Решение по делу № 6

Номер дела: № 6
Дата публикации: 28 февраля 2013, 14:52

от "13" февраля 2013 г.                                                                                                      г. Киров

 

 

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 6

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии – <...> – руководителя управления и членов Комиссии – <...> – ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы, <...>– ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы;

в присутствии:

<...>– представителя ИП <...> по доверенности № 6 от 08.02.2013 г.;

протокол вела <...> – специалист 2 разряда отдела финансовых рынков и рекламы;

рассмотрев дело № 6 по признакам нарушения ИП <...> ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного надзора за соблюдением рекламного законодательства Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кировской области было установлено, что на фасаде дома № 44 по ул. Воровского, с правой стороны от входа в магазин «Салон обуви Вигорос» размещен рекламный плакат с информацией следующего содержания: «Вигорос салон обуви. Кредит. Рассрочка. Терминал».

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

 

В рассматриваемой рекламе отсутствует наименование лица, оказывающего финансовые услуги по предоставлению кредита, то есть содержатся признаки нарушения ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

Рекламодателем спорной рекламной информации является ИП Петрова Наталья Николаевна.

Учитывая тот факт, что рекламная информация содержит признаки нарушения ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе», ответственность за которое в соответствии с ч. 6 ст. 38 несет рекламодатель, было возбуждено производство по делу в отношении ИП Петровой Натальи Николаевны. Рассмотрение дело назначено на 13.02.2013 г.

На заседании Комиссии представитель ИП Петровой Н.Н. факт нарушения рекламного законодательства признала.

Изучив имеющиеся материалы и выслушав представителя ответчика, Комиссия установила, что индивидуальный предприниматель Петрова Н.Н. нарушил ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

Выводы комиссии основаны на следующем:

Согласно ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар – это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Спорная информация, размещенная на фасаде дома № 44 по ул. Воровского, с правой стороны от входа в магазин «Салон обуви Вигорос» является рекламной, так как предназначена для неопределенного круга лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования и поддержанию интереса к нему, его продвижению на рынке, по своему характеру разовым предложением не является.

Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускается.

Ненадлежащей признается реклама не соответствующая требованиям законодательства РФ (ст. 3 Закона).

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

В соответствии со ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» к финансовым организациям, оказывающим финансовые услуги, в том числе относятся страховые и кредитные организации.

В рассматриваемой рекламе  отсутствует наименование лица, оказывающего финансовые услуги по кредитованию, что является нарушением ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

Согласно ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе»,  несет рекламодатель, которым является ИП <...>Поэтому нарушение рекламного законодательства произошло по вине данного хозяйствующего субъекта.

Учитывая то, что на момент рассмотрения дела отсутствовало документальное подтверждение устранения нарушения, Комиссия решила выдать индивидуальному предпринимателю <...>предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях индивидуальный предприниматель <....> несет административную ответственность как должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Комиссия считает необходимым привлечь индивидуального предпринимателя <...> к административной ответственности.

Руководствуясь ст. 3, ст. 5, ст. 28, ст. 33, ст. 36, ст. 38 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А :

 

1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Вигорос салон обуви. Кредит. Рассрочка. Терминал», размещенную на фасаде дома № 44 по ул. Воровского, с правой стороны от входа в магазин «Салон обуви Вигорос», так как она противоречит требованиям ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать индивидуального предпринимателя <...> нарушившим ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

3. Индивидуальному предпринимателю <...> выдать предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ, в отношении индивидуального предпринимателя <...>

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 АПК РФ.

Решение изготовлено в полном объеме 18 февраля 2013 года.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     <...>

 

 

 

Члены Комиссии                                                                                     <...>

от "13" февраля 2013г.                                                                                                    № 5

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

                                                   о прекращении нарушения

законодательства Российской Федерации о рекламе

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председателя Комиссии – <...> и членов Комиссии – <...>, на основании своего решения от 13 февраля 2013 г. (изготовлено в полном объеме 18.02.2013 г.) по делу № 6 по нарушению ИП <...> ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006,           

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Индивидуальному предпринимателю <...> в пятидневный срок с момента получения предписания прекратить нарушение ч. 1 ст. 28 Федерального закона РФ «О рекламе», а именно:

  • Не допускать распространение любым способом, в любой форме и с использованием любых средств рекламной информации о кредитовании, в отсутствие наименования лица, предоставляющего данную финансовую услугу.

Информацию об исполнении представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области в срок до 04.03.2013 года.

В случае неисполнения предписания в соответствии с п. 2.4 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде штрафа: на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке,  предусмотренном ст. 198 АПК РФ.

 

 

Председатель  Комиссии                                                                          <...>

 

 

Члены Комиссии                                                                                     <...>

stdClass Object ( [vid] => 8694 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 6 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8699 [type] => solution [language] => ru [created] => 1379069862 [changed] => 1391251758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391251758 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

от "13" февраля 2013 г.                                                                                                      г. Киров

 

 

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 6

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии – <...> – руководителя управления и членов Комиссии – <...> – ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы, <...>– ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы;

в присутствии:

<...>– представителя ИП <...> по доверенности № 6 от 08.02.2013 г.;

протокол вела <...> – специалист 2 разряда отдела финансовых рынков и рекламы;

рассмотрев дело № 6 по признакам нарушения ИП <...> ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного надзора за соблюдением рекламного законодательства Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кировской области было установлено, что на фасаде дома № 44 по ул. Воровского, с правой стороны от входа в магазин «Салон обуви Вигорос» размещен рекламный плакат с информацией следующего содержания: «Вигорос салон обуви. Кредит. Рассрочка. Терминал».

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

 

В рассматриваемой рекламе отсутствует наименование лица, оказывающего финансовые услуги по предоставлению кредита, то есть содержатся признаки нарушения ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

Рекламодателем спорной рекламной информации является ИП Петрова Наталья Николаевна.

Учитывая тот факт, что рекламная информация содержит признаки нарушения ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе», ответственность за которое в соответствии с ч. 6 ст. 38 несет рекламодатель, было возбуждено производство по делу в отношении ИП Петровой Натальи Николаевны. Рассмотрение дело назначено на 13.02.2013 г.

На заседании Комиссии представитель ИП Петровой Н.Н. факт нарушения рекламного законодательства признала.

Изучив имеющиеся материалы и выслушав представителя ответчика, Комиссия установила, что индивидуальный предприниматель Петрова Н.Н. нарушил ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

Выводы комиссии основаны на следующем:

Согласно ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар – это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Спорная информация, размещенная на фасаде дома № 44 по ул. Воровского, с правой стороны от входа в магазин «Салон обуви Вигорос» является рекламной, так как предназначена для неопределенного круга лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования и поддержанию интереса к нему, его продвижению на рынке, по своему характеру разовым предложением не является.

Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускается.

Ненадлежащей признается реклама не соответствующая требованиям законодательства РФ (ст. 3 Закона).

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

В соответствии со ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» к финансовым организациям, оказывающим финансовые услуги, в том числе относятся страховые и кредитные организации.

В рассматриваемой рекламе  отсутствует наименование лица, оказывающего финансовые услуги по кредитованию, что является нарушением ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

Согласно ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе»,  несет рекламодатель, которым является ИП <...>Поэтому нарушение рекламного законодательства произошло по вине данного хозяйствующего субъекта.

Учитывая то, что на момент рассмотрения дела отсутствовало документальное подтверждение устранения нарушения, Комиссия решила выдать индивидуальному предпринимателю <...>предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях индивидуальный предприниматель <....> несет административную ответственность как должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Комиссия считает необходимым привлечь индивидуального предпринимателя <...> к административной ответственности.

Руководствуясь ст. 3, ст. 5, ст. 28, ст. 33, ст. 36, ст. 38 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А :

 

1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Вигорос салон обуви. Кредит. Рассрочка. Терминал», размещенную на фасаде дома № 44 по ул. Воровского, с правой стороны от входа в магазин «Салон обуви Вигорос», так как она противоречит требованиям ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать индивидуального предпринимателя <...> нарушившим ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

3. Индивидуальному предпринимателю <...> выдать предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ, в отношении индивидуального предпринимателя <...>

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 АПК РФ.

Решение изготовлено в полном объеме 18 февраля 2013 года.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     <...>

 

 

 

Члены Комиссии                                                                                     <...>

от "13" февраля 2013г.                                                                                                    № 5

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

                                                   о прекращении нарушения

законодательства Российской Федерации о рекламе

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председателя Комиссии – <...> и членов Комиссии – <...>, на основании своего решения от 13 февраля 2013 г. (изготовлено в полном объеме 18.02.2013 г.) по делу № 6 по нарушению ИП <...> ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006,           

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Индивидуальному предпринимателю <...> в пятидневный срок с момента получения предписания прекратить нарушение ч. 1 ст. 28 Федерального закона РФ «О рекламе», а именно:

  • Не допускать распространение любым способом, в любой форме и с использованием любых средств рекламной информации о кредитовании, в отсутствие наименования лица, предоставляющего данную финансовую услугу.

Информацию об исполнении представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области в срок до 04.03.2013 года.

В случае неисполнения предписания в соответствии с п. 2.4 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде штрафа: на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке,  предусмотренном ст. 198 АПК РФ.

 

 

Председатель  Комиссии                                                                          <...>

 

 

Члены Комиссии                                                                                     <...>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

от "13" февраля 2013 г.                                                                                                      г. Киров

 

 

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 6

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии – <...> – руководителя управления и членов Комиссии – <...> – ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы, <...>– ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы;

в присутствии:

<...>– представителя ИП <...> по доверенности № 6 от 08.02.2013 г.;

протокол вела <...> – специалист 2 разряда отдела финансовых рынков и рекламы;

рассмотрев дело № 6 по признакам нарушения ИП <...> ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного надзора за соблюдением рекламного законодательства Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кировской области было установлено, что на фасаде дома № 44 по ул. Воровского, с правой стороны от входа в магазин «Салон обуви Вигорос» размещен рекламный плакат с информацией следующего содержания: «Вигорос салон обуви. Кредит. Рассрочка. Терминал».

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

 

В рассматриваемой рекламе отсутствует наименование лица, оказывающего финансовые услуги по предоставлению кредита, то есть содержатся признаки нарушения ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

Рекламодателем спорной рекламной информации является ИП Петрова Наталья Николаевна.

Учитывая тот факт, что рекламная информация содержит признаки нарушения ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе», ответственность за которое в соответствии с ч. 6 ст. 38 несет рекламодатель, было возбуждено производство по делу в отношении ИП Петровой Натальи Николаевны. Рассмотрение дело назначено на 13.02.2013 г.

На заседании Комиссии представитель ИП Петровой Н.Н. факт нарушения рекламного законодательства признала.

Изучив имеющиеся материалы и выслушав представителя ответчика, Комиссия установила, что индивидуальный предприниматель Петрова Н.Н. нарушил ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

Выводы комиссии основаны на следующем:

Согласно ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар – это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Спорная информация, размещенная на фасаде дома № 44 по ул. Воровского, с правой стороны от входа в магазин «Салон обуви Вигорос» является рекламной, так как предназначена для неопределенного круга лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования и поддержанию интереса к нему, его продвижению на рынке, по своему характеру разовым предложением не является.

Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускается.

Ненадлежащей признается реклама не соответствующая требованиям законодательства РФ (ст. 3 Закона).

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

В соответствии со ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» к финансовым организациям, оказывающим финансовые услуги, в том числе относятся страховые и кредитные организации.

В рассматриваемой рекламе  отсутствует наименование лица, оказывающего финансовые услуги по кредитованию, что является нарушением ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

Согласно ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе»,  несет рекламодатель, которым является ИП <...>Поэтому нарушение рекламного законодательства произошло по вине данного хозяйствующего субъекта.

Учитывая то, что на момент рассмотрения дела отсутствовало документальное подтверждение устранения нарушения, Комиссия решила выдать индивидуальному предпринимателю <...>предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях индивидуальный предприниматель <....> несет административную ответственность как должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Комиссия считает необходимым привлечь индивидуального предпринимателя <...> к административной ответственности.

Руководствуясь ст. 3, ст. 5, ст. 28, ст. 33, ст. 36, ст. 38 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А :

 

1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Вигорос салон обуви. Кредит. Рассрочка. Терминал», размещенную на фасаде дома № 44 по ул. Воровского, с правой стороны от входа в магазин «Салон обуви Вигорос», так как она противоречит требованиям ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать индивидуального предпринимателя <...> нарушившим ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

3. Индивидуальному предпринимателю <...> выдать предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ, в отношении индивидуального предпринимателя <...>

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 АПК РФ.

Решение изготовлено в полном объеме 18 февраля 2013 года.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     <...>

 

 

 

Члены Комиссии                                                                                     <...>

от "13" февраля 2013г.                                                                                                    № 5

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

                                                   о прекращении нарушения

законодательства Российской Федерации о рекламе

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Председателя Комиссии – <...> и членов Комиссии – <...>, на основании своего решения от 13 февраля 2013 г. (изготовлено в полном объеме 18.02.2013 г.) по делу № 6 по нарушению ИП <...> ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006,           

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Индивидуальному предпринимателю <...> в пятидневный срок с момента получения предписания прекратить нарушение ч. 1 ст. 28 Федерального закона РФ «О рекламе», а именно:

  • Не допускать распространение любым способом, в любой форме и с использованием любых средств рекламной информации о кредитовании, в отсутствие наименования лица, предоставляющего данную финансовую услугу.

Информацию об исполнении представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области в срок до 04.03.2013 года.

В случае неисполнения предписания в соответствии с п. 2.4 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде штрафа: на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке,  предусмотренном ст. 198 АПК РФ.

 

 

Председатель  Комиссии                                                                          <...>

 

 

Члены Комиссии                                                                                     <...>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 6 [format] => [safe_value] => № 6 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-28 10:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-13 10:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379069862 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )