Решение по делу № 133/03-12 по признакам нарушения п.8 ч. 1 ст. 15, п.2 ч.1 ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации Омутнинского городского поселения

Номер дела: 133//03-12
Дата публикации: 2 ноября 2012, 11:51

Р Е Ш Е Н И Е № 133//03-12

 

Резолютивная часть решения  оглашена 25 октября  2012г.

В полном объеме решение изготовлено 01.11.2012г.

                                                                                                                                             

 Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства, в составе:

Председателя комиссии:

Молчанов А.В. –  руководитель управления,  

Членов комиссии:

Фуфачевой И.Н.– начальника отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Кузнецовой А.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

 Волковой Е.Б.–  представителя администрации  МО «Омутнинское городское поселение» по доверенности,

рассмотрев  дело  № 133/03-12 по признакам  нарушения п.8  ч. 1 ст. 15, п.2 ч.1 ст. 17 Федерального Закона  от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее -  Закон о защите конкуренции),

У С Т А Н О В И Л А:

 

10.09.2012г. в Кировское УФАС России поступило заявление Назарова Павла Анатольевича (далее – заявитель) о нарушении  администрацией Омутнинского  городского  поселения антимонопольного  законодательства. 

Заявитель указывает, что является индивидуальным предпринимателем, имеет лицензию на осуществление деятельности по  перевозке пассажиров автомобильным транспортом. В целях осуществления предпринимательской деятельности  заключил договор аренды транспортных средств (автобусов),  планировал принять  участие в открытом конкурсе на право заключения договора на осуществление перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Омутнинского  городского поселения.

Изучив документацию открытого конкурса, Положение о конкурсе на обслуживание маршрутов пассажирского транспорта в Омутнинском городском поселении на 2012-2015г.г. (далее–Положение), утвержденное постановлением главы администрации Омутнинского городского поселения от 02.08.2012г., заявитель пришел к выводу, что критерии оценки  документации открытого конкурса не соответствуют Положению, создают ряду участников конкурса преимущественные условия, что запрещено ст. 17 Закона о защите конкуренции.   Просит провести проверку документации открытого конкурса и при  установлении факта нарушения принять меры к устранению нарушений антимонопольного законодательства.

Приказом руководителя Кировского УФАС России от 24.09.2012г. № 390 в отношении администрации Омутнинского  городского  поселения (612740 г. Омутнинск, ул. Комсомольская,9) возбуждено дело по признакам нарушения п.8  ч. 1 ст. 15, п.2 ч.1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в создании дискриминационных условий для одних участников и преимущественных условий отдельным участникам  при проведении открытого конкурса  на право заключения договора на осуществление перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Омутнинского городского поселения.  Дело назначено к рассмотрению на 25.10.2012г., у администрации поселения запрошена документация открытого конкурса, Положение о конкурсе.

Администрация  поселения представила запрошенные документы, письмом от 27.09.2012г. № 2690 сообщила об отмене конкурса на право заключения договора на осуществление перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Омутнинского  городского поселения.

             На заседание комиссии  25.10.2012г. заявитель не явился, уведомлен надлежащим образом.

Представитель администрации Омутнинского  городского поселения подтвердила факт отмены открытого конкурса, приобщила к материалам дела копию постановления  главы администрации от 24.09.2012г. № 349 «Об отмене открытого конкурса на право заключения договора на осуществление перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Омутнинского городского поселения».

Изучив представленные документы, комиссия проходит к следующим выводам:                 

Статья 15 Закона о защите конкуренции  устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается, в том числе, создание дискриминационных условий.

            В соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок  или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.      

Нарушение правил, установленных  ст. 17 Закона о защите конкуренции, является основанием для признания судом соответствующих торгов и заключенных по результатам таких торгов сделок недействительными, в том  числе по  иску  антимонопольного органа (ч. 4 ст. 17 Закона).

 Проверка документации открытого аукциона на право заключения договора на осуществление перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Омутнинского  городского поселения показала, что раздел 3 «Критерии для оценки конкурсных заявок» содержит критерии оценки, не предусмотренные  разделом 4 «Оценочные критерии при проведении конкурса»  Положения о конкурсе на  обслуживание маршрутов пассажирского транспорта в Омутнинском городском поселении на 2012-2015г.г., утвержденного постановлением главы администрации Омутнинского городского поселения от 02.08.2012г.:

-  пункт 4.2.1 Положения устанавливает в качестве критерия оценки год изготовления транспортного средства, а  пункт 1  раздела 3 документации открытого аукциона  предусматривает  помимо года выпуска транспортного средства повышение балла  для  участников, имеющих транспортные средства в собственности;

- пункты 4, 5, 9, 10 раздела 3 документации открытого конкурса также не соответствуют пунктам 4.2.4, 4.2. 5, 4.2.9, 4.2.10 Положения.

             Действия администрации Омутнинского городского  поселения по установлению критериев оценки конкурсных заявок, не предусмотренных Положением, могли привести к ограничению конкуренции при проведении открытого аукциона на право заключения договора на осуществление перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Омутнинского  городского поселения,  что запрещено ч.1 ст. 15, ч.1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

            Таким образом, комиссия Кировского УФАС России считает установленным факт нарушения   администрацией Омутнинского городского  поселения п.8 ч. 1 ст. 15, п.2 ч.1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

            При вынесении решения комиссия учитывает  добровольное устранение нарушений антимонопольного законодательства путем отмены открытого аукциона на право заключения договора на осуществление перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Омутнинского  городского поселения. 

           На  основании   изложенного,  руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39,  частями   1-4  статьи  41,  статьи  48  Федерального   Закона  от        26.07.2006г.  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»   комиссия

 

РЕШИЛА:

 

           1. Признать в действиях администрации Омутнинского городского  поселения факт нарушение  п.8 ч. 1 ст. 15, п.2 ч.1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в создании  преимущественных условий  отдельным участникам  открытого аукциона на право заключения договора на осуществление перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Омутнинского  городского поселения.

           2. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с добровольным устранением  нарушения.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7904 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 133/03-12 по признакам нарушения п.8 ч. 1 ст. 15, п.2 ч.1 ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении администрации Омутнинского городского поселения [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7909 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352189942 [changed] => 1368718346 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718346 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 133//03-12

 

Резолютивная часть решения  оглашена 25 октября  2012г.

В полном объеме решение изготовлено 01.11.2012г.

                                                                                                                                             

 Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства, в составе:

Председателя комиссии:

Молчанов А.В. –  руководитель управления,  

Членов комиссии:

Фуфачевой И.Н.– начальника отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Кузнецовой А.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

 Волковой Е.Б.–  представителя администрации  МО «Омутнинское городское поселение» по доверенности,

рассмотрев  дело  № 133/03-12 по признакам  нарушения п.8  ч. 1 ст. 15, п.2 ч.1 ст. 17 Федерального Закона  от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее -  Закон о защите конкуренции),

У С Т А Н О В И Л А:

 

10.09.2012г. в Кировское УФАС России поступило заявление Назарова Павла Анатольевича (далее – заявитель) о нарушении  администрацией Омутнинского  городского  поселения антимонопольного  законодательства. 

Заявитель указывает, что является индивидуальным предпринимателем, имеет лицензию на осуществление деятельности по  перевозке пассажиров автомобильным транспортом. В целях осуществления предпринимательской деятельности  заключил договор аренды транспортных средств (автобусов),  планировал принять  участие в открытом конкурсе на право заключения договора на осуществление перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Омутнинского  городского поселения.

Изучив документацию открытого конкурса, Положение о конкурсе на обслуживание маршрутов пассажирского транспорта в Омутнинском городском поселении на 2012-2015г.г. (далее–Положение), утвержденное постановлением главы администрации Омутнинского городского поселения от 02.08.2012г., заявитель пришел к выводу, что критерии оценки  документации открытого конкурса не соответствуют Положению, создают ряду участников конкурса преимущественные условия, что запрещено ст. 17 Закона о защите конкуренции.   Просит провести проверку документации открытого конкурса и при  установлении факта нарушения принять меры к устранению нарушений антимонопольного законодательства.

Приказом руководителя Кировского УФАС России от 24.09.2012г. № 390 в отношении администрации Омутнинского  городского  поселения (612740 г. Омутнинск, ул. Комсомольская,9) возбуждено дело по признакам нарушения п.8  ч. 1 ст. 15, п.2 ч.1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в создании дискриминационных условий для одних участников и преимущественных условий отдельным участникам  при проведении открытого конкурса  на право заключения договора на осуществление перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Омутнинского городского поселения.  Дело назначено к рассмотрению на 25.10.2012г., у администрации поселения запрошена документация открытого конкурса, Положение о конкурсе.

Администрация  поселения представила запрошенные документы, письмом от 27.09.2012г. № 2690 сообщила об отмене конкурса на право заключения договора на осуществление перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Омутнинского  городского поселения.

             На заседание комиссии  25.10.2012г. заявитель не явился, уведомлен надлежащим образом.

Представитель администрации Омутнинского  городского поселения подтвердила факт отмены открытого конкурса, приобщила к материалам дела копию постановления  главы администрации от 24.09.2012г. № 349 «Об отмене открытого конкурса на право заключения договора на осуществление перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Омутнинского городского поселения».

Изучив представленные документы, комиссия проходит к следующим выводам:                 

Статья 15 Закона о защите конкуренции  устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается, в том числе, создание дискриминационных условий.

            В соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок  или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.      

Нарушение правил, установленных  ст. 17 Закона о защите конкуренции, является основанием для признания судом соответствующих торгов и заключенных по результатам таких торгов сделок недействительными, в том  числе по  иску  антимонопольного органа (ч. 4 ст. 17 Закона).

 Проверка документации открытого аукциона на право заключения договора на осуществление перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Омутнинского  городского поселения показала, что раздел 3 «Критерии для оценки конкурсных заявок» содержит критерии оценки, не предусмотренные  разделом 4 «Оценочные критерии при проведении конкурса»  Положения о конкурсе на  обслуживание маршрутов пассажирского транспорта в Омутнинском городском поселении на 2012-2015г.г., утвержденного постановлением главы администрации Омутнинского городского поселения от 02.08.2012г.:

-  пункт 4.2.1 Положения устанавливает в качестве критерия оценки год изготовления транспортного средства, а  пункт 1  раздела 3 документации открытого аукциона  предусматривает  помимо года выпуска транспортного средства повышение балла  для  участников, имеющих транспортные средства в собственности;

- пункты 4, 5, 9, 10 раздела 3 документации открытого конкурса также не соответствуют пунктам 4.2.4, 4.2. 5, 4.2.9, 4.2.10 Положения.

             Действия администрации Омутнинского городского  поселения по установлению критериев оценки конкурсных заявок, не предусмотренных Положением, могли привести к ограничению конкуренции при проведении открытого аукциона на право заключения договора на осуществление перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Омутнинского  городского поселения,  что запрещено ч.1 ст. 15, ч.1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

            Таким образом, комиссия Кировского УФАС России считает установленным факт нарушения   администрацией Омутнинского городского  поселения п.8 ч. 1 ст. 15, п.2 ч.1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

            При вынесении решения комиссия учитывает  добровольное устранение нарушений антимонопольного законодательства путем отмены открытого аукциона на право заключения договора на осуществление перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Омутнинского  городского поселения. 

           На  основании   изложенного,  руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39,  частями   1-4  статьи  41,  статьи  48  Федерального   Закона  от        26.07.2006г.  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»   комиссия

 

РЕШИЛА:

 

           1. Признать в действиях администрации Омутнинского городского  поселения факт нарушение  п.8 ч. 1 ст. 15, п.2 ч.1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в создании  преимущественных условий  отдельным участникам  открытого аукциона на право заключения договора на осуществление перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Омутнинского  городского поселения.

           2. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с добровольным устранением  нарушения.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 133//03-12

 

Резолютивная часть решения  оглашена 25 октября  2012г.

В полном объеме решение изготовлено 01.11.2012г.

                                                                                                                                             

 Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства, в составе:

Председателя комиссии:

Молчанов А.В. –  руководитель управления,  

Членов комиссии:

Фуфачевой И.Н.– начальника отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Кузнецовой А.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти,

при участии:

 Волковой Е.Б.–  представителя администрации  МО «Омутнинское городское поселение» по доверенности,

рассмотрев  дело  № 133/03-12 по признакам  нарушения п.8  ч. 1 ст. 15, п.2 ч.1 ст. 17 Федерального Закона  от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее -  Закон о защите конкуренции),

У С Т А Н О В И Л А:

 

10.09.2012г. в Кировское УФАС России поступило заявление Назарова Павла Анатольевича (далее – заявитель) о нарушении  администрацией Омутнинского  городского  поселения антимонопольного  законодательства. 

Заявитель указывает, что является индивидуальным предпринимателем, имеет лицензию на осуществление деятельности по  перевозке пассажиров автомобильным транспортом. В целях осуществления предпринимательской деятельности  заключил договор аренды транспортных средств (автобусов),  планировал принять  участие в открытом конкурсе на право заключения договора на осуществление перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Омутнинского  городского поселения.

Изучив документацию открытого конкурса, Положение о конкурсе на обслуживание маршрутов пассажирского транспорта в Омутнинском городском поселении на 2012-2015г.г. (далее–Положение), утвержденное постановлением главы администрации Омутнинского городского поселения от 02.08.2012г., заявитель пришел к выводу, что критерии оценки  документации открытого конкурса не соответствуют Положению, создают ряду участников конкурса преимущественные условия, что запрещено ст. 17 Закона о защите конкуренции.   Просит провести проверку документации открытого конкурса и при  установлении факта нарушения принять меры к устранению нарушений антимонопольного законодательства.

Приказом руководителя Кировского УФАС России от 24.09.2012г. № 390 в отношении администрации Омутнинского  городского  поселения (612740 г. Омутнинск, ул. Комсомольская,9) возбуждено дело по признакам нарушения п.8  ч. 1 ст. 15, п.2 ч.1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в создании дискриминационных условий для одних участников и преимущественных условий отдельным участникам  при проведении открытого конкурса  на право заключения договора на осуществление перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Омутнинского городского поселения.  Дело назначено к рассмотрению на 25.10.2012г., у администрации поселения запрошена документация открытого конкурса, Положение о конкурсе.

Администрация  поселения представила запрошенные документы, письмом от 27.09.2012г. № 2690 сообщила об отмене конкурса на право заключения договора на осуществление перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Омутнинского  городского поселения.

             На заседание комиссии  25.10.2012г. заявитель не явился, уведомлен надлежащим образом.

Представитель администрации Омутнинского  городского поселения подтвердила факт отмены открытого конкурса, приобщила к материалам дела копию постановления  главы администрации от 24.09.2012г. № 349 «Об отмене открытого конкурса на право заключения договора на осуществление перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Омутнинского городского поселения».

Изучив представленные документы, комиссия проходит к следующим выводам:                 

Статья 15 Закона о защите конкуренции  устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается, в том числе, создание дискриминационных условий.

            В соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок  или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.      

Нарушение правил, установленных  ст. 17 Закона о защите конкуренции, является основанием для признания судом соответствующих торгов и заключенных по результатам таких торгов сделок недействительными, в том  числе по  иску  антимонопольного органа (ч. 4 ст. 17 Закона).

 Проверка документации открытого аукциона на право заключения договора на осуществление перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Омутнинского  городского поселения показала, что раздел 3 «Критерии для оценки конкурсных заявок» содержит критерии оценки, не предусмотренные  разделом 4 «Оценочные критерии при проведении конкурса»  Положения о конкурсе на  обслуживание маршрутов пассажирского транспорта в Омутнинском городском поселении на 2012-2015г.г., утвержденного постановлением главы администрации Омутнинского городского поселения от 02.08.2012г.:

-  пункт 4.2.1 Положения устанавливает в качестве критерия оценки год изготовления транспортного средства, а  пункт 1  раздела 3 документации открытого аукциона  предусматривает  помимо года выпуска транспортного средства повышение балла  для  участников, имеющих транспортные средства в собственности;

- пункты 4, 5, 9, 10 раздела 3 документации открытого конкурса также не соответствуют пунктам 4.2.4, 4.2. 5, 4.2.9, 4.2.10 Положения.

             Действия администрации Омутнинского городского  поселения по установлению критериев оценки конкурсных заявок, не предусмотренных Положением, могли привести к ограничению конкуренции при проведении открытого аукциона на право заключения договора на осуществление перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Омутнинского  городского поселения,  что запрещено ч.1 ст. 15, ч.1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

            Таким образом, комиссия Кировского УФАС России считает установленным факт нарушения   администрацией Омутнинского городского  поселения п.8 ч. 1 ст. 15, п.2 ч.1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

            При вынесении решения комиссия учитывает  добровольное устранение нарушений антимонопольного законодательства путем отмены открытого аукциона на право заключения договора на осуществление перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Омутнинского  городского поселения. 

           На  основании   изложенного,  руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39,  частями   1-4  статьи  41,  статьи  48  Федерального   Закона  от        26.07.2006г.  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»   комиссия

 

РЕШИЛА:

 

           1. Признать в действиях администрации Омутнинского городского  поселения факт нарушение  п.8 ч. 1 ст. 15, п.2 ч.1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в создании  преимущественных условий  отдельным участникам  открытого аукциона на право заключения договора на осуществление перевозки пассажиров транспортом общего пользования на территории Омутнинского  городского поселения.

           2. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с добровольным устранением  нарушения.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 133//03-12 [format] => [safe_value] => 133//03-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-02 07:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-25 07:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352189942 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )