Положение по конкурсу "Реклама и Право"
Утверждено
Приказом Кировского УФАС
от 15.01.2014 года № 9
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса студентов
«Реклама и право»
1. Общие положения.
1.1.Настоящий конкурс проводится в целях адвокатирования конкуренции, профилактики нарушений рекламного законодательства на территории Кировской области, повышения уровня правовой грамотности, содействия дополнительной подготовке студентов профильных факультетов и специальностей (юриспруденция, экономика, реклама, связи с общественностью), выявления активных студентов, имеющих намерение специализироваться на изучении и применении рекламного законодательства.
1.2.Организатором конкурса является Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области.
1.3.Для пропаганды конкурса приглашаются средства массовой информации, которым направляется информация о проведении конкурса.
1.4.Участниками конкурса могут быть студенты высших учебных заведений, осуществляющих образовательную деятельность на территории Кировской области, вне зависимости от формы обучения, специализации и курса.
1.5.В рамках проводимого конкурса на основе общих знаний Федерального закона от 13.03.2006 года «О рекламе» участникам предлагается:
- оценить содержание рекламы, размещаемой на территории Кировской области любым способом, с помощью любых средств (теле, радиореклама, реклама в печатных СМИ, наружная реклама) на наличие в ней признаков нарушения рекламного законодательства;
- обратиться в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области с заявлением в письменной форме с описанием фактов, свидетельствующих о наличии в рекламе признаков нарушения рекламного законодательства, с указанием способа, места и времени распространения рекламы (по возможности зафиксировать факт размещения рекламы – фото, аудио, видеозапись, печатное СМИ или указать точное место ее размещения), а также нормы Закона, которая нарушена;
- при возбуждении дела по заявлению принять участие в заседании комиссии Кировского УФАС по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения рекламного законодательства, отстаивая заявленную позицию.
2. Организация конкурса.
2.1.Информация о проведении конкурса размещается Кировским УФАС на официальном сайте Кировского УФАС и доводится до сведения высших учебных заведений всеми доступными способами.
2.2.В целях подготовки к участию в конкурсе в феврале-марте 2014 года Кировским УФАС организуются лекции по рекламному законодательству в высших учебных заведениях.
2.3.Для организации лекций высшие учебные заведения направляют заявки в Кировское УФАС для согласования даты и места проведения лекций.
3. Порядок участия в конкурсе.
3.1.Для участия в конкурсе участники направляют заявления в Кировское УФАС о выявленных нарушениях рекламного законодательства.
3.2.Заявления направляются с пометкой «конкурс» почтой или непосредственно в Кировское УФАС по адресу: 610020, г. Киров, ул. К. Либкнехта, 55. Заявления, в которых отсутствует пометка «конкурс», при оценке конкурсных заявлений не рассматриваются.
3.3.Срок направления заявлений в Кировское УФАС с 03.03.2014 года по 02.06.2014 года.
3.4.Участникам, направившим заявления, предлагается также принять участие в рассмотрении дел о нарушении рекламного законодательства, возбужденных Кировским УФАС на основании полученных заявлений.
3.5.Участники конкурса не ограничены в подаче нескольких заявлений.
4. Оценка участия в конкурсе.
4.1.В целях оценки участия в конкурсе приказом руководителя Кировского УФАС создается конкурсная комиссия.
4.2.В состав конкурсной комиссии включаются сотрудники Кировского УФАС, представители Экспертного совета по рекламе Кировского УФАС, а также представители профессорско-преподавательского состава высших учебных заведении.
4.3.В целях включения в состав комиссии представителей профессорско-преподавательского состава Кировским УФАС направляются соответствующие запросы в высшие учебные заведения. Каждый ВУЗ имеет возможность рекомендовать для включения в состав конкурсной комиссии одного представителя.
4.4.Для оценки конкурсных заявлений Кировское УФАС направляет их копии предварительно всем членам конкурсной комиссии.
4.5.Для обеспечения объективности оценки конкурсных заявлений при направлении членам конкурсной комиссии и при рассмотрении на заседании конкурсной комиссии из заявлений исключаются данные о заявителях и присваиваются порядковые номера.
4.6.Непосредственно оценка конкурсных заявлений производится на заседании конкурсной комиссии.
4.7.Комиссия оценивает участие в конкурсе по следующим критериям:
4.7.1. Правильность квалификации указанных в заявлениях нарушений в соответствии с нормами рекламного законодательства;
4.7.2. Полнота изложения обстоятельств нарушения;
4.7.3. Общественная опасность, выявленных нарушений.
4.8.По каждому критерию оценки каждому конкурсному заявлению каждым членом комиссии присваивается определенное число баллов от 1 до 10, которое впоследствии суммируется.
4.9.По наибольшей сумме баллов определяется заявление победителя конкурса, а также второе и третье места.
4.10. На заседании комиссии ведется протокол, куда вносятся сведения об общем количестве поданных заявлений, членах конкурсной комиссии, принявших участие в оценке, результаты оценки.
5. Подведение итогов конкурса.
5.1.После определения заявления-победителя конкурса, а также второго и третьего места, Кировским УФАС осуществляется идентификация порядковых номеров заявлений с данными заявителей и определяется победитель конкурса, участники, занявшие второе и третье места.
5.2.Победитель конкурса, а также участники, занявшие второе и третье место, приглашаются на открытое заседание конкурсной комиссии, на которой подводятся итоги конкурса и производится награждение.
5.3.Информация об итогах конкурса размещается на сайте Кировского УФАС и направляется в высшие учебные заведения.