Если страховщик навязывает повторное прохождение технического осмотра
Кировским УФАС России рассматривается третье дело, возбужденное по признакам нарушения ООО «Росгосстрах» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании обращений граждан. Как выяснилось, ООО «Росгосстрах» на территории Кировской области навязывает потребителям к договору ОСАГО дополнительную услугу- прохождение технического осмотра у ИП Пестрикова А.П. на основании договора на проведение технического осмотра, заключенного от имени ИП Пестрикова А.П., с выдачей направления на прохождение технического осмотра и предзаполненной диагностической карты, что может привести к ограничению конкуренции на рынке технического осмотра.
Антимонопольным органом выдано ООО «Росгосстрах» предупреждение, в соответствии с которым предписано прекратить указанные действия.
Письмом от 30.12.2014 г. филиал ООО «Росгосстрах» в Кировской области уведомил Управление федеральной антимонопольной службы России по Кировской области о выполнении предписания № 5 ф, сообщив, что среди сотрудников ООО «Росгосстрах» проведена профилактическая беседа о недопустимости нарушений действующего законодательства.
Всех тех, кто столкнулся с подобными нарушениями после 31.12.2014 года при заключении договора ОСАГО,
ПРОСИМ:
Направить в Кировское УФАС России копии:
-заключенного договора ОСАГО, а также копии договора о прохождении повторного технического осмотра, бланк диагностической карты, направление о прохождении технического осмотра, расписки в получении денежных средств;
-предыдущего договора ОСАГО;
-диагностической карты;
-приложить сопроводительное письмо, в котором указать Ф.И.О., контактную информацию (адрес местожительства или адрес электронной почты), адрес офиса ООО «Росгосстрах», в который Вы обращались;
и кратко изложить процесс заключения договора ОСАГО.
Направлять информацию можно:
- по почте на адрес Кировского УФАС России: 610020, г. Киров, ул. К. Либкнехта, д. 55.
- по электронной почте: to43@fas.gov.ru