К рекламе алкогольной продукции предъявляются особые требования

Решением  комиссии Кировского УФАС России по делу № 01/04-2016р рекламная информация алкогольной продукции (пива)  в газете «Северная правда» от 18.07.2015г., размещенная на последней полосе газеты, признана ненадлежащей, поскольку она противоречит п. 1 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ  «О рекламе».

Справка: Согласно п. 1 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ  «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет.