Решение по делу № 42/05-13 от 08.07.2013г.

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: № 42/05-13
Дата публикации: 11 июля 2013, 15:51

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 42/05-13

                                                                                                                                       г. Киров

Резолютивная часть решения оглашена 08 июля 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 09 июля 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Молчанова А.В. – руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Гуляева Ю.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

В отсутствие надлежащим образом извещенных о дате, месте и времени рассмотрения дела представителей Лузянской сельской Думы,

рассмотрев дело № 42/05-13 по признакам нарушения Лузянской сельской Думой (612132, Кировская область, Даровской район, с. Красное, ул. Труда, 2) п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),

                                         УСТАНОВИЛА:

В результате мониторинга полученных материалов было установлено, что Лузянской сельской Думой Даровского района Кировской области было принято Решение от 11.11.2008 № 41 «Об утверждении Положения «О порядке формирования, управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лузянского сельского поселения Даровского района Кировской области».

Как было установлено, «Положение «О порядке формирования, управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лузянского сельского поселения Даровского района Кировской области»» утв. Решением Лузянской сельской Думы от 11.11.2008 № 41 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Учитывая тот факт, что в действиях Лузянской сельской Думы содержались признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении данного муниципального органа было возбуждено производство по делу.

На заседание Комиссии представители Лузянской сельской Думы не явились, просили рассмотреть дело в их отсутствие.

Изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в действиях Лузянской сельской Думы содержится факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

Выводы Комиссии основаны на следующем:

Лузянской сельской Думой Даровского района Кировской области было принято Решение от 11.11.2008 № 41 «Об утверждении Положения «О порядке формирования, управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лузянского сельского поселения Даровского района Кировской области».

Как было установлено, «Положение «О порядке формирования, управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лузянского сельского поселения Даровского района Кировской области»» утв. Решением Лузянской сельской Думы от 11.11.2008 № 41 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Так пункт 8.2.1 раздела 8.2 «Порядок предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование» говорит о том, что Имущество, составляющее муниципальную казну, может быть передано в безвозмездное пользование юридическим лицам (муниципальным унитарным предприятиям) исключительно на цели, связанные с содержанием и обслуживанием жилищного фонда, водопроводно-канализационного хозяйства и благоустройства района, а также юридическим лицам (муниципальным учреждениям) для осуществления управленческих и социально-культурных функций. Некоммерческим организациям для выполнения уставных целей; субъектам малого предпринимательства, осуществляющим приоритетные виды деятельности, с предварительного согласия антимонопольного органа.

В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предусмотренных положениями ч. 1 ст. 17.1.

В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Во исполнение ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Порядок проведения конкурсов или аукционов).

Согласно пункту 17 Порядка (Приказ ФАС России от 10.02.2010 года № 67) установлено, что участником конкурсов или аукционов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.

Таким образом, пункт 8.2.1 не соответствует пункту 17 Приказа ФАС России от 10.02.2010 года № 67.

Ограничение возможности участия всех лиц, перечисленных в пункте 17 Приказа ФАС России от 10.02.2010 года № 67, в конкурсах или аукционах на право заключения договоров безвозмездного пользования, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества ограничивает круг потенциальных участников конкурсных процедур, необоснованно препятствует деятельности таких участников и может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Таким образом, действия Лузянской сельской Думы, связанные с принятием Решение от 11.11.2008 № 41 «Об утверждении Положения «О порядке формирования, управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лузянского сельского поселения Даровского района Кировской области», в части пункта 8.2.1, содержат факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Лузянской сельской Думы.

Так как на момент принятия решения по делу «Положение «О порядке формирования, управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лузянского сельского поселения Даровского района Кировской области»» не приведено в соответствие с антимонопольным законодательством, Комиссия считает необходимым выдать Лузянской сельской Думе предписание.

Руководствуясь статьей 15, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях Лузянской сельской Думы, выразившихся в принятии решения от 11.11.2008 № 41 «Об утверждении Положения «О порядке формирования, управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лузянского сельского поселения Даровского района Кировской области», в части пункта 8.2.1, факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Лузянской сельской Думе выдать предписание об изменении нормативно-правового акта, нарушающего антимонопольное законодательство.

 

Председатель Комиссии                                                                               А.В. Молчанов

 

Члены Комиссии                                                                                           А.Г.Рогожкин

 

                                                                                                                          Ю.В. Гуляев

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

stdClass Object ( [vid] => 8496 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 42/05-13 от 08.07.2013г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8501 [type] => solution [language] => ru [created] => 1373543564 [changed] => 1373543606 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1373543606 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 42/05-13

                                                                                                                                       г. Киров

Резолютивная часть решения оглашена 08 июля 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 09 июля 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Молчанова А.В. – руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Гуляева Ю.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

В отсутствие надлежащим образом извещенных о дате, месте и времени рассмотрения дела представителей Лузянской сельской Думы,

рассмотрев дело № 42/05-13 по признакам нарушения Лузянской сельской Думой (612132, Кировская область, Даровской район, с. Красное, ул. Труда, 2) п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),

                                         УСТАНОВИЛА:

В результате мониторинга полученных материалов было установлено, что Лузянской сельской Думой Даровского района Кировской области было принято Решение от 11.11.2008 № 41 «Об утверждении Положения «О порядке формирования, управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лузянского сельского поселения Даровского района Кировской области».

Как было установлено, «Положение «О порядке формирования, управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лузянского сельского поселения Даровского района Кировской области»» утв. Решением Лузянской сельской Думы от 11.11.2008 № 41 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Учитывая тот факт, что в действиях Лузянской сельской Думы содержались признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении данного муниципального органа было возбуждено производство по делу.

На заседание Комиссии представители Лузянской сельской Думы не явились, просили рассмотреть дело в их отсутствие.

Изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в действиях Лузянской сельской Думы содержится факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

Выводы Комиссии основаны на следующем:

Лузянской сельской Думой Даровского района Кировской области было принято Решение от 11.11.2008 № 41 «Об утверждении Положения «О порядке формирования, управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лузянского сельского поселения Даровского района Кировской области».

Как было установлено, «Положение «О порядке формирования, управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лузянского сельского поселения Даровского района Кировской области»» утв. Решением Лузянской сельской Думы от 11.11.2008 № 41 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Так пункт 8.2.1 раздела 8.2 «Порядок предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование» говорит о том, что Имущество, составляющее муниципальную казну, может быть передано в безвозмездное пользование юридическим лицам (муниципальным унитарным предприятиям) исключительно на цели, связанные с содержанием и обслуживанием жилищного фонда, водопроводно-канализационного хозяйства и благоустройства района, а также юридическим лицам (муниципальным учреждениям) для осуществления управленческих и социально-культурных функций. Некоммерческим организациям для выполнения уставных целей; субъектам малого предпринимательства, осуществляющим приоритетные виды деятельности, с предварительного согласия антимонопольного органа.

В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предусмотренных положениями ч. 1 ст. 17.1.

В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Во исполнение ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Порядок проведения конкурсов или аукционов).

Согласно пункту 17 Порядка (Приказ ФАС России от 10.02.2010 года № 67) установлено, что участником конкурсов или аукционов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.

Таким образом, пункт 8.2.1 не соответствует пункту 17 Приказа ФАС России от 10.02.2010 года № 67.

Ограничение возможности участия всех лиц, перечисленных в пункте 17 Приказа ФАС России от 10.02.2010 года № 67, в конкурсах или аукционах на право заключения договоров безвозмездного пользования, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества ограничивает круг потенциальных участников конкурсных процедур, необоснованно препятствует деятельности таких участников и может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Таким образом, действия Лузянской сельской Думы, связанные с принятием Решение от 11.11.2008 № 41 «Об утверждении Положения «О порядке формирования, управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лузянского сельского поселения Даровского района Кировской области», в части пункта 8.2.1, содержат факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Лузянской сельской Думы.

Так как на момент принятия решения по делу «Положение «О порядке формирования, управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лузянского сельского поселения Даровского района Кировской области»» не приведено в соответствие с антимонопольным законодательством, Комиссия считает необходимым выдать Лузянской сельской Думе предписание.

Руководствуясь статьей 15, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях Лузянской сельской Думы, выразившихся в принятии решения от 11.11.2008 № 41 «Об утверждении Положения «О порядке формирования, управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лузянского сельского поселения Даровского района Кировской области», в части пункта 8.2.1, факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Лузянской сельской Думе выдать предписание об изменении нормативно-правового акта, нарушающего антимонопольное законодательство.

 

Председатель Комиссии                                                                               А.В. Молчанов

 

Члены Комиссии                                                                                           А.Г.Рогожкин

 

                                                                                                                          Ю.В. Гуляев

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 42/05-13

                                                                                                                                       г. Киров

Резолютивная часть решения оглашена 08 июля 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 09 июля 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Молчанова А.В. – руководителя управления, Членов Комиссии – Рогожкина А.Г. – начальника отдела контроля органов власти, Гуляева Ю.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти,

В отсутствие надлежащим образом извещенных о дате, месте и времени рассмотрения дела представителей Лузянской сельской Думы,

рассмотрев дело № 42/05-13 по признакам нарушения Лузянской сельской Думой (612132, Кировская область, Даровской район, с. Красное, ул. Труда, 2) п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту Закон «О защите конкуренции»),

                                         УСТАНОВИЛА:

В результате мониторинга полученных материалов было установлено, что Лузянской сельской Думой Даровского района Кировской области было принято Решение от 11.11.2008 № 41 «Об утверждении Положения «О порядке формирования, управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лузянского сельского поселения Даровского района Кировской области».

Как было установлено, «Положение «О порядке формирования, управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лузянского сельского поселения Даровского района Кировской области»» утв. Решением Лузянской сельской Думы от 11.11.2008 № 41 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Учитывая тот факт, что в действиях Лузянской сельской Думы содержались признаки нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении данного муниципального органа было возбуждено производство по делу.

На заседание Комиссии представители Лузянской сельской Думы не явились, просили рассмотреть дело в их отсутствие.

Изучив имеющиеся документы, Комиссия установила, что в действиях Лузянской сельской Думы содержится факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

Выводы Комиссии основаны на следующем:

Лузянской сельской Думой Даровского района Кировской области было принято Решение от 11.11.2008 № 41 «Об утверждении Положения «О порядке формирования, управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лузянского сельского поселения Даровского района Кировской области».

Как было установлено, «Положение «О порядке формирования, управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лузянского сельского поселения Даровского района Кировской области»» утв. Решением Лузянской сельской Думы от 11.11.2008 № 41 содержит ряд норм, противоречащих действующему антимонопольному законодательству.

Так пункт 8.2.1 раздела 8.2 «Порядок предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование» говорит о том, что Имущество, составляющее муниципальную казну, может быть передано в безвозмездное пользование юридическим лицам (муниципальным унитарным предприятиям) исключительно на цели, связанные с содержанием и обслуживанием жилищного фонда, водопроводно-канализационного хозяйства и благоустройства района, а также юридическим лицам (муниципальным учреждениям) для осуществления управленческих и социально-культурных функций. Некоммерческим организациям для выполнения уставных целей; субъектам малого предпринимательства, осуществляющим приоритетные виды деятельности, с предварительного согласия антимонопольного органа.

В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предусмотренных положениями ч. 1 ст. 17.1.

В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции» Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Во исполнение ч. 5 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции Приказом ФАС России от 10.02.2010 года № 67 утвержден Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Порядок проведения конкурсов или аукционов).

Согласно пункту 17 Порядка (Приказ ФАС России от 10.02.2010 года № 67) установлено, что участником конкурсов или аукционов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.

Таким образом, пункт 8.2.1 не соответствует пункту 17 Приказа ФАС России от 10.02.2010 года № 67.

Ограничение возможности участия всех лиц, перечисленных в пункте 17 Приказа ФАС России от 10.02.2010 года № 67, в конкурсах или аукционах на право заключения договоров безвозмездного пользования, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества ограничивает круг потенциальных участников конкурсных процедур, необоснованно препятствует деятельности таких участников и может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Таким образом, действия Лузянской сельской Думы, связанные с принятием Решение от 11.11.2008 № 41 «Об утверждении Положения «О порядке формирования, управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лузянского сельского поселения Даровского района Кировской области», в части пункта 8.2.1, содержат факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

Комиссия считает, что нарушение антимонопольного законодательства произошло по вине Лузянской сельской Думы.

Так как на момент принятия решения по делу «Положение «О порядке формирования, управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лузянского сельского поселения Даровского района Кировской области»» не приведено в соответствие с антимонопольным законодательством, Комиссия считает необходимым выдать Лузянской сельской Думе предписание.

Руководствуясь статьей 15, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях Лузянской сельской Думы, выразившихся в принятии решения от 11.11.2008 № 41 «Об утверждении Положения «О порядке формирования, управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лузянского сельского поселения Даровского района Кировской области», в части пункта 8.2.1, факт нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Лузянской сельской Думе выдать предписание об изменении нормативно-правового акта, нарушающего антимонопольное законодательство.

 

Председатель Комиссии                                                                               А.В. Молчанов

 

Члены Комиссии                                                                                           А.Г.Рогожкин

 

                                                                                                                          Ю.В. Гуляев

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ в трехмесячный срок.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 42/05-13 [format] => [safe_value] => № 42/05-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-11 11:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-11 11:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1373543564 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )