ФАС России разъяснен порядок расчета объема рекламы в радиопрограммах в случае вещания двух и более радиопрограмм на одной частоте

Сообщается, что  в случае вещания на одной частоте 2-х и более радиопрограмм, на вещание которых выдана соответствующая лицензия, объем рекламы в радиопрограмме рассчитывается для каждой радиопрограммы исходя из времени вещания данного СМИ в сутки. Объем рекламы в каждой радиопрограмме как средстве массовой информации не должен превышать 20% времени вещания данной радиопрограммы в сутки (за исключением случая, если такая радиопрограмма зарегистрирована как специализирующаяся на сообщениях и материалах рекламного характера).

При этом в объем рекламы, транслирующейся в радиопрограмме, включается любая реклама, распространявшаяся в период трансляции данной радиопрограммы, в том числе региональная реклама, размещавшаяся региональным партнером в федеральном средстве массовой информации (по соответствующему договору между ними).

В случае превышения установленного объема рекламы в радиопрограмме ответственность несет рекламораспространитель, которым, по мнению ведомства, может выступать владелец лицензии на вещание СМИ, объем трансляции рекламы в котором превысил установленную норму.

В случае выявления нарушения законодательства о рекламе, ответственность за совершение которого несет рекламораспространитель, к ответственности привлекается лицо, виновное в совершении данного правонарушения, исходя из всех обстоятельств распространения ненадлежащей рекламы, в том числе с учетом положений договоров, заключенных в целях распространения рекламы.