Отсутствие части существенной информации в рекламе товара: Комиссия Кировского УФАС признала в действиях Общества факт нарушения ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе»

Кировское УФАС России, рассмотрев 16.01.2015 г. дело № 110-04,  возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью, признало в его действиях факт нарушения ч. 7 ст. 5 Федерального закона  «О рекламе».

Комиссия признала ненадлежащей рекламу «PIZZA NINJA. Бесплатная доставка 10:00-24:00. Подробности акции в группе в вк vk.com/pizzaninja. 206-111, 206-222,  www.pizzaninja.ru, НИНДЗЯ-ПИЦЦА.РФ, vk.com/pizzaninja. ООО «БИГ ФУД», ОГРН: 1134343021326, г. Киров, ул. Ленина, 95а, пицца 290 р. 700 г., 150 р. 700 г.; гамбургер 140 р. 270 г., 99 р. 270 г.; роллы Филадельфия 180 р. 290 г., 99 р. 290 г.», распространяемую Обществом посредством рекламных листовок, так как она противоречит требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»

В соответствии ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Между тем, в рекламе отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, а именно о сроке проведения акции, о необходимости заказа продуктов питания по стандартным ценам на сумму 500 руб. для участия в акции, а также о праве организатора изменять условия и сроки акции и при этом искажается смысл информации, а также  потребители рекламы вводятся в заблуждение.

По результатам рассмотрения дела Общество будет привлечен к административной ответственности по ст. 14.3 КОАП РФ.