Решение по делу № 97

Номер дела: № 97
Дата публикации: 27 августа 2013, 11:12

от "06" августа 2013 г.                                                                                           г. Киров

 

 

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 97

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии – <...> – руководителя управления и членов Комиссии – <...> – ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы, <...> – ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы;

в отсутствии <...>, надлежащим образом извещенного о дате, месте и времени рассмотрения дела;

протокол вела <...> – специалист 2 разряда отдела финансовых рынков и рекламы;

рассмотрев дело № 97 по признакам нарушения <.....> ст. 8 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области поступило заявление физического лица по нарушению ст. 8 ФЗ «О рекламе» при размещении наружной рекламы «PIZZA NINJA».

По мнению заявителя, нарушение заключается в следующем:

В городе Кирово-Чепецке по пр-ту Мира в районе домов № 64/1 и 64/2 напротив проезжей части размещена металлоконструкция с рекламной информацией следующего содержания: «Бесплатная доставка пиццы с 10 до 23 PIZZA NINJA 206-100, 4-31-02». Указанная информация сопровождается изображением пиццы.

Заявитель считает, что данная реклама содержит дистанционный способ распространения товара, так как распространяет информацию о способе покупки товара (пиццы) без предварительного ознакомления потребителя с товаром.

Статья 8 ФЗ «О рекламе» содержит положение о том, что в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В представленной рекламе не содержится информация о продавце, поэтому содержатся признаки нарушения ст. 8 ФЗ «О рекламе».

Согласно договору аренды земельного участка № 2928 от 10.07.2008 г., арендатором земельного участка, расположенного по пр-ту Мира, район домов 64/1 и 64/2 г. Кирово-Чепецка, предназначенного для установки и эксплуатации рекламных конструкций является <.....>, который является также рекламораспространителем.

Учитывая тот факт, что рекламная информация содержит признаки нарушения ст. 8 Федерального закона «О рекламе», ответственность за которое в соответствии с ч. 7 ст. 38 несет рекламораспространитель, было возбуждено производство по делу в отношении <.....>. Рассмотрение дела было назначено на 06.08.2013 г.

На заседание Комиссии <.....>, надлежащим образом извещенный о дате, месте и времени рассмотрение дела, не явился, представителя не направил.

До заседания Комиссии <.....> представил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, а также представил фотографии рассматриваемой рекламы как подтверждение того, что нарушение устранено.

Изучив имеющиеся материалы, Комиссия установила, что <.....> нарушил ст. 8 Федерального закона «О рекламе».

Выводы комиссии основаны на следующем:

Согласно ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар – это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Спорная информация, размещенная на металлоконструкции в городе Кирово-Чепецке по пр-ту Мира в районе домов № 64/1 и 64/2, является рекламной, так как предназначена для неопределенного круга лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования и поддержанию интереса к нему, его продвижению на рынке, по своему характеру разовым предложением не является.

Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускается.

Ненадлежащей признается реклама не соответствующая требованиям законодательства РФ (ст. 3 Закона).

Согласно Правил продажи дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612, продажа товаров дистанционным способом – это продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

Применительно к данному понятию, информация, содержащаяся в наружной рекламе «PIZZA NINJA», относится к дистанционному способу продажи товаров.

На основании ст. 8 ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Таким образом, наружная реклама: «PIZZA NINJA» размещена с нарушением требований статьи 8 ФЗ «О рекламе», так как в ней не содержатся сведения о наименовании, адресе и ОГРН продавца товара.

Согласно ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст. 8 ФЗ «О рекламе»,  несет рекламораспространитель, которым является <.....>. Поэтому нарушение рекламного законодательства произошло по вине данного хозяйствующего субъекта.

Учитывая то, что на момент рассмотрения дела нарушение устранено, Комиссия решила не выдавать <.....> предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Комиссия считает необходимым привлечь <.....> к административной ответственности.

Руководствуясь ст. 3, ст. 5, ст. 8, ст. 33, ст. 36, ст. 38 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

 

Р Е Ш И Л А :

 

1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Бесплатная доставка пиццы с 10 до 23 PIZZA NINJA 206-100, 4-31-02», размещенную на металлоконструкции напротив проезжей части в городе Кирово-Чепецке по пр-ту Мира в районе домов № 64/1 и 64/2, так как она противоречит требованиям ст. 8 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать <.....> нарушившим ст. 8 Федерального закона «О рекламе».

3. <.....> предписание об устранении нарушения рекламного законодательства не выдавать.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ, в отношении <.....>.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 АПК РФ.

Решение изготовлено в полном объеме 08 августа 2013 года.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                <...>

 

 

Члены Комиссии                                                                           <...>

 

stdClass Object ( [vid] => 8704 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 97 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8709 [type] => solution [language] => ru [created] => 1379315727 [changed] => 1391190320 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391190320 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

от "06" августа 2013 г.                                                                                           г. Киров

 

 

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 97

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии – <...> – руководителя управления и членов Комиссии – <...> – ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы, <...> – ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы;

в отсутствии <...>, надлежащим образом извещенного о дате, месте и времени рассмотрения дела;

протокол вела <...> – специалист 2 разряда отдела финансовых рынков и рекламы;

рассмотрев дело № 97 по признакам нарушения <.....> ст. 8 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области поступило заявление физического лица по нарушению ст. 8 ФЗ «О рекламе» при размещении наружной рекламы «PIZZA NINJA».

По мнению заявителя, нарушение заключается в следующем:

В городе Кирово-Чепецке по пр-ту Мира в районе домов № 64/1 и 64/2 напротив проезжей части размещена металлоконструкция с рекламной информацией следующего содержания: «Бесплатная доставка пиццы с 10 до 23 PIZZA NINJA 206-100, 4-31-02». Указанная информация сопровождается изображением пиццы.

Заявитель считает, что данная реклама содержит дистанционный способ распространения товара, так как распространяет информацию о способе покупки товара (пиццы) без предварительного ознакомления потребителя с товаром.

Статья 8 ФЗ «О рекламе» содержит положение о том, что в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В представленной рекламе не содержится информация о продавце, поэтому содержатся признаки нарушения ст. 8 ФЗ «О рекламе».

Согласно договору аренды земельного участка № 2928 от 10.07.2008 г., арендатором земельного участка, расположенного по пр-ту Мира, район домов 64/1 и 64/2 г. Кирово-Чепецка, предназначенного для установки и эксплуатации рекламных конструкций является <.....>, который является также рекламораспространителем.

Учитывая тот факт, что рекламная информация содержит признаки нарушения ст. 8 Федерального закона «О рекламе», ответственность за которое в соответствии с ч. 7 ст. 38 несет рекламораспространитель, было возбуждено производство по делу в отношении <.....>. Рассмотрение дела было назначено на 06.08.2013 г.

На заседание Комиссии <.....>, надлежащим образом извещенный о дате, месте и времени рассмотрение дела, не явился, представителя не направил.

До заседания Комиссии <.....> представил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, а также представил фотографии рассматриваемой рекламы как подтверждение того, что нарушение устранено.

Изучив имеющиеся материалы, Комиссия установила, что <.....> нарушил ст. 8 Федерального закона «О рекламе».

Выводы комиссии основаны на следующем:

Согласно ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар – это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Спорная информация, размещенная на металлоконструкции в городе Кирово-Чепецке по пр-ту Мира в районе домов № 64/1 и 64/2, является рекламной, так как предназначена для неопределенного круга лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования и поддержанию интереса к нему, его продвижению на рынке, по своему характеру разовым предложением не является.

Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускается.

Ненадлежащей признается реклама не соответствующая требованиям законодательства РФ (ст. 3 Закона).

Согласно Правил продажи дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612, продажа товаров дистанционным способом – это продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

Применительно к данному понятию, информация, содержащаяся в наружной рекламе «PIZZA NINJA», относится к дистанционному способу продажи товаров.

На основании ст. 8 ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Таким образом, наружная реклама: «PIZZA NINJA» размещена с нарушением требований статьи 8 ФЗ «О рекламе», так как в ней не содержатся сведения о наименовании, адресе и ОГРН продавца товара.

Согласно ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст. 8 ФЗ «О рекламе»,  несет рекламораспространитель, которым является <.....>. Поэтому нарушение рекламного законодательства произошло по вине данного хозяйствующего субъекта.

Учитывая то, что на момент рассмотрения дела нарушение устранено, Комиссия решила не выдавать <.....> предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Комиссия считает необходимым привлечь <.....> к административной ответственности.

Руководствуясь ст. 3, ст. 5, ст. 8, ст. 33, ст. 36, ст. 38 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

 

Р Е Ш И Л А :

 

1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Бесплатная доставка пиццы с 10 до 23 PIZZA NINJA 206-100, 4-31-02», размещенную на металлоконструкции напротив проезжей части в городе Кирово-Чепецке по пр-ту Мира в районе домов № 64/1 и 64/2, так как она противоречит требованиям ст. 8 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать <.....> нарушившим ст. 8 Федерального закона «О рекламе».

3. <.....> предписание об устранении нарушения рекламного законодательства не выдавать.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ, в отношении <.....>.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 АПК РФ.

Решение изготовлено в полном объеме 08 августа 2013 года.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                <...>

 

 

Члены Комиссии                                                                           <...>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

от "06" августа 2013 г.                                                                                           г. Киров

 

 

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 97

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии – <...> – руководителя управления и членов Комиссии – <...> – ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы, <...> – ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы;

в отсутствии <...>, надлежащим образом извещенного о дате, месте и времени рассмотрения дела;

протокол вела <...> – специалист 2 разряда отдела финансовых рынков и рекламы;

рассмотрев дело № 97 по признакам нарушения <.....> ст. 8 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области поступило заявление физического лица по нарушению ст. 8 ФЗ «О рекламе» при размещении наружной рекламы «PIZZA NINJA».

По мнению заявителя, нарушение заключается в следующем:

В городе Кирово-Чепецке по пр-ту Мира в районе домов № 64/1 и 64/2 напротив проезжей части размещена металлоконструкция с рекламной информацией следующего содержания: «Бесплатная доставка пиццы с 10 до 23 PIZZA NINJA 206-100, 4-31-02». Указанная информация сопровождается изображением пиццы.

Заявитель считает, что данная реклама содержит дистанционный способ распространения товара, так как распространяет информацию о способе покупки товара (пиццы) без предварительного ознакомления потребителя с товаром.

Статья 8 ФЗ «О рекламе» содержит положение о том, что в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В представленной рекламе не содержится информация о продавце, поэтому содержатся признаки нарушения ст. 8 ФЗ «О рекламе».

Согласно договору аренды земельного участка № 2928 от 10.07.2008 г., арендатором земельного участка, расположенного по пр-ту Мира, район домов 64/1 и 64/2 г. Кирово-Чепецка, предназначенного для установки и эксплуатации рекламных конструкций является <.....>, который является также рекламораспространителем.

Учитывая тот факт, что рекламная информация содержит признаки нарушения ст. 8 Федерального закона «О рекламе», ответственность за которое в соответствии с ч. 7 ст. 38 несет рекламораспространитель, было возбуждено производство по делу в отношении <.....>. Рассмотрение дела было назначено на 06.08.2013 г.

На заседание Комиссии <.....>, надлежащим образом извещенный о дате, месте и времени рассмотрение дела, не явился, представителя не направил.

До заседания Комиссии <.....> представил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, а также представил фотографии рассматриваемой рекламы как подтверждение того, что нарушение устранено.

Изучив имеющиеся материалы, Комиссия установила, что <.....> нарушил ст. 8 Федерального закона «О рекламе».

Выводы комиссии основаны на следующем:

Согласно ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар – это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Спорная информация, размещенная на металлоконструкции в городе Кирово-Чепецке по пр-ту Мира в районе домов № 64/1 и 64/2, является рекламной, так как предназначена для неопределенного круга лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования и поддержанию интереса к нему, его продвижению на рынке, по своему характеру разовым предложением не является.

Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускается.

Ненадлежащей признается реклама не соответствующая требованиям законодательства РФ (ст. 3 Закона).

Согласно Правил продажи дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612, продажа товаров дистанционным способом – это продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

Применительно к данному понятию, информация, содержащаяся в наружной рекламе «PIZZA NINJA», относится к дистанционному способу продажи товаров.

На основании ст. 8 ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Таким образом, наружная реклама: «PIZZA NINJA» размещена с нарушением требований статьи 8 ФЗ «О рекламе», так как в ней не содержатся сведения о наименовании, адресе и ОГРН продавца товара.

Согласно ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст. 8 ФЗ «О рекламе»,  несет рекламораспространитель, которым является <.....>. Поэтому нарушение рекламного законодательства произошло по вине данного хозяйствующего субъекта.

Учитывая то, что на момент рассмотрения дела нарушение устранено, Комиссия решила не выдавать <.....> предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Комиссия считает необходимым привлечь <.....> к административной ответственности.

Руководствуясь ст. 3, ст. 5, ст. 8, ст. 33, ст. 36, ст. 38 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

 

Р Е Ш И Л А :

 

1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Бесплатная доставка пиццы с 10 до 23 PIZZA NINJA 206-100, 4-31-02», размещенную на металлоконструкции напротив проезжей части в городе Кирово-Чепецке по пр-ту Мира в районе домов № 64/1 и 64/2, так как она противоречит требованиям ст. 8 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать <.....> нарушившим ст. 8 Федерального закона «О рекламе».

3. <.....> предписание об устранении нарушения рекламного законодательства не выдавать.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ, в отношении <.....>.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 АПК РФ.

Решение изготовлено в полном объеме 08 августа 2013 года.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                <...>

 

 

Члены Комиссии                                                                           <...>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 97 [format] => [safe_value] => № 97 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-27 07:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-06 07:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379315727 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )