Определение о прекращении производства по делу № 111 по признакам нарушения ОАО «Мобильные ТелеСистемы» ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе»

Номер дела: 111
Дата публикации: 24 сентября 2012, 11:13

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ № 111

 

 "20" августа 2012 г.                                                                                                           г. Киров

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председателя Комиссии – руководителя управления <...>, Членов Комиссии – <...>, в отсутствие надлежащим образом извещенного о дате, месте и времени рассмотрения – заявителя, в присутствии представителя ОАО «Мобильные ТелеСистемы» по доверенности от 01.09.2010 № 0650/10 – <...>, рассмотрев дело № 111 по признакам нарушения ОАО «Мобильные ТелеСистемы» ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.07.2012 в Кировское УФАС России поступило заявление гражданки <...> по поводу получения ею примерно два года назад на номер своего сотового телефона <...> смс-сообщения с короткого номера с предложением участвовать в розыгрыше автомобиля BMW. При этом, заявитель утверждает, что она не давала согласия оператору связи «МТС» на получение на номер телефона рекламной информации.

Согласно части 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

В соответствии со статьей 38 Закона ответственность за нарушение требований ч. 1 ст. 18 несет рекламораспространитель, поэтому в отношении ОАО «Мобильные ТелеСистемы» было возбуждено производство по делу.

Помимо этого, заявления гражданки <...> с аналогичным содержанием были направлены для рассмотрения по существу в адрес Кировского УФАС России Управлением Роскомнадзора по Кировской области и Управлением Роспотребнадзора по Кировской области. Указанные обращения приобщены к материалам рассматриваемого дела.

06.08.2012 от заявителя поступило ходатайство с просьбой о рассмотрении дела в ее отсутствие, ввиду невозможности явки по уважительным причинам.

На заседании Комиссии представитель ОАО «Мобильные ТелеСистемы» нарушение не признала, считает, что оператор связи действовал в строгом соответствии с требованиями действующего рекламного законодательства.

Комиссия Кировского УФАС России, заслушав доводы представителя ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и ознакомившись с имеющимися документами, пришла к следующим выводам.

В соответствии со ст. 44 Федерального закона «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 на территории РФ услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи. Правила оказания услуг подвижной связи утверждены Постановлением Правительства РФ № 328 от 25.05.2005.

26.03.2009 между ОАО «МТС» и гражданкой <...> был заключен договор оказания услуг связи с выделением абонентского номера <...>. Неотъемлемой частью договора являются Правила оказания услуг подвижной радиотелефонной связи «МТС» (далее Правила МТС) и выбранный абонентом тарифный план (согласно п.3.3 Правил МТС).

На момент заключения договора абонентом <...> выбран тарифный план «Первый районный» и в дальнейшем абонент тарифный план не меняла.

Согласно п. 7.6 Правил МТС «Заключая договор, Абонент, тем самым, выражает свое согласие на возможность получения рекламной информации, распространяемой по сетям электросвязи в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена нормативно-правовыми актами о рекламе». В соответствии с этим же пунктом Правил МТС, абонент вправе «выразить свой отказ от возможности получения рекламы, распространяемой по сетям связи, когда возможность такого отказа предусмотрена нормативно-правовыми актами о рекламе, путем направления Оператору соответствующего письменного уведомления». Такое уведомление с отказом от возможности получения рекламы как на момент заключения договора, так и на момент направления рассматриваемого сообщения от абонента<> в ОАО «МТС» не поступало.

Соответственно согласие абонента <...> на получение рекламной информации от оператора связи ОАО «МТС» было получено при заключении договора оказания услуг связи.

С 19.10.2009 по 15.02.2010 для абонентов МТС проводилась акция «Твой SMS-шанс». Всего в ходе акции было разыграно 1020 смартфонов Apple iPhone 8Gb и 34 автомобиля BMW X3.

Данную акцию ОАО «МТС» проводило совместно с контент-провайдером ООО «Велти Мобильные Маркетинговые Технологии». Акция  «Твой SMS-шанс» - это конкурс с простыми и интересными вопросами. Во время акции абоненты МТС могли собирать баллы и участвовать в розыгрыше призов. Смс-сообщение с предложением об участии в акции «Твой SMS-шанс» направлялось абонентам с короткого номера 5888. Согласно условиям проведения для регистрации в акции необходимо было отправить бесплатное смс-сообщение на указанный короткий номер. В ответ клиент получал приветственное сообщение с номера 2009, где указывалась стоимость сообщения (42,34 руб. с НДС), и вопрос с 2-мя возможными ответами. Отправляя смс-сообщение с правильным ответом участник получал баллы.

Согласно данным детализированного отчета на номер <...> смс-сообщение с номера 5888 с предложением об участии в акции «Твой SMS-шанс» было направлено абоненту 22 декабря 2009 года. 22.12.2009 абонентом на указанный короткий номер было направлено сообщение о регистрации в качестве участника в 15:16:05. В этот же день абонентом с номера <...> в ответ на поступившие сообщения с вариантами ответов было отправлено 79 смс-сообщений на короткий номер 2009. Начисления за оказанные услуги составили 2963 рубля 80 копеек с учетом НДС.

Таким образом, антимонопольным органом в ходе рассмотрения дела было установлено, что отправка 22.12.2009 смс-сообщения с короткого номера 5888 с предложением об участии в акции «Твой SMS-шанс» на номер 89123792966, принадлежащий <>, была осуществлена ОАО «Мобильные ТелеСистемы» с предварительного согласия абонента, так как отказ от получения рекламной информации на момент получения рассматриваемого смс-сообщения не направлялся.

При таких обстоятельствах, Комиссия считает, что производство по делу подлежит прекращению ввиду не подтверждения в действиях ОАО «Мобильные ТелеСистемы» факта нарушения рекламного законодательства.

Руководствуясь абзацем а пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Производство по делу № 111 в отношении ОАО «Мобильные ТелеСистемы» прекратить, в связи с не подтверждением факта нарушения рекламного законодательства.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7788 [uid] => 5 [title] => Определение о прекращении производства по делу № 111 по признакам нарушения ОАО «Мобильные ТелеСистемы» ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7788 [type] => solution [language] => ru [created] => 1346915736 [changed] => 1391259516 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391259516 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ № 111

 

 "20" августа 2012 г.                                                                                                           г. Киров

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председателя Комиссии – руководителя управления <...>, Членов Комиссии – <...>, в отсутствие надлежащим образом извещенного о дате, месте и времени рассмотрения – заявителя, в присутствии представителя ОАО «Мобильные ТелеСистемы» по доверенности от 01.09.2010 № 0650/10 – <...>, рассмотрев дело № 111 по признакам нарушения ОАО «Мобильные ТелеСистемы» ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.07.2012 в Кировское УФАС России поступило заявление гражданки <...> по поводу получения ею примерно два года назад на номер своего сотового телефона <...> смс-сообщения с короткого номера с предложением участвовать в розыгрыше автомобиля BMW. При этом, заявитель утверждает, что она не давала согласия оператору связи «МТС» на получение на номер телефона рекламной информации.

Согласно части 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

В соответствии со статьей 38 Закона ответственность за нарушение требований ч. 1 ст. 18 несет рекламораспространитель, поэтому в отношении ОАО «Мобильные ТелеСистемы» было возбуждено производство по делу.

Помимо этого, заявления гражданки <...> с аналогичным содержанием были направлены для рассмотрения по существу в адрес Кировского УФАС России Управлением Роскомнадзора по Кировской области и Управлением Роспотребнадзора по Кировской области. Указанные обращения приобщены к материалам рассматриваемого дела.

06.08.2012 от заявителя поступило ходатайство с просьбой о рассмотрении дела в ее отсутствие, ввиду невозможности явки по уважительным причинам.

На заседании Комиссии представитель ОАО «Мобильные ТелеСистемы» нарушение не признала, считает, что оператор связи действовал в строгом соответствии с требованиями действующего рекламного законодательства.

Комиссия Кировского УФАС России, заслушав доводы представителя ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и ознакомившись с имеющимися документами, пришла к следующим выводам.

В соответствии со ст. 44 Федерального закона «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 на территории РФ услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи. Правила оказания услуг подвижной связи утверждены Постановлением Правительства РФ № 328 от 25.05.2005.

26.03.2009 между ОАО «МТС» и гражданкой <...> был заключен договор оказания услуг связи с выделением абонентского номера <...>. Неотъемлемой частью договора являются Правила оказания услуг подвижной радиотелефонной связи «МТС» (далее Правила МТС) и выбранный абонентом тарифный план (согласно п.3.3 Правил МТС).

На момент заключения договора абонентом <...> выбран тарифный план «Первый районный» и в дальнейшем абонент тарифный план не меняла.

Согласно п. 7.6 Правил МТС «Заключая договор, Абонент, тем самым, выражает свое согласие на возможность получения рекламной информации, распространяемой по сетям электросвязи в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена нормативно-правовыми актами о рекламе». В соответствии с этим же пунктом Правил МТС, абонент вправе «выразить свой отказ от возможности получения рекламы, распространяемой по сетям связи, когда возможность такого отказа предусмотрена нормативно-правовыми актами о рекламе, путем направления Оператору соответствующего письменного уведомления». Такое уведомление с отказом от возможности получения рекламы как на момент заключения договора, так и на момент направления рассматриваемого сообщения от абонента<> в ОАО «МТС» не поступало.

Соответственно согласие абонента <...> на получение рекламной информации от оператора связи ОАО «МТС» было получено при заключении договора оказания услуг связи.

С 19.10.2009 по 15.02.2010 для абонентов МТС проводилась акция «Твой SMS-шанс». Всего в ходе акции было разыграно 1020 смартфонов Apple iPhone 8Gb и 34 автомобиля BMW X3.

Данную акцию ОАО «МТС» проводило совместно с контент-провайдером ООО «Велти Мобильные Маркетинговые Технологии». Акция  «Твой SMS-шанс» - это конкурс с простыми и интересными вопросами. Во время акции абоненты МТС могли собирать баллы и участвовать в розыгрыше призов. Смс-сообщение с предложением об участии в акции «Твой SMS-шанс» направлялось абонентам с короткого номера 5888. Согласно условиям проведения для регистрации в акции необходимо было отправить бесплатное смс-сообщение на указанный короткий номер. В ответ клиент получал приветственное сообщение с номера 2009, где указывалась стоимость сообщения (42,34 руб. с НДС), и вопрос с 2-мя возможными ответами. Отправляя смс-сообщение с правильным ответом участник получал баллы.

Согласно данным детализированного отчета на номер <...> смс-сообщение с номера 5888 с предложением об участии в акции «Твой SMS-шанс» было направлено абоненту 22 декабря 2009 года. 22.12.2009 абонентом на указанный короткий номер было направлено сообщение о регистрации в качестве участника в 15:16:05. В этот же день абонентом с номера <...> в ответ на поступившие сообщения с вариантами ответов было отправлено 79 смс-сообщений на короткий номер 2009. Начисления за оказанные услуги составили 2963 рубля 80 копеек с учетом НДС.

Таким образом, антимонопольным органом в ходе рассмотрения дела было установлено, что отправка 22.12.2009 смс-сообщения с короткого номера 5888 с предложением об участии в акции «Твой SMS-шанс» на номер 89123792966, принадлежащий <>, была осуществлена ОАО «Мобильные ТелеСистемы» с предварительного согласия абонента, так как отказ от получения рекламной информации на момент получения рассматриваемого смс-сообщения не направлялся.

При таких обстоятельствах, Комиссия считает, что производство по делу подлежит прекращению ввиду не подтверждения в действиях ОАО «Мобильные ТелеСистемы» факта нарушения рекламного законодательства.

Руководствуясь абзацем а пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Производство по делу № 111 в отношении ОАО «Мобильные ТелеСистемы» прекратить, в связи с не подтверждением факта нарушения рекламного законодательства.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ № 111

 

 "20" августа 2012 г.                                                                                                           г. Киров

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председателя Комиссии – руководителя управления <...>, Членов Комиссии – <...>, в отсутствие надлежащим образом извещенного о дате, месте и времени рассмотрения – заявителя, в присутствии представителя ОАО «Мобильные ТелеСистемы» по доверенности от 01.09.2010 № 0650/10 – <...>, рассмотрев дело № 111 по признакам нарушения ОАО «Мобильные ТелеСистемы» ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.07.2012 в Кировское УФАС России поступило заявление гражданки <...> по поводу получения ею примерно два года назад на номер своего сотового телефона <...> смс-сообщения с короткого номера с предложением участвовать в розыгрыше автомобиля BMW. При этом, заявитель утверждает, что она не давала согласия оператору связи «МТС» на получение на номер телефона рекламной информации.

Согласно части 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

В соответствии со статьей 38 Закона ответственность за нарушение требований ч. 1 ст. 18 несет рекламораспространитель, поэтому в отношении ОАО «Мобильные ТелеСистемы» было возбуждено производство по делу.

Помимо этого, заявления гражданки <...> с аналогичным содержанием были направлены для рассмотрения по существу в адрес Кировского УФАС России Управлением Роскомнадзора по Кировской области и Управлением Роспотребнадзора по Кировской области. Указанные обращения приобщены к материалам рассматриваемого дела.

06.08.2012 от заявителя поступило ходатайство с просьбой о рассмотрении дела в ее отсутствие, ввиду невозможности явки по уважительным причинам.

На заседании Комиссии представитель ОАО «Мобильные ТелеСистемы» нарушение не признала, считает, что оператор связи действовал в строгом соответствии с требованиями действующего рекламного законодательства.

Комиссия Кировского УФАС России, заслушав доводы представителя ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и ознакомившись с имеющимися документами, пришла к следующим выводам.

В соответствии со ст. 44 Федерального закона «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 на территории РФ услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи. Правила оказания услуг подвижной связи утверждены Постановлением Правительства РФ № 328 от 25.05.2005.

26.03.2009 между ОАО «МТС» и гражданкой <...> был заключен договор оказания услуг связи с выделением абонентского номера <...>. Неотъемлемой частью договора являются Правила оказания услуг подвижной радиотелефонной связи «МТС» (далее Правила МТС) и выбранный абонентом тарифный план (согласно п.3.3 Правил МТС).

На момент заключения договора абонентом <...> выбран тарифный план «Первый районный» и в дальнейшем абонент тарифный план не меняла.

Согласно п. 7.6 Правил МТС «Заключая договор, Абонент, тем самым, выражает свое согласие на возможность получения рекламной информации, распространяемой по сетям электросвязи в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена нормативно-правовыми актами о рекламе». В соответствии с этим же пунктом Правил МТС, абонент вправе «выразить свой отказ от возможности получения рекламы, распространяемой по сетям связи, когда возможность такого отказа предусмотрена нормативно-правовыми актами о рекламе, путем направления Оператору соответствующего письменного уведомления». Такое уведомление с отказом от возможности получения рекламы как на момент заключения договора, так и на момент направления рассматриваемого сообщения от абонента<> в ОАО «МТС» не поступало.

Соответственно согласие абонента <...> на получение рекламной информации от оператора связи ОАО «МТС» было получено при заключении договора оказания услуг связи.

С 19.10.2009 по 15.02.2010 для абонентов МТС проводилась акция «Твой SMS-шанс». Всего в ходе акции было разыграно 1020 смартфонов Apple iPhone 8Gb и 34 автомобиля BMW X3.

Данную акцию ОАО «МТС» проводило совместно с контент-провайдером ООО «Велти Мобильные Маркетинговые Технологии». Акция  «Твой SMS-шанс» - это конкурс с простыми и интересными вопросами. Во время акции абоненты МТС могли собирать баллы и участвовать в розыгрыше призов. Смс-сообщение с предложением об участии в акции «Твой SMS-шанс» направлялось абонентам с короткого номера 5888. Согласно условиям проведения для регистрации в акции необходимо было отправить бесплатное смс-сообщение на указанный короткий номер. В ответ клиент получал приветственное сообщение с номера 2009, где указывалась стоимость сообщения (42,34 руб. с НДС), и вопрос с 2-мя возможными ответами. Отправляя смс-сообщение с правильным ответом участник получал баллы.

Согласно данным детализированного отчета на номер <...> смс-сообщение с номера 5888 с предложением об участии в акции «Твой SMS-шанс» было направлено абоненту 22 декабря 2009 года. 22.12.2009 абонентом на указанный короткий номер было направлено сообщение о регистрации в качестве участника в 15:16:05. В этот же день абонентом с номера <...> в ответ на поступившие сообщения с вариантами ответов было отправлено 79 смс-сообщений на короткий номер 2009. Начисления за оказанные услуги составили 2963 рубля 80 копеек с учетом НДС.

Таким образом, антимонопольным органом в ходе рассмотрения дела было установлено, что отправка 22.12.2009 смс-сообщения с короткого номера 5888 с предложением об участии в акции «Твой SMS-шанс» на номер 89123792966, принадлежащий <>, была осуществлена ОАО «Мобильные ТелеСистемы» с предварительного согласия абонента, так как отказ от получения рекламной информации на момент получения рассматриваемого смс-сообщения не направлялся.

При таких обстоятельствах, Комиссия считает, что производство по делу подлежит прекращению ввиду не подтверждения в действиях ОАО «Мобильные ТелеСистемы» факта нарушения рекламного законодательства.

Руководствуясь абзацем а пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Производство по делу № 111 в отношении ОАО «Мобильные ТелеСистемы» прекратить, в связи с не подтверждением факта нарушения рекламного законодательства.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 111 [format] => [safe_value] => 111 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-24 07:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-20 07:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1346915736 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )