РЕШЕНИЕ
по делу № 10/05-13
г. Киров
Резолютивная часть решения оглашена 04 июня 2013 года
В полном объеме решение изготовлено 05 июня 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Молчанова А.В. – руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Кузнецовой А.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,
В присутствии:
<……..> – председателя Стрижевской поселковой Думы,
<……..> – представителя Стрижевской поселковой Думы,
рассмотрев дело № 10/05-13 по признакам нарушения Стрижевской поселковой Думой (612090, Кировская область, Оричевский район, пгт Стрижи, ул. Комсомольская, 3) п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
В рамках межведомственного взаимодействия Прокуратурой Кировской области Кировскому УФАС России были переданы документы, полученные в ходе проверки муниципальных образований Оричевского района Кировской области, на предмет их изучения и установления признаков нарушения антимонопольного законодательства.
В результате мониторинга полученных материалов было установлено, что Стрижевской поселковой Думой Оричевского района Кировской области второго созыва было принято Решение от 30.06.2009 № 25/6 «Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области». Решениями от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3 в указанное решение были внесены изменения.
Как было установлено, «Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области» утв. Решением Стрижевской поселковой Думой от 30.06.2009 № 25/6 (в ред. Решений от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3) содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.
Учитывая тот факт, что в действиях Стрижевской поселковой Думы содержались признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении данного муниципального органа было возбуждено производство по делу.
На заседании Комиссии представители Стрижевской поселковой Думы нарушение антимонопольного законодательства признали и представили доказательства его устранения.
Изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в действиях Стрижевской поселковой Думы содержится факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».
Выводы Комиссии основаны на следующем:
Стрижевской поселковой Думой Оричевского района Кировской области второго созыва было принято Решение от 30.06.2009 № 25/6 «Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области». Решениями от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3 в указанное решение были внесены изменения.
Как было установлено, «Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области» утв. Решением Стрижевской поселковой Думой от 30.06.2009 № 25/6 (в ред. Решений от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3) содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.
Так пунктами 8.1.5.1 и 8.1.5.2 предусмотрена возможность организации и проведения, в том числе закрытых конкурсов и аукционов. Аналогичная норма содержится и в пункте 8.5.1.
В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.
Во исполнение ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Порядок проведения конкурсов или аукционов).
Согласно пункту 2 Порядка установлено, что проводимые конкурсы и аукционы на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества являются открытыми по составу участников.
Таким образом, пункты 8.1.5.1, 8.1.5.2, 8.5.1 не соответствуют пункту 2 Приказа ФАС России от 10.02.2010 года № 67.
Установление возможности проведения закрытого конкурса или аукциона на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества ограничивает круг потенциальных участников конкурсных процедур, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
Таким образом, действия Стрижевской поселковой Думы, связанные с принятием Решения от 30.06.2009 № 25/6 (в ред. Решений от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3) «Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области», в части пунктов 8.1.5.1, 8.1.5.2, 8.5.1, содержат факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Стрижевской поселковой Думы.
На заседание Комиссии от ответчика поступили документы, свидетельствующие о внесении изменений в Решение Думы, в связи, с чем из него были исключены спорные положения. Данное обстоятельство свидетельствует о принятии мер для устранения нарушения антимонопольного законодательства.
Учитывая данный факт, Комиссия считает необходимым производство по делу прекратить.
Так как указанное нарушение было устранено добровольно и не повлекло за собой нарушения прав третьих лиц, Комиссия не находит оснований для возбуждения по данному факту административного производства.
Руководствуясь статьей 15, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,
РЕШИЛА:
- Признать в действиях Стрижевской поселковой Думы, выразившихся в принятии Решения от 30.06.2009 № 25/6 (в ред. Решений от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3) «Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области», в части пунктов 8.1.5.1, 8.1.5.2, 8.5.1, факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
- Производство по делу № 10/05-13 в отношении Стрижевской поселковой Думы прекратить ввиду добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.
Председатель Комиссии А.В. Молчанов
Члены Комиссии А.Г.Рогожкин
А.М.Кузнецова
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
stdClass Object
(
[vid] => 8373
[uid] => 5
[title] => Решение № 10/05-13 по признакам нарушения Стрижевской поселковой Думой п. 2 ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8378
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1370433565
[changed] => 1391164455
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1391164455
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 10/05-13
г. Киров
Резолютивная часть решения оглашена 04 июня 2013 года
В полном объеме решение изготовлено 05 июня 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Молчанова А.В. – руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Кузнецовой А.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,
В присутствии:
<……..> – председателя Стрижевской поселковой Думы,
<……..> – представителя Стрижевской поселковой Думы,
рассмотрев дело № 10/05-13 по признакам нарушения Стрижевской поселковой Думой (612090, Кировская область, Оричевский район, пгт Стрижи, ул. Комсомольская, 3) п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
В рамках межведомственного взаимодействия Прокуратурой Кировской области Кировскому УФАС России были переданы документы, полученные в ходе проверки муниципальных образований Оричевского района Кировской области, на предмет их изучения и установления признаков нарушения антимонопольного законодательства.
В результате мониторинга полученных материалов было установлено, что Стрижевской поселковой Думой Оричевского района Кировской области второго созыва было принято Решение от 30.06.2009 № 25/6 «Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области». Решениями от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3 в указанное решение были внесены изменения.
Как было установлено, «Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области» утв. Решением Стрижевской поселковой Думой от 30.06.2009 № 25/6 (в ред. Решений от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3) содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.
Учитывая тот факт, что в действиях Стрижевской поселковой Думы содержались признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении данного муниципального органа было возбуждено производство по делу.
На заседании Комиссии представители Стрижевской поселковой Думы нарушение антимонопольного законодательства признали и представили доказательства его устранения.
Изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в действиях Стрижевской поселковой Думы содержится факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».
Выводы Комиссии основаны на следующем:
Стрижевской поселковой Думой Оричевского района Кировской области второго созыва было принято Решение от 30.06.2009 № 25/6 «Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области». Решениями от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3 в указанное решение были внесены изменения.
Как было установлено, «Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области» утв. Решением Стрижевской поселковой Думой от 30.06.2009 № 25/6 (в ред. Решений от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3) содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.
Так пунктами 8.1.5.1 и 8.1.5.2 предусмотрена возможность организации и проведения, в том числе закрытых конкурсов и аукционов. Аналогичная норма содержится и в пункте 8.5.1.
В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.
Во исполнение ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Порядок проведения конкурсов или аукционов).
Согласно пункту 2 Порядка установлено, что проводимые конкурсы и аукционы на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества являются открытыми по составу участников.
Таким образом, пункты 8.1.5.1, 8.1.5.2, 8.5.1 не соответствуют пункту 2 Приказа ФАС России от 10.02.2010 года № 67.
Установление возможности проведения закрытого конкурса или аукциона на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества ограничивает круг потенциальных участников конкурсных процедур, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
Таким образом, действия Стрижевской поселковой Думы, связанные с принятием Решения от 30.06.2009 № 25/6 (в ред. Решений от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3) «Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области», в части пунктов 8.1.5.1, 8.1.5.2, 8.5.1, содержат факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Стрижевской поселковой Думы.
На заседание Комиссии от ответчика поступили документы, свидетельствующие о внесении изменений в Решение Думы, в связи, с чем из него были исключены спорные положения. Данное обстоятельство свидетельствует о принятии мер для устранения нарушения антимонопольного законодательства.
Учитывая данный факт, Комиссия считает необходимым производство по делу прекратить.
Так как указанное нарушение было устранено добровольно и не повлекло за собой нарушения прав третьих лиц, Комиссия не находит оснований для возбуждения по данному факту административного производства.
Руководствуясь статьей 15, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,
РЕШИЛА:
- Признать в действиях Стрижевской поселковой Думы, выразившихся в принятии Решения от 30.06.2009 № 25/6 (в ред. Решений от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3) «Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области», в части пунктов 8.1.5.1, 8.1.5.2, 8.5.1, факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
- Производство по делу № 10/05-13 в отношении Стрижевской поселковой Думы прекратить ввиду добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.
Председатель Комиссии А.В. Молчанов
Члены Комиссии А.Г.Рогожкин
А.М.Кузнецова
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 10/05-13
г. Киров
Резолютивная часть решения оглашена 04 июня 2013 года
В полном объеме решение изготовлено 05 июня 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Молчанова А.В. – руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Кузнецовой А.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,
В присутствии:
<……..> – председателя Стрижевской поселковой Думы,
<……..> – представителя Стрижевской поселковой Думы,
рассмотрев дело № 10/05-13 по признакам нарушения Стрижевской поселковой Думой (612090, Кировская область, Оричевский район, пгт Стрижи, ул. Комсомольская, 3) п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
В рамках межведомственного взаимодействия Прокуратурой Кировской области Кировскому УФАС России были переданы документы, полученные в ходе проверки муниципальных образований Оричевского района Кировской области, на предмет их изучения и установления признаков нарушения антимонопольного законодательства.
В результате мониторинга полученных материалов было установлено, что Стрижевской поселковой Думой Оричевского района Кировской области второго созыва было принято Решение от 30.06.2009 № 25/6 «Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области». Решениями от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3 в указанное решение были внесены изменения.
Как было установлено, «Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области» утв. Решением Стрижевской поселковой Думой от 30.06.2009 № 25/6 (в ред. Решений от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3) содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.
Учитывая тот факт, что в действиях Стрижевской поселковой Думы содержались признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении данного муниципального органа было возбуждено производство по делу.
На заседании Комиссии представители Стрижевской поселковой Думы нарушение антимонопольного законодательства признали и представили доказательства его устранения.
Изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в действиях Стрижевской поселковой Думы содержится факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».
Выводы Комиссии основаны на следующем:
Стрижевской поселковой Думой Оричевского района Кировской области второго созыва было принято Решение от 30.06.2009 № 25/6 «Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области». Решениями от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3 в указанное решение были внесены изменения.
Как было установлено, «Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области» утв. Решением Стрижевской поселковой Думой от 30.06.2009 № 25/6 (в ред. Решений от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3) содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.
Так пунктами 8.1.5.1 и 8.1.5.2 предусмотрена возможность организации и проведения, в том числе закрытых конкурсов и аукционов. Аналогичная норма содержится и в пункте 8.5.1.
В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.
Во исполнение ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Порядок проведения конкурсов или аукционов).
Согласно пункту 2 Порядка установлено, что проводимые конкурсы и аукционы на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества являются открытыми по составу участников.
Таким образом, пункты 8.1.5.1, 8.1.5.2, 8.5.1 не соответствуют пункту 2 Приказа ФАС России от 10.02.2010 года № 67.
Установление возможности проведения закрытого конкурса или аукциона на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества ограничивает круг потенциальных участников конкурсных процедур, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
Таким образом, действия Стрижевской поселковой Думы, связанные с принятием Решения от 30.06.2009 № 25/6 (в ред. Решений от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3) «Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области», в части пунктов 8.1.5.1, 8.1.5.2, 8.5.1, содержат факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Стрижевской поселковой Думы.
На заседание Комиссии от ответчика поступили документы, свидетельствующие о внесении изменений в Решение Думы, в связи, с чем из него были исключены спорные положения. Данное обстоятельство свидетельствует о принятии мер для устранения нарушения антимонопольного законодательства.
Учитывая данный факт, Комиссия считает необходимым производство по делу прекратить.
Так как указанное нарушение было устранено добровольно и не повлекло за собой нарушения прав третьих лиц, Комиссия не находит оснований для возбуждения по данному факту административного производства.
Руководствуясь статьей 15, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,
РЕШИЛА:
- Признать в действиях Стрижевской поселковой Думы, выразившихся в принятии Решения от 30.06.2009 № 25/6 (в ред. Решений от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3) «Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области», в части пунктов 8.1.5.1, 8.1.5.2, 8.5.1, факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
- Производство по делу № 10/05-13 в отношении Стрижевской поселковой Думы прекратить ввиду добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.
Председатель Комиссии А.В. Молчанов
Члены Комиссии А.Г.Рогожкин
А.М.Кузнецова
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 10/05-13
[format] =>
[safe_value] => 10/05-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-05 10:56:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-05 11:56:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1370433565
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Кировское УФАС России
)