Решение № 10/05-13 по признакам нарушения Стрижевской поселковой Думой п. 2 ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции»

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 10/05-13
Дата публикации: 5 июня 2013, 14:56

РЕШЕНИЕ

по делу № 10/05-13

                                                                                                                                       г. Киров

Резолютивная часть решения оглашена 04 июня 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 05 июня 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Молчанова А.В. – руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Кузнецовой А.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

В присутствии:

<……..> – председателя Стрижевской поселковой Думы,

<……..> – представителя Стрижевской поселковой Думы,

рассмотрев дело № 10/05-13 по признакам нарушения Стрижевской поселковой Думой (612090, Кировская область, Оричевский район, пгт Стрижи, ул. Комсомольская, 3) п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),

 

                                         УСТАНОВИЛА:

 

В рамках межведомственного взаимодействия Прокуратурой Кировской области Кировскому УФАС России были переданы документы, полученные в ходе проверки муниципальных образований Оричевского района Кировской области, на предмет их изучения и установления признаков нарушения антимонопольного законодательства.

В результате мониторинга полученных материалов было установлено, что Стрижевской поселковой Думой Оричевского района Кировской области второго созыва было принято Решение от 30.06.2009 № 25/6 «Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области». Решениями от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3 в указанное решение были внесены изменения.

Как было установлено, «Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области» утв. Решением Стрижевской поселковой Думой от 30.06.2009 № 25/6 (в ред. Решений от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3) содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Учитывая тот факт, что в действиях Стрижевской поселковой Думы содержались признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении данного муниципального органа было возбуждено производство по делу.

На заседании Комиссии представители Стрижевской поселковой Думы нарушение антимонопольного законодательства признали и представили доказательства его устранения.

 

 

 

 

Изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в действиях Стрижевской поселковой Думы содержится факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

Выводы Комиссии основаны на следующем:

Стрижевской поселковой Думой Оричевского района Кировской области второго созыва было принято Решение от 30.06.2009 № 25/6 «Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области». Решениями от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3 в указанное решение были внесены изменения.

Как было установлено, «Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области» утв. Решением Стрижевской поселковой Думой от 30.06.2009 № 25/6 (в ред. Решений от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3) содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Так пунктами 8.1.5.1 и 8.1.5.2 предусмотрена возможность организации и проведения, в том числе закрытых конкурсов и аукционов. Аналогичная норма содержится и в пункте 8.5.1.

В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Во исполнение ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Порядок проведения конкурсов или аукционов).

Согласно пункту 2 Порядка установлено, что проводимые конкурсы и аукционы на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества являются открытыми по составу участников.

Таким образом, пункты 8.1.5.1, 8.1.5.2, 8.5.1 не соответствуют пункту 2 Приказа ФАС России от 10.02.2010 года № 67.

Установление возможности проведения закрытого конкурса или аукциона на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества ограничивает круг потенциальных участников конкурсных процедур, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Таким образом, действия Стрижевской поселковой Думы, связанные с принятием Решения от 30.06.2009 № 25/6 (в ред. Решений от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3) «Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области», в части пунктов 8.1.5.1, 8.1.5.2, 8.5.1, содержат факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Стрижевской поселковой Думы.

На заседание Комиссии от ответчика поступили документы, свидетельствующие о внесении изменений в Решение Думы, в связи, с чем из него были исключены спорные положения. Данное обстоятельство свидетельствует о принятии мер для устранения нарушения антимонопольного законодательства.

Учитывая данный факт, Комиссия считает необходимым производство по делу прекратить.

Так как указанное нарушение было устранено добровольно и не повлекло за собой нарушения прав третьих лиц, Комиссия не находит оснований для возбуждения по данному факту административного производства.

Руководствуясь статьей 15, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях Стрижевской поселковой Думы, выразившихся в принятии Решения от 30.06.2009 № 25/6 (в ред. Решений от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3) «Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области», в части пунктов 8.1.5.1, 8.1.5.2, 8.5.1, факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Производство по делу № 10/05-13 в отношении Стрижевской поселковой Думы прекратить ввиду добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.

 

Председатель Комиссии                                                                               А.В. Молчанов

 

Члены Комиссии                                                                                           А.Г.Рогожкин

 

                                                                                                                          А.М.Кузнецова

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 8373 [uid] => 5 [title] => Решение № 10/05-13 по признакам нарушения Стрижевской поселковой Думой п. 2 ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8378 [type] => solution [language] => ru [created] => 1370433565 [changed] => 1391164455 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391164455 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 10/05-13

                                                                                                                                       г. Киров

Резолютивная часть решения оглашена 04 июня 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 05 июня 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Молчанова А.В. – руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Кузнецовой А.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

В присутствии:

<……..> – председателя Стрижевской поселковой Думы,

<……..> – представителя Стрижевской поселковой Думы,

рассмотрев дело № 10/05-13 по признакам нарушения Стрижевской поселковой Думой (612090, Кировская область, Оричевский район, пгт Стрижи, ул. Комсомольская, 3) п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),

 

                                         УСТАНОВИЛА:

 

В рамках межведомственного взаимодействия Прокуратурой Кировской области Кировскому УФАС России были переданы документы, полученные в ходе проверки муниципальных образований Оричевского района Кировской области, на предмет их изучения и установления признаков нарушения антимонопольного законодательства.

В результате мониторинга полученных материалов было установлено, что Стрижевской поселковой Думой Оричевского района Кировской области второго созыва было принято Решение от 30.06.2009 № 25/6 «Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области». Решениями от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3 в указанное решение были внесены изменения.

Как было установлено, «Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области» утв. Решением Стрижевской поселковой Думой от 30.06.2009 № 25/6 (в ред. Решений от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3) содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Учитывая тот факт, что в действиях Стрижевской поселковой Думы содержались признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении данного муниципального органа было возбуждено производство по делу.

На заседании Комиссии представители Стрижевской поселковой Думы нарушение антимонопольного законодательства признали и представили доказательства его устранения.

 

 

 

 

Изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в действиях Стрижевской поселковой Думы содержится факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

Выводы Комиссии основаны на следующем:

Стрижевской поселковой Думой Оричевского района Кировской области второго созыва было принято Решение от 30.06.2009 № 25/6 «Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области». Решениями от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3 в указанное решение были внесены изменения.

Как было установлено, «Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области» утв. Решением Стрижевской поселковой Думой от 30.06.2009 № 25/6 (в ред. Решений от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3) содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Так пунктами 8.1.5.1 и 8.1.5.2 предусмотрена возможность организации и проведения, в том числе закрытых конкурсов и аукционов. Аналогичная норма содержится и в пункте 8.5.1.

В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Во исполнение ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Порядок проведения конкурсов или аукционов).

Согласно пункту 2 Порядка установлено, что проводимые конкурсы и аукционы на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества являются открытыми по составу участников.

Таким образом, пункты 8.1.5.1, 8.1.5.2, 8.5.1 не соответствуют пункту 2 Приказа ФАС России от 10.02.2010 года № 67.

Установление возможности проведения закрытого конкурса или аукциона на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества ограничивает круг потенциальных участников конкурсных процедур, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Таким образом, действия Стрижевской поселковой Думы, связанные с принятием Решения от 30.06.2009 № 25/6 (в ред. Решений от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3) «Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области», в части пунктов 8.1.5.1, 8.1.5.2, 8.5.1, содержат факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Стрижевской поселковой Думы.

На заседание Комиссии от ответчика поступили документы, свидетельствующие о внесении изменений в Решение Думы, в связи, с чем из него были исключены спорные положения. Данное обстоятельство свидетельствует о принятии мер для устранения нарушения антимонопольного законодательства.

Учитывая данный факт, Комиссия считает необходимым производство по делу прекратить.

Так как указанное нарушение было устранено добровольно и не повлекло за собой нарушения прав третьих лиц, Комиссия не находит оснований для возбуждения по данному факту административного производства.

Руководствуясь статьей 15, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях Стрижевской поселковой Думы, выразившихся в принятии Решения от 30.06.2009 № 25/6 (в ред. Решений от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3) «Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области», в части пунктов 8.1.5.1, 8.1.5.2, 8.5.1, факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Производство по делу № 10/05-13 в отношении Стрижевской поселковой Думы прекратить ввиду добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.

 

Председатель Комиссии                                                                               А.В. Молчанов

 

Члены Комиссии                                                                                           А.Г.Рогожкин

 

                                                                                                                          А.М.Кузнецова

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 10/05-13

                                                                                                                                       г. Киров

Резолютивная часть решения оглашена 04 июня 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 05 июня 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Молчанова А.В. – руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Кузнецовой А.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

В присутствии:

<……..> – председателя Стрижевской поселковой Думы,

<……..> – представителя Стрижевской поселковой Думы,

рассмотрев дело № 10/05-13 по признакам нарушения Стрижевской поселковой Думой (612090, Кировская область, Оричевский район, пгт Стрижи, ул. Комсомольская, 3) п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),

 

                                         УСТАНОВИЛА:

 

В рамках межведомственного взаимодействия Прокуратурой Кировской области Кировскому УФАС России были переданы документы, полученные в ходе проверки муниципальных образований Оричевского района Кировской области, на предмет их изучения и установления признаков нарушения антимонопольного законодательства.

В результате мониторинга полученных материалов было установлено, что Стрижевской поселковой Думой Оричевского района Кировской области второго созыва было принято Решение от 30.06.2009 № 25/6 «Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области». Решениями от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3 в указанное решение были внесены изменения.

Как было установлено, «Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области» утв. Решением Стрижевской поселковой Думой от 30.06.2009 № 25/6 (в ред. Решений от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3) содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Учитывая тот факт, что в действиях Стрижевской поселковой Думы содержались признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении данного муниципального органа было возбуждено производство по делу.

На заседании Комиссии представители Стрижевской поселковой Думы нарушение антимонопольного законодательства признали и представили доказательства его устранения.

 

 

 

 

Изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в действиях Стрижевской поселковой Думы содержится факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

Выводы Комиссии основаны на следующем:

Стрижевской поселковой Думой Оричевского района Кировской области второго созыва было принято Решение от 30.06.2009 № 25/6 «Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области». Решениями от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3 в указанное решение были внесены изменения.

Как было установлено, «Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области» утв. Решением Стрижевской поселковой Думой от 30.06.2009 № 25/6 (в ред. Решений от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3) содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Так пунктами 8.1.5.1 и 8.1.5.2 предусмотрена возможность организации и проведения, в том числе закрытых конкурсов и аукционов. Аналогичная норма содержится и в пункте 8.5.1.

В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Во исполнение ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Порядок проведения конкурсов или аукционов).

Согласно пункту 2 Порядка установлено, что проводимые конкурсы и аукционы на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества являются открытыми по составу участников.

Таким образом, пункты 8.1.5.1, 8.1.5.2, 8.5.1 не соответствуют пункту 2 Приказа ФАС России от 10.02.2010 года № 67.

Установление возможности проведения закрытого конкурса или аукциона на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества ограничивает круг потенциальных участников конкурсных процедур, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Таким образом, действия Стрижевской поселковой Думы, связанные с принятием Решения от 30.06.2009 № 25/6 (в ред. Решений от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3) «Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области», в части пунктов 8.1.5.1, 8.1.5.2, 8.5.1, содержат факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Стрижевской поселковой Думы.

На заседание Комиссии от ответчика поступили документы, свидетельствующие о внесении изменений в Решение Думы, в связи, с чем из него были исключены спорные положения. Данное обстоятельство свидетельствует о принятии мер для устранения нарушения антимонопольного законодательства.

Учитывая данный факт, Комиссия считает необходимым производство по делу прекратить.

Так как указанное нарушение было устранено добровольно и не повлекло за собой нарушения прав третьих лиц, Комиссия не находит оснований для возбуждения по данному факту административного производства.

Руководствуясь статьей 15, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях Стрижевской поселковой Думы, выразившихся в принятии Решения от 30.06.2009 № 25/6 (в ред. Решений от 24.02.2010 № 30/10 и от 29.09.2010 № 35/3) «Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области», в части пунктов 8.1.5.1, 8.1.5.2, 8.5.1, факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Производство по делу № 10/05-13 в отношении Стрижевской поселковой Думы прекратить ввиду добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.

 

Председатель Комиссии                                                                               А.В. Молчанов

 

Члены Комиссии                                                                                           А.Г.Рогожкин

 

                                                                                                                          А.М.Кузнецова

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 10/05-13 [format] => [safe_value] => 10/05-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-05 10:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-05 11:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1370433565 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )