Решение по делу № 37/05-13

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 37/05-13
Дата публикации: 5 июля 2013, 09:56

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 37/05-13

                                                                                                                                       г. Киров

Резолютивная часть решения оглашена 04 июля 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 05 июля 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Молчанова А.В. – руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Гуляева Ю.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

В отсутствие представителей Никулятской сельской Думы, надлежащим образом извещенных о дате, месте и времени рассмотрения дела,

рассмотрев дело № 37/05-13 по признакам нарушения Никулятской сельской Думой (612245, Кировская область, Яранский район, с. Никулята, ул. Труда, 3) п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),

 

                                         УСТАНОВИЛА:

 

В результате мониторинга полученных материалов было установлено, что Никулятской сельской Думой Яранского района Кировской области было принято Решение от 25.01.2006 № 31 «Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования Никулятское сельское поселение».

Как было установлено, «Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования Никулятское сельское поселение» утв. Решением Никулятской сельской Думы от 25.01.2006 № 31 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Учитывая тот факт, что в действиях Никулятской сельской Думы содержались признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении данного муниципального органа было возбуждено производство по делу.

На заседание Комиссии представители ответчика не явились, направили ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие. Кроме того, до заседания Комиссии поступили документы, свидетельствующие о внесении изменений в рассматриваемое решение Думы. В частности, было представлено решение от 12.04.2010 № 82, которым были приведены в соответствие с законодательством положения, нарушающие требования ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции». Соответственно, на момент возбуждения дела нарушение ч. 1 ст. 17.1 в действиях Никулятской сельской Думы отсутствовало.

Однако, изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в действиях Никулятской сельской Думы содержится факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

Выводы Комиссии основаны на следующем:

Никулятской сельской Думой Яранского района Кировской области было принято Решение от 25.01.2006 № 31 «Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования Никулятское сельское поселение» (в ред. решения от 12.04.2010 № 82).

Как было установлено, «Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования Никулятское сельское поселение» утв. Решением Никулятской сельской Думы от 25.01.2006 № 31 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Пункт 6.3 рассматриваемого Положения говорит о том, что арендаторами муниципального имущества могут выступать любые юридические лица, а также физические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке в качестве лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью.

В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предусмотренных положениями ч. 1 ст. 17.1.

В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Во исполнение ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Порядок проведения конкурсов или аукционов).

Согласно пункту 17 Порядка (Приказ ФАС России от 10.02.2010 года № 67) установлено, что участником конкурсов или аукционов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.

Таким образом, пункт 6.3 не соответствует пункту 17 Приказа ФАС России от 10.02.2010 года № 67.

Ограничение возможности участия физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, в конкурсах или аукционах на право заключения договоров аренды, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества ограничивает круг потенциальных участников конкурсных процедур, необоснованно препятствует деятельности таких участников и может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Таким образом, действия Никулятской сельской Думы, связанные с принятием Решения от 25.01.2006 № 31 «Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования Никулятское сельское поселение» (в ред. решения от 12.04.2010 № 82), в части пункта 6.3, содержат факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Никулятской сельской Думы.

На заседание Комиссии от ответчика поступили документы, свидетельствующие о внесении изменений в Решение Думы, в связи, с чем из него были исключены спорные положения. Данное обстоятельство свидетельствует о принятии мер для устранения нарушения антимонопольного законодательства.

Учитывая данный факт, Комиссия считает необходимым производство по делу прекратить.

Так как указанное нарушение было устранено добровольно и не повлекло за собой нарушения прав третьих лиц, Комиссия не находит оснований для возбуждения по данному факту административного производства.

Руководствуясь статьей 15, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях Никулятской сельской Думы, связанных с принятием Решения от 25.01.2006 № 31 «Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования Никулятское сельское поселение» (в ред. решения от 12.04.2010 № 82), в части пункта 6.3 факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Производство по делу № 37/05-13 в отношении Никулятской сельской Думы прекратить ввиду добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.

 

 

Председатель Комиссии                                                                               А.В. Молчанов

 

Члены Комиссии                                                                                           А.Г.Рогожкин

 

                                                                                                                          Ю.В. Гуляев

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

stdClass Object ( [vid] => 8476 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 37/05-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8481 [type] => solution [language] => ru [created] => 1373003930 [changed] => 1373003930 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1373003930 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 37/05-13

                                                                                                                                       г. Киров

Резолютивная часть решения оглашена 04 июля 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 05 июля 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Молчанова А.В. – руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Гуляева Ю.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

В отсутствие представителей Никулятской сельской Думы, надлежащим образом извещенных о дате, месте и времени рассмотрения дела,

рассмотрев дело № 37/05-13 по признакам нарушения Никулятской сельской Думой (612245, Кировская область, Яранский район, с. Никулята, ул. Труда, 3) п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),

 

                                         УСТАНОВИЛА:

 

В результате мониторинга полученных материалов было установлено, что Никулятской сельской Думой Яранского района Кировской области было принято Решение от 25.01.2006 № 31 «Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования Никулятское сельское поселение».

Как было установлено, «Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования Никулятское сельское поселение» утв. Решением Никулятской сельской Думы от 25.01.2006 № 31 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Учитывая тот факт, что в действиях Никулятской сельской Думы содержались признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении данного муниципального органа было возбуждено производство по делу.

На заседание Комиссии представители ответчика не явились, направили ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие. Кроме того, до заседания Комиссии поступили документы, свидетельствующие о внесении изменений в рассматриваемое решение Думы. В частности, было представлено решение от 12.04.2010 № 82, которым были приведены в соответствие с законодательством положения, нарушающие требования ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции». Соответственно, на момент возбуждения дела нарушение ч. 1 ст. 17.1 в действиях Никулятской сельской Думы отсутствовало.

Однако, изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в действиях Никулятской сельской Думы содержится факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

Выводы Комиссии основаны на следующем:

Никулятской сельской Думой Яранского района Кировской области было принято Решение от 25.01.2006 № 31 «Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования Никулятское сельское поселение» (в ред. решения от 12.04.2010 № 82).

Как было установлено, «Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования Никулятское сельское поселение» утв. Решением Никулятской сельской Думы от 25.01.2006 № 31 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Пункт 6.3 рассматриваемого Положения говорит о том, что арендаторами муниципального имущества могут выступать любые юридические лица, а также физические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке в качестве лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью.

В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предусмотренных положениями ч. 1 ст. 17.1.

В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Во исполнение ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Порядок проведения конкурсов или аукционов).

Согласно пункту 17 Порядка (Приказ ФАС России от 10.02.2010 года № 67) установлено, что участником конкурсов или аукционов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.

Таким образом, пункт 6.3 не соответствует пункту 17 Приказа ФАС России от 10.02.2010 года № 67.

Ограничение возможности участия физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, в конкурсах или аукционах на право заключения договоров аренды, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества ограничивает круг потенциальных участников конкурсных процедур, необоснованно препятствует деятельности таких участников и может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Таким образом, действия Никулятской сельской Думы, связанные с принятием Решения от 25.01.2006 № 31 «Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования Никулятское сельское поселение» (в ред. решения от 12.04.2010 № 82), в части пункта 6.3, содержат факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Никулятской сельской Думы.

На заседание Комиссии от ответчика поступили документы, свидетельствующие о внесении изменений в Решение Думы, в связи, с чем из него были исключены спорные положения. Данное обстоятельство свидетельствует о принятии мер для устранения нарушения антимонопольного законодательства.

Учитывая данный факт, Комиссия считает необходимым производство по делу прекратить.

Так как указанное нарушение было устранено добровольно и не повлекло за собой нарушения прав третьих лиц, Комиссия не находит оснований для возбуждения по данному факту административного производства.

Руководствуясь статьей 15, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях Никулятской сельской Думы, связанных с принятием Решения от 25.01.2006 № 31 «Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования Никулятское сельское поселение» (в ред. решения от 12.04.2010 № 82), в части пункта 6.3 факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Производство по делу № 37/05-13 в отношении Никулятской сельской Думы прекратить ввиду добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.

 

 

Председатель Комиссии                                                                               А.В. Молчанов

 

Члены Комиссии                                                                                           А.Г.Рогожкин

 

                                                                                                                          Ю.В. Гуляев

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 37/05-13

                                                                                                                                       г. Киров

Резолютивная часть решения оглашена 04 июля 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 05 июля 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Молчанова А.В. – руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Гуляева Ю.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

В отсутствие представителей Никулятской сельской Думы, надлежащим образом извещенных о дате, месте и времени рассмотрения дела,

рассмотрев дело № 37/05-13 по признакам нарушения Никулятской сельской Думой (612245, Кировская область, Яранский район, с. Никулята, ул. Труда, 3) п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),

 

                                         УСТАНОВИЛА:

 

В результате мониторинга полученных материалов было установлено, что Никулятской сельской Думой Яранского района Кировской области было принято Решение от 25.01.2006 № 31 «Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования Никулятское сельское поселение».

Как было установлено, «Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования Никулятское сельское поселение» утв. Решением Никулятской сельской Думы от 25.01.2006 № 31 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Учитывая тот факт, что в действиях Никулятской сельской Думы содержались признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении данного муниципального органа было возбуждено производство по делу.

На заседание Комиссии представители ответчика не явились, направили ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие. Кроме того, до заседания Комиссии поступили документы, свидетельствующие о внесении изменений в рассматриваемое решение Думы. В частности, было представлено решение от 12.04.2010 № 82, которым были приведены в соответствие с законодательством положения, нарушающие требования ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции». Соответственно, на момент возбуждения дела нарушение ч. 1 ст. 17.1 в действиях Никулятской сельской Думы отсутствовало.

Однако, изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в действиях Никулятской сельской Думы содержится факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

Выводы Комиссии основаны на следующем:

Никулятской сельской Думой Яранского района Кировской области было принято Решение от 25.01.2006 № 31 «Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования Никулятское сельское поселение» (в ред. решения от 12.04.2010 № 82).

Как было установлено, «Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования Никулятское сельское поселение» утв. Решением Никулятской сельской Думы от 25.01.2006 № 31 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Пункт 6.3 рассматриваемого Положения говорит о том, что арендаторами муниципального имущества могут выступать любые юридические лица, а также физические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке в качестве лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью.

В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предусмотренных положениями ч. 1 ст. 17.1.

В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Во исполнение ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Порядок проведения конкурсов или аукционов).

Согласно пункту 17 Порядка (Приказ ФАС России от 10.02.2010 года № 67) установлено, что участником конкурсов или аукционов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.

Таким образом, пункт 6.3 не соответствует пункту 17 Приказа ФАС России от 10.02.2010 года № 67.

Ограничение возможности участия физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, в конкурсах или аукционах на право заключения договоров аренды, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества ограничивает круг потенциальных участников конкурсных процедур, необоснованно препятствует деятельности таких участников и может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Таким образом, действия Никулятской сельской Думы, связанные с принятием Решения от 25.01.2006 № 31 «Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования Никулятское сельское поселение» (в ред. решения от 12.04.2010 № 82), в части пункта 6.3, содержат факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Никулятской сельской Думы.

На заседание Комиссии от ответчика поступили документы, свидетельствующие о внесении изменений в Решение Думы, в связи, с чем из него были исключены спорные положения. Данное обстоятельство свидетельствует о принятии мер для устранения нарушения антимонопольного законодательства.

Учитывая данный факт, Комиссия считает необходимым производство по делу прекратить.

Так как указанное нарушение было устранено добровольно и не повлекло за собой нарушения прав третьих лиц, Комиссия не находит оснований для возбуждения по данному факту административного производства.

Руководствуясь статьей 15, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях Никулятской сельской Думы, связанных с принятием Решения от 25.01.2006 № 31 «Положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества муниципального образования Никулятское сельское поселение» (в ред. решения от 12.04.2010 № 82), в части пункта 6.3 факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Производство по делу № 37/05-13 в отношении Никулятской сельской Думы прекратить ввиду добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства и его последствий.

 

 

Председатель Комиссии                                                                               А.В. Молчанов

 

Члены Комиссии                                                                                           А.Г.Рогожкин

 

                                                                                                                          Ю.В. Гуляев

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 37/05-13 [format] => [safe_value] => 37/05-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-05 05:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-05 05:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1373003930 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )