Решение по делу № 48 по признакам нарушения ООО «Вятский издательский Дом» ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006

Номер дела: 48
Дата публикации: 4 июня 2012, 17:43

от "21" мая 2012 г.                                                                                                  г. Киров

 

 

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 48

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии – <...> – и.о. руководителя управления и членов Комиссии – <...> – начальника отдела финансовых рынков и рекламы, <...> – ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы;

в присутствии:

<...> – главного редактора газеты «Презентация»;

протокол вел <...> – ведущий специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы;

рассмотрев дело № 48 по признакам нарушения ООО «Вятский издательский Дом» (фактический адрес: 610020, г. Киров, ул. Труда, 39) ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного надзора за соблюдением рекламного законодательства Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кировской области было установлено, что в газете «Презентация» № 10 (1259) от 07.03.2012г. на 3 странице размещен рекламный модуль следующего содержания: «Окно в Европу». Окна пластиковые. Лоджии алюминиевые, входные группы и витражи. Кредит на выгодных условиях. Пенсионерам скидка. Рассрочка от ООО «Окно в Европу». Низкие цены. Высокое качество. Установка по ГОСТу т.: 43-00-30, 43-00-20 *Подробности по телефонам и предложение постоянно».

В рекламном модуле: «Окно в Европу» отсутствует наименование лица, оказывающего финансовую услугу по предоставлению кредита, то есть содержатся признаки нарушения ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

Согласно выходным данным газеты, рекламораспространителем вышеуказанного рекламного модуля является ООО «ИКЦ Презентация».

Учитывая тот факт, что вышеуказанная реклама содержит признаки нарушения ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе», ответственность за которое в соответствии с ч. 7 ст. 38 несет рекламораспространитель, возбуждено производство по делу в отношении ООО «ИКЦ Презентация». Рассмотрение дела было назначено на 10.05.2012 г.

Согласно, представленному до заседания Комиссии, договору № б/н от 01.07.2011 г., издателем газеты «Презентация» является ООО «Вятский издательский Дом», которое действует на основании договора о передаче прав на издание с ООО ИКЦ «Презентация» (договор от 24.12.2010г.).

Таким образом, ООО ИКЦ «Презентация» не может являться рекламораспространителем по данному делу, так как передало Обществу с ограниченной ответственностью «Вятский издательский             Дом» право на издание газеты «Презентация».

Учитывая изложенное, Комиссия решила заменить ненадлежащее лицо ООО ИКЦ «Презентация», надлежащим лицом, в действиях которого содержатся признаки нарушения рекламного законодательства, а именно: ООО «Вятский издательский Дом».

В связи с тем, что установленный месячный срок для рассмотрения указанного дела истекал 16.05.2012 года, оно было продлено на 2 месяца – до 16.07.2012 г., а рассмотрение дела отложено на  21.05.2012 г.

На заседании Комиссии главный редактор газеты «Презентация» <...> факт нарушения рекламного законодательства признала.

Изучив имеющиеся материалы и выслушав всех лиц, участвующих в деле, Комиссия установила, что ООО «Вятский издательский Дом» нарушило ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

Выводы комиссии основаны на следующем:

Согласно ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар – это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Спорная информация, размещенная в газете «Презентация» № 10 (1259) от 07.03.2012г., является рекламной, так как предназначена для неопределенного круга лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования и поддержанию интереса к нему, его продвижению на рынке, по своему характеру разовым предложением не является.

Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускается.

Ненадлежащей признается реклама не соответствующая требованиям законодательства РФ (ст. 3 Закона).

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

В соответствии со ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» к финансовым организациям, оказывающим финансовые услуги, в том числе относятся кредитные организации.

В рекламном модуле: «Окно в Европу» отсутствует наименование лица, оказывающего финансовую услугу по предоставлению кредита, что является нарушением ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

Согласно ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе»,  несет рекламораспрост ранитель, которым является ООО «Вятский издательский Дом». Поэтому нарушение рекламного законодательства произошло по вине данного хозяйствующего субъекта.

Учитывая то, что на момент рассмотрения дела нарушение устранено, Комиссия решила не выдавать ООО «Вятский издательский Дом» предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях должностное лицо несет ответственность в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Должностным лицом ООО «Вятский издательский Дом» является главный редактор газеты «Презентация» - <...>, которая согласно Уставу редакции руководит текущей деятельностью редакции газеты и несет ответственность за соблюдение действующего законодательства.

Комиссия считает необходимым привлечь главного редактора газеты «Презентация» <...> к административной ответственности.

Руководствуясь ст. 3, ст. 5, ст. 28, ст. 33, ст. 36, ст. 38 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А :

 

1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Окно в Европу». Окна пластиковые. Лоджии алюминиевые, входные группы и витражи. Кредит на выгодных условиях. Пенсионерам скидка. Рассрочка от ООО «Окно в Европу». Низкие цены. Высокое качество. Установка по ГОСТу т.: 43-00-30, 43-00-20 *Подробности по телефонам и предложение постоянно», размещенную в газете «Презентация» № 10 (1259) от 07.03.2012 г., так как она противоречит требованиям ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать ООО «Вятский издательский Дом», нарушившим ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

3. ООО «Вятский издательский Дом» в связи с устранением нарушения рекламного законодательства  предписание не выдавать.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ, в отношении главного редактора газеты «Презентация» <...>.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в трехмесячный срок в соответствии со ст. 198 АПК РФ.

Решение изготовлено в полном объеме 04 июня 2012 года.

stdClass Object ( [vid] => 7665 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 48 по признакам нарушения ООО «Вятский издательский Дом» ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7665 [type] => solution [language] => ru [created] => 1344952059 [changed] => 1391263796 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391263796 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

от "21" мая 2012 г.                                                                                                  г. Киров

 

 

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 48

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии – <...> – и.о. руководителя управления и членов Комиссии – <...> – начальника отдела финансовых рынков и рекламы, <...> – ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы;

в присутствии:

<...> – главного редактора газеты «Презентация»;

протокол вел <...> – ведущий специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы;

рассмотрев дело № 48 по признакам нарушения ООО «Вятский издательский Дом» (фактический адрес: 610020, г. Киров, ул. Труда, 39) ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного надзора за соблюдением рекламного законодательства Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кировской области было установлено, что в газете «Презентация» № 10 (1259) от 07.03.2012г. на 3 странице размещен рекламный модуль следующего содержания: «Окно в Европу». Окна пластиковые. Лоджии алюминиевые, входные группы и витражи. Кредит на выгодных условиях. Пенсионерам скидка. Рассрочка от ООО «Окно в Европу». Низкие цены. Высокое качество. Установка по ГОСТу т.: 43-00-30, 43-00-20 *Подробности по телефонам и предложение постоянно».

В рекламном модуле: «Окно в Европу» отсутствует наименование лица, оказывающего финансовую услугу по предоставлению кредита, то есть содержатся признаки нарушения ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

Согласно выходным данным газеты, рекламораспространителем вышеуказанного рекламного модуля является ООО «ИКЦ Презентация».

Учитывая тот факт, что вышеуказанная реклама содержит признаки нарушения ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе», ответственность за которое в соответствии с ч. 7 ст. 38 несет рекламораспространитель, возбуждено производство по делу в отношении ООО «ИКЦ Презентация». Рассмотрение дела было назначено на 10.05.2012 г.

Согласно, представленному до заседания Комиссии, договору № б/н от 01.07.2011 г., издателем газеты «Презентация» является ООО «Вятский издательский Дом», которое действует на основании договора о передаче прав на издание с ООО ИКЦ «Презентация» (договор от 24.12.2010г.).

Таким образом, ООО ИКЦ «Презентация» не может являться рекламораспространителем по данному делу, так как передало Обществу с ограниченной ответственностью «Вятский издательский             Дом» право на издание газеты «Презентация».

Учитывая изложенное, Комиссия решила заменить ненадлежащее лицо ООО ИКЦ «Презентация», надлежащим лицом, в действиях которого содержатся признаки нарушения рекламного законодательства, а именно: ООО «Вятский издательский Дом».

В связи с тем, что установленный месячный срок для рассмотрения указанного дела истекал 16.05.2012 года, оно было продлено на 2 месяца – до 16.07.2012 г., а рассмотрение дела отложено на  21.05.2012 г.

На заседании Комиссии главный редактор газеты «Презентация» <...> факт нарушения рекламного законодательства признала.

Изучив имеющиеся материалы и выслушав всех лиц, участвующих в деле, Комиссия установила, что ООО «Вятский издательский Дом» нарушило ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

Выводы комиссии основаны на следующем:

Согласно ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар – это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Спорная информация, размещенная в газете «Презентация» № 10 (1259) от 07.03.2012г., является рекламной, так как предназначена для неопределенного круга лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования и поддержанию интереса к нему, его продвижению на рынке, по своему характеру разовым предложением не является.

Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускается.

Ненадлежащей признается реклама не соответствующая требованиям законодательства РФ (ст. 3 Закона).

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

В соответствии со ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» к финансовым организациям, оказывающим финансовые услуги, в том числе относятся кредитные организации.

В рекламном модуле: «Окно в Европу» отсутствует наименование лица, оказывающего финансовую услугу по предоставлению кредита, что является нарушением ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

Согласно ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе»,  несет рекламораспрост ранитель, которым является ООО «Вятский издательский Дом». Поэтому нарушение рекламного законодательства произошло по вине данного хозяйствующего субъекта.

Учитывая то, что на момент рассмотрения дела нарушение устранено, Комиссия решила не выдавать ООО «Вятский издательский Дом» предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях должностное лицо несет ответственность в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Должностным лицом ООО «Вятский издательский Дом» является главный редактор газеты «Презентация» - <...>, которая согласно Уставу редакции руководит текущей деятельностью редакции газеты и несет ответственность за соблюдение действующего законодательства.

Комиссия считает необходимым привлечь главного редактора газеты «Презентация» <...> к административной ответственности.

Руководствуясь ст. 3, ст. 5, ст. 28, ст. 33, ст. 36, ст. 38 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А :

 

1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Окно в Европу». Окна пластиковые. Лоджии алюминиевые, входные группы и витражи. Кредит на выгодных условиях. Пенсионерам скидка. Рассрочка от ООО «Окно в Европу». Низкие цены. Высокое качество. Установка по ГОСТу т.: 43-00-30, 43-00-20 *Подробности по телефонам и предложение постоянно», размещенную в газете «Презентация» № 10 (1259) от 07.03.2012 г., так как она противоречит требованиям ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать ООО «Вятский издательский Дом», нарушившим ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

3. ООО «Вятский издательский Дом» в связи с устранением нарушения рекламного законодательства  предписание не выдавать.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ, в отношении главного редактора газеты «Презентация» <...>.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в трехмесячный срок в соответствии со ст. 198 АПК РФ.

Решение изготовлено в полном объеме 04 июня 2012 года.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

от "21" мая 2012 г.                                                                                                  г. Киров

 

 

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 48

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии – <...> – и.о. руководителя управления и членов Комиссии – <...> – начальника отдела финансовых рынков и рекламы, <...> – ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы;

в присутствии:

<...> – главного редактора газеты «Презентация»;

протокол вел <...> – ведущий специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы;

рассмотрев дело № 48 по признакам нарушения ООО «Вятский издательский Дом» (фактический адрес: 610020, г. Киров, ул. Труда, 39) ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного надзора за соблюдением рекламного законодательства Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кировской области было установлено, что в газете «Презентация» № 10 (1259) от 07.03.2012г. на 3 странице размещен рекламный модуль следующего содержания: «Окно в Европу». Окна пластиковые. Лоджии алюминиевые, входные группы и витражи. Кредит на выгодных условиях. Пенсионерам скидка. Рассрочка от ООО «Окно в Европу». Низкие цены. Высокое качество. Установка по ГОСТу т.: 43-00-30, 43-00-20 *Подробности по телефонам и предложение постоянно».

В рекламном модуле: «Окно в Европу» отсутствует наименование лица, оказывающего финансовую услугу по предоставлению кредита, то есть содержатся признаки нарушения ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

Согласно выходным данным газеты, рекламораспространителем вышеуказанного рекламного модуля является ООО «ИКЦ Презентация».

Учитывая тот факт, что вышеуказанная реклама содержит признаки нарушения ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе», ответственность за которое в соответствии с ч. 7 ст. 38 несет рекламораспространитель, возбуждено производство по делу в отношении ООО «ИКЦ Презентация». Рассмотрение дела было назначено на 10.05.2012 г.

Согласно, представленному до заседания Комиссии, договору № б/н от 01.07.2011 г., издателем газеты «Презентация» является ООО «Вятский издательский Дом», которое действует на основании договора о передаче прав на издание с ООО ИКЦ «Презентация» (договор от 24.12.2010г.).

Таким образом, ООО ИКЦ «Презентация» не может являться рекламораспространителем по данному делу, так как передало Обществу с ограниченной ответственностью «Вятский издательский             Дом» право на издание газеты «Презентация».

Учитывая изложенное, Комиссия решила заменить ненадлежащее лицо ООО ИКЦ «Презентация», надлежащим лицом, в действиях которого содержатся признаки нарушения рекламного законодательства, а именно: ООО «Вятский издательский Дом».

В связи с тем, что установленный месячный срок для рассмотрения указанного дела истекал 16.05.2012 года, оно было продлено на 2 месяца – до 16.07.2012 г., а рассмотрение дела отложено на  21.05.2012 г.

На заседании Комиссии главный редактор газеты «Презентация» <...> факт нарушения рекламного законодательства признала.

Изучив имеющиеся материалы и выслушав всех лиц, участвующих в деле, Комиссия установила, что ООО «Вятский издательский Дом» нарушило ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

Выводы комиссии основаны на следующем:

Согласно ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар – это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Спорная информация, размещенная в газете «Презентация» № 10 (1259) от 07.03.2012г., является рекламной, так как предназначена для неопределенного круга лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования и поддержанию интереса к нему, его продвижению на рынке, по своему характеру разовым предложением не является.

Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускается.

Ненадлежащей признается реклама не соответствующая требованиям законодательства РФ (ст. 3 Закона).

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

В соответствии со ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» к финансовым организациям, оказывающим финансовые услуги, в том числе относятся кредитные организации.

В рекламном модуле: «Окно в Европу» отсутствует наименование лица, оказывающего финансовую услугу по предоставлению кредита, что является нарушением ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

Согласно ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе»,  несет рекламораспрост ранитель, которым является ООО «Вятский издательский Дом». Поэтому нарушение рекламного законодательства произошло по вине данного хозяйствующего субъекта.

Учитывая то, что на момент рассмотрения дела нарушение устранено, Комиссия решила не выдавать ООО «Вятский издательский Дом» предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях должностное лицо несет ответственность в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Должностным лицом ООО «Вятский издательский Дом» является главный редактор газеты «Презентация» - <...>, которая согласно Уставу редакции руководит текущей деятельностью редакции газеты и несет ответственность за соблюдение действующего законодательства.

Комиссия считает необходимым привлечь главного редактора газеты «Презентация» <...> к административной ответственности.

Руководствуясь ст. 3, ст. 5, ст. 28, ст. 33, ст. 36, ст. 38 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А :

 

1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Окно в Европу». Окна пластиковые. Лоджии алюминиевые, входные группы и витражи. Кредит на выгодных условиях. Пенсионерам скидка. Рассрочка от ООО «Окно в Европу». Низкие цены. Высокое качество. Установка по ГОСТу т.: 43-00-30, 43-00-20 *Подробности по телефонам и предложение постоянно», размещенную в газете «Презентация» № 10 (1259) от 07.03.2012 г., так как она противоречит требованиям ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать ООО «Вятский издательский Дом», нарушившим ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

3. ООО «Вятский издательский Дом» в связи с устранением нарушения рекламного законодательства  предписание не выдавать.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ, в отношении главного редактора газеты «Презентация» <...>.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в трехмесячный срок в соответствии со ст. 198 АПК РФ.

Решение изготовлено в полном объеме 04 июня 2012 года.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 48 [format] => [safe_value] => 48 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-04 13:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-14 13:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1344952059 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )