СМС-реклама: Комиссия Кировского УФАС не установила в действиях Общества и индивидуального предпринимателя факт нарушения ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе»

Кировское УФАС России прекратила рассмотрение 16.01.2015 г. дела № 75-04  возбужденное по заявлению  гражданина....... по признакам нарушения .....  ИП  ч. 1 ст. 18 Федерального закона  «О рекламе».

В ходе рассмотрения дела было установлено, что заявитель дал согласие на распространение спорной смс- рекламы на  номер мобильного телефона.

Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – Федеральный закон «О рекламе») распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.