Решение по делу № 25/05-13 от 24.06.2013

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 25/05-13
Дата публикации: 25 июня 2013, 08:28

РЕШЕНИЕ

по делу № 25/05-13

                                                                                                                                       г. Киров

Резолютивная часть решения оглашена 24 июня 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 25 июня 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Молчанова А.В. – руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Кузнецовой А.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

В отсутствие представителей Сметанинской сельской Думы, о дате, месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом,

рассмотрев дело № 25/05-13 по признакам нарушения Сметанинской сельской Думой (612390, Кировская область, Санчурский район, ул. Центральная, 124) п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),

 

                                         УСТАНОВИЛА:

 

В результате мониторинга полученных от Администрации Сметанинского сельского поселения Санчурского района Кировской области было установлено, что Сметанинской сельской Думой второго созыва было принято Решение от 17.12.2008 № 10/53 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Сметанинское сельское поселение».

Как было установлено, «Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Сметанинское сельское поселение» утв. Решением Сметанинской сельской Думой от 17.12.2008 № 10/53 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Учитывая тот факт, что в действиях Сметанинской сельской Думы содержались признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении данного муниципального органа было возбуждено производство по делу.

На заседании Комиссии представители Сметанинской сельской Думы не явились, ходатайств не заявляли, документов об устранении нарушения не представляли.

Изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в действиях Сметанинской сельской Думы содержится факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

Выводы Комиссии основаны на следующем:

Сметанинской сельской Думой второго созыва было принято Решение от 17.12.2008 № 10/53 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Сметанинское сельское поселение».

Как было установлено, «Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Сметанинское сельское поселение» утв. Решением Сметанинской сельской Думой от 17.12.2008 № 10/53 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Так пунктом 3.2.5 предусмотрена возможность организации и проведения, в том числе закрытых конкурсов и аукционов.

В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Во исполнение ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Порядок проведения конкурсов или аукционов).

Согласно пункту 2 Порядка установлено, что проводимые конкурсы и аукционы на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества являются открытыми по составу участников.

Таким образом, положения пункта 3.2.5 не соответствуют пункту 2 Приказа ФАС России от 10.02.2010 года № 67.

Установление возможности проведения закрытого конкурса или аукциона на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества ограничивает круг потенциальных участников конкурсных процедур, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Таким образом, действия Сметанинской сельской Думы, связанные с принятием Решение от 17.12.2008 № 10/53 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Сметанинское сельское поселение», в части пункта 3.2.5, содержат факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Сметанинской сельской Думы.

Так как на момент принятия решения по делу «Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Сметанинское сельское поселение» не приведено в соответствие с антимонопольным законодательством, Комиссия считает необходимым выдать Сметанинской сельской Думе предписание.

Руководствуясь статьей 15, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях Сметанинской сельской Думы, выразившихся в принятии решения от 17.12.2008 № 10/53 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Сметанинское сельское поселение», в части пункта 3.2.5, факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Сметанинской сельской Думе выдать предписание об изменении нормативно-правового акта, нарушающего антимонопольное законодательство.

 

 

Председатель Комиссии                                                                               А.В. Молчанов

 

 

Члены Комиссии                                                                                           А.Г.Рогожкин

 

 

                                                                                                                          А.М.Кузнецова

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

stdClass Object ( [vid] => 8433 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 25/05-13 от 24.06.2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8438 [type] => solution [language] => ru [created] => 1372134603 [changed] => 1372134603 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1372134603 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 25/05-13

                                                                                                                                       г. Киров

Резолютивная часть решения оглашена 24 июня 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 25 июня 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Молчанова А.В. – руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Кузнецовой А.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

В отсутствие представителей Сметанинской сельской Думы, о дате, месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом,

рассмотрев дело № 25/05-13 по признакам нарушения Сметанинской сельской Думой (612390, Кировская область, Санчурский район, ул. Центральная, 124) п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),

 

                                         УСТАНОВИЛА:

 

В результате мониторинга полученных от Администрации Сметанинского сельского поселения Санчурского района Кировской области было установлено, что Сметанинской сельской Думой второго созыва было принято Решение от 17.12.2008 № 10/53 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Сметанинское сельское поселение».

Как было установлено, «Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Сметанинское сельское поселение» утв. Решением Сметанинской сельской Думой от 17.12.2008 № 10/53 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Учитывая тот факт, что в действиях Сметанинской сельской Думы содержались признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении данного муниципального органа было возбуждено производство по делу.

На заседании Комиссии представители Сметанинской сельской Думы не явились, ходатайств не заявляли, документов об устранении нарушения не представляли.

Изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в действиях Сметанинской сельской Думы содержится факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

Выводы Комиссии основаны на следующем:

Сметанинской сельской Думой второго созыва было принято Решение от 17.12.2008 № 10/53 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Сметанинское сельское поселение».

Как было установлено, «Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Сметанинское сельское поселение» утв. Решением Сметанинской сельской Думой от 17.12.2008 № 10/53 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Так пунктом 3.2.5 предусмотрена возможность организации и проведения, в том числе закрытых конкурсов и аукционов.

В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Во исполнение ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Порядок проведения конкурсов или аукционов).

Согласно пункту 2 Порядка установлено, что проводимые конкурсы и аукционы на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества являются открытыми по составу участников.

Таким образом, положения пункта 3.2.5 не соответствуют пункту 2 Приказа ФАС России от 10.02.2010 года № 67.

Установление возможности проведения закрытого конкурса или аукциона на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества ограничивает круг потенциальных участников конкурсных процедур, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Таким образом, действия Сметанинской сельской Думы, связанные с принятием Решение от 17.12.2008 № 10/53 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Сметанинское сельское поселение», в части пункта 3.2.5, содержат факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Сметанинской сельской Думы.

Так как на момент принятия решения по делу «Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Сметанинское сельское поселение» не приведено в соответствие с антимонопольным законодательством, Комиссия считает необходимым выдать Сметанинской сельской Думе предписание.

Руководствуясь статьей 15, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях Сметанинской сельской Думы, выразившихся в принятии решения от 17.12.2008 № 10/53 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Сметанинское сельское поселение», в части пункта 3.2.5, факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Сметанинской сельской Думе выдать предписание об изменении нормативно-правового акта, нарушающего антимонопольное законодательство.

 

 

Председатель Комиссии                                                                               А.В. Молчанов

 

 

Члены Комиссии                                                                                           А.Г.Рогожкин

 

 

                                                                                                                          А.М.Кузнецова

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 25/05-13

                                                                                                                                       г. Киров

Резолютивная часть решения оглашена 24 июня 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 25 июня 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Молчанова А.В. – руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Кузнецовой А.М. – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

В отсутствие представителей Сметанинской сельской Думы, о дате, месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом,

рассмотрев дело № 25/05-13 по признакам нарушения Сметанинской сельской Думой (612390, Кировская область, Санчурский район, ул. Центральная, 124) п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),

 

                                         УСТАНОВИЛА:

 

В результате мониторинга полученных от Администрации Сметанинского сельского поселения Санчурского района Кировской области было установлено, что Сметанинской сельской Думой второго созыва было принято Решение от 17.12.2008 № 10/53 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Сметанинское сельское поселение».

Как было установлено, «Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Сметанинское сельское поселение» утв. Решением Сметанинской сельской Думой от 17.12.2008 № 10/53 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Учитывая тот факт, что в действиях Сметанинской сельской Думы содержались признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении данного муниципального органа было возбуждено производство по делу.

На заседании Комиссии представители Сметанинской сельской Думы не явились, ходатайств не заявляли, документов об устранении нарушения не представляли.

Изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в действиях Сметанинской сельской Думы содержится факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

Выводы Комиссии основаны на следующем:

Сметанинской сельской Думой второго созыва было принято Решение от 17.12.2008 № 10/53 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Сметанинское сельское поселение».

Как было установлено, «Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Сметанинское сельское поселение» утв. Решением Сметанинской сельской Думой от 17.12.2008 № 10/53 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Так пунктом 3.2.5 предусмотрена возможность организации и проведения, в том числе закрытых конкурсов и аукционов.

В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Во исполнение ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Порядок проведения конкурсов или аукционов).

Согласно пункту 2 Порядка установлено, что проводимые конкурсы и аукционы на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества являются открытыми по составу участников.

Таким образом, положения пункта 3.2.5 не соответствуют пункту 2 Приказа ФАС России от 10.02.2010 года № 67.

Установление возможности проведения закрытого конкурса или аукциона на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества ограничивает круг потенциальных участников конкурсных процедур, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Таким образом, действия Сметанинской сельской Думы, связанные с принятием Решение от 17.12.2008 № 10/53 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Сметанинское сельское поселение», в части пункта 3.2.5, содержат факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Сметанинской сельской Думы.

Так как на момент принятия решения по делу «Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Сметанинское сельское поселение» не приведено в соответствие с антимонопольным законодательством, Комиссия считает необходимым выдать Сметанинской сельской Думе предписание.

Руководствуясь статьей 15, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях Сметанинской сельской Думы, выразившихся в принятии решения от 17.12.2008 № 10/53 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Сметанинское сельское поселение», в части пункта 3.2.5, факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Сметанинской сельской Думе выдать предписание об изменении нормативно-правового акта, нарушающего антимонопольное законодательство.

 

 

Председатель Комиссии                                                                               А.В. Молчанов

 

 

Члены Комиссии                                                                                           А.Г.Рогожкин

 

 

                                                                                                                          А.М.Кузнецова

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 25/05-13 [format] => [safe_value] => 25/05-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-25 04:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-25 04:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1372134603 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )