РЕШЕНИЕ
по делу № 12/05-13
г. Киров
Резолютивная часть решения оглашена 10 июня 2013 года
В полном объеме решение изготовлено 11 июня 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Молчанова А.В. – руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Кузнецовой А.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,
В отсутствие надлежащим образом, извещенных о дате, месте, времени рассмотрения дела представителей Администрации Зуевского городского поселения,
рассмотрев дело № 12/05-13 по признакам нарушения Администрацией Зуевского городского поселения Зуевского района Кировской области (612412, Кировская обл., Зуевский район, г. Зуевка, ул. Опалева, д. 65) ч. 7 ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
23.05.2013 года была выборочно изучена информация о торгах, размещенных на сайте www.torgi.gov.ru, в отношении имущества, находящегося на территории Кировской области.
В результате изучения информации обнаружены признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в следующем.
Организатором торгов – Администрацией Зуевского городского поселения Зуевского района Кировской области на сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение 130513/0069550/02 о проведении торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества: Здание котельной детского сада № 25; эл. Двигатель 4,5 кВт 2 шт; эл. двигатель 7,5 кВт 2 шт; насос К 20/30 3 шт; насос К 30/45 1 шт; эл. щит 1 шт; монометр до 16 МПа 1 шт; монометр до 6 МПа 1 шт; емкость резервная для воды 1 шт; тепловая сеть 188м.
Целевое назначение: теплоснабжение.
Местонахождение: Кировская область, г. Зуевка, ул. Свердлова, 24.
Дата публикации извещения – 13.05.2013 года.
Дата окончания приема заявок – 13.06.2013 года.
Дата подведения итогов –
Пункт 3.13.2 Раздела «Подписание с победителем конкурса договора аренды» документации о конкурсе содержит положение о том, что: «Проект договора аренды должен быть подписан победителем конкурса и предъявлен организатору конкурса в течение 5 (пяти) дней с момента его получения».
Так как действия организатора торгов, связанные с утверждением конкурсной документации, содержали признаки нарушения ч. 7 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в отношении Администрации Зуевского городского поселения Зуевского района Кировской области было возбуждено производство по делу.
Ответчик своих представителей не направил, запрашиваемые документы представил в полном объеме.
Изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в действиях Администрации Зуевского городского поселения Зуевского района Кировской области содержится факт нарушения ч. 7 ст. 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».
Выводы Комиссии основаны на следующем:
Организатором торгов – Администрацией Зуевского городского поселения Зуевского района Кировской области на сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение 130513/0069550/02 о проведении торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества: Здание котельной детского сада № 25; эл. Двигатель 4,5 кВт 2 шт; эл. двигатель 7,5 кВт 2 шт; насос К 20/30 3 шт; насос К 30/45 1 шт; эл. щит 1 шт; монометр до 16 МПа 1 шт; монометр до 6 МПа 1 шт; емкость резервная для воды 1 шт; тепловая сеть 188м.
Целевое назначение: теплоснабжение.
Местонахождение: Кировская область, г. Зуевка, ул. Свердлова, 24.
Дата публикации извещения – 13.05.2013 года.
Дата окончания приема заявок – 13.06.2013 года.
Дата подведения итогов –
Пункт 3.13.2 Раздела «Подписание с победителем конкурса договора аренды» документации о конкурсе содержит положение о том, что: «Проект договора аренды должен быть подписан победителем конкурса и предъявлен организатору конкурса в течение 5 (пяти) дней с момента его получения».
В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.
Во исполнение ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Порядок проведения конкурсов или аукционов).
Согласно пункту 27 Правил информация о проведении конкурсов или аукционов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов), без взимания платы. При этом к информации о проведении конкурсов или аукционов относится предусмотренная настоящими Правилами информация и полученные в результате принятия решения о проведении конкурсов или аукционов и в ходе конкурсов или аукционов сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении конкурса или аукциона, извещении об отказе от проведения конкурсов или аукционов, конкурсной документации, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе конкурсов или аукционов.
Согласно части 7 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» не допускается заключение договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Закона, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов. Соответствующее требование также содержится в подпункте 14 пункта 40 Правил.
Таким образом, действия организатора торгов по включению в документацию о конкурсе положения о том, что: «Проект договора аренды должен быть подписан победителем конкурса и предъявлен организатору конкурса в течение 5 (пяти) дней с момента его получения», содержат факт нарушения части 7 статьи 17.1.
Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Администрации Зуевского городского поселения Зуевского района Кировской области.
До заседания Комиссии от ответчика поступили документы, свидетельствующие о внесении изменений в конкурсную документацию, в связи, с чем из нее были исключены спорные положения. Данное обстоятельство свидетельствует о принятии мер для устранения нарушения антимонопольного законодательства.
Учитывая данный факт, Комиссия считает необходимым производство по делу прекратить.
Так как указанное нарушение было устранено добровольно и не повлекло за собой нарушения прав третьих лиц, Комиссия не находит оснований для возбуждения по данному факту административного производства.
Руководствуясь статьей 17.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,
РЕШИЛА:
- Признать в действиях Администрации Зуевского городского поселения Зуевского района Кировской области, выразившихся во включении в документацию о конкурсе положения о том, что: «Проект договора аренды должен быть подписан победителем конкурса и предъявлен организатору конкурса в течение 5 (пяти) дней с момента его получения» (извещение № 130513/0069550/02), факт нарушения ч. 7 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Производство по делу № 12/05-13 в отношении Администрации Зуевского городского поселения Зуевского района Кировской области прекратить ввиду добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.
Председатель Комиссии А.В. Молчанов
Члены Комиссии А.Г.Рогожкин
А.М.Кузнецова
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок. Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
stdClass Object
(
[vid] => 8402
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 12/05-13 от 10.06.2013
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8407
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1371109656
[changed] => 1371109656
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1371109656
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 12/05-13
г. Киров
Резолютивная часть решения оглашена 10 июня 2013 года
В полном объеме решение изготовлено 11 июня 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Молчанова А.В. – руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Кузнецовой А.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,
В отсутствие надлежащим образом, извещенных о дате, месте, времени рассмотрения дела представителей Администрации Зуевского городского поселения,
рассмотрев дело № 12/05-13 по признакам нарушения Администрацией Зуевского городского поселения Зуевского района Кировской области (612412, Кировская обл., Зуевский район, г. Зуевка, ул. Опалева, д. 65) ч. 7 ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
23.05.2013 года была выборочно изучена информация о торгах, размещенных на сайте www.torgi.gov.ru, в отношении имущества, находящегося на территории Кировской области.
В результате изучения информации обнаружены признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в следующем.
Организатором торгов – Администрацией Зуевского городского поселения Зуевского района Кировской области на сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение 130513/0069550/02 о проведении торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества: Здание котельной детского сада № 25; эл. Двигатель 4,5 кВт 2 шт; эл. двигатель 7,5 кВт 2 шт; насос К 20/30 3 шт; насос К 30/45 1 шт; эл. щит 1 шт; монометр до 16 МПа 1 шт; монометр до 6 МПа 1 шт; емкость резервная для воды 1 шт; тепловая сеть 188м.
Целевое назначение: теплоснабжение.
Местонахождение: Кировская область, г. Зуевка, ул. Свердлова, 24.
Дата публикации извещения – 13.05.2013 года.
Дата окончания приема заявок – 13.06.2013 года.
Дата подведения итогов –
Пункт 3.13.2 Раздела «Подписание с победителем конкурса договора аренды» документации о конкурсе содержит положение о том, что: «Проект договора аренды должен быть подписан победителем конкурса и предъявлен организатору конкурса в течение 5 (пяти) дней с момента его получения».
Так как действия организатора торгов, связанные с утверждением конкурсной документации, содержали признаки нарушения ч. 7 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в отношении Администрации Зуевского городского поселения Зуевского района Кировской области было возбуждено производство по делу.
Ответчик своих представителей не направил, запрашиваемые документы представил в полном объеме.
Изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в действиях Администрации Зуевского городского поселения Зуевского района Кировской области содержится факт нарушения ч. 7 ст. 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».
Выводы Комиссии основаны на следующем:
Организатором торгов – Администрацией Зуевского городского поселения Зуевского района Кировской области на сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение 130513/0069550/02 о проведении торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества: Здание котельной детского сада № 25; эл. Двигатель 4,5 кВт 2 шт; эл. двигатель 7,5 кВт 2 шт; насос К 20/30 3 шт; насос К 30/45 1 шт; эл. щит 1 шт; монометр до 16 МПа 1 шт; монометр до 6 МПа 1 шт; емкость резервная для воды 1 шт; тепловая сеть 188м.
Целевое назначение: теплоснабжение.
Местонахождение: Кировская область, г. Зуевка, ул. Свердлова, 24.
Дата публикации извещения – 13.05.2013 года.
Дата окончания приема заявок – 13.06.2013 года.
Дата подведения итогов –
Пункт 3.13.2 Раздела «Подписание с победителем конкурса договора аренды» документации о конкурсе содержит положение о том, что: «Проект договора аренды должен быть подписан победителем конкурса и предъявлен организатору конкурса в течение 5 (пяти) дней с момента его получения».
В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.
Во исполнение ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Порядок проведения конкурсов или аукционов).
Согласно пункту 27 Правил информация о проведении конкурсов или аукционов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов), без взимания платы. При этом к информации о проведении конкурсов или аукционов относится предусмотренная настоящими Правилами информация и полученные в результате принятия решения о проведении конкурсов или аукционов и в ходе конкурсов или аукционов сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении конкурса или аукциона, извещении об отказе от проведения конкурсов или аукционов, конкурсной документации, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе конкурсов или аукционов.
Согласно части 7 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» не допускается заключение договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Закона, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов. Соответствующее требование также содержится в подпункте 14 пункта 40 Правил.
Таким образом, действия организатора торгов по включению в документацию о конкурсе положения о том, что: «Проект договора аренды должен быть подписан победителем конкурса и предъявлен организатору конкурса в течение 5 (пяти) дней с момента его получения», содержат факт нарушения части 7 статьи 17.1.
Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Администрации Зуевского городского поселения Зуевского района Кировской области.
До заседания Комиссии от ответчика поступили документы, свидетельствующие о внесении изменений в конкурсную документацию, в связи, с чем из нее были исключены спорные положения. Данное обстоятельство свидетельствует о принятии мер для устранения нарушения антимонопольного законодательства.
Учитывая данный факт, Комиссия считает необходимым производство по делу прекратить.
Так как указанное нарушение было устранено добровольно и не повлекло за собой нарушения прав третьих лиц, Комиссия не находит оснований для возбуждения по данному факту административного производства.
Руководствуясь статьей 17.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,
РЕШИЛА:
- Признать в действиях Администрации Зуевского городского поселения Зуевского района Кировской области, выразившихся во включении в документацию о конкурсе положения о том, что: «Проект договора аренды должен быть подписан победителем конкурса и предъявлен организатору конкурса в течение 5 (пяти) дней с момента его получения» (извещение № 130513/0069550/02), факт нарушения ч. 7 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Производство по делу № 12/05-13 в отношении Администрации Зуевского городского поселения Зуевского района Кировской области прекратить ввиду добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.
Председатель Комиссии А.В. Молчанов
Члены Комиссии А.Г.Рогожкин
А.М.Кузнецова
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок. Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 12/05-13
г. Киров
Резолютивная часть решения оглашена 10 июня 2013 года
В полном объеме решение изготовлено 11 июня 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Молчанова А.В. – руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Кузнецовой А.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,
В отсутствие надлежащим образом, извещенных о дате, месте, времени рассмотрения дела представителей Администрации Зуевского городского поселения,
рассмотрев дело № 12/05-13 по признакам нарушения Администрацией Зуевского городского поселения Зуевского района Кировской области (612412, Кировская обл., Зуевский район, г. Зуевка, ул. Опалева, д. 65) ч. 7 ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),
УСТАНОВИЛА:
23.05.2013 года была выборочно изучена информация о торгах, размещенных на сайте www.torgi.gov.ru, в отношении имущества, находящегося на территории Кировской области.
В результате изучения информации обнаружены признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в следующем.
Организатором торгов – Администрацией Зуевского городского поселения Зуевского района Кировской области на сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение 130513/0069550/02 о проведении торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества: Здание котельной детского сада № 25; эл. Двигатель 4,5 кВт 2 шт; эл. двигатель 7,5 кВт 2 шт; насос К 20/30 3 шт; насос К 30/45 1 шт; эл. щит 1 шт; монометр до 16 МПа 1 шт; монометр до 6 МПа 1 шт; емкость резервная для воды 1 шт; тепловая сеть 188м.
Целевое назначение: теплоснабжение.
Местонахождение: Кировская область, г. Зуевка, ул. Свердлова, 24.
Дата публикации извещения – 13.05.2013 года.
Дата окончания приема заявок – 13.06.2013 года.
Дата подведения итогов –
Пункт 3.13.2 Раздела «Подписание с победителем конкурса договора аренды» документации о конкурсе содержит положение о том, что: «Проект договора аренды должен быть подписан победителем конкурса и предъявлен организатору конкурса в течение 5 (пяти) дней с момента его получения».
Так как действия организатора торгов, связанные с утверждением конкурсной документации, содержали признаки нарушения ч. 7 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в отношении Администрации Зуевского городского поселения Зуевского района Кировской области было возбуждено производство по делу.
Ответчик своих представителей не направил, запрашиваемые документы представил в полном объеме.
Изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в действиях Администрации Зуевского городского поселения Зуевского района Кировской области содержится факт нарушения ч. 7 ст. 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».
Выводы Комиссии основаны на следующем:
Организатором торгов – Администрацией Зуевского городского поселения Зуевского района Кировской области на сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение 130513/0069550/02 о проведении торгов в форме открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества: Здание котельной детского сада № 25; эл. Двигатель 4,5 кВт 2 шт; эл. двигатель 7,5 кВт 2 шт; насос К 20/30 3 шт; насос К 30/45 1 шт; эл. щит 1 шт; монометр до 16 МПа 1 шт; монометр до 6 МПа 1 шт; емкость резервная для воды 1 шт; тепловая сеть 188м.
Целевое назначение: теплоснабжение.
Местонахождение: Кировская область, г. Зуевка, ул. Свердлова, 24.
Дата публикации извещения – 13.05.2013 года.
Дата окончания приема заявок – 13.06.2013 года.
Дата подведения итогов –
Пункт 3.13.2 Раздела «Подписание с победителем конкурса договора аренды» документации о конкурсе содержит положение о том, что: «Проект договора аренды должен быть подписан победителем конкурса и предъявлен организатору конкурса в течение 5 (пяти) дней с момента его получения».
В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.
Во исполнение ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Порядок проведения конкурсов или аукционов).
Согласно пункту 27 Правил информация о проведении конкурсов или аукционов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов), без взимания платы. При этом к информации о проведении конкурсов или аукционов относится предусмотренная настоящими Правилами информация и полученные в результате принятия решения о проведении конкурсов или аукционов и в ходе конкурсов или аукционов сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении конкурса или аукциона, извещении об отказе от проведения конкурсов или аукционов, конкурсной документации, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе конкурсов или аукционов.
Согласно части 7 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» не допускается заключение договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Закона, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов. Соответствующее требование также содержится в подпункте 14 пункта 40 Правил.
Таким образом, действия организатора торгов по включению в документацию о конкурсе положения о том, что: «Проект договора аренды должен быть подписан победителем конкурса и предъявлен организатору конкурса в течение 5 (пяти) дней с момента его получения», содержат факт нарушения части 7 статьи 17.1.
Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Администрации Зуевского городского поселения Зуевского района Кировской области.
До заседания Комиссии от ответчика поступили документы, свидетельствующие о внесении изменений в конкурсную документацию, в связи, с чем из нее были исключены спорные положения. Данное обстоятельство свидетельствует о принятии мер для устранения нарушения антимонопольного законодательства.
Учитывая данный факт, Комиссия считает необходимым производство по делу прекратить.
Так как указанное нарушение было устранено добровольно и не повлекло за собой нарушения прав третьих лиц, Комиссия не находит оснований для возбуждения по данному факту административного производства.
Руководствуясь статьей 17.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,
РЕШИЛА:
- Признать в действиях Администрации Зуевского городского поселения Зуевского района Кировской области, выразившихся во включении в документацию о конкурсе положения о том, что: «Проект договора аренды должен быть подписан победителем конкурса и предъявлен организатору конкурса в течение 5 (пяти) дней с момента его получения» (извещение № 130513/0069550/02), факт нарушения ч. 7 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Производство по делу № 12/05-13 в отношении Администрации Зуевского городского поселения Зуевского района Кировской области прекратить ввиду добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.
Председатель Комиссии А.В. Молчанов
Члены Комиссии А.Г.Рогожкин
А.М.Кузнецова
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок. Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 12/05-13
[format] =>
[safe_value] => 12/05-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-13 07:41:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-13 07:41:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1371109656
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Кировское УФАС России
)