Решение по делу № 38/05-13

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 38/05-13
Дата публикации: 5 июля 2013, 10:01

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 38/05-13

                                                                                                                                       г. Киров

Резолютивная часть решения оглашена 04 июля 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 05 июля 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Молчанова А.В. – руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Гуляева Ю.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

В отсутствие представителей Салобелякской сельской Думы, надлежащим образом извещенных о дате, месте и времени рассмотрения дела,

рассмотрев дело № 38/05-13 по признакам нарушения Салобелякской сельской Думой (612240, Кировская область, Яранский район, с. Салобеляк, ул. Свободы, 21) п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),

 

                                         УСТАНОВИЛА:

 

В результате мониторинга полученных материалов было установлено, что Салобелякской сельской Думой Яранского района Кировской области было принято Решение от 14.01.2009 № 57 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом муниципального образования Салобелякское сельское поселение Яранского района Кировской области». Данное положение было принято с приложениями. В частности оно содержало приложение № 3 «Порядок учета и предоставления в аренду нежилых помещений (зданий) муниципальной собственности муниципального образования Салобелякское сельское поселение».

Как было установлено, «Порядок учета и предоставления в аренду нежилых помещений (зданий) муниципальной собственности муниципального образования Салобелякское сельское поселение» утв. Решением Салобелякской сельской Думы от 14.01.2009 № 57 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Учитывая тот факт, что в действиях Салобелякской сельской Думы содержались признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении данного муниципального органа было возбуждено производство по делу.

На заседание Комиссии представители Салобелякской сельской Думы, надлежащим образом извещенные о дате, месте и времени рассмотрения дела, не явились, ходатайств не направили. Поэтому было принято решение о рассмотрении в их отсутствие.

Изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в действиях Салобелякской сельской Думы содержится факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

Выводы Комиссии основаны на следующем:

Салобелякской сельской Думой Яранского района Кировской области было принято Решение от 14.01.2009 № 57 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом муниципального образования Салобелякское сельское поселение Яранского района Кировской области». Данное положение было принято с приложениями. В частности оно содержало приложение № 3 «Порядок учета и предоставления в аренду нежилых помещений (зданий) муниципальной собственности муниципального образования Салобелякское сельское поселение».

Как было установлено, «Порядок учета и предоставления в аренду нежилых помещений (зданий) муниципальной собственности муниципального образования Салобелякское сельское поселение» утв. Решением Салобелякской сельской Думы от 14.01.2009 № 57 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Так Раздел 1.8 Порядка предусматривает предоставление права на аренду нежилых помещений путем предоставления:

- целевым назначением (без организации и проведения конкурса);

- по конкурсу.

В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предусмотренных положениями ч. 1 ст. 17.1.

В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Во исполнение ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Порядок проведения конкурсов или аукционов).

Утвержденный порядок не предусматривает предоставление права на аренду нежилых помещений по целевому назначению (без организации и проведения конкурса).

Кроме того, в данном разделе 1.8 рассматриваемого Порядка не указан способ передачи имущества посредством организации торгов в форме аукциона, как того требует ч. 1 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» и положения Приказа ФАС России от 10.02.2010 года № 67.

Таким образом, положения раздела 1.8 рассматриваемого Порядка не соответствуют требованиям ч. 1 ст. 17.1 и Приказа ФАС России от 10.02.2010 года № 67.

Применение не указанных в законе способов передачи муниципального имущества в аренду, ограничивает круг потенциальных участников конкурсных процедур, необоснованно препятствует деятельности таких участников и может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Таким образом, действия Салобелякской сельской Думы, связанные с принятием «Порядка учета и предоставления в аренду нежилых помещений (зданий) муниципальной собственности муниципального образования Салобелякское сельское поселение» (приложение № 3), утв. Решением Салобелякской сельской Думы от 14.01.2009 № 57, в части раздела 1.8, содержат факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Салобелякской сельской Думы.

Так как на момент принятия решения по делу «Порядок учета и предоставления в аренду нежилых помещений (зданий) муниципальной собственности муниципального образования Салобелякское сельское поселение» (приложение № 3), утв. Решением Салобелякской сельской Думы от 14.01.2009 № 57 не приведен в соответствие с антимонопольным законодательством, Комиссия считает необходимым выдать Салобелякской сельской Думе предписание.

Руководствуясь статьей 15, статьей 17.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях Салобелякской сельской Думы, выразившихся в принятии «Порядка учета и предоставления в аренду нежилых помещений (зданий) муниципальной собственности муниципального образования Салобелякское сельское поселение» (приложение № 3), утв. Решением Салобелякской сельской Думы от 14.01.2009 № 57, в части раздела 1.8, факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Салобелякской сельской Думе выдать предписание об изменении нормативно-правового акта, нарушающего антимонопольное законодательство.

 

Председатель Комиссии                                                                               А.В. Молчанов

 

Члены Комиссии                                                                                           А.Г.Рогожкин

 

                                                                                                                           Ю.В. Гуляев

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

stdClass Object ( [vid] => 8477 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 38/05-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8482 [type] => solution [language] => ru [created] => 1373004170 [changed] => 1373004170 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1373004170 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 38/05-13

                                                                                                                                       г. Киров

Резолютивная часть решения оглашена 04 июля 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 05 июля 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Молчанова А.В. – руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Гуляева Ю.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

В отсутствие представителей Салобелякской сельской Думы, надлежащим образом извещенных о дате, месте и времени рассмотрения дела,

рассмотрев дело № 38/05-13 по признакам нарушения Салобелякской сельской Думой (612240, Кировская область, Яранский район, с. Салобеляк, ул. Свободы, 21) п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),

 

                                         УСТАНОВИЛА:

 

В результате мониторинга полученных материалов было установлено, что Салобелякской сельской Думой Яранского района Кировской области было принято Решение от 14.01.2009 № 57 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом муниципального образования Салобелякское сельское поселение Яранского района Кировской области». Данное положение было принято с приложениями. В частности оно содержало приложение № 3 «Порядок учета и предоставления в аренду нежилых помещений (зданий) муниципальной собственности муниципального образования Салобелякское сельское поселение».

Как было установлено, «Порядок учета и предоставления в аренду нежилых помещений (зданий) муниципальной собственности муниципального образования Салобелякское сельское поселение» утв. Решением Салобелякской сельской Думы от 14.01.2009 № 57 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Учитывая тот факт, что в действиях Салобелякской сельской Думы содержались признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении данного муниципального органа было возбуждено производство по делу.

На заседание Комиссии представители Салобелякской сельской Думы, надлежащим образом извещенные о дате, месте и времени рассмотрения дела, не явились, ходатайств не направили. Поэтому было принято решение о рассмотрении в их отсутствие.

Изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в действиях Салобелякской сельской Думы содержится факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

Выводы Комиссии основаны на следующем:

Салобелякской сельской Думой Яранского района Кировской области было принято Решение от 14.01.2009 № 57 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом муниципального образования Салобелякское сельское поселение Яранского района Кировской области». Данное положение было принято с приложениями. В частности оно содержало приложение № 3 «Порядок учета и предоставления в аренду нежилых помещений (зданий) муниципальной собственности муниципального образования Салобелякское сельское поселение».

Как было установлено, «Порядок учета и предоставления в аренду нежилых помещений (зданий) муниципальной собственности муниципального образования Салобелякское сельское поселение» утв. Решением Салобелякской сельской Думы от 14.01.2009 № 57 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Так Раздел 1.8 Порядка предусматривает предоставление права на аренду нежилых помещений путем предоставления:

- целевым назначением (без организации и проведения конкурса);

- по конкурсу.

В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предусмотренных положениями ч. 1 ст. 17.1.

В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Во исполнение ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Порядок проведения конкурсов или аукционов).

Утвержденный порядок не предусматривает предоставление права на аренду нежилых помещений по целевому назначению (без организации и проведения конкурса).

Кроме того, в данном разделе 1.8 рассматриваемого Порядка не указан способ передачи имущества посредством организации торгов в форме аукциона, как того требует ч. 1 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» и положения Приказа ФАС России от 10.02.2010 года № 67.

Таким образом, положения раздела 1.8 рассматриваемого Порядка не соответствуют требованиям ч. 1 ст. 17.1 и Приказа ФАС России от 10.02.2010 года № 67.

Применение не указанных в законе способов передачи муниципального имущества в аренду, ограничивает круг потенциальных участников конкурсных процедур, необоснованно препятствует деятельности таких участников и может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Таким образом, действия Салобелякской сельской Думы, связанные с принятием «Порядка учета и предоставления в аренду нежилых помещений (зданий) муниципальной собственности муниципального образования Салобелякское сельское поселение» (приложение № 3), утв. Решением Салобелякской сельской Думы от 14.01.2009 № 57, в части раздела 1.8, содержат факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Салобелякской сельской Думы.

Так как на момент принятия решения по делу «Порядок учета и предоставления в аренду нежилых помещений (зданий) муниципальной собственности муниципального образования Салобелякское сельское поселение» (приложение № 3), утв. Решением Салобелякской сельской Думы от 14.01.2009 № 57 не приведен в соответствие с антимонопольным законодательством, Комиссия считает необходимым выдать Салобелякской сельской Думе предписание.

Руководствуясь статьей 15, статьей 17.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях Салобелякской сельской Думы, выразившихся в принятии «Порядка учета и предоставления в аренду нежилых помещений (зданий) муниципальной собственности муниципального образования Салобелякское сельское поселение» (приложение № 3), утв. Решением Салобелякской сельской Думы от 14.01.2009 № 57, в части раздела 1.8, факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Салобелякской сельской Думе выдать предписание об изменении нормативно-правового акта, нарушающего антимонопольное законодательство.

 

Председатель Комиссии                                                                               А.В. Молчанов

 

Члены Комиссии                                                                                           А.Г.Рогожкин

 

                                                                                                                           Ю.В. Гуляев

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 38/05-13

                                                                                                                                       г. Киров

Резолютивная часть решения оглашена 04 июля 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 05 июля 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Молчанова А.В. – руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Гуляева Ю.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

В отсутствие представителей Салобелякской сельской Думы, надлежащим образом извещенных о дате, месте и времени рассмотрения дела,

рассмотрев дело № 38/05-13 по признакам нарушения Салобелякской сельской Думой (612240, Кировская область, Яранский район, с. Салобеляк, ул. Свободы, 21) п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),

 

                                         УСТАНОВИЛА:

 

В результате мониторинга полученных материалов было установлено, что Салобелякской сельской Думой Яранского района Кировской области было принято Решение от 14.01.2009 № 57 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом муниципального образования Салобелякское сельское поселение Яранского района Кировской области». Данное положение было принято с приложениями. В частности оно содержало приложение № 3 «Порядок учета и предоставления в аренду нежилых помещений (зданий) муниципальной собственности муниципального образования Салобелякское сельское поселение».

Как было установлено, «Порядок учета и предоставления в аренду нежилых помещений (зданий) муниципальной собственности муниципального образования Салобелякское сельское поселение» утв. Решением Салобелякской сельской Думы от 14.01.2009 № 57 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Учитывая тот факт, что в действиях Салобелякской сельской Думы содержались признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении данного муниципального органа было возбуждено производство по делу.

На заседание Комиссии представители Салобелякской сельской Думы, надлежащим образом извещенные о дате, месте и времени рассмотрения дела, не явились, ходатайств не направили. Поэтому было принято решение о рассмотрении в их отсутствие.

Изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в действиях Салобелякской сельской Думы содержится факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

Выводы Комиссии основаны на следующем:

Салобелякской сельской Думой Яранского района Кировской области было принято Решение от 14.01.2009 № 57 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом муниципального образования Салобелякское сельское поселение Яранского района Кировской области». Данное положение было принято с приложениями. В частности оно содержало приложение № 3 «Порядок учета и предоставления в аренду нежилых помещений (зданий) муниципальной собственности муниципального образования Салобелякское сельское поселение».

Как было установлено, «Порядок учета и предоставления в аренду нежилых помещений (зданий) муниципальной собственности муниципального образования Салобелякское сельское поселение» утв. Решением Салобелякской сельской Думы от 14.01.2009 № 57 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Так Раздел 1.8 Порядка предусматривает предоставление права на аренду нежилых помещений путем предоставления:

- целевым назначением (без организации и проведения конкурса);

- по конкурсу.

В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предусмотренных положениями ч. 1 ст. 17.1.

В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Во исполнение ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Порядок проведения конкурсов или аукционов).

Утвержденный порядок не предусматривает предоставление права на аренду нежилых помещений по целевому назначению (без организации и проведения конкурса).

Кроме того, в данном разделе 1.8 рассматриваемого Порядка не указан способ передачи имущества посредством организации торгов в форме аукциона, как того требует ч. 1 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» и положения Приказа ФАС России от 10.02.2010 года № 67.

Таким образом, положения раздела 1.8 рассматриваемого Порядка не соответствуют требованиям ч. 1 ст. 17.1 и Приказа ФАС России от 10.02.2010 года № 67.

Применение не указанных в законе способов передачи муниципального имущества в аренду, ограничивает круг потенциальных участников конкурсных процедур, необоснованно препятствует деятельности таких участников и может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Таким образом, действия Салобелякской сельской Думы, связанные с принятием «Порядка учета и предоставления в аренду нежилых помещений (зданий) муниципальной собственности муниципального образования Салобелякское сельское поселение» (приложение № 3), утв. Решением Салобелякской сельской Думы от 14.01.2009 № 57, в части раздела 1.8, содержат факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Салобелякской сельской Думы.

Так как на момент принятия решения по делу «Порядок учета и предоставления в аренду нежилых помещений (зданий) муниципальной собственности муниципального образования Салобелякское сельское поселение» (приложение № 3), утв. Решением Салобелякской сельской Думы от 14.01.2009 № 57 не приведен в соответствие с антимонопольным законодательством, Комиссия считает необходимым выдать Салобелякской сельской Думе предписание.

Руководствуясь статьей 15, статьей 17.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях Салобелякской сельской Думы, выразившихся в принятии «Порядка учета и предоставления в аренду нежилых помещений (зданий) муниципальной собственности муниципального образования Салобелякское сельское поселение» (приложение № 3), утв. Решением Салобелякской сельской Думы от 14.01.2009 № 57, в части раздела 1.8, факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Салобелякской сельской Думе выдать предписание об изменении нормативно-правового акта, нарушающего антимонопольное законодательство.

 

Председатель Комиссии                                                                               А.В. Молчанов

 

Члены Комиссии                                                                                           А.Г.Рогожкин

 

                                                                                                                           Ю.В. Гуляев

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 38/05-13 [format] => [safe_value] => 38/05-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-05 06:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-05 06:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1373004170 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )