Решение по делу № № 41/03-13 от 20.06.2013г.

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: № 41/03-13
Дата публикации: 27 июня 2013, 11:47

 

 

 

 

 

 

26.06.2013                                                                                                     № 41/03-13

Р Е Ш Е Н И Е

 

Резолютивная часть  объявлена 20.06.2013г.

Изготовлено в полном объеме 26.06.2013г.   

                                                    

 Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по рассмотрению нарушений антимонопольного законодательства в составе:

 Председателя комиссии:

 Молчанова А.В. - руководителя Кировского УФАС России,  

 Членов комиссии:

  Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти Кировского УФАС России,

Коваленко С.М. – специалиста 1 разряда отдела КРЗ Кировского УФАС России,

  В присутствии:

<……….>. – заявителя;

<……….>. – представителя администрации города Кирова, по доверенности;

<…………> – представителя ФГУП «Почта России», по доверенности; 

  рассмотрев дело N 41/03-13 возбужденное по признакам нарушения администрацией города Кирова ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в принятии постановления от 26.03.2012 № 1009-П «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Кирова в весенний период 2012 года» содержащего положения нарушающие права и законные интересы хозяйствующих субъектов в сфере экономической деятельности, создают препятствия для осуществления ими предпринимательской деятельности, возлагают дополнительную финансовую обязанность на хозяйствующие субъекты осуществляющие перевозку почтовых грузов, и создают дискриминационные условия для перевозчиков почтовых грузов по сравнению ФГУП «Почта России»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

11 марта 2013 года в Кировское УФАС поступило заявление от <> о нарушении требований ст. 15 Закона о защите конкуренции.

В обращении указано, что во исполнение Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» и постановления Правительства Кировской области от 28 марта 2012 года №145/164 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального, местного значения» администрацией города Кирова принято постановление от 26.03.2012 № 1009-П «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Кирова в весенний период 2012 года».

Согласно п. 5 данного постановления временное ограничение движения не распространяется на транспорт почтовой связи с белой полосой на синем фоне. Белая полоса на синем фоне является отличительным признаком транспорта ФГУП «Почта России».

Считает, что ФГУП «Почта России» получило не обоснованное преимущество по сравнению со всеми остальными лицензированными перевозчиками почтовых грузов, так как все перевозчики почтовых грузов кроме ФГУП «Почта России» вынуждены нести дополнительные затраты.

В подтверждение выше изложенного к заявлению приложен АКТ №6 от 16.05.2012 согласно которому ИП <>, перевозивший почтовый груз, был подвергнут весовому контролю. На всем пути следования только на территории города Кирова транспорт, перевозивший почтовый груз был подвергнут весовому контролю.

10.04.2013 г. приказом руководителя Кировского УФАС России №114 возбуждено дело №41/03-13 по признакам нарушения администрацией города Кирова ч. 1 ст. 15  Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» выразившегося в принятии постановления от 26.03.2012 № 1009-П «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Кирова в весенний период 2012 года» содержащего положения нарушающие права и законные интересы хозяйствующих субъектов в сфере экономической деятельности, создают препятствия для осуществления ими предпринимательской деятельности, возлагают дополнительную финансовую обязанность на хозяйствующие субъекты осуществляющие перевозку почтовых грузов, и создают дискриминационные условия для перевозчиков почтовых грузов по сравнению с ФГУП «Почта России» и не соответствуют пунктам 2 и 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Дело №41/03-13 определением от 11.04.2013г. назначено к рассмотрению на 07.05.2013 г., в качестве ответчика по делу привлечена администрация города Кирова, в качестве заинтересованного лиц привлечено УФПС Кировской области – филиал ФГУП «Почта России», в качестве заявителя привлечен <>

Определением от 07.05.2013 рассмотрение дела №41/03-13 отложено на 20.06.2013 года.

На заседании комиссии Кировского УФАС России Заявитель доводы, изложенные в жалобе поддержал, а так же указал, что контроль за соблюдением Постановления от 26.03.2012 года №1009-П возложен на хозяйствующий субъект –МКУ «Дирекция дорожного хозяйства города Кирова» данный факт является нарушением ч.3 ст. 15 Закона о защите конкуренции, согласно которому наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами органов местного самоуправления запрещено. 

В ходе заседания комиссии представитель ответчика с доводами Заявителя не согласен, пояснил, что в соответствии с полномочиями, предусмотренными статьями 13, 30 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 14 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", на основании постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", статьи 29 Устава муниципального образования "Город Киров", постановления Правительства Кировской области от 16.02.2010 N 40/49 "Об определении размера вреда и возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Кировской области регионального или межмуниципального значения", с целью обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Киров" в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий в связи со снижением несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог, вызванным их переувлажнением, в целях обеспечения безопасности дорожного движения администрация города Кирова установила в весенний период с 23 апреля по 22 мая 2012 года временное ограничение движения транспортных средств, следующих по автомобильным дорогам, с превышением временно установленной допустимой нагрузки на каждую ось транспортного средства.

Пунктом 5 постановления от 26.03.2012 № 1009-П «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Кирова в весенний период 2012 года» предусмотрено, что временное ограничение движения не распространяется на транспорт специальных служб: 01, 02, 03, 04; автомашины ритуальных и аварийных служб; мусоровозы; почтовой связи, с белой полосой на синем фоне.

В данном пункте постановления не имеются в виду автомобили Почты России.

Издавая постановление, администрация города Кирова не имела ввиду конкретную почтовую организацию. Действие постановления распространяется на все автомобили почтовой связи.

Кроме того, автомобили Почты России имеют две полосы на синем фоне: красную и белую, что не соответствует понятию, приведенному в постановлении. Автомобили с белой полосой на синем фоне не принадлежат конкретной организации, в том числе почтовой. Следовательно, выводы антимонопольного органа при возбуждении дела основаны на предположениях и не подтверждаются фактическими обстоятельствами дела.

Постановление от 26.03.2012 № 1009-П «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Кирова в весенний период 2012 года» утратило силу за истечением срока его действия, так как издано на определенный период. Недействующее постановление не приводит и не может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Следовательно, отсутствуют предусмотренные законом основания для признания в действиях администрации города Кирова состава правонарушения, указанного в части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В весенний период 2012 года не было ни одного обращения почтовой организации за выдачей специального разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, из чего следует, что УФАС по Кировской области не доказал факта нарушения прав хозяйствующих субъектов в результате издания постановления от 26.03.2012 № 1009-П, как не доказал также наличия рынка почтовых перевозок на территории муниципального образования «Город Киров».

При таких обстоятельствах, изданное администрацией города Кирова постановление каких-либо положений, запрещающих либо препятствующих осуществлению предпринимательской деятельности, не предусматривает, доступ на рынок не ограничивает, дискриминационных условий не создает, просит прекратить рассмотрение дела.

Так же представитель администрации города Кирова пояснил, что в абзаце 4 пункта 5 постановления от 26.03.2012 № 1009-П «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Кирова в весенний период 2012 года» слова «с белой полосой на синем фоне» написаны через запятую и не конкретизируют  транспорт почтовой связи.

На заседании комиссии 20.06.2013 года представителем администрации представлена копия Постановления Администрации города Кирова от 11.06.2013 №2263-П «Об официальном толковании постановления администрации города Кирова от 26.032012 №1009-П «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Кирова в весенний период 2012 года». Исходя из которого следует, что абзац 5 пункта 5 постановления администрации города Кирова от 26.03.2012 № 1009-П необходимо понимать как «Временное ограничение движения не распространяется на весь почтовый транспорт организации почтовой связи независимо от ведомственной принадлежности, в том числе имеющий специальные отличительные знаки».

Представитель ФГУП «Почта России» пояснила, что в данном случае отсутствуют доказательства того, что для ФГУП «Почта России» созданы преимущественные условия, а права и интересы заявителя и иных хозяйствующих субъектов в сфере экономической деятельности нарушены и для них созданы дискриминационные условия по сравнению с ФГУП «Почта России».

Заслушав пояснения представителей, рассмотрев имеющиеся документы, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам:

В соответствии со статьями 13, 30 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 14 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", на основании постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", статьи 29 Устава муниципального образования "Город Киров", постановления Правительства Кировской области от 16.02.2010 N 40/49 "Об определении размера вреда и возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Кировской области регионального или межмуниципального значения", с целью обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Киров" администрацией города Кирова 26.03.2012 года принято постановление  №1009-П «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Кирова в весенний период 2012 года».

Пунктом 5 постановления предусмотрено, что временное ограничение движения не распространяется на транспорт специальных служб: 01, 02, 03, 04; автомашины ритуальных и аварийных служб; мусоровозы; почтовой связи, с белой полосой на синем фоне.

11.06.2013 Администрацией города Кирова принято Постановление №2263-П «Об официальном толковании постановления администрации города Кирова от 26.032012 №1009-П «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Кирова в весенний период 2012 года». Исходя из которого следует, что абзац 5 пункта 5 постановления администрации города Кирова от 26.03.2012 № 1009-П необходимо понимать как «Временное ограничение движения не распространяется на весь почтовый транспорт организации почтовой связи независимо от ведомственной принадлежности, в том числе имеющий специальные отличительные знаки».

 Частью 3 ст. 32 Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" закреплено положение об отличительных знаках почтового транспорта организаций почтовой связи.

Таким образом, Комиссия Кировского УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях администрации города Кирова отсутствуют признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» так как положения принятого администрацией города Кирова Постановления от 26.03.2012 № 1009-П «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Кирова в весенний период 2012 года» не нарушают права и законные интересы хозяйствующих субъектов в сфере экономической деятельности, а так же не создают препятствия для осуществления ими предпринимательской деятельности в сфере перевозки почтовых грузов и не создают дискриминационные условия для перевозчиков почтовых грузов по сравнению ФГУП «Почта России».

Доводы заявителя о том, что в действиях администрации города Кирова имеются признаки нарушения ч.3 ст. 15 Закона о защите конкуренции, в связи с тем, что, контроль за соблюдением Постановления от 26.03.2012 года №1009-П возложен на МКУ «Дирекция дорожного хозяйства города Кирова» так же является не состоятельными по следующим основаниям.

 Согласно подпункту 5 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации казенное учреждение - муниципальное учреждение, осуществляющее оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.

Таким образом, возложение на МКУ «Дирекция дорожного хозяйства города Кирова» полномочий по контролю за соблюдением исполнения Постановления от 26.03.2012 года №1009-П  не нарушает ч.3 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного, руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч.1 - 3 ст.41, п.2 ч.1 ст.48 Закона о защите конкуренции,

 

Р Е Ш И Л А :

 

            Прекратить рассмотрение дела в связи с отсутствием нарушения ч.1 и ч.3 ст. 15 Закона о защите конкуренции в действиях администрации города Кирова при принятии постановления администрации города Кирова от 26.032012 №1009-П «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Кирова в весенний период 2012 года».

 

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                  А.В. Молчанов

 

 

Члены комиссии:                                                                                            А.Г. Рогожкин

     

    

     С.М. Коваленко

 

                                                                                                                          

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8442 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № № 41/03-13 от 20.06.2013г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8447 [type] => solution [language] => ru [created] => 1372319356 [changed] => 1390293941 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390293941 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

 

26.06.2013                                                                                                     № 41/03-13

Р Е Ш Е Н И Е

 

Резолютивная часть  объявлена 20.06.2013г.

Изготовлено в полном объеме 26.06.2013г.   

                                                    

 Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по рассмотрению нарушений антимонопольного законодательства в составе:

 Председателя комиссии:

 Молчанова А.В. - руководителя Кировского УФАС России,  

 Членов комиссии:

  Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти Кировского УФАС России,

Коваленко С.М. – специалиста 1 разряда отдела КРЗ Кировского УФАС России,

  В присутствии:

<……….>. – заявителя;

<……….>. – представителя администрации города Кирова, по доверенности;

<…………> – представителя ФГУП «Почта России», по доверенности; 

  рассмотрев дело N 41/03-13 возбужденное по признакам нарушения администрацией города Кирова ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в принятии постановления от 26.03.2012 № 1009-П «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Кирова в весенний период 2012 года» содержащего положения нарушающие права и законные интересы хозяйствующих субъектов в сфере экономической деятельности, создают препятствия для осуществления ими предпринимательской деятельности, возлагают дополнительную финансовую обязанность на хозяйствующие субъекты осуществляющие перевозку почтовых грузов, и создают дискриминационные условия для перевозчиков почтовых грузов по сравнению ФГУП «Почта России»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

11 марта 2013 года в Кировское УФАС поступило заявление от <> о нарушении требований ст. 15 Закона о защите конкуренции.

В обращении указано, что во исполнение Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» и постановления Правительства Кировской области от 28 марта 2012 года №145/164 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального, местного значения» администрацией города Кирова принято постановление от 26.03.2012 № 1009-П «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Кирова в весенний период 2012 года».

Согласно п. 5 данного постановления временное ограничение движения не распространяется на транспорт почтовой связи с белой полосой на синем фоне. Белая полоса на синем фоне является отличительным признаком транспорта ФГУП «Почта России».

Считает, что ФГУП «Почта России» получило не обоснованное преимущество по сравнению со всеми остальными лицензированными перевозчиками почтовых грузов, так как все перевозчики почтовых грузов кроме ФГУП «Почта России» вынуждены нести дополнительные затраты.

В подтверждение выше изложенного к заявлению приложен АКТ №6 от 16.05.2012 согласно которому ИП <>, перевозивший почтовый груз, был подвергнут весовому контролю. На всем пути следования только на территории города Кирова транспорт, перевозивший почтовый груз был подвергнут весовому контролю.

10.04.2013 г. приказом руководителя Кировского УФАС России №114 возбуждено дело №41/03-13 по признакам нарушения администрацией города Кирова ч. 1 ст. 15  Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» выразившегося в принятии постановления от 26.03.2012 № 1009-П «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Кирова в весенний период 2012 года» содержащего положения нарушающие права и законные интересы хозяйствующих субъектов в сфере экономической деятельности, создают препятствия для осуществления ими предпринимательской деятельности, возлагают дополнительную финансовую обязанность на хозяйствующие субъекты осуществляющие перевозку почтовых грузов, и создают дискриминационные условия для перевозчиков почтовых грузов по сравнению с ФГУП «Почта России» и не соответствуют пунктам 2 и 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Дело №41/03-13 определением от 11.04.2013г. назначено к рассмотрению на 07.05.2013 г., в качестве ответчика по делу привлечена администрация города Кирова, в качестве заинтересованного лиц привлечено УФПС Кировской области – филиал ФГУП «Почта России», в качестве заявителя привлечен <>

Определением от 07.05.2013 рассмотрение дела №41/03-13 отложено на 20.06.2013 года.

На заседании комиссии Кировского УФАС России Заявитель доводы, изложенные в жалобе поддержал, а так же указал, что контроль за соблюдением Постановления от 26.03.2012 года №1009-П возложен на хозяйствующий субъект –МКУ «Дирекция дорожного хозяйства города Кирова» данный факт является нарушением ч.3 ст. 15 Закона о защите конкуренции, согласно которому наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами органов местного самоуправления запрещено. 

В ходе заседания комиссии представитель ответчика с доводами Заявителя не согласен, пояснил, что в соответствии с полномочиями, предусмотренными статьями 13, 30 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 14 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", на основании постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", статьи 29 Устава муниципального образования "Город Киров", постановления Правительства Кировской области от 16.02.2010 N 40/49 "Об определении размера вреда и возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Кировской области регионального или межмуниципального значения", с целью обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Киров" в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий в связи со снижением несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог, вызванным их переувлажнением, в целях обеспечения безопасности дорожного движения администрация города Кирова установила в весенний период с 23 апреля по 22 мая 2012 года временное ограничение движения транспортных средств, следующих по автомобильным дорогам, с превышением временно установленной допустимой нагрузки на каждую ось транспортного средства.

Пунктом 5 постановления от 26.03.2012 № 1009-П «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Кирова в весенний период 2012 года» предусмотрено, что временное ограничение движения не распространяется на транспорт специальных служб: 01, 02, 03, 04; автомашины ритуальных и аварийных служб; мусоровозы; почтовой связи, с белой полосой на синем фоне.

В данном пункте постановления не имеются в виду автомобили Почты России.

Издавая постановление, администрация города Кирова не имела ввиду конкретную почтовую организацию. Действие постановления распространяется на все автомобили почтовой связи.

Кроме того, автомобили Почты России имеют две полосы на синем фоне: красную и белую, что не соответствует понятию, приведенному в постановлении. Автомобили с белой полосой на синем фоне не принадлежат конкретной организации, в том числе почтовой. Следовательно, выводы антимонопольного органа при возбуждении дела основаны на предположениях и не подтверждаются фактическими обстоятельствами дела.

Постановление от 26.03.2012 № 1009-П «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Кирова в весенний период 2012 года» утратило силу за истечением срока его действия, так как издано на определенный период. Недействующее постановление не приводит и не может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Следовательно, отсутствуют предусмотренные законом основания для признания в действиях администрации города Кирова состава правонарушения, указанного в части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В весенний период 2012 года не было ни одного обращения почтовой организации за выдачей специального разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, из чего следует, что УФАС по Кировской области не доказал факта нарушения прав хозяйствующих субъектов в результате издания постановления от 26.03.2012 № 1009-П, как не доказал также наличия рынка почтовых перевозок на территории муниципального образования «Город Киров».

При таких обстоятельствах, изданное администрацией города Кирова постановление каких-либо положений, запрещающих либо препятствующих осуществлению предпринимательской деятельности, не предусматривает, доступ на рынок не ограничивает, дискриминационных условий не создает, просит прекратить рассмотрение дела.

Так же представитель администрации города Кирова пояснил, что в абзаце 4 пункта 5 постановления от 26.03.2012 № 1009-П «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Кирова в весенний период 2012 года» слова «с белой полосой на синем фоне» написаны через запятую и не конкретизируют  транспорт почтовой связи.

На заседании комиссии 20.06.2013 года представителем администрации представлена копия Постановления Администрации города Кирова от 11.06.2013 №2263-П «Об официальном толковании постановления администрации города Кирова от 26.032012 №1009-П «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Кирова в весенний период 2012 года». Исходя из которого следует, что абзац 5 пункта 5 постановления администрации города Кирова от 26.03.2012 № 1009-П необходимо понимать как «Временное ограничение движения не распространяется на весь почтовый транспорт организации почтовой связи независимо от ведомственной принадлежности, в том числе имеющий специальные отличительные знаки».

Представитель ФГУП «Почта России» пояснила, что в данном случае отсутствуют доказательства того, что для ФГУП «Почта России» созданы преимущественные условия, а права и интересы заявителя и иных хозяйствующих субъектов в сфере экономической деятельности нарушены и для них созданы дискриминационные условия по сравнению с ФГУП «Почта России».

Заслушав пояснения представителей, рассмотрев имеющиеся документы, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам:

В соответствии со статьями 13, 30 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 14 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", на основании постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", статьи 29 Устава муниципального образования "Город Киров", постановления Правительства Кировской области от 16.02.2010 N 40/49 "Об определении размера вреда и возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Кировской области регионального или межмуниципального значения", с целью обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Киров" администрацией города Кирова 26.03.2012 года принято постановление  №1009-П «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Кирова в весенний период 2012 года».

Пунктом 5 постановления предусмотрено, что временное ограничение движения не распространяется на транспорт специальных служб: 01, 02, 03, 04; автомашины ритуальных и аварийных служб; мусоровозы; почтовой связи, с белой полосой на синем фоне.

11.06.2013 Администрацией города Кирова принято Постановление №2263-П «Об официальном толковании постановления администрации города Кирова от 26.032012 №1009-П «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Кирова в весенний период 2012 года». Исходя из которого следует, что абзац 5 пункта 5 постановления администрации города Кирова от 26.03.2012 № 1009-П необходимо понимать как «Временное ограничение движения не распространяется на весь почтовый транспорт организации почтовой связи независимо от ведомственной принадлежности, в том числе имеющий специальные отличительные знаки».

 Частью 3 ст. 32 Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" закреплено положение об отличительных знаках почтового транспорта организаций почтовой связи.

Таким образом, Комиссия Кировского УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях администрации города Кирова отсутствуют признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» так как положения принятого администрацией города Кирова Постановления от 26.03.2012 № 1009-П «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Кирова в весенний период 2012 года» не нарушают права и законные интересы хозяйствующих субъектов в сфере экономической деятельности, а так же не создают препятствия для осуществления ими предпринимательской деятельности в сфере перевозки почтовых грузов и не создают дискриминационные условия для перевозчиков почтовых грузов по сравнению ФГУП «Почта России».

Доводы заявителя о том, что в действиях администрации города Кирова имеются признаки нарушения ч.3 ст. 15 Закона о защите конкуренции, в связи с тем, что, контроль за соблюдением Постановления от 26.03.2012 года №1009-П возложен на МКУ «Дирекция дорожного хозяйства города Кирова» так же является не состоятельными по следующим основаниям.

 Согласно подпункту 5 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации казенное учреждение - муниципальное учреждение, осуществляющее оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.

Таким образом, возложение на МКУ «Дирекция дорожного хозяйства города Кирова» полномочий по контролю за соблюдением исполнения Постановления от 26.03.2012 года №1009-П  не нарушает ч.3 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного, руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч.1 - 3 ст.41, п.2 ч.1 ст.48 Закона о защите конкуренции,

 

Р Е Ш И Л А :

 

            Прекратить рассмотрение дела в связи с отсутствием нарушения ч.1 и ч.3 ст. 15 Закона о защите конкуренции в действиях администрации города Кирова при принятии постановления администрации города Кирова от 26.032012 №1009-П «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Кирова в весенний период 2012 года».

 

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                  А.В. Молчанов

 

 

Члены комиссии:                                                                                            А.Г. Рогожкин

     

    

     С.М. Коваленко

 

                                                                                                                          

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

 

26.06.2013                                                                                                     № 41/03-13

Р Е Ш Е Н И Е

 

Резолютивная часть  объявлена 20.06.2013г.

Изготовлено в полном объеме 26.06.2013г.   

                                                    

 Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области  по рассмотрению нарушений антимонопольного законодательства в составе:

 Председателя комиссии:

 Молчанова А.В. - руководителя Кировского УФАС России,  

 Членов комиссии:

  Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти Кировского УФАС России,

Коваленко С.М. – специалиста 1 разряда отдела КРЗ Кировского УФАС России,

  В присутствии:

<……….>. – заявителя;

<……….>. – представителя администрации города Кирова, по доверенности;

<…………> – представителя ФГУП «Почта России», по доверенности; 

  рассмотрев дело N 41/03-13 возбужденное по признакам нарушения администрацией города Кирова ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в принятии постановления от 26.03.2012 № 1009-П «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Кирова в весенний период 2012 года» содержащего положения нарушающие права и законные интересы хозяйствующих субъектов в сфере экономической деятельности, создают препятствия для осуществления ими предпринимательской деятельности, возлагают дополнительную финансовую обязанность на хозяйствующие субъекты осуществляющие перевозку почтовых грузов, и создают дискриминационные условия для перевозчиков почтовых грузов по сравнению ФГУП «Почта России»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

11 марта 2013 года в Кировское УФАС поступило заявление от <> о нарушении требований ст. 15 Закона о защите конкуренции.

В обращении указано, что во исполнение Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» и постановления Правительства Кировской области от 28 марта 2012 года №145/164 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального, местного значения» администрацией города Кирова принято постановление от 26.03.2012 № 1009-П «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Кирова в весенний период 2012 года».

Согласно п. 5 данного постановления временное ограничение движения не распространяется на транспорт почтовой связи с белой полосой на синем фоне. Белая полоса на синем фоне является отличительным признаком транспорта ФГУП «Почта России».

Считает, что ФГУП «Почта России» получило не обоснованное преимущество по сравнению со всеми остальными лицензированными перевозчиками почтовых грузов, так как все перевозчики почтовых грузов кроме ФГУП «Почта России» вынуждены нести дополнительные затраты.

В подтверждение выше изложенного к заявлению приложен АКТ №6 от 16.05.2012 согласно которому ИП <>, перевозивший почтовый груз, был подвергнут весовому контролю. На всем пути следования только на территории города Кирова транспорт, перевозивший почтовый груз был подвергнут весовому контролю.

10.04.2013 г. приказом руководителя Кировского УФАС России №114 возбуждено дело №41/03-13 по признакам нарушения администрацией города Кирова ч. 1 ст. 15  Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» выразившегося в принятии постановления от 26.03.2012 № 1009-П «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Кирова в весенний период 2012 года» содержащего положения нарушающие права и законные интересы хозяйствующих субъектов в сфере экономической деятельности, создают препятствия для осуществления ими предпринимательской деятельности, возлагают дополнительную финансовую обязанность на хозяйствующие субъекты осуществляющие перевозку почтовых грузов, и создают дискриминационные условия для перевозчиков почтовых грузов по сравнению с ФГУП «Почта России» и не соответствуют пунктам 2 и 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Дело №41/03-13 определением от 11.04.2013г. назначено к рассмотрению на 07.05.2013 г., в качестве ответчика по делу привлечена администрация города Кирова, в качестве заинтересованного лиц привлечено УФПС Кировской области – филиал ФГУП «Почта России», в качестве заявителя привлечен <>

Определением от 07.05.2013 рассмотрение дела №41/03-13 отложено на 20.06.2013 года.

На заседании комиссии Кировского УФАС России Заявитель доводы, изложенные в жалобе поддержал, а так же указал, что контроль за соблюдением Постановления от 26.03.2012 года №1009-П возложен на хозяйствующий субъект –МКУ «Дирекция дорожного хозяйства города Кирова» данный факт является нарушением ч.3 ст. 15 Закона о защите конкуренции, согласно которому наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами органов местного самоуправления запрещено. 

В ходе заседания комиссии представитель ответчика с доводами Заявителя не согласен, пояснил, что в соответствии с полномочиями, предусмотренными статьями 13, 30 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 14 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", на основании постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", статьи 29 Устава муниципального образования "Город Киров", постановления Правительства Кировской области от 16.02.2010 N 40/49 "Об определении размера вреда и возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Кировской области регионального или межмуниципального значения", с целью обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Киров" в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий в связи со снижением несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог, вызванным их переувлажнением, в целях обеспечения безопасности дорожного движения администрация города Кирова установила в весенний период с 23 апреля по 22 мая 2012 года временное ограничение движения транспортных средств, следующих по автомобильным дорогам, с превышением временно установленной допустимой нагрузки на каждую ось транспортного средства.

Пунктом 5 постановления от 26.03.2012 № 1009-П «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Кирова в весенний период 2012 года» предусмотрено, что временное ограничение движения не распространяется на транспорт специальных служб: 01, 02, 03, 04; автомашины ритуальных и аварийных служб; мусоровозы; почтовой связи, с белой полосой на синем фоне.

В данном пункте постановления не имеются в виду автомобили Почты России.

Издавая постановление, администрация города Кирова не имела ввиду конкретную почтовую организацию. Действие постановления распространяется на все автомобили почтовой связи.

Кроме того, автомобили Почты России имеют две полосы на синем фоне: красную и белую, что не соответствует понятию, приведенному в постановлении. Автомобили с белой полосой на синем фоне не принадлежат конкретной организации, в том числе почтовой. Следовательно, выводы антимонопольного органа при возбуждении дела основаны на предположениях и не подтверждаются фактическими обстоятельствами дела.

Постановление от 26.03.2012 № 1009-П «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Кирова в весенний период 2012 года» утратило силу за истечением срока его действия, так как издано на определенный период. Недействующее постановление не приводит и не может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Следовательно, отсутствуют предусмотренные законом основания для признания в действиях администрации города Кирова состава правонарушения, указанного в части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В весенний период 2012 года не было ни одного обращения почтовой организации за выдачей специального разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, из чего следует, что УФАС по Кировской области не доказал факта нарушения прав хозяйствующих субъектов в результате издания постановления от 26.03.2012 № 1009-П, как не доказал также наличия рынка почтовых перевозок на территории муниципального образования «Город Киров».

При таких обстоятельствах, изданное администрацией города Кирова постановление каких-либо положений, запрещающих либо препятствующих осуществлению предпринимательской деятельности, не предусматривает, доступ на рынок не ограничивает, дискриминационных условий не создает, просит прекратить рассмотрение дела.

Так же представитель администрации города Кирова пояснил, что в абзаце 4 пункта 5 постановления от 26.03.2012 № 1009-П «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Кирова в весенний период 2012 года» слова «с белой полосой на синем фоне» написаны через запятую и не конкретизируют  транспорт почтовой связи.

На заседании комиссии 20.06.2013 года представителем администрации представлена копия Постановления Администрации города Кирова от 11.06.2013 №2263-П «Об официальном толковании постановления администрации города Кирова от 26.032012 №1009-П «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Кирова в весенний период 2012 года». Исходя из которого следует, что абзац 5 пункта 5 постановления администрации города Кирова от 26.03.2012 № 1009-П необходимо понимать как «Временное ограничение движения не распространяется на весь почтовый транспорт организации почтовой связи независимо от ведомственной принадлежности, в том числе имеющий специальные отличительные знаки».

Представитель ФГУП «Почта России» пояснила, что в данном случае отсутствуют доказательства того, что для ФГУП «Почта России» созданы преимущественные условия, а права и интересы заявителя и иных хозяйствующих субъектов в сфере экономической деятельности нарушены и для них созданы дискриминационные условия по сравнению с ФГУП «Почта России».

Заслушав пояснения представителей, рассмотрев имеющиеся документы, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам:

В соответствии со статьями 13, 30 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 14 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", на основании постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", статьи 29 Устава муниципального образования "Город Киров", постановления Правительства Кировской области от 16.02.2010 N 40/49 "Об определении размера вреда и возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Кировской области регионального или межмуниципального значения", с целью обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Киров" администрацией города Кирова 26.03.2012 года принято постановление  №1009-П «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Кирова в весенний период 2012 года».

Пунктом 5 постановления предусмотрено, что временное ограничение движения не распространяется на транспорт специальных служб: 01, 02, 03, 04; автомашины ритуальных и аварийных служб; мусоровозы; почтовой связи, с белой полосой на синем фоне.

11.06.2013 Администрацией города Кирова принято Постановление №2263-П «Об официальном толковании постановления администрации города Кирова от 26.032012 №1009-П «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Кирова в весенний период 2012 года». Исходя из которого следует, что абзац 5 пункта 5 постановления администрации города Кирова от 26.03.2012 № 1009-П необходимо понимать как «Временное ограничение движения не распространяется на весь почтовый транспорт организации почтовой связи независимо от ведомственной принадлежности, в том числе имеющий специальные отличительные знаки».

 Частью 3 ст. 32 Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" закреплено положение об отличительных знаках почтового транспорта организаций почтовой связи.

Таким образом, Комиссия Кировского УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях администрации города Кирова отсутствуют признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» так как положения принятого администрацией города Кирова Постановления от 26.03.2012 № 1009-П «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Кирова в весенний период 2012 года» не нарушают права и законные интересы хозяйствующих субъектов в сфере экономической деятельности, а так же не создают препятствия для осуществления ими предпринимательской деятельности в сфере перевозки почтовых грузов и не создают дискриминационные условия для перевозчиков почтовых грузов по сравнению ФГУП «Почта России».

Доводы заявителя о том, что в действиях администрации города Кирова имеются признаки нарушения ч.3 ст. 15 Закона о защите конкуренции, в связи с тем, что, контроль за соблюдением Постановления от 26.03.2012 года №1009-П возложен на МКУ «Дирекция дорожного хозяйства города Кирова» так же является не состоятельными по следующим основаниям.

 Согласно подпункту 5 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации казенное учреждение - муниципальное учреждение, осуществляющее оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.

Таким образом, возложение на МКУ «Дирекция дорожного хозяйства города Кирова» полномочий по контролю за соблюдением исполнения Постановления от 26.03.2012 года №1009-П  не нарушает ч.3 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного, руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч.1 - 3 ст.41, п.2 ч.1 ст.48 Закона о защите конкуренции,

 

Р Е Ш И Л А :

 

            Прекратить рассмотрение дела в связи с отсутствием нарушения ч.1 и ч.3 ст. 15 Закона о защите конкуренции в действиях администрации города Кирова при принятии постановления администрации города Кирова от 26.032012 №1009-П «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Кирова в весенний период 2012 года».

 

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                  А.В. Молчанов

 

 

Члены комиссии:                                                                                            А.Г. Рогожкин

     

    

     С.М. Коваленко

 

                                                                                                                          

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 41/03-13 [format] => [safe_value] => № 41/03-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-27 07:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-20 07:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1372319356 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )