08-01 и между ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» и Администрацией Лузского городского поселения заключены договоры купли-продажи: от 24.12.2008 г. № 08-09 оборудования водопроводных очистных сооружений и от 24.12.2008 г. № 08-07 оборудования канализационных очистных сооружений. В настоящее время услуги по теплоснабжению водоснабжению и водоотведению предоставляет ООО УК «Лузское управление ЖКХ и С».
На основании вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу о том, что вышеуказанные действия являются основанием для прекращения производства по делу в отношении ООО «Лузский лесопромышленный комплекс».
Руководствуясь статьей 41, частью 3 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», п.3.41 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства РФ,
РЕШИЛА:
Прекратить производство по делу № 12/02-08 в отношении ООО «Лузский лесопромышленный комплекс».
Председатель Комиссии В.В.Мильчаков
Члены Комиссии М.Л.Никонова
А.И.Созинова
Г.И.Варавва
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 33
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 33
[vid] => 1
[name] => естественные монополии
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-21 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-21 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322135252
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Кировское УФАС России
)