Решение по признакам нарушения ООО «Лузский лесопромышленный комплекс" ч.1, ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дата публикации: 21 апреля 2009, 04:00

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
 Управление по Кировской области
610010 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
 
 
 
 
от «14» января 2009 г.                                                                                                                                                                                                                                                                                                г.Киров
 
 
РЕШЕНИЕ № 12/02-08
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ки­ровской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова Владимира Васильевича - руководителя УФ АС по Ки­ровской области. Членов комиссии:
Никоновой Марины Леонидовны - заместителя руководителя УФАС по Кировской области;
Созиновой Альбины Игоревны - начальника отдела финансовых рынков и рекламы;
Варавва Галины Ивановны - ведущего специалиста - эксперта отде­ла товарных рынков и естественных монополий;
при секретаре - Козловой Галине Евгеньевне - специалисте 3-го раз­ряда отдела товарных рынков и естественных монополий, рассмотрев дело № 12/02-08 по признакам нарушения ООО «Лузский лесопромышленный   комплекс»   (613982,   Кировская   область,   г. Луза, пл.Труда, д.1) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области 16.10.2008 года поступило заявление от Администрации Лузского района и 10.11.2008 г. - от ООО «Управляющая компания «Лузское управ­ление ЖКХ и строительства» о том, что в действиях ООО «Лузский лесо­промышленный комплекс» (Кировская область, г.Луза, пл. Труда, д.1) со­держатся признаки нарушения ч.1, ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции».
По мнению заявителей, нарушение заключается в создании угрозы прекращения подачи тепловой энергии и горячего водоснабжения жилых домов и социальных объектов.
Между ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» и ООО «Управляющая компания «Лузское управление ЖКХ и строительства» за­ключен договор от 21.06.07 г. № 01-07-Т на пользование тепловой энерги­ей в горячей воде.
Генеральный директор ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» В.Р. Арзуманов 16.09.2008 г. на встрече с руководителями администрации Лузского района заявил, что принадлежащая предприятию котельная, обеспечивающая тепловой энергией жилые дома, социальные объекты, в декабре прекратит свою деятельность.
Начальником отдела кадров ООО «Лузский лесопромышленный ком­плекс» в ГУ Центр занятости населения в Лузском районе были представ­лены списки работников предприятия, подлежащих высвобождению в ян­варе 2009 года (работники цеха № 14-котельная, цеха № 21-канализационно-очистные сооружения и водоочистные сооружения г. Лу­зы).
Планируемое увольнение работников, свидетельствует о том, что пе­речисленные объекты прекратят свою деятельность.
Объекты ресурсоснабжения - котельная, канализационно-очистные сооружения и водоочистные сооружения, принадлежащие ООО «Лузский лесопромышленный комплекс», являются единственными источниками обеспечения потребителей коммунальными услугами, альтернативные ис­точники питания отсутствуют, в связи с чем возникает угроза прекращения тепло- и водоснабжения населения города.
Ресурсоснабжающая организация - ООО «Лузский лесопромышлен­ный комплекс» в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» занимает доминирующее положение по обеспечению коммунальным ресурсом данных потребителей как субъ­ект естественной монополии, что и подтверждает ООО УК «Лузское управление ЖКХ и С» и администрация Лузского района.
Учитывая изложенное, по признакам нарушения ч.1 ст. 10 Федераль­ного закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» приказом №93 от 25 ноября 2008 г. было возбуждено дело.
Ответчик, надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела (уведомление о вручении почтового отправления № 33694.1 получено адресатом 28.11.2008 г.), на заседание комиссии не явил­ся.
9.12.2008 г. на заседании Комиссии представитель ООО УК «Лузское управление ЖКХ и С» пояснил, что ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» выполняет свои обязательства по действующему договору, пре­дупреждений о расторжении договора не поступало. Приказы об увольне­нии работников не отменены.
Рассмотрение дела отложили до 14 января 2009 года, в связи с необ­ходимостью получения дополнительных доказательств по делу.
14.01.2009 г. стороны, извещенные надлежащим образом о дате, вре­мени и месте рассмотрения дела, на заседание комиссии не явились. За­прошенные документы и дополнительную информацию ответчик не пред­ставил. На заседании Комиссии представитель депертамента промышлен­ного развития Кировской области представил копии документов, подтвер­ждающие, что между ООО УК «Лузское управление ЖКХ и С» и ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» заключен договор аренды ко­тельного оборудования от 25.12.2008 г. № 09-08-01 и между ООО «Луз­ский лесопромышленный комплекс» и Администрацией Лузского город­ского поселения заключены договоры купли-продажи: от 24.12.2008 г. № 08-09 оборудования водопроводных очистных сооружений и от 24.12.2008 г. № 08-07 оборудования канализационных очистных сооружений. В на­стоящее время услуги по теплоснабжению водоснабжению и водоотведению предоставляет ООО УК «Лузское управление ЖКХ и С».
На основании вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу о том, что вышеуказанные действия являются основанием для прекращения про­изводства по делу в отношении  ООО «Лузский лесопромышленный ком­плекс».
Руководствуясь статьей 41, частью 3 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», п.3.41 Административ­ного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о наруше­ниях антимонопольного законодательства РФ,
 
РЕШИЛА:
 
Прекратить производство по делу № 12/02-08 в отношении  ООО «Лузский лесопромышленный комплекс».
Председатель Комиссии                                                                                                  В.В.Мильчаков
 
Члены Комиссии                                                                                                                М.Л.Никонова
А.И.Созинова
                                                                                                         Г.И.Варавва
 
 
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object ( [vid] => 6610 [uid] => 1 [title] => Решение по признакам нарушения ООО «Лузский лесопромышленный комплекс" ч.1, ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6610 [type] => solution [language] => ru [created] => 1240257600 [changed] => 1368718346 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718346 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
 Управление по Кировской области
610010 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
 
 
 
 
от «14» января 2009 г.                                                                                                                                                                                                                                                                                                г.Киров
 
 
РЕШЕНИЕ № 12/02-08
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ки­ровской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова Владимира Васильевича - руководителя УФ АС по Ки­ровской области. Членов комиссии:
Никоновой Марины Леонидовны - заместителя руководителя УФАС по Кировской области;
Созиновой Альбины Игоревны - начальника отдела финансовых рынков и рекламы;
Варавва Галины Ивановны - ведущего специалиста - эксперта отде­ла товарных рынков и естественных монополий;
при секретаре - Козловой Галине Евгеньевне - специалисте 3-го раз­ряда отдела товарных рынков и естественных монополий, рассмотрев дело № 12/02-08 по признакам нарушения ООО «Лузский лесопромышленный   комплекс»   (613982,   Кировская   область,   г. Луза, пл.Труда, д.1) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области 16.10.2008 года поступило заявление от Администрации Лузского района и 10.11.2008 г. - от ООО «Управляющая компания «Лузское управ­ление ЖКХ и строительства» о том, что в действиях ООО «Лузский лесо­промышленный комплекс» (Кировская область, г.Луза, пл. Труда, д.1) со­держатся признаки нарушения ч.1, ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции».
По мнению заявителей, нарушение заключается в создании угрозы прекращения подачи тепловой энергии и горячего водоснабжения жилых домов и социальных объектов.
Между ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» и ООО «Управляющая компания «Лузское управление ЖКХ и строительства» за­ключен договор от 21.06.07 г. № 01-07-Т на пользование тепловой энерги­ей в горячей воде.
Генеральный директор ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» В.Р. Арзуманов 16.09.2008 г. на встрече с руководителями администрации Лузского района заявил, что принадлежащая предприятию котельная, обеспечивающая тепловой энергией жилые дома, социальные объекты, в декабре прекратит свою деятельность.
Начальником отдела кадров ООО «Лузский лесопромышленный ком­плекс» в ГУ Центр занятости населения в Лузском районе были представ­лены списки работников предприятия, подлежащих высвобождению в ян­варе 2009 года (работники цеха № 14-котельная, цеха № 21-канализационно-очистные сооружения и водоочистные сооружения г. Лу­зы).
Планируемое увольнение работников, свидетельствует о том, что пе­речисленные объекты прекратят свою деятельность.
Объекты ресурсоснабжения - котельная, канализационно-очистные сооружения и водоочистные сооружения, принадлежащие ООО «Лузский лесопромышленный комплекс», являются единственными источниками обеспечения потребителей коммунальными услугами, альтернативные ис­точники питания отсутствуют, в связи с чем возникает угроза прекращения тепло- и водоснабжения населения города.
Ресурсоснабжающая организация - ООО «Лузский лесопромышлен­ный комплекс» в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» занимает доминирующее положение по обеспечению коммунальным ресурсом данных потребителей как субъ­ект естественной монополии, что и подтверждает ООО УК «Лузское управление ЖКХ и С» и администрация Лузского района.
Учитывая изложенное, по признакам нарушения ч.1 ст. 10 Федераль­ного закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» приказом №93 от 25 ноября 2008 г. было возбуждено дело.
Ответчик, надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела (уведомление о вручении почтового отправления № 33694.1 получено адресатом 28.11.2008 г.), на заседание комиссии не явил­ся.
9.12.2008 г. на заседании Комиссии представитель ООО УК «Лузское управление ЖКХ и С» пояснил, что ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» выполняет свои обязательства по действующему договору, пре­дупреждений о расторжении договора не поступало. Приказы об увольне­нии работников не отменены.
Рассмотрение дела отложили до 14 января 2009 года, в связи с необ­ходимостью получения дополнительных доказательств по делу.
14.01.2009 г. стороны, извещенные надлежащим образом о дате, вре­мени и месте рассмотрения дела, на заседание комиссии не явились. За­прошенные документы и дополнительную информацию ответчик не пред­ставил. На заседании Комиссии представитель депертамента промышлен­ного развития Кировской области представил копии документов, подтвер­ждающие, что между ООО УК «Лузское управление ЖКХ и С» и ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» заключен договор аренды ко­тельного оборудования от 25.12.2008 г. № 09-08-01 и между ООО «Луз­ский лесопромышленный комплекс» и Администрацией Лузского город­ского поселения заключены договоры купли-продажи: от 24.12.2008 г. № 08-09 оборудования водопроводных очистных сооружений и от 24.12.2008 г. № 08-07 оборудования канализационных очистных сооружений. В на­стоящее время услуги по теплоснабжению водоснабжению и водоотведению предоставляет ООО УК «Лузское управление ЖКХ и С».
На основании вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу о том, что вышеуказанные действия являются основанием для прекращения про­изводства по делу в отношении  ООО «Лузский лесопромышленный ком­плекс».
Руководствуясь статьей 41, частью 3 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», п.3.41 Административ­ного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о наруше­ниях антимонопольного законодательства РФ,
 
РЕШИЛА:
 
Прекратить производство по делу № 12/02-08 в отношении  ООО «Лузский лесопромышленный комплекс».
Председатель Комиссии                                                                                                  В.В.Мильчаков
 
Члены Комиссии                                                                                                                М.Л.Никонова
А.И.Созинова
                                                                                                         Г.И.Варавва
 
 
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
 Управление по Кировской области
610010 г.Киров, ул.К.Либкнехта, 69
 
 
 
 
от «14» января 2009 г.                                                                                                                                                                                                                                                                                                г.Киров
 
 
РЕШЕНИЕ № 12/02-08
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ки­ровской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии:
Мильчакова Владимира Васильевича - руководителя УФ АС по Ки­ровской области. Членов комиссии:
Никоновой Марины Леонидовны - заместителя руководителя УФАС по Кировской области;
Созиновой Альбины Игоревны - начальника отдела финансовых рынков и рекламы;
Варавва Галины Ивановны - ведущего специалиста - эксперта отде­ла товарных рынков и естественных монополий;
при секретаре - Козловой Галине Евгеньевне - специалисте 3-го раз­ряда отдела товарных рынков и естественных монополий, рассмотрев дело № 12/02-08 по признакам нарушения ООО «Лузский лесопромышленный   комплекс»   (613982,   Кировская   область,   г. Луза, пл.Труда, д.1) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области 16.10.2008 года поступило заявление от Администрации Лузского района и 10.11.2008 г. - от ООО «Управляющая компания «Лузское управ­ление ЖКХ и строительства» о том, что в действиях ООО «Лузский лесо­промышленный комплекс» (Кировская область, г.Луза, пл. Труда, д.1) со­держатся признаки нарушения ч.1, ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции».
По мнению заявителей, нарушение заключается в создании угрозы прекращения подачи тепловой энергии и горячего водоснабжения жилых домов и социальных объектов.
Между ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» и ООО «Управляющая компания «Лузское управление ЖКХ и строительства» за­ключен договор от 21.06.07 г. № 01-07-Т на пользование тепловой энерги­ей в горячей воде.
Генеральный директор ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» В.Р. Арзуманов 16.09.2008 г. на встрече с руководителями администрации Лузского района заявил, что принадлежащая предприятию котельная, обеспечивающая тепловой энергией жилые дома, социальные объекты, в декабре прекратит свою деятельность.
Начальником отдела кадров ООО «Лузский лесопромышленный ком­плекс» в ГУ Центр занятости населения в Лузском районе были представ­лены списки работников предприятия, подлежащих высвобождению в ян­варе 2009 года (работники цеха № 14-котельная, цеха № 21-канализационно-очистные сооружения и водоочистные сооружения г. Лу­зы).
Планируемое увольнение работников, свидетельствует о том, что пе­речисленные объекты прекратят свою деятельность.
Объекты ресурсоснабжения - котельная, канализационно-очистные сооружения и водоочистные сооружения, принадлежащие ООО «Лузский лесопромышленный комплекс», являются единственными источниками обеспечения потребителей коммунальными услугами, альтернативные ис­точники питания отсутствуют, в связи с чем возникает угроза прекращения тепло- и водоснабжения населения города.
Ресурсоснабжающая организация - ООО «Лузский лесопромышлен­ный комплекс» в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» занимает доминирующее положение по обеспечению коммунальным ресурсом данных потребителей как субъ­ект естественной монополии, что и подтверждает ООО УК «Лузское управление ЖКХ и С» и администрация Лузского района.
Учитывая изложенное, по признакам нарушения ч.1 ст. 10 Федераль­ного закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» приказом №93 от 25 ноября 2008 г. было возбуждено дело.
Ответчик, надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела (уведомление о вручении почтового отправления № 33694.1 получено адресатом 28.11.2008 г.), на заседание комиссии не явил­ся.
9.12.2008 г. на заседании Комиссии представитель ООО УК «Лузское управление ЖКХ и С» пояснил, что ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» выполняет свои обязательства по действующему договору, пре­дупреждений о расторжении договора не поступало. Приказы об увольне­нии работников не отменены.
Рассмотрение дела отложили до 14 января 2009 года, в связи с необ­ходимостью получения дополнительных доказательств по делу.
14.01.2009 г. стороны, извещенные надлежащим образом о дате, вре­мени и месте рассмотрения дела, на заседание комиссии не явились. За­прошенные документы и дополнительную информацию ответчик не пред­ставил. На заседании Комиссии представитель депертамента промышлен­ного развития Кировской области представил копии документов, подтвер­ждающие, что между ООО УК «Лузское управление ЖКХ и С» и ООО «Лузский лесопромышленный комплекс» заключен договор аренды ко­тельного оборудования от 25.12.2008 г. № 09-08-01 и между ООО «Луз­ский лесопромышленный комплекс» и Администрацией Лузского город­ского поселения заключены договоры купли-продажи: от 24.12.2008 г. № 08-09 оборудования водопроводных очистных сооружений и от 24.12.2008 г. № 08-07 оборудования канализационных очистных сооружений. В на­стоящее время услуги по теплоснабжению водоснабжению и водоотведению предоставляет ООО УК «Лузское управление ЖКХ и С».
На основании вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу о том, что вышеуказанные действия являются основанием для прекращения про­изводства по делу в отношении  ООО «Лузский лесопромышленный ком­плекс».
Руководствуясь статьей 41, частью 3 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», п.3.41 Административ­ного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о наруше­ниях антимонопольного законодательства РФ,
 
РЕШИЛА:
 
Прекратить производство по делу № 12/02-08 в отношении  ООО «Лузский лесопромышленный комплекс».
Председатель Комиссии                                                                                                  В.В.Мильчаков
 
Члены Комиссии                                                                                                                М.Л.Никонова
А.И.Созинова
                                                                                                         Г.И.Варавва
 
 
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 33 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 33 [vid] => 1 [name] => естественные монополии [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-21 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-21 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322135252 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )