Решение по делу № 7 в отношении ООО "Триумф 25"

Номер дела: № 7
Дата публикации: 27 февраля 2013, 11:51

от "13" февраля 2013 г.                                                                                          г. Киров

 

 

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 7

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии – <...> – руководителя управления и членов Комиссии – <,...> – ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы, <...> – ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы;

в присутствии:

<...> – представителя ООО «Триумф 25» по доверенности № 11 от 19.12.2012 г.

протокол вела <...> – специалист 2 разряда отдела финансовых рынков и рекламы;

рассмотрев дело № 7 по признакам нарушения ООО «Триумф 25» (<...>) ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного надзора за соблюдением рекламного законодательства Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кировской области было установлено, что на фасаде дома № 72 по Октябрьскому пр-ту г. Кирова, с левой и с правой стороны от входа в магазин «Дровосек» размещены рекламные банеры с информацией следующего содержания: «Электроинструмент. Бензоинструмент. Ремонт Любой сложности. Кредит» (с левой стороны от входа в магазин); «Садовая техника. Техническое обслуживание. Запасные части и расходные материалы. Расширенная гарантия. Скидки на каждую третью покупку в чеке 50 % даже по дисконтным картам других похожих сетей* Акция не распространяется на покупки в кредит: Скидка по дисконтным картам установленных ТСЦ «Дровосек» аналогичных сетей – 3%. Скидки по дисконтным картам и скидка на третью покупку не суммируются. Товары в чеке располагаются в порядке убывания цены. Подробности у продавцов-консультантов» (с правой стороны от входа в магазин).

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

В рассматриваемой рекламе отсутствует наименование лица, оказывающего финансовые услуги по предоставлению кредита, то есть содержатся признаки нарушения ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

Рекламодателем спорной рекламной информации является ООО «Триумф 25».

Учитывая тот факт, что рекламная информация содержит признаки нарушения ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе», ответственность за которое в соответствии с ч. 6 ст. 38 несет рекламодатель, было возбуждено производство по делу в отношении ООО «Триумф 25». Рассмотрение дела назначено на 13.02.2013 г.

На заседании Комиссии представитель по доверенности ООО «Триумф 25» - <...> факт нарушения рекламного законодательства признала.

Изучив имеющиеся материалы и выслушав представителя ответчика, Комиссия установила, что ООО «Триумф 25» нарушило ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

Выводы комиссии основаны на следующем:

Согласно ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар – это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Спорная информация, размещенная на фасаде дома № 72 по Октябрьскому пр-ту г. Кирова, с левой стороны от входа в магазин «Дровосек» является рекламной, так как предназначена для неопределенного круга лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования и поддержанию интереса к нему, его продвижению на рынке, по своему характеру разовым предложением не является.

Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускается.

Ненадлежащей признается реклама не соответствующая требованиям законодательства РФ (ст. 3 Закона).

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

В соответствии со ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» к финансовым организациям, оказывающим финансовые услуги, в том числе относятся и кредитные организации.

В рассматриваемой рекламе  отсутствует наименование лица, оказывающего финансовые услуги по кредитованию, что является нарушением ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

Согласно ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе»,  несет рекламодатель, которым является ООО «Триумф 25». Поэтому нарушение рекламного законодательства произошло по вине данного хозяйствующего субъекта.

Учитывая то, что на момент рассмотрения дела нарушение устранено, Комиссия решила не выдавать ООО «Триумф 25» предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях должностное лицо несет ответственность в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Должностным лицом ООО «Триумф 25» является его директор – <...>, который осуществляет текущее руководство деятельностью Общества и несет ответственность за соблюдение действующего законодательства.

Комиссия считает необходимым привлечь ООО «Триумф 25» и директора ООО «Триумф 25» <...>к административной ответственности.

Руководствуясь ст. 3, ст. 5, ст. 28, ст. 33, ст. 36, ст. 38 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А :

 

1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Электроинструмент. Бензоинструмент. Ремонт Любой сложности. Кредит.  Садовая техника. Техническое обслуживание. Запасные части и расходные материалы. Расширенная гарантия. Скидки на каждую третью покупку в чеке 50 % даже по дисконтным картам других похожих сетей* Акция не распространяется на покупки в кредит: Скидка по дисконтным картам установленных ТСЦ «Дровосек» аналогичных сетей – 3%. Скидки по дисконтным картам и скидка на третью покупку не суммируются. Товары в чеке располагаются в порядке убывания цены. Подробности у продавцов-консультантов», размещенную на фасаде дома № 72 по Октябрьскому пр-ту г. Кирова, с левой стороны от входа в магазин «Дровосек», так как она противоречит требованиям ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать ООО «Триумф 25», нарушившим ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

3. В связи с устранением нарушения ООО «Триумф 25» предписание не выдавать.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ, в отношении ООО «Триумф 25» и директора ООО «Триумф 25» <...>.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 АПК РФ.

Решение изготовлено в полном объеме 18 февраля 2013 года.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                   <...>

 

 

Члены Комиссии                                                                              <...>                                             

stdClass Object ( [vid] => 8712 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 7 в отношении ООО "Триумф 25" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8717 [type] => solution [language] => ru [created] => 1379318033 [changed] => 1391251806 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391251806 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

от "13" февраля 2013 г.                                                                                          г. Киров

 

 

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 7

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии – <...> – руководителя управления и членов Комиссии – <,...> – ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы, <...> – ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы;

в присутствии:

<...> – представителя ООО «Триумф 25» по доверенности № 11 от 19.12.2012 г.

протокол вела <...> – специалист 2 разряда отдела финансовых рынков и рекламы;

рассмотрев дело № 7 по признакам нарушения ООО «Триумф 25» (<...>) ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного надзора за соблюдением рекламного законодательства Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кировской области было установлено, что на фасаде дома № 72 по Октябрьскому пр-ту г. Кирова, с левой и с правой стороны от входа в магазин «Дровосек» размещены рекламные банеры с информацией следующего содержания: «Электроинструмент. Бензоинструмент. Ремонт Любой сложности. Кредит» (с левой стороны от входа в магазин); «Садовая техника. Техническое обслуживание. Запасные части и расходные материалы. Расширенная гарантия. Скидки на каждую третью покупку в чеке 50 % даже по дисконтным картам других похожих сетей* Акция не распространяется на покупки в кредит: Скидка по дисконтным картам установленных ТСЦ «Дровосек» аналогичных сетей – 3%. Скидки по дисконтным картам и скидка на третью покупку не суммируются. Товары в чеке располагаются в порядке убывания цены. Подробности у продавцов-консультантов» (с правой стороны от входа в магазин).

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

В рассматриваемой рекламе отсутствует наименование лица, оказывающего финансовые услуги по предоставлению кредита, то есть содержатся признаки нарушения ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

Рекламодателем спорной рекламной информации является ООО «Триумф 25».

Учитывая тот факт, что рекламная информация содержит признаки нарушения ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе», ответственность за которое в соответствии с ч. 6 ст. 38 несет рекламодатель, было возбуждено производство по делу в отношении ООО «Триумф 25». Рассмотрение дела назначено на 13.02.2013 г.

На заседании Комиссии представитель по доверенности ООО «Триумф 25» - <...> факт нарушения рекламного законодательства признала.

Изучив имеющиеся материалы и выслушав представителя ответчика, Комиссия установила, что ООО «Триумф 25» нарушило ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

Выводы комиссии основаны на следующем:

Согласно ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар – это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Спорная информация, размещенная на фасаде дома № 72 по Октябрьскому пр-ту г. Кирова, с левой стороны от входа в магазин «Дровосек» является рекламной, так как предназначена для неопределенного круга лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования и поддержанию интереса к нему, его продвижению на рынке, по своему характеру разовым предложением не является.

Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускается.

Ненадлежащей признается реклама не соответствующая требованиям законодательства РФ (ст. 3 Закона).

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

В соответствии со ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» к финансовым организациям, оказывающим финансовые услуги, в том числе относятся и кредитные организации.

В рассматриваемой рекламе  отсутствует наименование лица, оказывающего финансовые услуги по кредитованию, что является нарушением ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

Согласно ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе»,  несет рекламодатель, которым является ООО «Триумф 25». Поэтому нарушение рекламного законодательства произошло по вине данного хозяйствующего субъекта.

Учитывая то, что на момент рассмотрения дела нарушение устранено, Комиссия решила не выдавать ООО «Триумф 25» предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях должностное лицо несет ответственность в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Должностным лицом ООО «Триумф 25» является его директор – <...>, который осуществляет текущее руководство деятельностью Общества и несет ответственность за соблюдение действующего законодательства.

Комиссия считает необходимым привлечь ООО «Триумф 25» и директора ООО «Триумф 25» <...>к административной ответственности.

Руководствуясь ст. 3, ст. 5, ст. 28, ст. 33, ст. 36, ст. 38 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А :

 

1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Электроинструмент. Бензоинструмент. Ремонт Любой сложности. Кредит.  Садовая техника. Техническое обслуживание. Запасные части и расходные материалы. Расширенная гарантия. Скидки на каждую третью покупку в чеке 50 % даже по дисконтным картам других похожих сетей* Акция не распространяется на покупки в кредит: Скидка по дисконтным картам установленных ТСЦ «Дровосек» аналогичных сетей – 3%. Скидки по дисконтным картам и скидка на третью покупку не суммируются. Товары в чеке располагаются в порядке убывания цены. Подробности у продавцов-консультантов», размещенную на фасаде дома № 72 по Октябрьскому пр-ту г. Кирова, с левой стороны от входа в магазин «Дровосек», так как она противоречит требованиям ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать ООО «Триумф 25», нарушившим ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

3. В связи с устранением нарушения ООО «Триумф 25» предписание не выдавать.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ, в отношении ООО «Триумф 25» и директора ООО «Триумф 25» <...>.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 АПК РФ.

Решение изготовлено в полном объеме 18 февраля 2013 года.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                   <...>

 

 

Члены Комиссии                                                                              <...>                                             

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

от "13" февраля 2013 г.                                                                                          г. Киров

 

 

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 7

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии – <...> – руководителя управления и членов Комиссии – <,...> – ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы, <...> – ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы;

в присутствии:

<...> – представителя ООО «Триумф 25» по доверенности № 11 от 19.12.2012 г.

протокол вела <...> – специалист 2 разряда отдела финансовых рынков и рекламы;

рассмотрев дело № 7 по признакам нарушения ООО «Триумф 25» (<...>) ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного надзора за соблюдением рекламного законодательства Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кировской области было установлено, что на фасаде дома № 72 по Октябрьскому пр-ту г. Кирова, с левой и с правой стороны от входа в магазин «Дровосек» размещены рекламные банеры с информацией следующего содержания: «Электроинструмент. Бензоинструмент. Ремонт Любой сложности. Кредит» (с левой стороны от входа в магазин); «Садовая техника. Техническое обслуживание. Запасные части и расходные материалы. Расширенная гарантия. Скидки на каждую третью покупку в чеке 50 % даже по дисконтным картам других похожих сетей* Акция не распространяется на покупки в кредит: Скидка по дисконтным картам установленных ТСЦ «Дровосек» аналогичных сетей – 3%. Скидки по дисконтным картам и скидка на третью покупку не суммируются. Товары в чеке располагаются в порядке убывания цены. Подробности у продавцов-консультантов» (с правой стороны от входа в магазин).

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

В рассматриваемой рекламе отсутствует наименование лица, оказывающего финансовые услуги по предоставлению кредита, то есть содержатся признаки нарушения ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

Рекламодателем спорной рекламной информации является ООО «Триумф 25».

Учитывая тот факт, что рекламная информация содержит признаки нарушения ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе», ответственность за которое в соответствии с ч. 6 ст. 38 несет рекламодатель, было возбуждено производство по делу в отношении ООО «Триумф 25». Рассмотрение дела назначено на 13.02.2013 г.

На заседании Комиссии представитель по доверенности ООО «Триумф 25» - <...> факт нарушения рекламного законодательства признала.

Изучив имеющиеся материалы и выслушав представителя ответчика, Комиссия установила, что ООО «Триумф 25» нарушило ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

Выводы комиссии основаны на следующем:

Согласно ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. Товар – это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Спорная информация, размещенная на фасаде дома № 72 по Октябрьскому пр-ту г. Кирова, с левой стороны от входа в магазин «Дровосек» является рекламной, так как предназначена для неопределенного круга лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования и поддержанию интереса к нему, его продвижению на рынке, по своему характеру разовым предложением не является.

Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускается.

Ненадлежащей признается реклама не соответствующая требованиям законодательства РФ (ст. 3 Закона).

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

В соответствии со ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» к финансовым организациям, оказывающим финансовые услуги, в том числе относятся и кредитные организации.

В рассматриваемой рекламе  отсутствует наименование лица, оказывающего финансовые услуги по кредитованию, что является нарушением ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

Согласно ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе»,  несет рекламодатель, которым является ООО «Триумф 25». Поэтому нарушение рекламного законодательства произошло по вине данного хозяйствующего субъекта.

Учитывая то, что на момент рассмотрения дела нарушение устранено, Комиссия решила не выдавать ООО «Триумф 25» предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях должностное лицо несет ответственность в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Должностным лицом ООО «Триумф 25» является его директор – <...>, который осуществляет текущее руководство деятельностью Общества и несет ответственность за соблюдение действующего законодательства.

Комиссия считает необходимым привлечь ООО «Триумф 25» и директора ООО «Триумф 25» <...>к административной ответственности.

Руководствуясь ст. 3, ст. 5, ст. 28, ст. 33, ст. 36, ст. 38 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п.п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А :

 

1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Электроинструмент. Бензоинструмент. Ремонт Любой сложности. Кредит.  Садовая техника. Техническое обслуживание. Запасные части и расходные материалы. Расширенная гарантия. Скидки на каждую третью покупку в чеке 50 % даже по дисконтным картам других похожих сетей* Акция не распространяется на покупки в кредит: Скидка по дисконтным картам установленных ТСЦ «Дровосек» аналогичных сетей – 3%. Скидки по дисконтным картам и скидка на третью покупку не суммируются. Товары в чеке располагаются в порядке убывания цены. Подробности у продавцов-консультантов», размещенную на фасаде дома № 72 по Октябрьскому пр-ту г. Кирова, с левой стороны от входа в магазин «Дровосек», так как она противоречит требованиям ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать ООО «Триумф 25», нарушившим ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

3. В связи с устранением нарушения ООО «Триумф 25» предписание не выдавать.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ, в отношении ООО «Триумф 25» и директора ООО «Триумф 25» <...>.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 АПК РФ.

Решение изготовлено в полном объеме 18 февраля 2013 года.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                   <...>

 

 

Члены Комиссии                                                                              <...>                                             

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 7 [format] => [safe_value] => № 7 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-27 07:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-13 07:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379318033 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кировское УФАС России )